Компьютерные телекоммуникации в образовательных технологиях для систем подготовки учителей России и США
![Диссертация: Компьютерные телекоммуникации в образовательных технологиях для систем подготовки учителей России и США](https://westud.ru/work/2530401/cover.png)
Диссертация
Н. В. Гольцова, А. С. Захарова, Е.Ю. Рогачева), но практически отсутствуют исследования в области использования КТ. Так, целенаправленный литературный обзор источников информации, содержащих связь педагогического образования и КТ, показывает, что данные исследования до последних двух-трех лет были развиты слабо, как в США, так и в России. Например, анализ статей восьми наиболее популярных… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В
- ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 1. 1. Современный педагогический тезаурус информационной культуры. .24 u
- 1. 2. Функции компьютерных телекоммуникаций в системах образования России и США
- 1. 3. Компьютерные телекоммуникации: потенциал для педагогического образования
- ГЛАВА 2. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПЕРЕДАЧИ И ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ В АСПЕКТЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
- 2. 1. Философско-психологические аспекты процесса обучения в зарубежной дидактике
- 2. 1. 1. Бихевиористские теории обучения
- 2. 1. 2. Когнитивно-конструктивистские теории обучения
- 2. 1. 3. Социально-когнитивные теории обучения
- 2. 1. 4. Критические теории
- 2. 2. Лингвистические основы использования компьютерных телекоммуникаций
- 2. 3. Социокультурные исследования высшей школы на основе компьютерных телекоммуникаций
- 2. 1. Философско-психологические аспекты процесса обучения в зарубежной дидактике
- ГЛАВА 3. НОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
- 3. 1. Компьютерные телекоммуникации как новационный объект изучения в ^ курсе информатики
- 3. 2. Компьютерные телекоммуникации как новационный инструмент обучения в вузе.159 ^
- 3. 3. Компьютерные телекоммуникации как инновационная педагогическая л среда обучения
- 3. 4. Компьютерные телекоммуникации в научно-педагогических межкультурных исследованиях. 188 *
Список литературы
- Алферов А. П. Информатика для начинающих пользователей. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1996. — 320 с.
- Андреев А. Фидо, USEnet и Wse-Wse-Wse // Мир Интернет, 11, 1998. -С.82−85.
- Андреев В. Ю. РНБ: 5 лет в Интернет // Тез. док. Междун. конф. «Интернет. Общество. Личность 99», 1999. — СПб.:ИОО — С.96−97.
- Андрианова Г. А. Методика организации обучающей дистанционной конференции //там же С. 130−132.
- Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. (1996). Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия. -Вестник Моск. Ун-та. Серия 14. Психология, № 4, 1996. С. 14−20.
- Арестова О.Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. (1998а) Социальная и демографическая динамика сообщества пользователей компьютерных сетей. Препринт. РосНИИ развития общественных сетей. (10 апреля, 1999)
- Арестова О.Н., Войскунский А. Е. (19 986). Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей. Препринт. РосНИИ разв. Общ. Сетей (10 апреля, 1999).
- Афанасьев Г. Э. Развитие способности чтения электронных текстов.// Тез. док. межд. конф. «Интернет. Общество. Личность». СПб.: ИОО, 1999. -С.135.
- Африна Е.И., Рогозин В. А., Чеботарев A.A. Формирование информационного пространства современной школы // Межвуз. сб. «Инф. техн. в процессе подготовки совр. спец.», вып.1 Липецк: ЛГПИ, 1998. — С.22−28.
- Ахаян A.A., Берлина Т. Р. (19 986). Технология, организация и содержание дистанционных курсов подготовки педагога // Науч. метод, сб. тез. док. «ИТО-98−99», Hanp.D. М.: БИТпро, 1998, — С. 30−32.
- Ахаян A.A., Берлина Т. Р., Лаптев В.В.(1998а). Виртуальный педагогический институт: дистанционное сопровождение общего и профессионального образования // Науч. метод, сб. тез. док. «ИТО-98″, Секц. 3. М.: БИТпро, 1998.- С. 10−11.
- Бабанин Л. Н. Интернет и развитие творческого мышления//Тез. док. межд. конф. „Интернет. Общество. Личность“. СПб.:ИОО, 1999.- С.137−138.
- Байков В. Д., Предтеченский А. Г. Интернет: первые шаги в России. -СПб.: АОЗТ „Издательство Буковского“, 1996. 156 с.
- Бахмин В.И. Университетские центры Интернет как точки развития программы активности ИОО в регионах // Матер. Конф. „Интернет. Общество. Личность“. Пленар. Док. СПб.: ИОО, 1999, — С.5−7
- Бельцер А. И., Ларионов А. Г., Шмелев А. Г. Проблемы и перспективы тестирования знаний в Интернет: технология „Телетестинг“ // Науч. метод, сб. тез. док. ИТО-98−99, Hanp.D. М.: БИТпро, 1998. — С.69−70.
- Бешенков С. А., Гейн А. Г., Григорьев С. Г. Информатика и информационные технологии: Уч. пос. для гуманит. факультетов педвузов. Екатеринбург: Уральский гос. Пед. ун-т, 1995. — 144 с.
- Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.1−84. — Введ. 01.01.86. — М., 1984. —75 с.
- Бобровский С. Пишем „разговорчики“ //Мир Интернет, 9, 1997-С.66−71.
- Богатырь Б. Н. Приоритетное преподавание информатики как основы информатизации общества и достижения нового качества образования» // Проблемы информатизации ВШ, бюллетень 1−2 (7−8), 1997. С.38−45.
- Богданова Д. А., Федосеев Д. А. Возможности использования сетевых технологий в образовании // Системы и средства информатики. Вып. 8. М.: Наука. Физматлит, 1996. — С. 132−145.
- Буланова-Топоркова М. В., Ковалев В. Н. Педагогическое образование в НГТУ реальности сегодняшнего дня // Информац. Бюл. «Образование в Ростовской области», 1997 — Ростов-на-Дону: Изд-во ИПК и ПРО. — С.97−101.
- Быков В. BBS. // Сб. статей «Компьютер», 1991. С.43−46.
- Ваграменко Я. А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики. Вып. 8. М.: Наука. Физматлит, 1996. — С.27−38.
- Васильев В. Н., Гуртов В. А. Образование на Европейском Севере России и в странах Северной Европы. Интернет как инструмент для системного анализа // Тез. док. межд. конф. «Интернет. Общество. Личность». СПб.: ИОО, 1999.-С. 149−150.
- Веряев A.A. Об использовании Internet-класса в качестве средства обучения //Межвуз. сб. «Информ. технологии в процессе подготовки современного специалиста», вып.1 Липецк: ЛГПИ, 1998. — С.42−46.
- Войскунский А. Е. Речевая деятельность в ходе компьютерных конференций // Вопросы психологии, N6, 1991 С.142−147.
- Выготский Л. С. (1996а). Воображение и творчество в детском возрасте. СПб: Союз, 1997. -96с.
- Выготский Л.С.(19 966). Лекции по психологии.-СПб.:Союз, 1997.-144с.
- Гагин А. Популярные услуги INTERNET //Компьютер Пресс, 2, 1996. -С.8−19.
- Глаголев В. В., Латышев В. И. Система Интернет-поддержки дистанционного обучения по курсу теоретической механики // Науч. метод, сб. тез. док. ИТО-98−99, Hanp. D, 1998. С.36−37.
- Глаголев В. В., Мерцалов А. Н. Системы тестирования знаний в технологии Интернет // там же С.37−38.
- Голомидов Г. С., Кривошеев А. О., Таран А. Н. Технология принудительной доставки образовательной информации в Internet/Intranet // Межвуз. сб. «Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста», вып. 1 Липецк: ЛГПИ, 1998 — С.56−63/
- Гончаров М. В., Чекмарев В. В. Интернет-сервер ГПНТБ России как типовое решение для библиотечных серверов // Тез. док. межд. конф. «Интернет. Общество. Личность 99», 1999. — С. 101−102.
- Гурьева Т. Н. О проблемах освоения Интернет в процессе образования //там же-С.161−162.
- Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е. С. Полат. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.- 192 с.
- V38. Доманова С. Р. Новые информационные технологии в образовании. -Ростов-на-Дону: РГПУ, 1995. -112 с.
- Дрибинский В. Л. Некоторые аспекты использования Интернет-технологий в организации учебного процесса средней школы//Тез. док. межд. конф. «Интернет. Общество. Личность-99», 1999. СПб: ИОО. — С. 169.
- Дусев А. И. Системный подход к анализу информационной культуры // Информац. Бюл. «Образование в Ростовской области». Ростов-на-Дону: Изд-во ИПК и ПРО, 1997. — С.38−44.
- Дьюи Д Психология и педагогика мышления. / Пер. с англ. Н. М. Никольской. — М.: Совершенство, 1997. — 208 с.
- Дьяконов В. П., Абраменко И. В. Совместная работа над математическими проектами в сети Интернет / Тез. док. межд. конф. Интернет. Общество. Личность- 99. СПб.: ИОО, 1999 — С.173−174.
- Дьячко А.Г., Поляков В. Н. Экспертная система для автоматизации сбора научной информации в сети Интернет // Межвуз. сб. «Информ. тех-и в процессе подготовки соврем, спец-а», вып.1 Липецк: ЛГПИ, 1998 — С.8−14.
- Евреинов Э. В., Каймин В. А. Международный пилотный проект в области дистанционного обучения информатике и электронной коммерции // Тез. док. межд. конф ИТО-98−99, напр. D. -М.: БИТпро, 1998. С.48−49.
- Ершов А. П., Звенигородский Г. А., Первин Ю. А. Школьная информатика (концепция, состояние, перспективы)//ИНФО, № 1, 1995. С.3−20. ^ 46. Зайцев С. Г. Компьютер & образование: Книга-справочник. — М., 1996.- 144с.
- Захаркина В. В., Олешко С. Б., Щербаков П. П. Методика создания учебно-научных Web-серверов // Тез. док. Межд. конф. «Интернет. Общество. Личность». СПб.: ИОО, 1999 — С. 177.
- Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. пос. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1997. — 480с.
- Зубов А. В. Учебные частотные словари в системе компьютерного обучения. Статистическая лексикография и учебный процесс. // Сб. науч. тр. Отв. Ред. В. И. Перебейнос. Киев: КГПИИЯ, 1990. — С. 18−26.
- Иванов В.П., Смолянинова О. Г. О концепции центра дистанционного обучения для системы довузовской подготовки // Науч. метод, сб. тез. док. ИТО-98−99, Hanp. D, 1998. С.54−55.
- Информатизация общего и педагогического образования (итоговый отчет по НИР за 1998 г). М., 1998. — 172 с.
- Информатика: Сборник нормативно-методических материалов (1997а).- № 1, 1997. Ростов-на-Дону: ООП Обл. ЦТТУ — 94 с.
- Информатика: Учебник (19 976). / Под ред. Проф. Н. В. Макаровой. -М.: Финансы и статистика, 1997. 786 с.
- Калеников А. В. Телекоммуникации в школе с одним компьютером // Тез. док. Межд. конф. «Интернет. Общество. Личность». СПб.:ИОО, 1999.- С.189−190.
- Каракозов С.Д. Введение в компьютерные сети. Барнаул: БГПУ, 1996.- 173 с.
- Кении А. М., Печенкина Н. С. (1997). IBM PC для пользователей или как научиться работать на компьютере. Екатеринбург: Изд. «АРД ЛТД», 1997.-496 с.
- Кенин А., Печенкина Н. С. (1998). Windows 95/NT для пользователей или Как научиться владеть компьютером. Науч.-попул. изд. Екатеринбург: Изд-во «Планета», 1998. — 432 с.
- Кент П. Internet / Пер. с англ. В. Л. Григорьева. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1996.-368 с.
- Кирсанов Д. (1995). Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет (1-ое изд.). СПб.: Символ-Плюс, 1995. — 288с.
- Кирсанов Д. (1996). Понятный Интернет: Практическое пособие по настройке и навигации с Netscape Navagator. СПб: Символ-Плюс, 1996. -252с.
- Кирсанов Д. (1997). Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет (2-ое изд.). СПб.: Символ-Плюс, 1997. — 336с.
- Клименко С., Уразметов В. Internet среда обитания информационного общества. — Протвино: Рос. Центр физ.-тех. Информатики, 1995. — 273 с.
- Колесников О. Э. Интернет для делового человека. М.: ООО «Международный центр Фантастики», 1996. — 288 с.
- Колесникова И. А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика, № 6, 1995. С.84−89.
- Компьютерные телекоммуникации школе. Пособие для учителя / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Е. С. Полат. — М., РАО, ИСО, 1995. — 168 с.
- Коренев Л. П. Дидактико-методические комплексы в системе дистанционного обучения//Науч.-мет. сб. тез. док. Межд. конф.-выст. Информационные технологии в образовании. Напр. Д. М.: МИФИ, 1998. — С.61−62.
- Коренев JI. П., Семина Е. В. Методическое обеспечение курса «Информатика в системе дистанционного обучения» // там же С.62−63.
- Косарев В.А., Игнаткин A.A. Использование моделей экспертных знаний для синтеза интеллектуальных обучающих систем // Межвуз. сб. «Информационные технологии в процессе подготовки современного „специалиста“, вып. 1 Липецк: ЛГПИ, 1998 — С.70−73 ^
- Кравец В.В. Пути повышения эффективности использования новых информационных технологий в образовании // Межвуз. сб. „Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста“, вып.1 -Липецк: ЛГПИ, 1998 С.73−76.
- Краснов С.А., Щеников В. Н. О системе дистанционного образования в Ярославском филиале РГОТПС // Науч.-метод, сб. тез. док. Межд. Конф.-выст. ИТО-98, Сек. 3. М.: НПП „БИТпро“, 1998. -С.40−41.
- Кривошеев А. О. Кузнецов И.И. Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ // Межвуз. сб. „Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста“, вып.1 Липецк: ЛГПИ, 1998 -С.77−84
- Крол Э. Все об Internet: Пер. с англ. К.: Торг.-изд. бюро BHV, 1995. -592 с.
- Кудрявцев В.Л. Информационные технологии для системы школьного образования // Науч.-метод. сб. тез. док. Межд. Конф.-выст. ИТО-98, Сек. 3. М.: НПП „БИТпро“, 1998. — С.67−68
- Кузин Ф. А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. 2-е изд. — М.: „Ось-89“, 1997. — 208 с.
- Культурология в вопросах и ответах. Учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 1997.-480 с.
- Лажинцева Е. Как „Майкрософт“ решает вопросы терминологии // Мир Интернет, № 5, 1999. С.86−88.
- Лазарев Ю. В., Майоров А. И., Журавлев И. П. О развитии Интернет-библиотек в Дальневосточном государственном университете / Тез. Докл. Межд. Конф. „Интернет. Общество. Личность-99“. СПб.: ИОО, 1999. -С.107−108.
- Лапчик М. П. Информатика и компьютерные технологии в содержании профессиональных программ высшего педагогического образования // Педагогическая информатика № 1, 1994. С.32−39.
- Латышев В. Л., Троицкая О. Н. Компьютеризация и информатизация. Проблемы обучения иностранному языку // Проблемы информатизации ВШ, бюл. 1−2 (7−8), 1997. С.30−36.
- Левин А. Самоучитель работы на компьютере (2 изд.). М.: Международное агентство „А. Д. & Т.“, 1996. — 425 с.
- Ляшенко В.А. Универсальная технология создания телекоммуникационных интерактивных игр-викторин в online режиме // Межвуз. сб. „Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста“, вып. 1 Липецк: ЛГПИ, 1998 — С.88−93
- Малев В. В. Интернет как социально-педагогическая среда // Тез. докл. Межд. конф. „Интернет. Общество. Личность-99“. СПб.:ИОО, 1999. — С. 208−209.
- Малыш В.Н. Информационная система физико-математического факультета ЛГПИ на основе Web-технологии // Межвуз. сб. „Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста“, вып.1 Липецк: ЛГПИ, 1998 — С.93−95.
- Маслак А.А. Основы планирования и анализа сравнительного эксперимента в педагогике и психологии. Курск: РОСИ, 1998. — 167с.' 217
- Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. — 192 с.
- Мизин И. А., Колин К. К. Информационные и телекоммуникационные технологии в системе образования России // там же. С. 1−13.
- Могилин Ю. А. Структурно-содержательная интеграция деятельности колледжа и вуза в Ростовской области // Информац. Бюл. „Образование Ростовской обл.“ Р-н-Д: Изд-во ИПК и ПРО, 1997. — С. 101−103.
- Моисеева М.В. (1993). О компьютерных телекоммуникациях / ИНФО, № 4, 1993.-С.31−38. '
- Моисеева М.В. (1994) Программно-методический комплекс „Компьютер в системах передачи информации“ / ИНФО, № 1, 1994. С.43−48.
- Моисеева М.В. (1999). Курс подготовки координаторов дистанционного обучения // Тез. док. межд. конф. „Интернет. Общество. Личность-99, 1999. СПб.: ИОО — С.215−216.
- Нанс Б. Компьютерные сети. М.: Бином, 1996. — с.248
- Неклюдов Р. Как слово наше отзовется? // Мир Интернет, № 5, 1999. -С.82−85.
- Новиков М. Британский подход к цензуре // Мир Интернет, 11, 1998. -С.42−43.
- Новое в зарубежной лингвистике: Вып. XXIV. Компьютерная лингвистика / Пер. с англ. Б. Ю. Городецкого. М.: Прогресс, 1989 — 432 с.
- Новожилов И.В. Записки ретрограда // Мир ПК, 3, 1998 С.8−19.
- Нольден М. Ваш первый выход в Internet: Пер. с нем. СПб.: ИКС, 1996.-240 с.
- Носенко Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам в вузе. М.:1. Высшая школа, 1988 104 с.
- Педагогика и психология высшей школы (1998). Серия „Учебники, учебные пособия“.- Ростов-на-Дону: „Феникс“, 1998. 544 с.
- Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. институтов (1983) / Под ред. Ю. К. Бабанского. М.: Просвещение, 1983. — 608 с.
- Юб.Первин Ю. А. Курс „Информационная культура“ компонент школьного образования // Системы и средства информатики, вып. 8. — М.: Наука. Физматлит, 1996. — С.96−105.
- Першуков В. В. Применение интранет-технологии в вузе //. Науч,-метод. сб. тез. док. „Информационные технологии в образовании“ ИТО-98−99. Направ. Д- М.: МИФИ. 1998. С. 95.
- Поволяев В. В. Состояние высшей школы и проблема формирования современной концепции учебно-методичической работы. Информац. Бюл. „Образование Ростовской обл.“ Р-н-Д: Изд-во ИПК и ПРО, 1997. — С.35−38.
- Полат Е. С. Методические основы разработки курсов дистанционного обучения // Тез. док. межд. конф. „Интернет. Общество. Личность-99, 1999. -СПб.: ИОО С.228−229.
- Получение современного высшего образования (Современные системы высшего образования). М.: НЦБО, 1995. — 27с,
- Пономарев С.М. Телекоммуникации в системе заочного обучения педвузов // Науч.-метод, сб. тез. док. Межд. Конф.-выст. ИТО-98, Сек. 3. -М.: НПП „БИТпро“, 1998. -С.48−49
- Растригин Л.А. Обучение как управление знаниями (новая концепция, алгоритмы, применение для обучения иностранным языкам // Системы и средства информатики, вып. 8. М.:Наука. Физматлит, 1996. — С.39−45.
- Реале Д., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней.
- T. 4. От романтизма до наших дней. СПб: ТОО ТК „Петрополис“, 1997. -880 с.
- Роберт И. В.(1994). Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы- перспективы использования. М.: Школа- Пресс, 1994. — 205 с.
- Роберт И. В. (1997). Учебный курс „Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании"// ИНФО, № 8, 1997.-С.77−80.
- Салатов Д. Н. Методика обучения работе с электронной почтой // ИНФО, № 6, 1997. С.5'4−64.
- Семенов C.B. Метод проектов и проектный метод в преподавании информатики // Тез. и матер, конф. „Проблемы информатизации региона“, Сек. Информатика. Красноярск: КГПУ, 1997 — С. 107−108
- Сеннов А. С. Интерактивный учебник „Математические методы в геоэкологии“. // Тез. док. межд. конф. „Интернет. Общество. Личность-99“. -СПб.: ИОО, 1999 С. 240.
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 256с.
- Сеть Релком. Информационный путеводитель. Вып. 2. М.: АО Релком, 1996. — 46с.
- Сигалов А. Желтые страницы Internet — СПб.: Питер, 1996. 256с.
- Симонова А. Л. К вопросу о конструировании текстовых заданий // Тез. док. межд. конф. „Интернет. Общество. Личность-99“. СПб.: ИОО, 1999.-С.81−82.
- Скородумов В.Е. Телекоммуникационные технологии в методической работе // Науч.-метод, сб. тез. док. Межд. Конф.-выст. ИТО-98, Сек. 3. М.: НПП „БИТпро“, 1998. — С.54.
- Скрипкин С. Превращение волшебного фонаря // Медиатека, № 1, 1997.-С. 70−75.
- Смирнов В. А., Румянцев И. А., Соломин В. П. Специализированная компьютерная телеконференция как форма общения с целью решения конкретной проблемы // Науч.-метод, сб. тез. док. Межд. Конф.-выст. ИТО-98, Сек. 3. М.: НЛП „БИТпро“, 1998. — С.58.
- Соболева H.H., Жданович П. М. Проект „Открытый колледж“. Internet-технологии для дистанционного образования. // Науч.-метод, сб. тез. Межд. Конф.- выст. „Информационные технологии в образовании 98/99“. Направление D.- М.: МИФИ, 1998. — С. 82−83
- Стариченко Б.Е.'Система подготовки студентов педвуза к использованию НИТ в обучении // Педагогическая информатика, 2, 1998. С.29−39.
- Старов М. И., Чванова М. С., Вислобокова М. В. О некоторых психолого-педагогических аспектах дистанционного обучения // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Гуманитарные науки, вып. 3, 1998. С.96−100.
- Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. Курс Лекций. Уч. пособие. М.: Изд-во „Совершенство“, 1998. — 368 с.
- Сулима И. И., Миронова Е. В. Понимающе подходы в создании в Интернете интерактивных учебных пособий. // Тез. док. межд. конф. „Интернет. Общество. Личность-99.“. СПб.: ИОО, 1999. — С.250−251.
- Сысоева Л. А. Использование динамических Web-технологий при создании электронной версии журнала „Вестник гуманитарной науки“ // Науч.-мет. сб. тез. Межд. конф „Информационные Технологии в образовании“. Направ. Н. М.: МИФИ, 1998. — С.85−86.
- Тихонов А. Н., Богатырь Б. Н. Моделирование и концептуальное проектирование процессов информатизации сферы образования // Проблемы информатизации Высшей Школы, бюл. 1 2 (7 — 8), 1997. — С.9−12.
- Уваров А. Ю. (1996а) Организация и проведение учебных телекоммуникационных проектов. / Библ. методиста per. образ, комп. сети, вып. 2. -Барнаул: изд. БГПУ, 1996. 96 с.
- Уваров А.Ю. (19 966) Учебные телекоммуникационные проекты в классе. / Библ. методиста per. образ, комп. сети, вып. 3. Барнаул: изд. БГПУ, 1996.- 138 с.
- V 135. Уваров А. Ю. (1999) Компьютерная коммуникация и современное образование/ЛЭйдос“, 1999. http://wweidos.techno.ru./books/uvarov/ (май 1999).
- Федосеев А. А. О моделях и методах использования информационных технологий в обучении // Системы и средства информатики. Вып. 8. М.: Наука, Физматлит, 1996. — С.54−68.
- Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. Изд. 6-е. М.: ИНФРА, 1996.-432 с.
- Филатов В.М. Игровые и дискуссионные методы обучения в преподавании иностранных языков на интегративной основе. Ростов н/Д: Анион, 1997.- 192с.
- Философия: учебник для высших учебных заведений. Ростов н/Д: Феникс, 1997. -576с.
- Философско-психологические проблемы развития образования / Под ред. В. В. Давыдова, Российская Академия образования. М.: ИНТОР, 1994. — 128 с.
- Фокин Р. Р. Некоторые вопросы Internet-Intranet-технологий и дистанционного обучения / Межвуз. сб. науч. труд. „Профессиональная подготовка учителей математики, информатики и физики“. Вып. 1, 1998. Ростов-на-Дону: РГПУ. — С. 152−157.
- Хазард Д., Ахаян А. Проект глобального мышления: первые шаги и перспективы // Науч.-мет. сб. тез. Межд. конф. Информационные Технологии в образовании. Направ. Н. М.: НПП „БИТпро“, 1998. — С.88−90.
- Хомерики О.Г., Поташник М. М., Лоренсов A.B. Развитие школы как инновационный процесс: Метод, пос. для рук. образов, учрежд. / Под ред. М. М. Поташника. М.: Новая школа, 1994. — 64с.
- Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий. -СПб: Изд. „Корона принт“, 1998. -458с.
- Христочевский С. А. (1996а) Мультимедиа в образовании. Проблемы разработки и использования // Системы и средства информатики. Вып. 8. -М.: Наука, Физматлит, 1996. С. 166−176.
- Христочевский С. А., Вихрев В. В., Федосеев А. А., Филинов Е. Н.19 966). Курс „Информационные технологии“ шаг к информационной культуре. // там же — С. 105−113.
- V147. Христочевский С. А. (1998) Информационные технологии в Европе (по материалам ЮНЕСКО) // Мат. VII Конф. „Информационные технологии в образовании“. М.:НПП „БИТпро“, 1998. — С.48−49.
- Хуторской A.B. Принципы разработки и применения креативных технологий личностно-ориентированного дистанционного обучения // Тез. док. межд. конф. „Интернет. Общество. Личность-99″. СПб.: ИОО, 1999. -С.264−266.
- Чванова М. С. Информационные технологии в обучении: Уч. пос. -Тамбов, Москва, 1997. 123 с.
- Черемхина И. Компьютерный парк школьного периода. // Межд. комп. еженед. „Computer world“, 1998, № 28−29 (141−142). — С.40−41.
- Чипашвили Ш. Ш. Некоторые проблемы внедрения в сферу образования современных и перспективных информационных технологий // Системы и средства инф-ки. Вып. 8. -М.: Наука. Физматлит, 1996. С.45−54.
- Шабанов М.Ф. Задачи комплексной компьютеризации вуза и пути их решения // Межвуз. сб. „Информ. технологии в процессе подготовки современного специалиста“, вып.1 Липецк: ЛГПИ, 1998 — С. 134−142.
- Шабаршин В. М Информационные технологии на занятиях в учебно-научной группе (контекстно-модульный подход) там же С. 143−148.
- Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. Уч. пос. для 7−11 классов по курсу „Информатика и вычислительная техника“. М.: ABF, 1996.-560 с.
- Antonis К., Bouras С., Garofalakis J., Kontofiannis S., Lampsas P., Spi-ralcis P., Kastis N., Tsalcarisianos G. (1998). Results and Experiences From the
- Application of a Common Methodology for Users Requirements Specification in Distance Education Using Telematics. Jl. of Technology and Teacher Education, 6 (1), 61−74.
- Apple M. (1991) The New Technology. Is It Part of the Solution or Part of the Problem in Education? Computers in the Schools, 8 (½/3), 59−81.
- Arestova O. (1996). Information technologies and new trends of human development. 2nd Conference for Socio-Cultural Research Vygotslcy-Piaget. Abstracts. Univ. of Geneva., Sep.11−15, 178.
- Arestova O., Babanin L. & Voislcounslcy A. (1993): A Sociological and psychological portrait of a computer network user. Human-Computer Interaction. Proc. of the East-West Int. Conf. EWCHI'93, Vol.3, Moscow, 68−75.
- Arestova, O., Babanin, L. & Voislcounslcy, A. (1996). Psychological aspects of computer mediated communication. Human-Computer interaction. Human Aspects of Business Computing. The 6th East West Int. Conf. EWHCI'96, Moscow, 129−145
- Atkins S. L. (1998). Best Practice: Precervice Teachers“ Perceptions of Videodisk Versus Videotape of Classroom Practices in a Methods Course. Jl. of Technology and Teacher Education, 6 (1), 51−59.
- Bailey G. (1992). Wanted: A Road Map for Understanding Integrated Learning Systems. Educational Technology, 32 (9), September, 3−5.
- Bates (Tony) A. W. (1995). Technology, Open Learning and Distance Education. London and New York: Routledge, 266 p.
- Baumgartner P., Payr S. (1998). Learning with the Internet. A Typology of Applications. Proceedings of Ed-Media. Charlottesville, VA: AACE, 205−209.
- Beasley W. & Sutton R. (1993). Integration of Computers in Schools. Three Levels of Teacher Expertise. Jl. of Computing in Teach. Edu., 9(4), 11−15.
- Bedell K. (1994). Perceptions of the Preparation of Preservice Teachers in the Use of Media and Technology. ERIC Document (382 607).
- Benigno V., Trentin G.(1998). Integrating Face-To-Face and Online Education: A Case Study. Proceed, of Ed-Media. Charlottesville, VA: AACE, 216−220.
- Berry L. H. (1994). Interactive Video Simulations: Factors Relation to Promoting Teacher Effectiveness // In J. Wills, B. Robin & D. A. Wills (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 82−85.
- Bilddungs systeme in Europa: Entwicklung und Struktur des Bilddungswesen in zehn Landern: (1996) /von Oskar Anweiler. 4., vollig uberarb und erw. Aufl. — Weinheim, Basel: Beltz, 256.
- Blake S., Holcombe L., Foster D. (1998). Technology and Teachers: An Investigation of Attitudes and Beliefs of Introductory Use by Preservice Teachers. Jl. of Technology and Teacher Education, 6(1). Charlottesville, VA: AACE, 39−49.
- Brownell K. (1997). Technology in Teacher Education: Where Are we and where do we go from here? Jl. of Technology and Teacher Education, 5(2/3). Charlottesville, VA: AACE, 117−138.
- Carr L. L., Novak D. I. & Berger C. F. (1992). Integration Technology into Preservice Education: Determining the Necessary Resources. Jl. of Computing in Teacher Education, 9 (1), 20−24.
- Casey J., & Vogt V. (1994). TeacherNet: The wave of future. toward a national network of educators. In D. Carey, R. Carey, J. Willis & D. Willis (Eds.). Technology And Teacher Education Annual, 677−679.
- CEENET (1997): Central and Eastern European Networking Association Publications about the CEENet. (1999, February).
- Chalrer D. M., Haynes R. M. (1994). World Class Schools: New Standards for Education. Lancaster, Pennsylvania: Technomic Publ. Comp., Inc., 270.
- Chou C., Chou J, Tyan N. (1999). An Exploratory Study of Internet Addiction, Usage and Pleasure. Intern. Jl. ofEdu. Telecommunications.5(1), 47−63
- Cifuentes L., Sivo S. & Reynolds T. (1997). Building Partnerships Between
- Preservice Teachers and Inservice Teachers via Interactive Video Conferencing. International Jl. of Educational Telecommunications. 3(1), 61−82.
- Cifuentes L., Beller C. & Portela J. (1999). Integrating Desktop Videoconferencing into Middle School Classrooms and Teacher Education. International Jl. of Educational Telecommunications. 5(1), 79−91.
- Cognition and Technology Group at Vanderbilt (CTGV) (1990). Anchored Instruction and Its Relationships to Situated Cognition. Educational Researcher, 19(6), 2−10.
- Cognition and Technology Group at Vanderbilt (CTGV) (1993). Anchored Instruction and Situated Cognition revisited. Educational Technology, 33(3), 52−70
- Collis B. (1994). A Reflection on the Relationship Between Technology and Teacher Education: Synergy of Separate Entitles? Jl. of Information Technology for Teacher Education, 3 (1), 7−25.
- Collis B. (1997). Pedagogical Reengineering: A Pedagogical Approach to Course Enrichment and Redesign with the WWW. Educational Technology Review, № 8, Autumn/Winter. Charlottesville, VA: AACE, 11−15.
- Cooley D. H., Zhang J. (1996). A Multimedia Computer-Based Test Generation System. Proceed, of Edu-Media. Charlottesville, VA: AACE, 297−301.
- Cooley D. H., Zhang J. (1998). Computer-Based Teaching and Assessment of Computer and Information Literacy. Jl. of Technology and Teacher Education, 6(1). Charlottesville, VA: AACE, 11−22.
- Copley J. (1992). The Integration of Teacher Education and Technology: A Constructivist model. / In D. Carey, R. Carey, D. Wills & J. Willis (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 617−622.
- Corry M. D. (1998). Mental Models and Hypermedia User Interface Design. Educational Technology Review, 9, 20−24.
- Dagley, D., Lan J. An Analysis of Copyright-Related Legal Cases and Decisions: Implications to Designing Internet-Base Learning Activities // Educational Technology Review, Spring/Summer, 1999, No. l 1 19−24
- Davis N. (1992). Information Technology in United Kingdom Initial
- Teacher education (1982−1992). Jl. of Information Technology for Teacher Education, 1 (1), 7−21.
- Davis N. (1993). The Development of Classroom Applications of New Technology in Pre-Service Teacher Education: A Review of the Research. Jl. of Technology and Teacher Education, 1(3). Charlottesville, VA: AACE, 222−249.
- Dawson M., Medler D. (1999). The Dictionary of Cognitive Science: One Approach to Teaching Students to Create Their Own WWW Instructional Materials. Jl of Technology and Teacher Education, 5(1) 65−77.
- Dell A. G. & Disdier A. (1994). Teaching Future Teachers to Enhance Teaching and Learning with Technology// In J. Willis, B. Robin & D. A. Willis (Eds.). Tech. and Teacher Edu. Annual. Charlottesville, VA: AACE, 178−182.
- Dradowski T. A. (1990). Preservice Teachers and Computer Technology: A Case Study Perspective. Jl of Technology and Teacher Education, 2 (4), 251−263.
- Dubois D., Linek W., Gentsch K. & Mc Eneaney J. (1995). Field-Based Student Attitudes and the Integration of Technology / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Technology and. Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 747−749.
- Dugdale S. (1994). Integrating Curriculum and Computer for Preservice Teachers: Toward a Classroom-Based Experience. Jl. of Technology and Teacher Education, 2 (3), 249−271.
- Dupagne V. & Krendl K. F. (1992). Teachers' Attitudes Toward Computers: A Review of the Literature. Jl. of Research on Computing in Education, 24 (3), 420−429.
- Edyburn D. (1991, Fall). Fact Retrieval by Students With and Without Learning Handicaps Using Print Electronic Encyclopedias. Jl. of Special Education Technology, 11 (2), 75 90.
- ESATT (1994): Networking Infrastructure, Information Services, User Population and Requirements in Central and Eastern Europe. A Survey. ftp http://www.iief.de/usr/.noindex/esatt-indis.html (1999, February).
- Escbridge S. & Langer M. (1993). Electronic conferencing: Extending discussion opportunities in teacher preparation classes. In D. Carey, R. Carey, J. Willis & D. Willis (Eds.), Technology and Teacher Education Annual, 667−671.
- Galinski C. (1999).The Role of Terminology Infrastructures in the Multimedia Age. Proceedings of 5th International Congress on Terminology and Knowledge Engineering / In P. Sandrini (EdsJ, Vienna, Austria: TermNet, 793−807
- Gosper M. V., Rich D. C. (1998). Introducing Flexibility into Educational Programs: The Macquarie University Experience. Proceedings of Ed-Media, Charlottesville, VA: AACE, 472−478.
- Handler M. & Marshall D. (1992). Preparing New Teachers to Use Technology: One set of Perceptions / In D. Carey, D. A. Willis & J. Willis (Eds.). Teacher and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 386−388.
- Harley S. (1994). Situated learning and classroom instruction. Jl. Educational Technology, 33 (3), 46−51.
- Harlow S. D., Jonson D. L. (1998). An Epistemology of Technology. Educational Technology Review. Spring/Summer, № 9, 15−19.
- Hirumi A. & Harmon S. (1994). The Design and Implementation of a System for Infusing Computer Technology into Teacher Education. Jl. of Teacher Technology Education, 2 (4), 256−283.
- Hoover L. (1994). Use of telecomputing to support group-oriented inquiry during student teaching. In D. Carey, R. Carey, J. Willis & D. Willis (Eds.), Technology and Teacher Education Annual, 652−656.
- Huang S. L. (1994). Prospective Teachers“ Use and Perception of the value of Technology./ In J. Willis, B. Robin & D. Willis (Eds.J. Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA, AACE, 61−66.
- Jacobsen, D. Michaele (1998). Teaching and Learning with Technology in Higher Education: An Online Survey of Academic Staff Proceedings of Ed-Media, 668−675
- Jacobson V.J. (1998). Lessons Learning and Lessons to be Learned: An Overview of Innovative Network Learning Environments. Proceedings of Ed-Media-98. Charlottesville, VA: AACE, 662−668.
- Johnson D. (1997). Extending the Educational Community. Using Electronic Dialoging to Connect Theory and Practice in Preservice Teacher Education. Jl. of Teacher Technology in Education, 5(2/3), 163−170.
- Jonassen D. (1994, April) Thinking Technology: Toward a Constructivist Design Model. Educational Technology, 34 (3), 35−36.
- Jones T.H., Paulucci R. (1998). The Learning Effectiveness of Educational Technology: A Call for Further Research. Educational Technology Review, 9,10−14
- Joyce G., Moon M. (1997). Microsoft Windows 95 At a Glance. Washington: Microsoft Press. 312p.
- Kearsley G. (1996). Teaching Excellence: The Foundation for Technology Effectiveness. Educational Technology Review, 6, 24−27.
- Kearsley G., Lench W., Wizer D. (1995). The Effectiveness and Impact of on-line learning in graduate education. Educational Technology, 35 (6), 37−42.
- Kortecamp K. & Croninger W. R. (1994). Integration Technology in Preservice Education: A Model for Faculty Development. / In J. Willis, B. Robin & D.A. Willis (Eds.), Tech. and Teach. Ed. Annual. Charlottesville, VA: AACE, 283−286.
- Kraus S. K. & ICraus L. A. (1995). Faculty Images of Technology Integration in Teacher Education. / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Tech. and Teach. Ed. Annual. Charlottesville, VA: AACE, 758−760.
- Lamaster K. (1999). Preservice Teachers As Mentors Using Telecommunications. International Jl. of Educational Telecommunications. 5(1), 25−46.
- Lambert M., Heaton R. & Ball D. (1994). Using Technology to Support a New Pedagogy of Mathematics Teacher Education. Jl of Special Education Technology, 12(3), 276−289.
- Lan, J., Dagley, D.(1999) Teaching via Internet: A Brief Review of Copyright Law and Legal Issues // Educational Technology Review, Spring/Summer, 1999, No. l 1.-25−30
- Lebedev A. (1996). Best Search Engines for Finding Scientific Information on the Web. (September, 29, 1996). (10 апреля 1999).
- Leiner D. M., Cerf V. G. Краткий курс истории Интернета // Мир Internet, № 12 (15), Декабрь, 1997. С. 36−46.
- Liao Y. А. (1995). Cross-Culture Comparison of Computer Attitudes Among Preservice Teachers. / In D.A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.), Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 61−65.
- Looi C.K. (1999). WOOs: Multimedia Collaborative Learning Environments That Support Different Learning Models. International Jl. Of Educational Telecommunications 5(1), 3−24.
- Loukachevitch N-, Salii A., Dobrov B. Thesaurus for Automatic Indexing: Structure, Development, Use. Proceedings of 5th Terminology and Knowledge Engineering/ In P. Sandrini (Eds.), Vienna, Austria: TermNet, 343−355
- Lowe M. (1993). 911 for student teachers. In D. Carey, R. Carey, J. Willis & D. Willis (Eds.), Technology and Teacher Education Annual, 612−61 A.
- Lyons V. J. & Carlson R. D. (1995). Technology in Teacher Education -Faculty, Attitude, Knowledge and Use. /In D. A. Willis, B. Robins, J. Willis (Eds.). Tech. and Teacher Ed. Annual. Charlottesville, VA: AACE, 753−757.
- Maddux C. D. & Willis J. W. (1992, September) Integrated Learning System and Their Alternatives: Problems and Cautions. Educational Technology, 32 (9), 51−57.
- Maddux C.D. (1997). Educational Computing: Learning with tomorrow’s technologies / Cleborne D. Muddux, D. LaMont Johnson, Jerry W. Willis. -2nd ed. 352p.
- Markel M. (1998). Technical Communication Situations and Strategies. 4th ed. NY: St. Martin s Press, Inc., 732 p.
- Mastel V. L. (1996). Building a Schools District’s Wide Area Network. Technological Horizons in Education, 23 (9), 69−75.
- McGreal R. (1998). Integrated Distributed Learning Environments (IDLES) on the Internet: A Survey. Educational Technology Review, Spring/Summer, 9, 25−31
- McKenzie B. IC. & Clay M. N. (1995). Are We Meeting Students' Needs in Instructional Technology? Student Perceptions / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Tech. and Teach. Ed. An. Charlottesville, VA: AACE, 764−768.
- McLellan H. (1993, March). Situated Learning in Focus. Educational Technology, 33(3), 5−9.
- Mims N. G. & Mckenzie. B. IC. (1995). The Next Generation: Going Beyond the Model / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 419−422.
- Moursund D. (1997) Future of Information Technology in Education. Eugene, Oregon: ISTE. -32 p.
- Munday R., Windham R. & Stamper, J (March, 1991). Technology for Learning: Are Teachers Being Prepared? Educational Technology, 29−32.
- Nason P. G. (1994). Technology in Teacher Education Program: A Qualitative Study./ In J. Willis, B. Robin & D. A. Willis (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 77−81.
- Networking Infrastructure, Information Services, User Population and Requirements in Central and Eastern Europe: A Survey (July 1994). / In V. May (Eds.). IIEF, Berlin, 98 p.
- Niederst J. (1996). Designing for the Web: Getting Started in a New Medium. Sebastopol, Ca: O’Reilly Associates, Inc.
- Okolo C. M. (1990). Effects of an Introductory Computer Course on Special Educators“ Attitudes and Evaluations of Instructional Software. Jl. of Special Education Technology, 10 (4), 233−240.
- Parker D. R. (1997). Increasing Faculty Use of Technology in Teaching and Teacher Education. Jl. of Technology and Teacher Education, 5 (2/3), Charlottesville, VA: AACE, 105−115.
- Patridge S. (1995). The Inclusion of Email in Our Teaching: A Discussion. ERIC Document (ED 383 012).
- Pfaffenberger B. (1998). Publish It On the Webl 2nd ed. Chestnut Hill, MA: AP Professional, 588p.
- Polin L. (1991). Vygotsky at the Computer: A Soviet View of „tools“ for Learning. (Research Windows). The Computing Teacher, 19(1), August (September), 25−27.
- Recker M. (1997). Appropriate Use of Educational Technologies. A Layered Approach. Educational Technology Review, № 7, Summer, 9−12.
- Reeves T. C. (1997). Journal of Interactive Learning Research. Educational Technology Review, Summer 1997, № 7, 5−8.
- Roberts N. & Ferris F. (1993). Integration Technology Into a Teacher Certification Master’s Degree Program./ In J. Willis, D. Carey, R. Carey & D. A. Willis (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE. 88−91.
- Roberts N. & Ferris F. (1994). Integration Technology Into a Teacher Education Program. Jl. of Technology and Teacher Education, 2(3), 215−225.
- Romiszowski, (1994). A. Individualization of Teaching and Learning: Where Have We Been- Where Are We Going? Jl. of Special Education Technology, 12(3), 182−194.
- Rush M. (1993). Breaking down barriers through telecommunications. In D. Carey, R. Carey, J. Willis & D. Willis (Eds.), Technology and Teacher Education Annual, 684−687.
- Salkind N. J. (1996). Hands-on Internet for Windows. Danvers Mass. Company, Boyd & fraser publishing Company, 178 p.
- Schrum L. & Denoney J. (1998). Meeting the Future: A Teacher Education Program Joins the Information Age. Jl. of Technology and Teacher Education, 6 (1). Charlottesville, VA: AACE, 23−27.
- Shore A., Jonson M. (September 1992). Integrated Learning Systems: A Vision for the Future. Educational Technology, 32 (9), 36−39.
- Slaughter D. C. & Knupp B. E. (1995). Measuring Preservice Teacher’s Information Literacy Skills: Implementations. / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 294−296.
- Stuhlmann J., Taylor H. & LaHaye S. (1995). Using Technology to Provide Authentic Learning Experiences for Preservice Teachers / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Tech. and Teach. Ed. An. Charlottesville, VA: AACE, 273−277.
- Sudzina M. R. (1993). Audiotapes: The Overlooked Technology in Teacher Education. Teacher Education and Practice, 9(1), 49−53.
- Todd N. A (1993). Curriculum Model for Integrating Technology in Teacher Education Courses. Jl. of Computing in Teacher Education, 9(3), 5−11.
- Trentin G. (1996). Internet: Does in Really Bring Added Value to Education? Education Technology Review., № 6, 10−13.
- Vagle R. (1995a). Technology in Teaching Methods Courses: Is it Happening? / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 238−243.
- Vagle R. (1995b). Technology Instruction for Preservice Teachers: An Examination of Exemplary Program. / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Technology and Teacher Education Annual. Charlottesville, VA: AACE, 230−237.
- Veltman K. Conceptual Navigation in Multimedia Knowledge Spaces. Proceedings of 5th International Congress on Terminology and Knowledge Engineering/In P. Sandrini (Eds), Vienna, Austria: TermNet, 1−27
- Wetzel K. (1993a). Models for Achieving Computer Competencies in Preservice Education. Jl. of Computing in Teacher Education, 9 (4), 4−6.
- Wetzel K. (1993b). Teacher Educators» Uses of Computers in Teaching. Jl of Tech. and Teacher Education, 1(4). Charlottesville, VA: ACE, 335−352.
- Widmer C. C. & Amburgey V. (1994). Meeting Technology Guidelines for Teacher Preparation. Jl. of Computing in Teacher Education, 10(2), 12−17.
- Willis J. (1992). Information Technology and Teacher Education Dissertations, 1989−91. Jl. of Technology and Teacher Education. Charlottesville, VA: AACE TTE, 1992, 139−149.
- Willis J., Willis D. A., Austin L. & Colon B. (1995). Faculty Perspectives on Instructional Technology: A national survey. / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Tech. and Teach. Ed. An. Charlottesville, VA: AACE, 759−800.
- Wood J. (1990, Spring). Utilizing the Spreadsheet and Charting Capabilities of Microsoft Works in the Mathematics Classroom. Jl. Of Computers in Mathematics and Science Teaching, 9 (3), 65−71.
- Woodrow J. E. J. (1996). Using Telecommunications to Provide Inservice Training in Technology-Enhanced Instruction. / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Tech. and Teach. Ed. An. Charlottesville, VA: AACE, 693−697.
- Woodrow J. E. J. (1998). Technology-Enhanced Instruction A. Perspective from Experience. Jl of Technology and Teacher Education. Charlottesville, VA: AACE, 6(1), 3−9.
- Zambo R., Wetzel K. & Buss R. (1995). Innovative Ways of Integrating Technology Into Student Teaching Experiences / In D. A. Willis, B. Robin & J. Willis (Eds.). Tech. and Teach. Ed. Annual Charlottesville, VA: AACE, 278−282.
- Zappone R. (1991). Using Technology in Education: Step to the Future. Computers in the Schools, 8, 83−87. Table 1.