Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анкета для родителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Старайтесь, давая задание мальчикам, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок. Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное… Читать ещё >

Анкета для родителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В анкете вопросы, с помощью которых выясняется осведомлённость и просвещённость родителей о проблемах психосексуального воспитания и поло ролевого развития ребёнка в семье.

  • · Стимулируете ли вы в процессе воспитания соответствие ребёнка к его половой роли?
  • · Кто больше занимается в вашей семье воспитанием ребёнка?
  • · К кому больше привязан ребёнок?
  • · Важно ли уделять внимание психосексуальному воспитанию детей?
  • · Способны ли вы ответить на вопросы почему, как, откуда, какая должна быть девочка, каким должен быть мальчик?
  • · Читаете ли вы с ребёнком литературу, касающуюся вопросов психосексуального воспитания?
  • · Рассказываете ли вы своему ребёнку, как он появился на свет?
  • · Читаете ли вы литературу о том, как именно воспитывать девочку и как мальчика?
  • · Как вы реагируете на вопрос ребёнка о телесном различии полов?

Памятка для родителей при общении с мальчиками и девочками.

  • · Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
  • · Никогда не сравнивай мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они такие разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников — мальчиков.
  • · Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы взрослые.
  • · Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина — девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ними — неверно и бесполезно.
  • · Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.
  • · Старайтесь, давая задание мальчикам, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок.
  • · С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой