Поликодовый текст в британском рекламном дискурсе сферы образования
Диссертация
Авторская установка веб-сайта британского университета заключается в том, что автор обращается не только к разуму, но и к чувствам своего адресата. Общая речевая палитра рекламного дискурса британской сферы образования характеризуется стилистическим многообразием и ориентацией на доступность изложения. С одной стороны, текст университетского вебсайта стремится к информационной достоверности… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- 1. Общая характеристика поликодового текста
- 2. Рекламный дискурс сферы высшего образования
- 2. 1. Базовые понятия рекламной коммуникации: «рекламный дискурс» и «рекламный текст»
- 2. 2. Основные элементы, категории и функции рекламного интернет-дискурса сферы высшего образования
- 2. 3. Взаимосвязь рекламного и образовательного дискурсов
- 2. 4. Аксиологический аспект функционирования поликодового рекламного текста сферы высшего образования
- 2. 5. Стратегии и тактики воздействия в рекламном дискурсе сферы образования
- 1. Структурно-содержательные особенности веб-сайта британского университета
- 1. 1. Веб-сайт британского университета как особый формат коммуникации
- 1. 2. Модель веб-сайта британского университета
- 2. Образ британского университета как предмет рекламы
- 3. Средства создания образа британского университета
- 3. 1. Индивидуальные атрибуты университета (название, логотип, слоган) в создании имиджа британского университета
- 3. 2. Миссия университета. Ключевые концепты британского рекламного дискурса сферы высшего образования
- 3. 3. Ключевая лексика британского рекламного дискурса сферы высшего образования
- 3. 4. Топонимы в создании имиджа британского университета
- 3. 5. Синтаксические средства в создании имиджа британского университета
- 3. 6. Шрифт в создании имиджа британского университета
- 3. 7. Способы визуализации рекламируемого объекта
- 3. 8. Метафорическая концептуализация объекта рекламы
- 3. 9. Средства категории авторитетности в создании имиджа британского университета
- 3. 10. Прецедентные феномены в создании имиджа Британского университета
- 3. 11. Видеориторика как средство создания имиджа британского университета
- 4. Адресат университетского веб-сайта как объект воздействия рекламного поликодового текста
Список литературы
- Акопов, А. И. Электронная сеть как явление Текст. / А. И. Акопов // Журналистика электронных сетей. Вып. 1. — Воронеж, 2007. — С. 2026.
- Алексеев, Ю. Г. Вербальные и иконические компоненты креолизованного текста в интракультурной и интеркультурной коммуникации (экспериментальное исследование) Текст.: Автореф. дис.. канд. филол. наук. /Ю. Г. Алексеев. Ульяновск, 2002. — 23 с.
- Андреева, С. Л. Интертекстуальность как способ объективации концептов Текст. / С. Л. Андреева // Интертекст в художественном и публицистическом дискурсе / Ред.-сост. С. Г. Шулежкова. -Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2003. С. 45−53.
- Анисимова, Е. Е. Паралингвистика и текст (к проблеме креолизованных и гибридных текстов) Текст. / Е. Е. Анисимова // Вопросы языкознания. 1992. — № 4. — С. 71−78.
- Анисимова, Е. Е. Креолизованные тексты тексты XXI века? Взаимодействие вербального и паралингвистического в тексте : Учеб. пособие по интерпретации текста Текст. / Е. Е. Анисимова. -Воронеж: ЦЧКИ, — 1999. — 148 с.
- Анисимова, Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) Текст. / Е. Е. Анисимова.: Учеб. пособие. М.: Академия, 2003. — 128 с.
- Арапов, М. Метаморфозы лозунга Текст. / М. Арапов // Рекламное измерение. 1999. -№ 58. — С. 2−5.
- Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие Текст. / Р. Арнхейм. М.: «Прогресс», 1974. — 390 с.
- Артёмова, Е. А. Специфика реализации текстовых категорий в политическом креолизованном тексте Текст. / Е. А. Артёмова // Языковая личность: проблемы лингво культурологии и функциональной семантики: Сб. науч. тр., Волгоград, 1999. — С. 3439.
- Арутюнова, Н. Д. Дискурс Текст. / Н. Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. — С. 136 137.
- Арутюнова, Н. Д. Метафора Текст. / Н. Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. — С. 296−297.
- Арутюнова, Н. Д. Метафора и дискурс Текст. / Н. Д. Арутюнова // Теория метафоры — под ред. Н. Д. Арутюновой. М., 1990.
- Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений (оценка, событие, факт) Текст. / Н. Д. Арутюнова. М.: Наука, 1998. — 338 с.
- Атабекова, А. А. Лингвистический дизайн WEB-страниц (сопоставительный анализ языкового оформления англо- и русскоязычных WEB-страниц) Текст. / А. А. Атабекова. М., 2003. -202 с.
- Ахманова, О. С., Гюббенет, И. В. «Вертикальный контекст» как филологическая проблема Текст. / О. С. Ахманова, И. В. Гюббенет // Вопросы языкознания, 1977 г. № 3. — С. 47−54.
- Банникова, С. В. Прецедентность как лингвокультурный феномен (на материале английских и русских текстов) Текст.: Автореф. дис.. ! C.B. Банникова. Тамбов, 2009. — 24 с.
- Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика Текст.: Пер. с фр. / Сост., общ. Ред. и вступ. Ст. Г. К. Косикова. М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994 — 616 с.
- Барт, Р. Мифологии Текст. / Р. Барт — пер. с фр.- вступ, ст. и коммент. С. Н. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1996. — 312 с.
- Барт, Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры Текст. / Р. Барт — пер. с фр. — вступ, ст. и сост. С. Н. Зенкина. М.: Издат. им. Сабашниковых, 2003. — 512 с.
- Бахтин, М. М. Проблема речевых жанров Текст. / Бахтин М. М. — собр. соч.: В 7 т. М., 1996. — Т.5. — С. 165.
- Бахтин, М. М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук Текст. СПб.: «Азбука», 2000. — 635 с.
- Беляев, А. А. Навигация как ключевой компонент визуальной организации веб-сайта Электронный ресурс. / А. А. Беляев // Mediascope. Вып. № 2, — 2009 г. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/229"o (дата обращения 29.09.2009)
- Беляева, Е. И. Грамматика и прагматика побуждения: английский язык Текст. /Е. И. Беляева. Воронеж: изд-во ВГУ, 1992. — 168 с.
- Березин, В. М. Весёлые картинки Текст. / В. М. Березин // Книжное обозрение. 2007. — № 6. — С. 24.
- Бодрияр, Ж. Система вещей Текст. / Ж. Бодрияр. М.: Рудомино, 2002. — С. 177.
- Бойко, М. А. Функциональный анализ средств создания образа страны (на материале немецких политических креолизованных текстов) Текст.: Автореф. дисс. .канд. филол. наук / М. А. Бойко. -Воронеж, 2006. 23 с.
- Большакова, JI. С. Метафора в англоязычном поликодовом тексте (на материале британских и американских видеоклипов) Текст.: Автореф. канд. дис. / Л. С. Большакова. Самара, 2008, — 23 с.
- Болыниянова, Л. С. Вербальное сопровождение фотоизображения в современной британской прессе: Содержание и структура Текст.: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. / Л. С. Болыпиянова. Л., 1986.
- Борботько, В. Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике Текст. / В. Г. Борботько. М.: УРСС. — 2006.
- Бородаев, Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна Текст. / Д. В. Бородаев: Монограф. X.: «Септима ЛТД», 2006. — 288 с. -Библиогр.: с. 262 — 286.
- Бочарова О. В. Влияние рекламы на социально-стратификационные процессы в современной России: монография Текст.: под ред. проф. И. А. Батаниной. Тула: изд-во ТулГУ, 2006. — 164 с.
- Валгина, Н. С. Теория текста Текст.: учеб. пос. /Н. С. Валгина. М.: Логос, 2003. — 280 с.
- Васильев, С. Л. Аппарат ориентирования читателя в периодическом издании Текст. / С. Л. Васильев // ВЕСТНИК ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2009, — № 2 — с. 126−133.
- Вежбицка, А. Речевые жанры Текст. / А. Вежбицка // Социальная психолингвистика: хрестомат. М., 2007. — С.241−242.
- Вертгеймер, М. Гештальт-теория Электронный ресурс. / Макс Вертгеймер. Режим доступа: http ://metaphor.naro d. ru/werthe imergest. htm.
- Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия Текст.: материалы IV межд. науч. конф. / гос. обр. учреждение высш. проф. образования «Ом. гос. тех. ун-т». Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. — 153 с.
- Винникова, Т. А. Особенности поликодовой и полимодальной организации кинотекста (на материале художественного фильма 'The Queen') Электронный ресурс. / Т. А. Винникова. Режим доступа: http://www. lib .csu.ru/vch/165/002.pdf
- Виноградов, В. В. Избранные труды. О языке художественной прозы / В. В. Виноградов. М.: Наука, 1980. — 362 с.
- Ворошилова, М. Б. Креолизованный текст : аспекты изучения Электронный ресурс. / М. Б. Ворошилова // Политическая лингвистика. Выпуск 20. — Екатеринбург, 2006. — С. 180 — 189. -Режим доступа: http://www.philology.ru/linguistics2/voroshilova06.htm
- Галичкина, Е. Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерных конференций) Текст.: Автореф. дис.. канд. филол. наук / Е. Н. Галичкина. -Волгоград, 2001.
- Галичкина, Е. Н. Виртуализация речевых жанров Текст. / Е. Н. Галичкина // Известия ВГПУ, Волгоград. 2008, — № 5. — С. 24−27.
- Галушкина, М. Экспорт образования / Марина Галушкина // «Эксперт», 26 июля 2004, — № 28−29 (429).
- Гипертекст как объект лингвистического исследования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Текст., 15 марта 2010. Самара: ПГСГА, 2010. — 172 с.
- Головина, JI. В. Влияние иконических и вербальных знаков при смысловом восприятии текста Текст.: автореф. дис. .канд. филол. наук / JI. В. Головина. М., 1986.
- Головлева, Е. JT. Основы рекламы Текст.. Изд. 2-е. — М.: Москов. гуманитар, институт., Ростов н /Д: Изд-во «Феникс», 2005. — 314 с.
- Гольман, И. А. Рекламное планирование Текст. / И. А. Гольман. М., 1996. — С. 19.
- Горошко, Е. И. Интернет-коммуникации в тендерном измерении Текст. / Е. И. Горошко // Вестник Пермского университета. Вып. 3. — Пермь, 2006. — С. 219−229.
- Горошко, Е. И. Теоретический анализ Интернет-жанров : к описанию проблемной области Электронный ресурс. / Е. И. Горошко // Жанрыречи: сб. науч. ст. Вып. 5: Жанр и культура. Саратов, 2007а. -Режим доступа: http://www.textology.ru/Goroshko/Zhanry.html.
- Грегори, Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия Текст. / Р. Л. Грегори. М.: «Прогресс», 1970. — 269 с.
- Гришаева, Л. И. Прецедентные феномены как культурные скрепы Текст. / Л. И. Гришаева // Феномен прецедентности и преемственность культур / под. общ. ред. Л. И. Гришаевой [и др.]. -Воронеж: Воронеж, гос. ун-т., 2004. С. 15−45 — (Монографии, Вып. 8).
- Гришаева Л.И. Особенности использования языка и культурная идентичность коммуникантов Текст. / Л. И. Гришаева. Воронеж: ВГУ, 2007. — 262 с.
- Громова, В. М. Конструирование идентичности в Интернет-дискурсе персональных объявлений Текст.: Дисс.. канд. филол. наук / В. М. Громова. Ижевск, 2007.
- Гудков, Д. Б. Прецедентные имена и парадигма социального поведения Текст. / Д. Б. Гудков // Лингвостилистические и лингводидактические проблемы коммуникации. М.: МАЛП, 1996. — С. 58−69.
- Гумбольдт, В. Избранные труды по языкознанию Текст. / В. Гумбольдт. М.: Прогресс, 1984. — 397 с.
- Дворко, Н. И. Мультимедиа: творчество, техника, технология / Н. И. Дворко. СПб.: СПбГУП, 2005, — 176 с.
- Дедова, О. В. Теория гипертекста и гипертекстовые практики в Рунете Текст. / О. В. Дедова. М.: Изд-во МГУ, 2008. — с.50.
- Дейк, Т. А. Язык. Познание. Коммуникация Текст. / Т. А. ван Дейк. -М.: Прогресс, 1989. 386 с.
- Дементьев, В. В. Изучение речевых жанров: обзор работ в современной русистике Текст. / В. В. Дементьев // Вопр. языкознания. 1997. -№ 1. — С. 109−121.
- Дементьев, В. В. Непрямая коммуникация и её жанры / В. В. Дементьев Текст.: под ред. В. Е. Гольдина. Саратов: Изд-во сарат. ун-та, 2000. — 248 с.
- Денисова, Н. В. Жанровая организация рекламного буклета вуза Текст. / Н. В. Денисова // Язык и культура. 2009, — № 1. — С. 12−20.
- Детинкина, В. В. Рекламный дискурс как способ создания социального мифа Текст.: Автореф. дис.. / В. В. Детинкина. -Ижевск, 2010.-24 с.
- Домбровская А.Ю. Социокультурные функции медиатекста Текст. / А. Ю. Домбровская // Медиатекст: стратегии функции — стиль: коллектив, монограф. / Л. И. Гришаева, А. Г. Пастухов, Т. В. Чернышова (отв. ред) — Орёл: ООО «Горизонт», 2010 — С. 128−138.
- Дьяченко, М. И., Кандыбович, Л. А Психология высшей школы Текст.: учеб. пос. для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Изд-во БГУ, 1981.- 383 с.
- Дэвидсон, Д. Что означают метафоры Электронный ресурс. / Д. Дэвидсон. Режим доступа: http:/ /metaphor.narod.ru/davidsonmain.htm.
- Дыкин, Р. В. Социальная реклама как инструмент social branding Текст. / Р. В. Дыкин // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», 31 октября — 1 ноября 2008 года. — С. 108−110.
- Дыкин, Р. В. Эффективность социальной рекламы : некоторые аспекты проблемы Текст. / Р. В. Дыкин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. Воронеж, 2009, — № 1- с. 141−149.
- Егорова, И. Ю. Акцентирование в рекламном интфнет-дискурсе Текст.: Автореф. дис.. / И. Ю. Егорова. Волгоград, 2008. — 22 с.
- Ейгер, Г. В., Юхт, В. Л. К построению типологии текстов Текст. / Г. В. Ейгер, В. Л. Юхт // Лингвистика текста: Материалы науч. конф. при МГПИИЯ им. М. Тореза. М., — Ч. I. — 1974.
- Еремеев, Я. Н. Национально-культурные и языковые особенности британских и российских директивных высказываний Электронный ресурс. / Я. Н. Еремеев. Режим доступа: http://www.antinomy.narod.ru/sbor.htm
- Желтухина М.Р. Медиадискурс: структурная специфика Текст. / М. Р. Желтухина // Медиатекст: стратегии функции — стиль: коллектив, монограф. / Л. И. Гришаева, А. Г. Пастухов, Т. В. Чернышова (отв. ред) — Орёл: ООО «Горизонт», 2010 — С. 19−31.
- Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. М.: Наука, 1982. — 159 с.
- Зайченко, А. Религиозная культура и социально-экономическое развитие стран Европы Электронный ресурс. / Александр Зайченко // «Современная Европа» № 1, 2008. — Режим доступа: http://www.gazetaprotestant.ru/index.php/sociology/1746 (дата обр. 29.08.10)
- Захаренко, И. В., Красных, В. В., Гудков, Д. Б., Багаева, Д. В. Прецедентное высказывание и прецедентное имя как символы прецедентных феноменов Текст. // Язык, сознание, коммуникация. -Вып. 1.-М.: Филология, 1997. С. 82−103.
- Зиновьева, И. Ю. Российские вузы и Болонский процесс Текст. / И. Ю. Зиновьева // Перевод, Лингвистика и Межкультурная коммуникация: сб. науч. тр., сер. «Язык. Культура. Коммуникация», -Вып.7. Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2005. — с. 310 328.
- Зубкова, Я. В. Конститутивные признаки академического дискурса Текст. / Я. В. Зубкова // Известия ВГПУ. 2009, № 5. — С. 28−32.
- Иванов, Л. Ю. Язык Интернета: заметки лингвиста Электронный ресурс. / Л. Ю. Иванов. 2000. — Режим доступа: http://www. ivanoff.ru/rus/OZHWEB.htm
- Иванов, Л. Ю. Язык в электронных средствах коммуникации / Л. Ю. Иванов Текст. // Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник / под ред. Л. Ю. Иванова, А. П. Сковородникова, E.H. Ширяева и др. М.: Флинта, Наука, 2003. — С.791−793.
- Ильина, И. А. Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде Интернет Электронный ресурс.: Автореф.. канд. фил. наук. / И. А. Ильина. М.: 2009. — Режим доступа: URL: http://www. ipk.ru/index.php?id= 1616
- Плюшкина, M. Ю. Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов Текст.: Автореф. дис.. / М. Ю. Плюшкина. Екатеринбург, 2008. — 24 с.
- Интегративные проблемы воспитания и развития школьников и студентов: коллективная монография Текст. / под ред. Н. И. Вьюновой (отв. ред), Л. А. Кунаковской и Ю. Г. Хлоповских. -Воронеж: Воронеж, гос. ун-т, 2005. 227 с.
- Ионин, Л. Г. Общество меньшинств: политкорректность в современном мире Текст.: Препринт WP14/ 2010/01. М.: Издательский дом Гос. ун-та высш. шк. экономики, 2010. — 44 с.
- Исаева, Л. В. Языковая игра в поликодовом рекламном тексте Текст.: Дис. на соиск. учён. степ. канд. фил. наук. / Л. В. Исаева. Тверь, 2011, — 166 с.
- Кайда, Л. Г. Композиционная поэтика текста / Л. Г. Кайда. М.: Флинта, 2008. — 408 с.
- Карасик, В. И. Структура институционального дискурса Текст. / В. И. Карасик // Проблемы речевой коммуникации. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000. — С. 25−33.
- Карасик, В. И. О типах дискурса Текст. / В. И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. — С.5−20.
- Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс Текст. / В. И. Карасик. М.: Гнозис, 2004. — 389 1. с.
- Караулов, Ю. Н. Русский язык и языковая личность Текст. / Ю. Н. Караулов. М.: Наука, 1987. — 264 с.
- Караулов, Ю. Н. Активная грамматика и ассоциативно-вербальная сеть Текст. /Ю. Н. Караулов. М.: ИРЯ РАН, 1999. — 180 с.
- Карымова, М. Г. Гипертекст в философии постмодернизма Текст. / М. Г. Карымова // Вестник ТюмГУ. Тюмень, 2002. — С. 64 — 69.
- Кашкин, В. Б. Дискурс Текст.: учеб. пособие / В. Б. Кашкин- Воронеж, гос. ун-т. Воронеж, 2004. -16 с.
- Кашкин, В. Б. Основы теории коммуникации Текст.: Краткий курс Лингвистика и межкультурная коммуникация: золотая серия «Лучшие работы российских специалистов». Воронеж: Восток-Запад, 2007. -256 с.
- Кашкин, В. Б. Парадоксы и границы в языке и коммуникации Текст. / В. Б. Кашкин — моногр., сер.: «Аспекты языка и коммуникации». Вып. 5. — Воронеж: Воронеж, гос. ун-т, изд-во О. Ю. Алейников, 2010. — 382 с.
- Кибрик, А. А. Анализ дискурса в когнитивной перспективе Текст.: Дис. на соискание уч. степ, док-pa филологич. наук / А. А. Кибрик. М., 2003.
- Кибрик, А. А. Когнитивные исследования по дискурсу Текст. / А. А. Кибрик // Вопросы языкознания. 1994. — № 5 — С. 126−139.
- Кибрик, А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов Текст. / А. А. Кибрик. Вопросы языкознания. — 2008.
- Киселёва, Л. А. Вопросы теории речевого воздействия Текст. / Л. А. Киселёва. Л.: Изд-во ЛГУ, 1978. — 161 с.
- Клушина, Н. И. Лингвистика убеждения: интенциональные категории публицистического текста Текст. / Н. И. Клушина // Печатные СМИ. Вып. 1, — 2008.
- Клюев, Е. В. Речевая коммуникация Текст. / Е. В. Клюев. учеб. пособие для ун-тов и вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 1998. — 224 с.
- Кобозева, И. М. Лингвистическая семантика Текст.: учебник. Изд. 2-е. М.: Едиториал УРСС, 2004. — 352 с.
- Ковалёв, Г. Ф. Прецедентное имя собственное в тексте рекламы Текст. / Г. Ф. Ковалёв // Феномен прецедентное&trade- и преемственность культур / под. общ. ред. Л. И. Гришаевой [и др.]. Воронеж: Воронеж, гос. ун-т., 2004. — С. 273−289 — (Монографии, Вып. 8).
- Колтышева, Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) Текст.: Автореф. дис.. / Е. Ю. Колтышева. -Ярославль., 2008. 24 с.
- Кондратов, П. Е. Компьютерный дискурс : социолингвистический аспект Текст.: Дисс.. канд. филол. наук. / П. Е. Кондратов. Краснодар, 2004.
- Корнилова, Е. Е. Слово и изображение в рекламе Текст. / Е. Корнилова, Ю. Гордеев.- Воронеж: Кварта, 2001. 222 с.
- Костомаров, В. Г., Бурвикова, Н. Д. Между языком и культурой Текст. / В. Г. Костомаров, И. Д. Бурвикова // Стереотипность и творчество в тексте: межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. М. П. Котюрова. -Пермь, 2003.-С. 9−15.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст. / Ф. Котлер — пер. с англ. Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вознг- общ. ред. И. В. Шульпиной. 2-е европ. изд. — М.- СПб. — Киев: Изд. дом «Вильяме», 1999 .- с. 704.
- Красных, В. В. От концепта к тексту и обратно Текст. / В. В. Красных // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. 1998. — № 1. — С. 53−70.
- Красных, В. В. «Свой» среди «чужих» : миф или реальность? Текст. / В. В. Красных. М.: Гнозис. — 2003.
- Кричевский, В. Г. Типографика в терминах и образах Текст. / В. Г. Кричевский. М.: Слово, 2000. — Т.1. С. 126.
- Кромптон, А. Мастерская рекламного текста Текст. / А. Кромптон. — автор-переводчик Б. Субботин М. — Издательство: Довгань, 1998. — с. 243.
- Кубрякова, Е. С. О понятиях дискурса и дискурсивного анализа в современной лингвистике Текст. / Кубрякова Е. С. // Дискурс, речь, речевая деятельность: функциональные и структурные аспекты: сб. обзоров. М. — 2000.
- Кубрякова, Е. С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: Части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира Текст. / Е. С. Кубрякова. М.: Языки славянской культуры. -2004.
- Купер, И. Р. Гипертекст как форма организации социального знания Текст.: Автореф. дисс.канд. филол. наук. / И. Р. Купер. -Владивосток, 2002.
- Кушнерук, С. JI. Сопоставительное исследование прецедентных имён в российской и американской рекламе Текст.: Автореф. дис. канд. фил. наук: 10.02.19. / С. Л. Кушнерук — Урал. гос. пед. ун-т- -Челябинск, 2006. 22 с.
- Кушнерук, С. Л. Расширение коммуникативного пространства: специфика текстов электронных СМИ в сравнении с печатными Текст. / С. Л. Кушнерук // Политическая лингвистика. Вып. 3 (23). -Екатеринбург, 2007. — С. 140−143.
- Леонтович, О. А. Введение в межкультурную коммуникацию Текст.: учеб. пособие / О. А. Леонтович. М.: Гнозис, 2007. — 366, 1.с.
- Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики Текст. / А. А. Леонтьев. М.: Смысл, СПб.: Лань, 2003. — 288 с.
- Лившиц, Т. Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах Текст.: Автореф. дис.. канд. филол. наук. / Т. Н. Лившиц. Таганрог, 1999. 23 с.
- Лисовский, С. Ф. Политическая реклама: функциональные и жанрово-стилистические особенности Текст.: Автореф. дис.. канд. фил. наук. / С. Ф. Лисовский. -М., 2000.
- Литвинова, А. В. Короче афоризма, умнее заголовка: Успех рекламы начинается со слогана Текст. / А. В. Литвинова.— М.: РИП-Холдинг, 1997. 91 с.
- Лотман, Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек текст -семиосфера — история Текст. / Ю. М. Лотман. — М.: «Языки русской культуры», 1996. -386 с.
- Макаров, М. Л. Анализ дискурса в малой группе Текст. / М. Л. Макаров. Твер. гос. ун-т, Тверь, 1998.
- Макаров, М. Л. Основы теории дискурса Текст. / М. Л. Макаров.- М., «Гнозис», 2003. 280 с.
- Макаров, М. Л. Жанры в электронной коммуникации quo vadis? Текст. / М. Л. Макаров // Жанры речи. Вып. 4. — Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2005.
- Македонцева, А. М. Лингвопрагматические характеристики англоязычных креолизованных рекламных текстов малого формата Текст.: Автореф. дис.. / А. М. Македонцева. М., 2010. — 27 с.
- Маркова, В. Д., Кузнецова, С. А. Стратегический менеджмент Текст.: Курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. М.: ИНФРА- М- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. 288 с.
- Марчук, Ю. Н. Компьютерная лингвистика Текст. / Ю. Н. Марчук. М.: ACT: Восток — Запад, 2007. — 317 с.
- Матвеева, Т. В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий Текст.: синхрон.-сопост. очерк. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1990. — 168, [2] с.
- Махнин, П. Н. Экспериментальное исследование восприятия изобразительно-вербальных рекламных текстов Текст. / П. Н. Махнин. // Вопросы психолингвистики. 2004. — № 2. — С. 77−91.
- Медиатекст: стратегии функции — стиль: коллективная монография Текст. / JI. И. Гришаева, А. Г. Пастухов, Т. В. Чернышова (отв.ред.) — Орёл: ООО «Горизонт», 2010. — 226 с.
- Миронова, Н. Н. Дискурс-анализ оценочной семантики Текст. / H.H. Миронова. «НВИ» — «Тезаурус», 1997.
- Михайлова, Е. В. Конститутивные признаки научного дискурса Текст. / Е. В. Михайлова // Языковая личность: проблемы обозначения и понимания: Тез. докл. науч. конф. Волгоград 5−7 февраля 1997 г. Волгоград: Перемена, 1997. — С. 95−96.
- Михеев, А. В. О некоторых типах взаимодействия изображения и текста Текст. / А. В. Михеев // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М., 1987.
- Мишина, О. В. Средства создания комического в видеовербальном тексте (на материале английского юмористического сериала «Monty Python Flying Circus») Текст.: Автореф. дисс. к. ф. н. / О. В. Мишина. Самара, 2007.
- Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы Текст. / Р. И. Мокшанцев М. — Новосибирск, 2002. — 229 с.
- Нахимова, Е. А. О критериях выделения прецедентных феноменов в политических текстах Текст. / Е. А. Нахимова // Лингвистика. Бюллетень Уральск, лингвистич. общ. Вып. И. Екатеринбург, 2004.
- Нахимова, Е. А. Прецедентные имена в политической коммуникации Текст. / Е. А. Нахимова // Вест. Уральск, гос. тех. унта УТТИ, Серия «Филология», № 60 (8). — Екатеринбург, 2005.
- Нахимова, Е. А. Интертекстемы, прецедентные имена, текстовые реминисценции и метафоры Текст. / Е. А. Нахимова // Известия Уральск, гос. пед. ун-та. Серия: Лингвистика. Вып. 19. -Екатеринбург, 2006.
- Нельсон, Т. Гипертекст Электронный ресурс. / Т. Нельсон. -1965. Режим доступа: www. COMPUTER-MUSEUM.ru/histsoft/hypertext/htm
- Неровная, Н. А. Концепт «толерантность» в русском языковом сознании Текст. / Н. А. Неровная // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008, — № 2 — с. 84.
- Никитенко, А. А. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий Текст. / A.A. Никитенко // Вест. ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009. -№ 1. — С. 159−167.
- Никитина, С. В. Национальная специфика текста промышленной рекламы (на материале русскоязычных и англоязычных периодических изданий по вычислительной технике) Текст.: Автореф. дис. / С. В. Никитина. Воронеж, 1998. — 21 с.
- Николайшвили, Г., Курочкина, Е. Социальная реклама это составляющая гражданского общества Электронный ресурс. / Г. Николайшвили, Е. Курочкина Режим доступа: http://adweek.comwww.advertology.ru/print5151 l. htm) — 06.09.2007
- Нильсен, Я. Веб-дизайн Текст. /Якоб Нильсен. СПб.: Символ-Плюс, 2003. — 512 с.
- Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе: основы граф. проектирования Текст.: учеб. пособие для студ. вузов — под ред. J1.M. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ, 2009. — 238 с.
- Огилви, Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста Текст. / Д. Огилви. М.: Финстатинформ, 1994. — 189 с.
- Остроушко, Н. А. Секреты рекламных текстов: проблема речевого воздействия в рекламных текстах Текст. / Н. А. Остроушко. М.: ООО «ВК», 2009. — 212 с.
- Павлова, А. А. Жанр, гипертекст, интертекст, концептосфера (На материале внутрисемейных родословных) Текст. / А. А. Павлова. -Белгород: Изд-во БелГУ, 2004. 162 с.
- Павловская, Е. Э. Дизайн рекламы : Стратегия проектного творчества Текст.: дис.. д-ра искусствовед.: 17.00.06. / Е. Э. Павловская. M., 2003. — 379 с.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг Текст.: Учеб. для студ., обуч. по спец. 80 111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. — 5-е изд., — М.: Омега-Л, 2007. — С. 656.
- Писаренко, Т. А., Ставнистый H.H. Основы дизайна Электронный ресурс.: / Т. А. Писаренко, H. H. Ставнистый. -Дальневосточный гос. ун-т, Владивосток, 2005. 113 с. Режим доступа: http У/www.edu.ru/windowcatalog/files/r40997/drg4118.pdf
- Пойманова, О. В. Семантическое пространство видеовербального текста Текст.: Дисс.. канд. филол. наук. / О. В. Пойманова. М., 1997.
- Попова, 3. Д. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях Текст. / 3. Д. Попова, И. А. Стернин. Воронеж, 1999. -30 с.
- Попова, 3. Д., Стернин, И. А. Очерки по когнитивной лингвистике Текст. / 3. Д. Попова, И. А. Стернин. 3-е изд., стереотип. — Воронеж: «ИСТОКИ», 2003. — 191 с.
- Постнова, Т. Е. Прецедентные тексты в печатной рекламе Текст.: Дис.. канд. культурол. наук.: 24.00.01. / Т. Е. Постнова. М., 2002, 189 с.
- Потебня, А. А. Эстетика и поэтика Текст. / А. А. Потебня. М.: Наука, 1987. — 168 с.
- Почепцов, Г. Г. Информационно-политические технологии Текст. / Г. Г. Почепцов. М.: Центр, 2003. — 381 с.
- Прищепенко, М. В. Метапрофессиональный концепт «услуга» в обиходном и институциональном дискурсе Текст. / М. В. Прищепенко. -Волгоград, 2006. 24 с.
- Прохоров, Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс Текст. / Ю. Е. Прохоров. М.: Флинта, Наука, 2004.
- Сабунин, А. Е. Знаковый подход к изучению фотографии Электронный ресурс. / А. Е. Сабунин // Медиаскоп: электрон, журн. 2009. — № 1. — Режим доступа: http:// www.mediascope.ru /taxonomy/term/199
- Санников, В. 3. Русский язык в зеркале языковой игры Текст. / В. 3. Санников. М.: «Языки русской культуры», 1999. — 544 с.
- Седов, К. Ф. Языковая личность и речевые жанры Текст. // Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики: Учеб. пос. -М: Лабиринт, 1998. С. 145−154.
- Седов, К. Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции личности Текст. / К. Ф. Седов. М.: Лабиринт, 2004. -320 с.
- Седов, К. Ф. Человек в жанровом пространстве повседневной коммуникации Текст. / К. Ф. Седов // Антология речевых жанров. -М.: Лабиринт, 2007. С. 7- 38.
- Селиверстов, С. Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом Текст. / С. Э. Селевёрстов. Самара: БАХ-РАХ-М, 2006. -288 с.
- Сёрль, Дж. Что такое речевой акт Электронный ресурс. / Дж. Р. Сёрль. (Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. — М., 1986. — С. 151 — 169. — Режим доступа: www.philology.ru/linguisticsl/searle-86.htm
- Сёрль, Дж. Р. Классификация иллокутивных актов Текст. / Дж. Р. Сёрль // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, 1986. -Вып. 17.-с. 170−195.
- Скогорева, О. В. «Гипертекст» в структуре содержания современной массовой газеты: средства его создания Электронный ресурс. / О. В. Скогорева // Mediascope, Печатные СМИ. Вып. № 2, -2008. — Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/217
- Словарь. Грамматика. Текст Текст.: Сб. статей / РАН. Отделен, лит. и яз. им. В. В. Виноградова — отв. ред.: Ю. Н. Караулов, М. В. Ляпон. М., 1996. — 472, [5] с.
- Слышкин, Г. Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты Текст.: Автореф. дис. докт. филол. наук. / Г. Г. Слышкин. -Волгоград, 2004.
- Смирнов, Ф. О. Национально-культурные особенности электронной коммуникации на английском и русском языках Текст.: Дис.. канд. филол. наук. / Ф. О. Смирнов. Ярославль, 2004.
- Соловьёва, А. А. Речевой жанр «совет» в разных типах дискурса Текст.: Автореф. дис. / А. А. Соловьёва. Волгоград. — 2007. — 16 с.
- Сонин, А. Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов Электронный ресурс.: Автореф. дис. д-ра фил. наук. М. 2006 — 44 с. — Режим доступа: http//p sycho ling, паю d. ru/ auto/s onin-auto2. htm
- Сорокин, Ю. A., Тарасов, E. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция Текст. / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, — 1990.
- Соссюр, Ф. де Труды по языкознанию Текст. / Ф. де Соссюр — пер. с фр. под ред. A.A. Холодовича — вступ, ст. A.A. Холодовича. -М.: Прогресс, 1977. 695 с.
- Стернин, И. А. Методика исследования структуры концепта Текст. / И. А. Стернин // Методологические проблемы когнитивной лингвистике. Воронеж. 2001. — С. 54−61.
- Стернин, И. А. Введение в речевое воздействие / И. А. Стернин. -Воронеж, 2001. 252 с.
- Субботин, M. М. Гипертекст: Новая форма письменной коммуникации Текст. / M. М. Субботин // Итоги науки и техники. Сер. Информатика. Т. 18. — М.: ВИНИТИ, 1994.
- Тельминов, Г. Н. Интернет-реклама как вид креолизованного текста Текст. / Г. Н. Тельминов // Вест. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского (Филология. Искусствоведение), 2009, — № 5, — С. 300−304.
- Теория и практика рекламы Текст.: Учеб. / Под ред. Тулупова В. В. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 528 с.
- Теория метафоры Текст.: сборн. — пер. с англ., нем., исп., пол., яз. — пер. под ред. Н. Д. Арутюновой- вступ. ст. и сост. Н. Д. Арутюновой. М.: Прогресс, 1990. — 511, 1. с.
- Тураева, 3. Я. Лингвистика текста Текст. / 3. Я. Тураева. М.: Просвещение, 1986. — 127 с.
- Узилевский, Г. Я. Пользовательский интерфейс: его функции и требования к нему в контексте эргосемиотики Текст. / Г. Я. Узилевский // НТИ. Сер. 2. 1999. — № 3. — С. 7−14.
- Узилевский, Г. Я. Эргономическая семиотика : современное состояние и перспективы развития Текст. / Г. Я. Узилевский // НТИ. Сер. 2. 2004. — № 8. — С. 3−11.
- Ульяновский, А. В. Мифодизайн рекламы Текст. / А. В. Ульяновский. СПб., 1995. — 300 с.
- Усачёва, О. Ю. К вопросу о жанрах Интернет-коммуникации Текст. / О. Ю. Усачёва // Вест. мое. гос. обл. ун-та. — Сер. «Русская филология» 209. — № 3. — С. 55−65.
- Ученова, В. В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа Текст. / В. В. Ученова, Н. В. Старых. М.: ЮНИТИ, 1999. -336 с.
- Федосюк, М. Ю. Нерешенные вопросы теории речевых жанров Текст. / М. Ю. Федосюк // Вопросы языкознания. 1997. — № 5. — С. 102−120.
- Феофанов, О. А. Реклама : Новые технологии в России Текст.: Учебное пособие / О. А. Феофанов.— СПб. и др.: Питер, 2003 .- с. 179.
- Феномен прецедентности и преемственность культур Текст. / под общ. ред. J1. И. Гришаевой, М. К. Поповой, В. Т. Титова. -Воронеж: Воронеж, гос. ун-т, 2004. 312 с. (Серия «Монографии" — вып. 8).
- Фомин, А. Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста (на материале англоязычной рекламы) Текст.: Автореф. дис. канд. филол. наук. / А. Г. Фомин. Барнаул, 1999. -С.18.
- Харченко, В. К. Функции метафоры Текст.: учеб. пособие / В. К. Харченко. изд-во Воронеж, ун-та, Воронеж, 1992, — 88 с.
- Цурикова, JT. В. Коммуникативный диапазон вопросительных предложений в дискурсе Текст. / JI. В. Цурикова. Воронеж: Воронеж, гос. ун-т, 2001. — 144 с.
- Цурикова, J1. В. Проблема естественности дискурса в межкультурной коммуникации Текст. / JI. В. Цурикова. Воронеж: Воронеж, гос. ун-т, 2002. — 257 с.
- Швецова, М. Г. Паралингвистические средства в лингвистике текста Электронный ресурс. / М. Г. Швецова. Режим доступа: http: //www. lingvomaster.ru/files/210.pdf
- Шейгал, E. И. Семиотика политического дискурса Текст.: Дис.. .док. фил. наук. / Е. И. Шейгал. Волгоград, 2000. — 430 с.
- Шмелёва, Т. В. Модель речевого жанра Текст. / Т. В. Шмелёва // Жанры речи. Саратов: Изд-во Саратов, ун-та, 1997. — С. 88−98.
- Шокина, А. Б. Языковая компрессия в рекламном тексте Текст. / А. Б. Шокина // Mediascope. Вып. 2, — 2008. — Режим доступа: http ://www.mediascope.ru/taxonomy/term/178
- Щипицина, JI. Ю. Лингвистические подходы к изучению ко мпьютф, но опосредованной коммуникации Текст. / Л. Ю. Щипицина // материалы XI Всерос. объединенной конф. «Интернет и современное общество», 2008. С. 125−127.
- Щипицина, Л. Ю. Компьютерно-опосредованная коммуникация. Лингвистические аспекты анализа Текст. / Л. Ю. Щипицина. -Краснодар, 2010. 296 с.
- Щипицина, Л. Ю. Комплексная лингвистическая характеристика компьютерно-опосредованной коммуникации (на материале немецкого языка) Текст.: автореф. дис. на соискан. учён. степ, д-ра филол. наук / Л. Ю. Щипицина. Воронеж: КИРА, 2011. — 40 с.
- Эйзенштейн, С. Монтаж Текст.: избр. произв. в 6 т. / Сергей Эйзенштейн. М.: «Искусство», 1968 (1938).
- Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию Текст. / У. Эко. ТОО ТК «Петрополис», 1998. — 432 с.
- Эко, У. От Интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20.05.1998 Текст. / У. Эко // Интернет. 1999. — № 6−7.
- Яцюк, О. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты Текст. / О. Яцюк. СПб.: БХВ-Петербург, 2002. — 464 с.
- Agar, М. Institutional Discourse / М. Agar // Text 5(3). Amsterdam: Mouton Publishers, 1985. — P. 147−168.
- Askehave, I. F Functional Interpretation of Company Brochures / Inger Askehave. Ph.D. thesis. The Aarhus School of Business, 1998.
- Austin, J. How to Do Things with Words / J. Austin. Clarendon Press, 1975.
- Beaugrande, R. de, Dressier, W. Introduction into Text Linguistics / R. de Beaugrande, W. Dressier. Longman, 1983.
- Bernhardt, S. A. The shape of text to come: the texture of print on screen / S. A. Bernhard // College Composition and Communication.1993,-44(2): 151−175.
- Blakemore, D. Understanding Utterances. An Introduction to Pragmatics / D. Blakemore. Cambridge, 1993.
- Blakemore, D. Approaches to Discourse / Blakemore D. Oxford, 1994.
- Brierley, S. The Advertising Handbook / Sean Brierley. London: Routledge, 2002.
- Brown, G., Yule G. Discourse Analysis / G. Brown, G. Yule. -Cambridge, 1983. 288 p.
- Caballero, R. Theorizing about Genre and Cybergenre / Rosario Caballero // CORELL: Computer Resources for Language Learning. 2, -2008. — 14−27.
- Chandler, D. Semiotics for Beginners / Daniel Chandler. 2008. -URL: http://www.aber.ac.uk/media.Documents/s4b/
- Chandler, D. An Introduction to Genre Theory / Daniel Chandler. -URL: URLhttp ://www. aber. ac .uk/med ia/Documents/int genre/intgenre. html.
- Chang, Mitchell J. Preservation and Transformation: Where’s the Real Educational Discourse on Diversity? / Mitchell J. Chang // The Review of Higher Education, 25.2.2002, — 125−140.
- Conklin, J. Hypertext: an introduction and survey / J. Conklin // Computer, -1987, Vol. 20. — № 9. pp. 17.41.
- Crowston, K. Reproduced and emergent genres of communication on the World-Wide Web / K. Crowston, M. Williams // The Information Society: An International Journal. 2000. — № 16 (3). — P. 201−216.
- Crystal, D. Language and the Internet / D. Crystal. Cambridge, 2001.-272 pp.
- Dalgaard, R. Hypertext and the scholarly archive: intertexts, paratexts and metatexts at work // In Proceedings of the 12th ACM Conference on Hypertext and Hypermedia. New York: ACM Press, 2001. — 175−184.
- Dijk, T. A. van. Studies in the Pragmatics of Discourse / T.A. van Dijk. The Hague, 1989.
- Dijk, T. A. van. Discourse as interaction in society / T. A. van Dijk (Ed.) // Discourse as Social Interaction. London: SAGE, 1997. — pp. 137.
- Eco, U. Critique of the Image / Umberto Eco. 1982.
- Fairclough, N. Critical discourse analysis and the marketization of public discourse: the universities / N. Fairc lough // Discourse and Society. 1993. — № 4 (2). — P. 133−168.
- Finnemann, N. O. The Internet A new communicational infrastructure / N. O. Finnemann // Papers from CFI. — 2001. — URL: http://cfi. imv.au.dk/pub/skriftserie/002finnemann.pd
- Groshev, A. R., Soloviov I. I. The Export of Educational Services / Alexander R. Groshev, Ivan I. Soloviov // Engineering Education (Methodology, Case Study). KORUS. — 2003. — Volume 4.
- Guiraud, P. Semiology / Pierre Guiraud. London: Routledge & Kegan Paul Ltd, 1975. -106 p.
- Herring, S., Slouching toward the ordinary: Current trends in Computer-mediated communication / S. Herring // New Media and Society. London: Sage Publications, 2004.
- Herring, S.C. A Faceted Classification Scheme for ComputerMediated Discourse / S.C. Herring // Language@Internet. 2007. — № 1. -P. 1−37. — URL: http://www.languageatinternet.de
- Jefkins, F. Advertising / F. Jefkins. Philadelphia, PA: Macdonald and Evans, 1985. — 248 p.
- Kotler, P. and Fox, K. Strategic Marketing for Educational Institutions / P. Kotler, K. Fox. 2nd ed., — Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ. -1995.
- Kress, G. Literacy in the New Media Age / G. Kress. London: Routledge Faimer, 2003.
- Kress, G., Leeuwen, T. van. Reading Images: The Grammar of Visual Design / Gunther Kress, Theo Van Leeuwen. 1st Edition. — London and New York: Routledge, 1996.
- Kwasnik, B. H. and Crowston, K. Genre of digital documents / B. H. Kwasnik and K. Crowston // Introduction to the Special Issue of Information, Technology & People. 2005. — 18 (2): 76−88. — URL: http://crowston.syr.edu/papers/genre-itp-intro2005.pdf
- Lakoff, G., Johnson, M. Metaphors We Live By / George Lakoff, Mark Johnson. Chicago, University of Chicago Press, 1980. URL: http y/metap hor.nsu.ru/lacoff-1 .htm
- Landrum, R. E., Turrisi, R. and Harless, C. University Image: the benefits of assessment and modeling / R. E. Landrum, R. Turrisi and C. Harless // Journal of Marketing for Higher Education, 1998. Vol. 9 — No. 1,-pp. 53−68.
- Leach, J. The Informed Choice / Jimmy Leach. 2006. — URL: www. EducationGuard ian. co .uk./univers ityguide2006
- Miller, H., Arnold, J. Self in Web Home Pages: Gender, Identity and Power in Cyberspace / H. Miller, J. Arnold. // Towards Cyber Psychology: Mind, Cognitions and Society in the Internet Age, Amsterdam: IOS Press, 2003: 1−29.
- Multimodality in Language and Speech Systems / (Eds.) B. Granstrom, D. House, I. Karlsson. 2002, — 260 p., Hardcover ISBN: 978−1-4020−0635−7 — URL: http ://www.springer.con^cornputer/information+systems+and+applications /book/978−1-4020−0635−7
- Ogilvy, D. Confessions of an Adverting Man (paperback) / David Ogilvy. 2006. — Amazon.com. — URL: .
- Orlikowski, W. J. Genre repertoire: The structuring of communicative practices in organizations / W. J. Orlikowski, J. Yates // Administrative Sciences Quarterly. 1994. — № 33. — P. 541−574
- Paramewaran, R. and Glawacka, A. E. University Image: an information processing perspective/ R. Paramewaran, A. E. Glawacka // Journal of Marketing for Higher Education. Vol. 6 No. 2. — 1995. — pp. C. 41−56.
- Santini, M. Characterizing genres of Web pages: Genre hybridism and individualization, 2007. URL: http://www.nltg.brighton.ac.uk/home/Marina.Santini/HICSS07.pdf
- Searle, J. Speech Acts / J. Searle. Cambridge University Press, 1969.
- Shepard, M., Watters, C. R. The Evolution of Cybergenres // Proceedings of the 31st Annual Hawaii International Conference on System Sciences. 1998.
- Stensaker, B. Strategy, Identity and Branding Reinventing higher education institutions / B. Stensaker // a paper presented to the City Higher Education Seminar Series (CHESS), — City University, London, 7th Dec. 2005. — pp. 2- 19.
- Swales, John M. Genre Analysis: English in Academic and Research Settings / John M. Swalls. Cambridge University Press, 1990.
- Swales, John M. Worlds of Genre Metaphors of Genre / John M. Swalls. p. 147−157. — URL: http://www3.unisu/br/paginas/ens ino/pos/linguagem/cd/English. 151. pdf
- Taylor, M. Oxford Tops Guardian Rankings Again / Matthew Taylor (Educational correspondent). Tuesday May 2, 2006. — URL: www.EducationGuardian.co.uk./universityguide2006
- Thurlow, C. The Internet and Language / C. Thurlow // Concise Encyclopedia of Socio linguistics. Elsaivier, 2001.
- Trim, R.J. Peter Strategic marketing of further and higher educational institutions: partnership arrangements and centres of entrepreneurship / Peter R.J. Trim // The International Journal of Educational Management. -17/2,2003, — 59−70.
- Yates, J., Orlikowski, W. J., Okamura, K. Explicit and implicit Structuring of Genres in Electronic Communication: Reinforcement and
- Апресян Ю.Д. Новый объяснительный словарь синонимов русского языка Текст. / Ю. Д. Апресян. М.: изд. Школа «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ», 2003, 1306 с.
- Большой толковый словарь по культурологии Текст. / Б. И. Кононенко.- М.: «Вече», 2003. 509 с.
- Бусыгина И., Захаров A. Sum ergo cogito. Политический мини-лексикон.- М.: Московская школа политических исследований, 2006. 240 с.
- Википедия Электронный ресурс.: Электронная энциклопедия. -Режим доступа: www.wikipedia.ru
- Кругосвет Электронный ресурс.: Электронная энциклопедия. Режим доступа: www.krugosvet.ru
- Кубрякова, Е.С., Демьянков, В.З., Панкрац, Ю.Г., Лузина, Л. Г. Краткий словарь когнитивных терминов Текст. / Е. С. Кубрякова, В. З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л.Г. Лузина- под общ. ред. Е. С. Кубряковой.- М.: Филол. фак. МГУ, 1996. 245 с.
- Культура русской речи Текст.: Энциклопедический словарь-справочник / Под ред. Л. Ю. Иванова, А. П. Сковородникова, E.H. Ширяева и др. М.: Флинта, Наука, 2003. С.791−793.
- Лингвистический энциклопедический словарь Текст.. М., 1990.
- Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов Текст. / Т. В. Матвеева. Ростов н / Д: Феникс, 2010. — 562, 1. с. — Словари.
- Ожегов С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка Текст. / РАН. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 4-е изд., дополненное. М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003.
- Русское культурное пространство Текст.: лингвокультурологический словарь / под ред. ИВ. Захаренко и др. 2004.: Гнозис, 2004. (ст. Гудкова и Захаренко по прецедентности)
- Стилистический энциклопедический словарь русского языка (Текст. / JI. М. Алексеева и др.- под ред. М. Н. Кожиной. М., 2003. — С. 635.
- Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения: около 10 ООО слов и выражений Текст. / Г. Я. Солганик. М.: Астрель, 2008. — 750 с.
- Dickson, P. Slang / Paul Dickson. Walker & Company, New York. — 2006, 418 p.
- Longman Dictionary of English Language and Culture. London.: Longman, 2000, 1568 pp. — (p. 158, p. 556, p. 640).
- Oxford University (http ://www.ox.ac.uk/)
- Cambridge University (http ://www.cam.ac.uk)
- University of St Andrews (http://www.st-andrews.ac.uk)
- University of Glasgow (http://www.gla.ac.uk)
- University of Aberdeen (http://www.abdn.ac.uk)
- University of Edinburgh (http://www.ed.ac.uk)
- University of Dublin (http://www.tcd.ie)
- University of Birmingham (http://www.bham.ac .uk)
- University of Liverpool (http j/ www.liv.ac.uk)
- University of Leeds (http://www.leeds.ac.uk)
- University of Sheffield (http ://www.shef.ac.uk)
- University of Bristol (http://www.bris.ac.uk)
- Univers ity of Manchester (http:// www. manches ter. ac .uk)
- University of Dundee (http ://www.dundee.ac.uk/)
- University of Exeter (http У/www.exeter.ac.uk)
- University of Hull (http://www2.hull.ac.uk)
- University of Leicester (http://www2. le.ac.uk)
- Newcastle University (http://www.nc 1.ac.uk)
- University of Nottingham (http ://www.nottingham.ac.uk/)
- University of Southampton (http://www.soton.ac.uk)
- University of East Anglia (http://www.uea.ac.uk)
- University of Essex (http://www.essex.ac.uk)
- University of Kent (http://www.kent.ac.uk)
- Lane aster Univers ity (http 'JI www. lane s. ac. uk)
- University of Sussex (http://www.sussex.ac.uk)
- University of Warwick (http -JI www. warwick. ac .uk)
- University of York (http -J/-www.york.ac.uk)
- Aston University (http ://www.aston.ac.uk)
- University of Bath (http ://www.bath.ac.uk)
- University of Bradford (http ://www.brad. ac .uk)
- Brunei University (http://www.brunel. ac .uk)
- City University, London (httpdlwww.city.ac.uk)
- Heriot-Watt University (http ://www.hw.ac.uk)
- Keele University (http ://www.keele.ac.uk)
- Loughborough University (http://www.lboro.ac.uk)
- University of Salford (http://www.salford.ac.uk)
- University of Stirling (http j/www.stir.ac.uk)
- University of Strathclyde (http://www.strath.ac.uk)
- University of Surrey (http://www2.surrey.ac.uk)
- University of Ulster (http://www.ulster.ac.uk)
- Anglia Ruskin University (http ://www.anglia.ac.uk)
- Birmingham City University (http ://www.bcu.ac.uk)
- University of Brighton (http ://www.brighton.ac.uk)
- Bournemouth University (http y/www.bournemouth.ac.uk)
- University of Central Lancashire (http7/www.uclan.ac.uk)
- Coventry University (http ://www.coventry.ac.uk)
- De Montfort University (http://www.dmu.ac.uk)
- University of East London (http://www.uel.ac.uk)
- University of Glamorgan (http ://www.glam.ac.uk)
- Glasgow Caledonian University (http://www.gcu.ac.uk)
- University of Greenwich (http://www.gre.ac.uk)
- University of Hertfordshire (http://www.herts.ac.uk)
- University of HuddersfieId (http://www.hud.ac.uk)
- Kingston University (http -J!www.kingston.ac.uk)
- Leeds Metropolitan University (http://www.leedsmet.ac.uk)
- University of Lincoln (http 'J/www. lincoh.ac.uk)
- Liverpool John Moores University (http://www. livjm.ac.uk)
- London Metropolitan University (http://www.londonmet.ac.uk)
- London South Bank University (http://www.lsbu.ac.uk)
- Manchester Metropolitan University (http •J/www.mmu.ac.uk)
- Middlesex University (http://www.mdx.ac.ul)
- Napier University (http://www.napier.ac.uk)
- Northumbria University (http ://www.northumbria.ac.uk)
- Nottingham Trent University (http J/www.ntu.ac.uk)
- Oxford Brookes University (http://www.brookes.ac.uk)
- University of Plymouth (http://www.plymouth.ac.uk)
- University of Portsmouth (http://www.port.ac.uk)
- Sheffield Hallam Univers ity (http ://www.shu.ac .uk)
- Staffordshire University (http ://www.staffs .ac .uk)
- University of Sunderland (http ://www. sunderland.ac.uk)
- University of Teesside (http://www.tees.ac.uk)
- Thames Valley University (http://www.tvu.ac.uk)
- University of the West of England (http ://www.uwe.ac.uk)
- University of Westminster (http -J/www. westminster.ac.uk)
- University of Wolverhampton (http J/www.wlv.ac.uk)
- University of Abertay Dundee (http://www.abertay.ac.uk) 11. Univers ity o f the Arts London (http J/www. arts. ac. uk)
- Bath Spa University (http://www.bathspa.ac.uk)
- University of Bedfordshire (http://www.beds.ac.uk)
- Bishop Grosseteste University College Lincoln (http://www.bishopg.ac.uk)
- University of Bolton (http://www.bolton.ac.uk)
- Buckinghamshire New University (http ://www.bucks.ac.uk)
- Canterbury Christ Church University (http J/www.canterbury.ac.
- University of Chester (http://www.chester.ac.uk)
- University of Chichester (http://www.chi.ac.uk)
- University of Cumbria (http://www.cumbria.ac.uk)
- University of Derby (http J/www. derby, ac.uk)
- Edge Hill University (http://www.edgehill.ac.uk)
- University of Gloucestershire (http://www.glos.ac.uk)
- Glyndwr University (http j/www.glyndwr.ac.uk)91. (http://www.newi.ac.uk)
- Liverpool Hope University (http://www.hope.ac.uk)
- Newman University College (http://www.newman.ac.uk)
- University of Wales, Newport (http://www.newport.ac.uk)
- University of Northampton (http://www.northampton.ac.uk)
- Queen Margaret Univers ityhttp://www.qmu.ac.uk
- Robert Gordon University (http://www.rgu.ac.uk)
- Roehampton University (http://www.roehampton.ac.uk)
- Southampton Solent (http ://www.solent.ac.uk)
- Swansea Metropolitan University (http ://www.smu.ac.uk)
- University of Wales Institute, Cardiff (http://www3.uwic.ac.uk)
- University of the West of Scotland (http ://www.uws.ac.uk)
- University of Winchester (http -J/www. winchester.ac.uk)
- University of Worcester (http://www.work.ac.uk)
- York St John Univers ity (http://www3. yorksj. ac. uk) i