Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Плиты. 
Управление акционерными обществами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основу ассортимента видеотехники составляют видеомагнитофоны и видеоплееры — несмотря на то что спрос на них в целом снизился. На хорошую торговлю видео двойками и видеокамерами рассчитывать не стоит, поэтому вряд ли нужно предлагать покупателю более 3−6 моделей. Как видно из таблицы 9, прибыли видеомагнитофоны и видеоплееры приносят в пять раз больше, чем видеокамеры, тогда как затраты на аренду… Читать ещё >

Плиты. Управление акционерными обществами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В большинстве магазинов 70−75% ассортимента составляют газовые плиты, 25−30% - электрические. Однако если магазин расположен в не газифицированном районе, наблюдается обратное соотношение. До 80% продаж торговцам обеспечивает недорогая техника по цене до $ 350, около 20%- более дорогие плиты (табл. 4).

Таблица 4.

Плиты.

Наименование.

Количество моделей, штук.

Закупочная цена, USD.

Розничная цена, USD.

Розничная наценка, %.

Реализация в месяц, штук.

Газовые.

10−12.

130−390.

156−485.

20−24.

50−60.

Электрические.

3−5.

180−455.

220−295.

22−23.

8−10.

Итого:

15−17.

60−70.

Аудио-, видеотехника.

Как видно из таблицы 9 (см. ниже), при почти одинаковых затратах на торговлю магнитолами, видеокамерами и аудиоплеерами магнитолы приносят прибыли на 17% больше, чем аудиоплееры, а торговать последними почти на четверть выгоднее, чем видеокамерами. Затраты на аренду экспозиции всех перечисленных товаров примерно одинаковы. Увеличивать в ассортименте количество видеокамер и аудиоплееров целесообразно ближе к летнему сезону отпусков, а также к 1 сентября и Новому году.

Музыкальные центры приносят столько же прибыли, сколько аудиоплейеры и магнитолы вместе взятые. Однако аренда экспозиции музыкальных центров обойдется почти в три раза дороже, чем остальной аудиотехники.

Основу ассортимента видеотехники составляют видеомагнитофоны и видеоплееры — несмотря на то что спрос на них в целом снизился. На хорошую торговлю видео двойками и видеокамерами рассчитывать не стоит, поэтому вряд ли нужно предлагать покупателю более 3−6 моделей. Как видно из таблицы 9, прибыли видеомагнитофоны и видеоплееры приносят в пять раз больше, чем видеокамеры, тогда как затраты на аренду экспозиции для этих товаров примерно одинаковы.

Общемагазинные затраты на продажу телевизоров в 1,2 раза больше затрат на продажу всей прочей аудио-, видеотехники, расходы на аренду экспозиции — в 1,4 раза больше (табл. 9). А прибыли телевизоры приносят не намного больше, чем всё аудио-видео вместе взятое. Тем не менее большинство операторов делает основную ставку именно на телевизоры прежде всего благодаря стабильному спросу, мало зависящему от времени года. До 55−65% всего ассортимента телевизоров — «простые» модели с диагональю экрана 20−21 дюйм.

Таблица 5.

Аудиотехника.

Наименование.

Количество моделей, штук.

Закупочная цена, USD.

Розничная цена, USD.

Розничная наценка, %.

Реализация в месяц, штук.

Музыкальные центры.

12−15.

118−344.

142−430.

20−25.

90−120.

Магнитолы.

10−12.

35−215.

42−270.

20−25.

90−110.

Плееры.

15−20.

23−163.

28−200.

20−25.

220−240.

Итого:

Таблица 6.

Телевизоры.

Диагональ экрана.

Количество моделей, штук.

Закупочная цена, USD.

Розничная цена, USD.

Розничная наценка, %.

Реализация в месяц, штук.

3−5.

140−200.

164−236.

20−24.

40−50.

6−8.

168−250.

200−300.

19−23.

80−90.

13−15.

170−390.

205−465.

19−23.

120−130.

3−5.

380−580.

464−720.

22−24.

40−60.

Более 25.

5−7.

505−4900.

631−6175.

25−26.

8−11.

Итого:

22−23.

Таблица 7.

Видеотехника.

Наименование.

Количество моделей, штук.

Закупочная цена, USD.

Розничная цена, USD.

Розничная наценка, %.

Реализация в месяц, штук.

Видеомагнитофоны.

15−20.

106−375.

127−439.

20−25.

40−60.

Видеоплееры.

12−15.

95−175.

115−215.

20−25.

50−70.

Видео двойки.

2−3.

425−590.

510−737.

20−25.

10−15.

Видеокамеры.

7−10.

287−868.

345−1100.

20−27.

15−20.

Итого:

23−24.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой