Региональная специфика управления шоу-бизнесом
Дипломная
Проблема управления в сфере культуры и бизнеса разрабатывается представителями различных наук. В литературе особое внимание уделено истории, методике, организации эстрадных и массовых театрализованных акций такими авторами, как И. Г. Шароев, Д. М. Генкин, А. И. Чечетин, В. А. Триадский, С. С. Клитин, Е. Уварова, Е. Гершуни, Ю. Дмитриев, В. Ардов. Теоретические и практические проблемы менеджмента… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПРОДЮСЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА МАССОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
- 1. Менеджмент культуры, арт-менеджмент и управление шоу-бизнесом в историческом аспекте
- 2. Социокультурное становление шоу-бизнеса
- 3. Понятие и структура музыкального шоу-бизнеса
- Выводы по Главе I
- ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДЮСЕРА: КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИКА, КОМ-МУНИКАЦИЯ
- 1. Продюсер (продюсерство) и менеджер (менеджмент) основные сходства и различия
- 2. Профессиональная этика продюсера шоу-бизнеса как основа долговременной успешной рабо-ты
- 3. Правила и алгоритм профессиональной оценки культурных событий, проектов
- 4. Особенности организации фандрейзинга в пространстве шоу-бизнеса
- Выводы по Главе II
- ГЛАВА III. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ВОЛГОГРАДА В СВЕТЕ ПРОДЮСЕРСТВА
- 1. Анализ опыта музыкальных коллективов Волгограда
- 2. Траектория карьерного роста группы Slow motion / Plazma в свете продюсерства
- Выводы по Главе III
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Абалкин Л. И. Заметки о российском предпринимательстве. М., 1994
- Абанкина И. В., Абанкина Т. В. Влияние экономических концепций на формирование стратегий развития в сфере культуры // Программирование культурного развития: региональные аспекты. М., 1993.
- Абанкина И. В., Абанкина Т. В. Десять замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере кульутры. Проблемы и перспективы. М., 1990.
- Абрамишвили Т. Г. Реклама в системе маркетинга. М., 1988.
- Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., 1995.
- Аладова Л. В. Маркетинг: Внешние связи и рынок. Минск, 1990.
- Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере ис-полнительного искусства. М.: Классика-XXI, 2003.
- Аронов А.А. Золотой век русского меценатства. М.: Изд. МГУК, 1995.
- Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Честная игра: Нравственная философия и этика предпринимательства. Томск, 1992
- Беклешов Д.В., Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга. М., 1989.
- Бенуа. А. Н. Мои воспоминания. М., 1980. Т. 2.
- Бляхман Л. С. Предпринимательство в России: Экономика и организация. Спб., 1995
- Бодров С. Брат мой, враг мой, мой продюсер // Искусство кино. 1997. № 11
- Бойко Т. М. Российские предприниматели // ЭКО. 1993. № 5
- Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М., 1995.
- Ветлицина И. М. Меценатство и спонсорство в культуре России: Современное состояние и перспективы развития // Oриентиры культурной политики. М, 1996. Вып. 1.
- Врангель Н. Е. Воспоминания (от крепостного права до большевиз-ма). Берлин. 1924.
- Глаголев А. И., Пискотина Р. М. О маркетинге в культуре // Социально-экономические проблемы художественной культуры. М., 1987.
- Голубков Е. П. и др. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.
- Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. М.: Рипол Классик, 2004.
- Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М.: Альпина, 2005.
- Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2004.
- Грядов С. И. Социальная ответственность, психология и этика предпринимателя. М., 1996
- Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991.
- Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. Кишинев: Улим, 1999.
- Дадамян Г. Г. Продюсер в театре: прошлое и настоящее // Театральное дело. 1998. № 1
- Дадамян Г. Г. Условия рынка и театральный менеджер // Сцена. 1994. № 6
- Дадамян Г. Г. Борьба двух начал в организации театрального дела в России // Жизнь сцены и контрактный мир. М: ГИТИС, 1995.
- Данильян С. Артистическое агентство «Ардани» // Сцена. 1994. № 6.
- Дар или проклятие? Мозаика массовой культуры / Сост. К. Э. Разлогов. М., 1994
- Дороти Д. «Паблисити и паблик рилейшенз». М.: «Филинъ», 1996.
- Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. Новосибирск. 2000.
- Дюмке К. Спонсорство: Больше денег на культуру? 1996.
- Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2003
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 1988.
- Иванов Г. П., Огурчиков П. К., Сидоренко В. И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. М.: ЮНИТИ, 2003.
- Иванов М. М. Организация издательского бизнеса. М., 1992.
- Игнатьева Е. Л., Баваков Т. П. Маркетинг в сфере музыкального бизнеса. Реферативный курс. Программа авторизированного изложения. М.: МЭГУ, 1997.
- Искусство и рынок / Под ред. В. С. Жидкова, А. Я. Рубинштейна. М., 1996.
- Как просить деньги на культуру. СПб.: Нотабене, 1995.
- Как просить деньги на некоммерческие проекты у благотворитель-ных фондов / Ред. Даушева, Симанова. М., 1994.
- Каменский М. Правовое регулирование художественного рынка. Государственный Институт Искусствознания, 1996.
- Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: «Алгоритм», 2000.
- Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. М.: Речь, 2001.
- Кирило В. Н. Спонсорство. Что это такое? // Реклама. 1998. № 5.
- Киселев Б. Н., Алешина И. В. Основы стратегического управления: Учебное пособие. М.: ГАУ, 1993.
- Кичигин С. Война в четвертом измерении. 2-е изд., Киев, 1989
- Кодекс рекламной практики. М., 1991.
- Кон И. С. Битва за штаны: этикет, мода, политика, идеология // Человек. 2001. № 5.
- Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: Продвижение артиста на музыкальном рынке России. СПб.: Издательство Питер, 2005
- Корзун Н. В. Рок, игры, мода и реклама. М., 1989.
- Корнеева С. М. Музыкальный менеджмент. Феникс, 2006
- Косова Л. Смотрите, кто пришел: В России рождается новая профессия // Культура. 1998. 2 июля.
- Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. М., 1995
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
- Культура на перепутье. М, 1994.
- Культурология XX век. Словарь. СПб., 1997.
- Куштанина Е. В., Рудник Б. Л., Хлопина О. В. Государственная поддержка меценатства в культуре. Ориентиры культурной политики. М., 1993. Вып. 4.
- Масарский М. Творцов у нас много, с ценителяи плохо // ARTсhronica. 2000. № 5 6.
- Массовый успех / Отв. ред. А. Ю. Ханютин. М., 1989
- Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1994
- Мещерякова С. Ю. Ваш имидж. М.: АСТ, 2001.
- Миртов Ю.Н., Крымов А. А. Как стать рекламистом. М., 1995.
- Молчанов В. В. Массовая мистификация: поп-культура и суеверие. Л., 1987
- Наши беседы. Интервью с С. П. Дягилевым // Театр. 1908. 1 октября.
- Никольская А. Что такое продюсерское счастье // Культура. 1998. 2 июля.
- Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: ЭКСМО, 2004.
- О’Гилви Д. Советы старого рекламиста. М., 1993.
- О’Гилви Д. Тайны рекламного двора. М., 1994.
- Ольга Шведова: Я плачу только за совершенный творческий подвиг // Экран и сцена. 1993. 14−21 октября.
- Орлов А. В. Человек. Экономика. Предприниматель. М., 1996
- Осипов Г. В. Социальное мифотворчество и социальная практика. М.: Норма, 2000.
- Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Под ред. Иванова. М., 2003
- Оучи У. Методы организации производства. Японский и американский подходы. М.; Прогресс, 1984
- Панасов И.В. Шоу-бизнес. М.: ЭКСМО, 2004.
- Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. М.: Аспект-Пресс, 2002.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2004.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
- Почепцов Г. Г. Психологические войны. М. К.: Рефл-бук, 2000.
- Пригожин И. И. Политика — вершина шоу-бизнеса. М.: Алкигамма, 2001.
- РR сегодня: новые подходы, исследования, международная прак-тика. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
- Раззаков Ф. И. За кулисами шоу-бизнеса. М.: АСТ, 2004.
- Разлогов К.Э. Коммерция и творчество: Враги или союзники? М., 1992.
- Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: МарТ, 2004.
- Самопленко В. М. Зрелище миф или обыденность? М., 1994
- Сергей Дягилев и русское искусство: в 2-х томах. М., 1982.
- Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
- Сорина Е., Сорина Н. Истоки имиджа или Одежда женщины в азбуке общения. М., 1999.
- Театральные продюсеры: рвачи или «ушибленные» искусством? Беседа с Натальей Колесник // Невское время. 1998. 14 марта.
- Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. М.: Лань, 2003.
- Фадеева Е. И. Тайна имиджа. М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
- Фрумкин Г. М. Введение в драматургию телерекламы. М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
- Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989. № 12.
- Хайек Ф.А. Общество свободных. L., 1990
- Ханнес Реттих. Экономика в поддержку культуры: Меценатство и спонсорство. 1996.
- Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: В 5 кн. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М., 1992. Вып.1.
- Хлюпина О. Культурное меценатство и спонсорство. Государствен-ный Институт Искусствознания, 1996.
- Хренов Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия ис-кусства и публики. М., 1991.
- Художественная жизнь современного общества. В 4 т. / Отв. ред. Ю. У. Фохт-Бабушкин. СПб., 1997.
- Чепоров Э. А. Как делаются сенсации. М., 1983.
- Чередниченко Т. В. Россия 90-х / в слоганах, рейтингах, имиджах. Актуальный лексикон истории культуры. М., 1999
- Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
- Шаляпин о своем заработке // Петербургская газета. 1909. 4 мая.
- Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М., 1993.
- Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. М.: Алетейя, 2006.
- Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.
- Ямпольская Е. Продавцы звезд или Герои невидимого театрального фронта // Известия. 1996. 10 апреля.
- A Guide to Company Giving edited by Michael Eastwood, Directory of Social Change (bi-annual).
- Association of Performing Arts Presenters (former Association of Community, University and College Art Adminisstrators) ACUCAA Handbook (the Fundraising Chapter), 1982.
- Bauer D.G. The «How to» Grants Manual: Successful rd Grantseeking Techniques for Obtaining Public and Private Grants. 3 ed.: American Council on Education/Oryx Press Series on Higher Education. 1995.
- Business and the Arts Bulletin, ABSA (quarterly).
- Business Sponsorship of the Arts a Tax Guide by Arthur Andersen and Co, ABSA. 1991.
- Cooke Pat. The Culture of Management and the Management of Culture // From Maestro to Manager: critical issues in arts and culture management. Dublin. 1997.
- Dabson B. An Overview of Company Giving in Europe // CulMinate Workdocument. Amsterdam, 1997.
- Directory of Directors, Reed Information Services (annual).
- Dragicevic-Sesic M., Stojkovic B. Kultura: Menadzment, Animacija, Marketing. Beorad: CLIO, 1994.
- Guide to Key British Enterprises, Dun and Bradstreet International (annual).
- Major Companies and their Charitable Giving edited by David Casson, Directory of Social Change (bi-annual).
- Market the Arts! N.Y.: ARTS Action Issues, 1995.
- McArthur N. How to Do Theatre Publicity. Berea, Ohio: Good Ideas Co., 1978.
- Newman D. Planning and Developing Fundraising Campaigns. Nine Keys to Succesful Fundraising. Phoenix, Arizona: Ovix Press, 1995.
- Newman D. Subscribe Now! Building Arts Audiences Through Dynamic Subscription Promotion. N.Y.: Theatre Communication Group, 1977.
- Soros Foundation Network // Arts and Culture and Performing Arts Program Description. Budapest, 1997.
- The Arts Funding Guide by Anne-Marie Doulton, Directory of Social Change (bi-annual).
- The Council of Europe: Achievements and Activities. Strasbourg, 1995. th
- Wallace N. Sponsorship Benefits // Culminate Workdocument. 1997.
- Wallace N. Writing the Sponsorshi p Proposal // Culminate Workdocu-ment. 1997.
- Wallace N., Palmer R. Fundraising Methods in Art // Culminate Workdocument. Amsterdam, 1997.
- Wallace N., Palmer R. How to Obtain Business Sponsorship // Culmi-nate Workdocument. 1997.
- Wallace N., Palmer R. Sponsorship fot the Arts: Global Perspectives. 1997.
- Wallace N., Palmer R. Sponsorship: an Overview. 1997.
- Who Owns Whom in UK and Republic of Ireland. Dun and Bradstreet International.