Развитие комплекса услуг газораспределительных организаций
![Диссертация: Развитие комплекса услуг газораспределительных организаций](https://westud.ru/work/3070520/cover.png)
Диссертация
Основными целями развития услуг газораспределительных организаций, отвечающими современным задачам модернизации отечественной экономики, являются: повышение объемов, количества и качества оказываемых потребителям природного газа услугрост результативности и эффективности производственно-сервисной деятельности на основе снижения удельных затрат и энергосбереженияповышение безопасности… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы развития услуг в сфере обращения природного газа
- 1. 1. Экономическая сущность и классификация услуг газораспределительных организаций
- 1. 2. Экономические основы государственного регулирования услуг газораспределительных организаций
- 1. 3. Мировой опыт организации системы газораспределения
- Глава 2. Исследование состояния и развития услуг газораспределительных организаций
- 2. 1. Тенденции и факторы развития газотранспортной системы
- 2. 2. Развитие комплекса услуг газораспределительных организаций
- 2. 3. Система показателей эффективности услуг газораспределительных организаций
- Глава 3. Функции и методы управления комплексом услуг газораспределительных организаций
- 3. 1. Методы ранжирования газораспределительных организаций по эффективности услуг
- 3. 2. Оценка удовлетворенности потребителей природного газа
- 3. 3. Программно-целевое развитие услуг газораспределительных организаций
Список литературы
- Акулич И. JI. Маркетинг взаимоотношений. М.: Высшая школа, 2010.-256 с.
- Акулич И.Л., Штефан Ланге. Формирование ценности клиента. Текст. // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. — № 3. — с. 76−81.
- Адаме Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. Complete Business Plan. М.: ACT, Астрель, 2008. 576 с.
- Ахметов Е. М. Энергосбережение как осознанная необходимость. Электронный ресурс. Режим доступа: http://webtest.softdeco.net.
- Ансофф И. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2009.344 с.
- Асланов М. А., Кузнецов В. В., Макаров Ю. Н., Мальчевский А. А., Шатраков А. Ю. Системный анализ и принятие решений в деятельности учреждений реального сектора экономики, связи и транспорта. М.: Экономика, 2010. — 408 с.
- Астахов А. С., Диколенко Е. Я., Харченко В. А. Экологическая безопасность и эффективность природопользования. М.: Горная книга, Изд-во Московского государственного горного университета, 2009. — 328 с.
- Багриновский К. А., Матюшок В. М. Экономико-математические методы и модели. Микроэкономика. М.: Изд-во Российского Университета дружбы народов, 2006. — 224 с.
- Балалова Е.И. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль / Е. И. Балалова, О. В. Каурова. М.: «Дело и Сервис», 2006.-288 с.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Академия, 1999.-788 с.
- Белокрылова О. С., Калашникова С. В., Ермишина А. В. Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа. Изд-во: Содействие1. XXI век, 2010. 182 с.
- Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. — 944с.
- Басовский JI. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. М.: Инфра-М, 2010.-224 с.
- Большая Советская энциклопедия (БСЭ) (DVD-BOX). 30 томов на трех CD. Серия: Золотой Фонд российских энциклопедий. 3 CD-ROM, 2004 г. Издатель: Новый Диск- Разработчик: Издательство «Большая Российская Энциклопедия».
- Бочарников В., Свешников С., Яцышин Ю. Fuzzy Technology. Математическое и программное обеспечение целевых программ в стратегическом менеджменте. Изд-ва: Эльга, Ника-Центр, ИНЭКС, 2005. -264 с.
- Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. Изд-ва: Феникс, Неоглори, 2008. -160 с.
- Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика / Т. Д. Бурменко, H.H. Даниленко, Т.А. Туренко- под ред. Т. Д. Бурменко. М.: КНОРУС, 2007. -328с.
- Важность критериев сервиса при оценке обслуживания Электронный ресурс. Режим доступа: www. vse-uslugi.ru.
- Вентцель Е. С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. М.: КноРус, 2010. — 192 с.
- Виноградова М.В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / 3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. — 464с.
- Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей. Изд-ва: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008. — 208 с.
- Вире В., Маккей К. Эффективное производство. Практическоеруководство по совершенствованию планирования и контроля. Practical Production Control: A Survival Guide for Planners and Schedulers. Изд-во: Гревцов Паблишер, 2009. — 384 с.
- Газораспределение в США в цифрах. Электронный ресурс. -Режим доступа: crm.gazrossii.ru.
- Газораспределительные системы. Электронный ресурс. Режим доступа: aprok.ru.
- Газпром межрегионгаз Самара. Электронный ресурс. Режим доступа: mrg.ru.
- Галкин С. В., Аттетков А. В., Зарубин В. С. Методы оптимизации. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2001. 440 с.
- Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя ничто, лояльность -все. — СПб.: Питер, 2004. — 256 с.
- ГОСТ Р 50 646−94 Услуги населению. Термины и определения. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.wahome.spb. ru.
- ГОСТ Р ИСО 9001:2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 -ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.12.2007) // «Российская газета», № 238−239, 08.12.1994.
- Директивы по газу и электроэнергии Европейского Союза. Электронный ресурс. Режим доступа: epsu.org.
- Друкер П. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. / Пер. с англ. М.: ФАИР — ПРЕСС, 2004. — 285с.
- Европейская энергетическая хартия. Электронный ресурс. -Режим доступа: energotradia.ru.
- Задорожний В. Г. Методы вариационного анализа. Изд-ва: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», Институт компьютерных исследований, 2006. 316 с.
- Закон «О конкуренции и ограничении монополистическойдеятельности на товарных рынках» (с изменениями от 7 марта 2005 г., 2 февраля, 26 июля 2006 г.). Электронный ресурс. Режим доступа: base.garant.ru.
- Зубкова А. В. Приемы антикризисного менеджмента. Изд-во: Феникс, 2008. — 400 с.
- Иванов JI. Анализ стратегических решений (эвристика). М.: РИОР, Инфра-М, 2010.- 176 с.
- Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010. 220 с.
- Илышев А., Илышева Н., Селевич Т. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России. М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. 488 с.
- Карнаухова В.К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность / под общ. Ред. Ю. М. Краковского. М: ИКЦ «МарТ" — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. — 256 с.
- Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. Strateging Planing for Projects Management: Using a Project Management Maturity Model. M.: ДМК Пресс, 2010. 320 с.
- Кенэ Ф. О торговле. Первый диалог Электронный ресурс. -Режим доступа: http://www.esperanto.mv.ru.
- Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости. Strategie Planning for Projects Management Using a Project Management Maturity Model. Изд-ва: ДМК Пресс, Компания АйТи, 2003. 320 с.
- Кук Кеннет Дж. Малый бизнес. Стратегическое планирование. Изд-во: Довгань, 2005. 168 с.
- Классификация или типология? Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gpntb.ru.
- Ключевые показатели эффективности бизнеса (KPI). Электронныйресурс. Режим доступа: npo-comp.ru.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464с.
- Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер, А.Р. Андреасен- изд.6-е. Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 854с.
- Ксенофонтова О. JL, Ильченко А. Н., Канакина Г. В. Практикум по экономико-математическим методам. Изд-ва: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. — 288 с.
- Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Вильяме ИД, 2005. — 596 с.
- Лич Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. Critical Chain Project Management. M.: Альпина Паблишерз, 2010. — 360 с.
- Логистика и экономико-математические модели сферы услуг. / С. И. Макаров, Л. А. Сосунова, Д. В. Чернова. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. 56 с.
- Логистические основы развития оптовой торговли. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nauka-shop.com.
- Макарьева В. И., Андреева Л. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Изд-во: Финансы и статистика, 2007. — 304 с.
- Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд. / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. — 1008 с.
- Маршалл А. Принципы экономической науки: В 3 т.: Пер. с англ. / А. Маршалл. М.: Прогресс Фирма «Универс», 1993. — 309 с.
- Матвеева Н.С. Методы оценки и критерии экономической эффективности человеческого капитала Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.economer.khv.ru.
- Матюшок В. М., Багриновский К. А. Экономико-математические методы и модели. Микроэкономика. Изд-во: Издательство Российского
- Университета дружбы народов, 2006. 224 с.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 1992. — 702 с.
- Министерство энергетики Российской Федерации. Электронный ресурс. Режим доступа: minenergo.gov.ru.
- Миронова Н.В. Дифференциальный подход к маркетингу услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. — № 3. — С. 10−18.
- Мировой опыт регулирования и реформирования газовой отрасли. Электронный ресурс. Режим доступа: gasforum.ru/.
- Митрова Т. Эволюция рынков природного газа. Основные тенденции. Изд-во: Содействие — XXI век, 2011. — 140 с.
- Мишурова И.В., Лысенко H.A. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика. М.: ИКЦ «Март" — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. — 176 с.
- Мельник М. В., Герасимова Е. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Изд-во: Форум, 2009. — 192 с.
- Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004. — 368 с.
- Новиков Д. А., Иващенко А. А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы. д-во: Ленанд, 2006. — 336 с.
- Новые объекты газотранспортной системы России. Электронный ресурс. Режим доступа: EnergyLand.info.
- Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. — 608с.
- Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Электронный ресурс. Режим доступа: http://okved.pbnet.ru.
- Общероссийский классификатор услуг населению. Электронный ресурс. Режим доступа: http://nalog.consultant.ru.
- Оптимальность по Парето. Электронный ресурс. Режим доступа: inventech.ru.
- Подиновский В.В. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач. М.: Физматлит, 2007. — 256 с.
- Попов Е.А. Структурные трансформации в экономике и эволюция услуг. // Вестник самарского государственного экономического университета. 2008 г. — № 4 (42). — С. 98−103.
- Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1993. — 896 с.
- Правила поставки газа. Электронный ресурс. Режим доступа: kodeks-luks.ru.
- Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dis.ru.
- Романович Ж.А., Калачев C.JI. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 268с.
- Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. М., 2000. С. 456.
- Сервисная деятельность. / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. Ред. В. К. Романович. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006.- 156 с.
- Селиванов А.Н. Разработка ключевых показателей эффективностидля реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. № 4(52). — С. 31−36-
- Смирнов В. Культура обслуживания покупателей. // Sales business/ Продажи. 2006. № 2 (12). — С. 43−45.
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. -М.: Эксмо, 2007.-960 с.
- Социальная политика. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www. nornik. ru.
- Сосунова JI.A. Услуги и их инфраструктурная сущность // Материалы международной научно-практической конференции: «Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика». Самара, 2001. — С. 87−89.
- Сосунова JI.A., Кухтинова Л. Г. Функционирование сферы социальных услуг// Вестник самарского государственного экономического университета. -2007г. -№ 10 (36). С. 110−115.
- Средневолжская газовая компания (СВГК). Электронный ресурс. Режим доступа: svgk.ru.
- Степанов В. И., Терпугов А. Ф. Экономико-математическое моделирование. Изд-во: Академия, 2009. — 112 с.
- Федеральная служба государственной статистики. Основные показатели системы национальных счетов Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gks.ru.
- Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации». Электронный ресурс. Режим доступа: финансов предприятий в условиях рыночной экономики Электронный ресурс. Режим доступа: www.smartcat.ru.
- Фридеманн В. Нердингер. Ориентация на клиента. / Пер. с нем. -X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. 180с.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. — 752 с.
- Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов. / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2005. — 176 с.
- Хлебович Д.И. Сфера услуг: Маркетинг Текст. / Д.И. Хлебович- под ред. Т. Д. Бурменко. М.: КНОРУС, 2007. — 240с.
- Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. / Джон Шоул- Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. -338с.
- Энергетический баланс России: анализ и оценка. Электронный ресурс. Режим доступа: http://esco-ecosys.narod.ru/201 l6/art066.htm.
- Энергетическая стратегия России на период до 2030 года. Электронный ресурс. Режим доступа: minenergo.gov.ru.
- Эффективность. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.milogiya2007.ru.
- Юдин Д. Математические методы управления в условиях неполной информации. Задачи и методы стохастического программирования. М.: Красанд, 2010. — 400 с.
- Granroos С. Service management and marketing. West Sussex, 2000. -239 p.
- Schumpeter J. Theorie der wirtschaftlichen Entwicklung 5. Aulf. Berlin, 1952.-P. 18−21.