Планирование маркетинговой деятельности организации
![Дипломная: Планирование маркетинговой деятельности организации](https://westud.ru/work/343994/cover.png)
Дипломная
Все вышесказанное означает, что в настоящее время российским спе-циалистам следует усиленно развивать маркетинг в сфере технологий, изу-чать цикл их развития, выявляя тот период времени, когда необходимо пере-ходить к более совершенным технологиям. Данный тип маркетинговой дея-тельности требует серьезных усилий как в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (выявление и отбор… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса
- 1. 1. Принципы, функции и задачи маркетинга предприятий
- 1. 2. Концепции маркетинга
- 1. 3. Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе
- Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь»
- 2. 2. Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь»
- 2. 3. Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем
- Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь»
- 3. 1. Повышение эффективности деятельности маркетинговой службы
- 3. 2. Планирование маркетинговой и рекламной деятельности
- 3. 3. Планирование бюджета маркетинга ресторана на 2009 г
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 7
Список литературы
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004
- Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. М.: Приор-издат, 2005
- Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М: Дашков и К, 2008
- Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
- Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
- Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
- Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». М.: Финансы и статистика, 2004
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
- Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004
- Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2007. № 1
- Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. № 3, 2006
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006
- Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, № 1
- Запесоцкий А. С., Стратегический маркетинг в туризме. СПб.: СПбГУП, 2003
- Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». Мн.: Новое знание, 2005
- Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». СПб.: Герда, 2008
- Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». СПб.: Герда, 2008
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004
- Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 1998
- Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002
- Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006
- Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2006
- Назаров О. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005
- Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005
- Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005
- Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008
- Смирнова К.С. Управление маркетингом. Р-н-Д:Феникс, 2006
- Шаповалов В.А. Управление маркетингом. Маркетинговый анализ. Р-н-Д:Феникс, 2008
- Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2003