Инновации в менеджменте
Курсовая
Увеличить занятость на 30 50%, создав новые рабочие места, во многом, в сфере обслуживания, в то же время увеличив производительность настолько, чтобы удержать инфляцию; Одновременно повысить стандарты здравоохранения всех стран, перейти от лечения болезней к их предотвращению и ограничить рост населения разумными пределами; Выполнить все названные задачи без необратимого нарушения природного… Читать ещё >
Содержание
- Введение________________________________________________________
- Глава 1. Сущность инноваций и инновационного менеджмента
- 1. 1. Основные понятия______________________________________________
- 1. 2. Инновационный процесс_________________________________________
- 1. 3. Классификация инноваций_______________________________________
- Глава 2. Освоение организацией инноваций
- 2. 1. Освоение организацией новой идеи. Возможные угрозы при осуществлении изменений._______________________________________________________
- 2. 2. Отношение отдельных типов людей к нововведениям._______________
- 2. 3. Сопротивление инновациям._____________________________________
- 2. 4. Необходимость организации работы с людьми при внедрении нововведений.____________________________________________________
- Глава 3. Внедрение инноваций на практике
- 3. 1. Внедрение инноваций в систему управления персоналом одного ОАО____________________________________________________________
- 3. 2. Процесс внедрения новой системы управления персоналом: стадии, методы, результаты _______________________________________________________
- 3. 3. Выводы по Главе 3._____________________________________________
- Заключение______________________________________________________