Другие работы
![Курсовая: Оплата труда](https://westud.ru/work/263527/cover.png)
С переходом к рыночным отношениям принципиально изменилась сущность таких понятий, как оплата труда и формирование доходов торгового предприятия. Заработная плата является частью дохода собственника торгового предприятия, расходуемого для оплаты труда наёмного работника в соответствии с условиями найма. Именно у работодателей особенно внебюджетного сектора экономики, имеются широкие полномочия…
Курсовая ![Реферат: Характеристика штрихового кода EAN](https://westud.ru/work/7435330/cover.png)
Именно таким образом на табло кассового аппарата отображается цена и выбитый чек «знает», какой товар вы купили и сколько он стоит. Изменение цены на товар будет, безусловно, подразумевать изменение центральной базы данных. Когда с товара считывается штриховой код, то числа (штрихи и пробелы) штрихового кода UPC являются справочной информацией для инвентарной базы данных предприятия торговли. UPC…
Реферат ![Курсовая: Исследование роли печатной рекламы в журнале «Турбизнес»](https://westud.ru/work/373371/cover.png)
Развитие отечественной рекламной деятельности на рубеже XX—XXI вв. несет экстенсивный характер и требует к себе самого пристального внимания со стороны научного сообщества. Так как реклама на данный момент является неотъемлемой частью визуальной культуры, представляется совершенно необходимым изучение ее процессов, как с точки зрения коммуникативного феномена, так и с творческой позиции автора…
Курсовая ![Реферат: Методы исследования. Товароведная оценка растительного масла](https://westud.ru/work/6918573/cover.png)
Кислотное число характеризует количественное содержание свободных жирных кислот и других титруемых щелочью веществ, образующихся при распаде жира, в процессе хранения продукта. Выражается в миллиграммах едкого калия. Чем больше величина кислотного числа, тем менее свежее масло. По этому показателю можно судить о степени свежести масла, он нормируется ГОСТ Р 52 110−2003 «Масла растительные. Методы…
Реферат ![Реферат: Анализ использования информационных технологий в гостинице «Русотель»](https://westud.ru/work/6932141/cover.png)
Коммерческая служба в гостинице Русотель представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т. п. Основная цель службы — продвижение существующего гостиничного продукта, а также…
Реферат ![Отчёт: Крепкие спиртные напитки в торговой центре «Европа 5»](https://westud.ru/work/5048589/cover.png)
В магазине «Европа 5» при расчете с покупателями используется кассовый Pos-терминал со сканером и компьютером. За 15 минут до начала рабочего дня контролёр-кассир производит уборку своего рабочего места, получает у старшего кассира ключ от кассового аппарата, чековую ленту, книгу кассира-операциониста, оформляет контрольную ленту на начало дня, заправляет ленту, включает в сеть кассовый терминал…
Отчёт ![Реферат: Что компании хотят знать о своих потребителях](https://westud.ru/work/6452753/cover.png)
Теория мотивации Абрахама Маслоу объясняет, почему в качестве мотивов поведения у людей в конкретный момент выступают определенные потребности. Маслоу разработана иерархическая система потребностей, в которую (в порядке убывания их роли) входят: физиологические потребности (питание, одежда, жилье), потребность в самосохранении (защищенность, безопасность), социальные потребности (принадлежность…
Реферат ![Реферат: Миссия и ценности](https://westud.ru/work/7440430/cover.png)
Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения…
Реферат ![Реферат: Повышение эффективности бизнеса через инновации в управлении товарными знаками](https://westud.ru/work/291163/cover.png)
Инновационность в работе с торговыми знаками непосредственно связана с постоянным исследованием психологических особенностей и поведенческих реакций потребительского сегмента. Работа профессионального психолога-консультанта может помочь изменить в лучшую сторону объем продаж, поскольку поведенческие реакции меняются не на длительном отрезке времени, а несколько раз в день. Доказанным на практике…
Реферат ![Курсовая: Маркетинг услуг предприятий общественного питания](https://westud.ru/work/372584/cover.png)
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели…
Курсовая ![Реферат: Персонал компании как маркетинговый ресурс. Понятие внутреннего маркетинга](https://westud.ru/work/6430499/cover.png)
На практике распределение ответственности за разработку и реализацию программ внутреннего маркетинга обычно происходит по одному из принципов: либо в структуре компании выделяется подразделение, формально реализующее функцию внутреннего маркетинга (например, в компаниях ЗМ и Union Pacific), либо создаются виртуальные команды, объединяющие представителей различных департаментов (к примеру…
Реферат ![Реферат: Влияние ценовой и неценовой конкуренции на спрос](https://westud.ru/work/6926148/cover.png)
Разумеется, предложение и спрос формируются — в реальной действительности — под воздействием как ценовых, так и неценовых факторов. Совокупный спрос зависит от денежных доходов населения и уровня цен. Снижение цен равнозначно увеличению доходов, напротив, повышение цен ведет к снижению доходов и падению покупательной способности. На размеры и структуру спроса влияют также система налогообложения…
Реферат ![Реферат: История рекламы в России](https://westud.ru/work/6422728/cover.png)
В России впервые скрытая реклама появляется в газете «Северная пчела» (1825−1864 гг.) как своеобразная реакция на официальный запрет властей публиковать коммерческие объявления. Главный поток коммерческих объявлений рекламного характера шел через издание департамента внешней торговли «Коммерческую газету» (1825−1860 гг.) и частный еженедельник «Купец» (1832−1835 гг.), который был создан с целью…
Реферат ![Реферат: Заключение. Особенности языка рекламы](https://westud.ru/work/6920996/cover.png)
Язык рекламных текстов должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах. Язык рекламы проникает в повседневную речь, с одной стороны обогащая ее, с другой — обедняя. Особенно это касается не всегда уместного…
Реферат ![Реферат: Цены на газ](https://westud.ru/work/6420550/cover.png)
Настоящее Положение определяет формулу, по которой рассчитывается размер оптовых цен на газ (далее — цены на газ), поставляемый потребителям РФ (кроме населения и газа, реализуемого потребителям РФ, в отношении которого применяются принципы государственного регулирования, предусмотренные пп. 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов…
Реферат