Плиты.
Управление акционерными обществами
![Реферат: Плиты. Управление акционерными обществами](https://westud.ru/work/6929927/cover.png)
Основу ассортимента видеотехники составляют видеомагнитофоны и видеоплееры — несмотря на то что спрос на них в целом снизился. На хорошую торговлю видео двойками и видеокамерами рассчитывать не стоит, поэтому вряд ли нужно предлагать покупателю более 3−6 моделей. Как видно из таблицы 9, прибыли видеомагнитофоны и видеоплееры приносят в пять раз больше, чем видеокамеры, тогда как затраты на аренду… Читать ещё >
Плиты. Управление акционерными обществами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В большинстве магазинов 70−75% ассортимента составляют газовые плиты, 25−30% - электрические. Однако если магазин расположен в не газифицированном районе, наблюдается обратное соотношение. До 80% продаж торговцам обеспечивает недорогая техника по цене до $ 350, около 20%- более дорогие плиты (табл. 4).
Таблица 4. | |||||
Плиты. | |||||
Наименование. | Количество моделей, штук. | Закупочная цена, USD. | Розничная цена, USD. | Розничная наценка, %. | Реализация в месяц, штук. |
Газовые. | 10−12. | 130−390. | 156−485. | 20−24. | 50−60. |
Электрические. | 3−5. | 180−455. | 220−295. | 22−23. | 8−10. |
Итого: | 15−17. | 60−70. |
Аудио-, видеотехника.
Как видно из таблицы 9 (см. ниже), при почти одинаковых затратах на торговлю магнитолами, видеокамерами и аудиоплеерами магнитолы приносят прибыли на 17% больше, чем аудиоплееры, а торговать последними почти на четверть выгоднее, чем видеокамерами. Затраты на аренду экспозиции всех перечисленных товаров примерно одинаковы. Увеличивать в ассортименте количество видеокамер и аудиоплееров целесообразно ближе к летнему сезону отпусков, а также к 1 сентября и Новому году.
Музыкальные центры приносят столько же прибыли, сколько аудиоплейеры и магнитолы вместе взятые. Однако аренда экспозиции музыкальных центров обойдется почти в три раза дороже, чем остальной аудиотехники.
Основу ассортимента видеотехники составляют видеомагнитофоны и видеоплееры — несмотря на то что спрос на них в целом снизился. На хорошую торговлю видео двойками и видеокамерами рассчитывать не стоит, поэтому вряд ли нужно предлагать покупателю более 3−6 моделей. Как видно из таблицы 9, прибыли видеомагнитофоны и видеоплееры приносят в пять раз больше, чем видеокамеры, тогда как затраты на аренду экспозиции для этих товаров примерно одинаковы.
Общемагазинные затраты на продажу телевизоров в 1,2 раза больше затрат на продажу всей прочей аудио-, видеотехники, расходы на аренду экспозиции — в 1,4 раза больше (табл. 9). А прибыли телевизоры приносят не намного больше, чем всё аудио-видео вместе взятое. Тем не менее большинство операторов делает основную ставку именно на телевизоры прежде всего благодаря стабильному спросу, мало зависящему от времени года. До 55−65% всего ассортимента телевизоров — «простые» модели с диагональю экрана 20−21 дюйм.
Таблица 5. | |||||
Аудиотехника. | |||||
Наименование. | Количество моделей, штук. | Закупочная цена, USD. | Розничная цена, USD. | Розничная наценка, %. | Реализация в месяц, штук. |
Музыкальные центры. | 12−15. | 118−344. | 142−430. | 20−25. | 90−120. |
Магнитолы. | 10−12. | 35−215. | 42−270. | 20−25. | 90−110. |
Плееры. | 15−20. | 23−163. | 28−200. | 20−25. | 220−240. |
Итого: |
Таблица 6. | |||||
Телевизоры. | |||||
Диагональ экрана. | Количество моделей, штук. | Закупочная цена, USD. | Розничная цена, USD. | Розничная наценка, %. | Реализация в месяц, штук. |
3−5. | 140−200. | 164−236. | 20−24. | 40−50. | |
6−8. | 168−250. | 200−300. | 19−23. | 80−90. | |
13−15. | 170−390. | 205−465. | 19−23. | 120−130. | |
3−5. | 380−580. | 464−720. | 22−24. | 40−60. | |
Более 25. | 5−7. | 505−4900. | 631−6175. | 25−26. | 8−11. |
Итого: | 22−23. |
Таблица 7. | |||||
Видеотехника. | |||||
Наименование. | Количество моделей, штук. | Закупочная цена, USD. | Розничная цена, USD. | Розничная наценка, %. | Реализация в месяц, штук. |
Видеомагнитофоны. | 15−20. | 106−375. | 127−439. | 20−25. | 40−60. |
Видеоплееры. | 12−15. | 95−175. | 115−215. | 20−25. | 50−70. |
Видео двойки. | 2−3. | 425−590. | 510−737. | 20−25. | 10−15. |
Видеокамеры. | 7−10. | 287−868. | 345−1100. | 20−27. | 15−20. |
Итого: | 23−24. |