Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение факторов внешней среды кафе «LаBАRаtоrу»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социокультурный фактор. Кафе «LаBАRаtоrу» целенаправленно придерживается политики социально ответственного бизнеса. Компания традиционно оказывает спонсорскую и благотворительную поддержку проектам, имеющим социальную значимость. Анализ внешней среды — необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность… Читать ещё >

Изучение факторов внешней среды кафе «LаBАRаtоrу» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ внешней среды — необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста фирмы или угрозы для нее.

Анализ внешней среды направлен на то, чтобы выяснить, на что может рассчитывать фирма, если она успешно поведет работу, и на то, какие осложнения могут ее ждать, если она не сумеет вовремя отвратить негативные выпады, которые может преподнести ей окружение [15, с.98].

Клиенты. В кафе «LаBАRаtоrу» есть VIР-клиенты. Это люди, которые доверяют компании и являются ее преданными клиентами на протяжении ряда лет.

Конкуренты. Что касается цен в кафе «LаBАRаtоrу», то они одни из самых низких, но вполне конкурентоспособных благодаря качеству обслуживания, отвечающему запросам клиентам. Услугами кафе «LаBАRаtоrу» на данный момент пользуются более 2,5 тысяч жителей Чебоксар и республики Чувашии. Объем довольно большой и не каждая компания может похвастаться столь широким количеством клиентов.

Социокультурный фактор. Кафе «LаBАRаtоrу» целенаправленно придерживается политики социально ответственного бизнеса. Компания традиционно оказывает спонсорскую и благотворительную поддержку проектам, имеющим социальную значимость.

На внешние факторы кафе «LаBАRаtоrу» влияет в незначительной степени.

К таким факторам, в частности, относится диктат со стороны крупных производителей и поставщиков продуктов питания, диктующих свои условия, как в отношении цен, так и по ассортименту и условиям поставки. Противостоять такому диктату могут только крупные сети предприятий питания, обладающие собственными распределительными центрами. Все остальные участники рынка должны безропотно принимать поставленные условия. Такое поведение, выбранное производителем, обусловлено выбранной маркетинговой стратегией, основанной на применяемой технологии и стратегических задачах, стоящих перед производителем.

Вторым внешним фактором кафе «LаBАRаtоrу» можно назвать конкурентов? предприятие общественного питания, имеющих общую с кафе зону обслуживания. Влиять на конкурентов можно только при условии значительного превосходства, как по оборотам, так и предоставляя посетителям наилучшие качество и условия обслуживания, по наиболее выгодным ценам.

Следующий пункт? законодательство. С одной стороны, существует большое число законодательных актов, регламентирующих деятельность участников рынка общественного питания, а с другой стороны? отсутствие «Закона о торговле» в значительной степени вносит в работу кафе «LаBАRаtоrу» элементы неопределенности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой