Социальные инициативы студентов как фактор повышения качества подготовки специалиста в вузе
Диссертация
В настоящее время в обществе получает все более широкое распространение такая форма гражданской активности личности как социальная инициатива. В различных проявлениях социальная инициатива используется общественными организациями и отдельными гражданами. Также социальная инициатива используется в образовательных учреждениях различных типов и уровней в качестве инструмента гражданского воспитания… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы повышения качества профессиональной подготовки специалиста в вузе
- 1. 1. Повышение качества профессиональной подготовки специалиста и тенденции развития вузовского образования в России
- 1. 2. Управление качеством образования в вузе и профессиональная подготовка специалиста
- 1. 3. Современные формы взаимодействия вуза и регионального сообщества в процессе профессиональной подготовки специалиста
- ВЫВОДЫ по содержанию главы
- ГЛАВА II. Социальные инициативы студентов в процессе профессиональной подготовки специалиста в вузе
- 2. 1. Возможности использования социальных инициатив студентов для повышения качества профессиональной подготовки специалистов в вузе
- 2. 2. Реализация социальных инициатив студентов в рамках конкурса социальных проектов
- 2. 3. Повышение качества профессиональной подготовки специалиста как результат использования социальных инициатив студентов в образовательном процессе современного вуза
- ВЫВОДЫ по содержанию главы II
Список литературы
- Аавиксо Я. Обеспечение качества: неортодоксальный взгляд на проблему //Alma Mater. — Вестник высшей школы. — 2002. — № 6. — С. 3−8.
- Аверкин В.Н. Теоретические основы и практика инновационного административного управления территориальными образовательными системами: Автореф. дис. докт. пед. наук. Великий Новгород, 1999. — 42 с.
- Аветисов A.A. О системологическом подходе в теории оценки и управления качеством образования //Квалиметрия человека и образования: методология и практика. Национальная система оценки качества образования в России. Пятый симпозиум. М., 1996. — С. 54−62.
- Азаров Ю. Студент: возможности личностного роста //Высшее образование в России. 2002. — № 1. — С. 50−57.
- Алексашина И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач. СПб.: Спецлит, 2000,-223 с.
- Альтбах Ф.Г. Возвышение псевдоуниверситетов //Alma Mater. Вестник высшей школы. -2001. -№ 12.-С. 39−41.
- Альтбах Ф.Г. Высшее образование и WTO: безумие глобализации //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. — № 6.
- Альтбах Ф.Г. Знание и образование как международный товар: крушение идеи общественного блага //Alma Mater. Вестник высшей школы. -2002.-№ 7.-С. 40−44.
- Альтбах Ф. Дж. Исследования и обучение в высшем образовании: положение дел //Высшее образование в Европе. T. XXVII. — 2002. — № 1−2.
- Анисимов О.С. Основы методологического мышления. М.: Внеш-торгиздат, 1989. — 412 с.
- Арженовский C.B. Вузы и регион: стратегия развития взаимодействия. Р-н-Д, 2003 г.
- Асадулина И.Г. Система управления социальным качеством образования как фактор социокультурной динамики региона. Дис. докт. соци-ол. наук, СПб., 2004. — 48 с.
- Атоян В., Казакова Н. Университетские комплексы: международное сотрудничество //Высшее образование в России. 2002. -№ 6. — С. 3−8.
- Атоян В.Р., Чеботаревский Ю. В., Казакова Н. В., Плотников А. Н. и др. Трансформация российских университетов в учебно-научно-инновационные комплексы. Саратов, 2001.
- Белканов Н. Российское образование: поиски себя в контексте глобализма //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. — № 1. — С. 25−30.
- Белов В. Система оценки качества образования //Высшее образование в России 2002. — № 1. — С. 44−49.
- Белозерцев Е.П. Культурно-образовательная среда. Образ и смысл русской школы /Очерки прикладной философии образования. -Волгоград, 2000. С. 295−327.
- Белозерцев Е. Культурно-образовательная среда малого города //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2003. — № 5. — С. 13−20.
- Белозерцев Е.П. Онтологическая реальность современного педагогического образования //Педагогика. 2003. — № 2. — С. 81−88.
- Белогуров А. Образовательный округ в современной России: фикция или реальность? //Высшее образование в России. 2003. — № 2. -С. 24−34.
- Болотов В.А., Исаев Е. И., Слободчиков В. И., Шайденко Н.А, Проектирование профессионального педагогического образования //Педагогика. 1997. — № 4. — С. 66−72.
- Бондаренко В., Красильникова В. Образовательная среда учебного округа //Высшее образование в России. 2003. -№ 3. — С. 99−103.
- Бордовский Г. А., Нестеров A.A., Трапицын С. Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001,-359 с.
- Борисов И. Университетские комплексы и университетское образование //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 11. — С. 3−17.
- Братченко C.JI. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты).- М., 1999. 200 с.
- Бриколл Й.М. Конвергенция и цена статус-кво //Alma Mater. Вестник высшей школы.-2001.-№ 4.-С. 16−21.
- Брок-Утне Б. Анализ глобальных факторов, влияющих на современную образовательную систему, на примере европейских университетов //Высшее образование в Европе. T. XXVIII. — 2002. -№ 3.
- Валицкая А.П. Образование в России: Стратегия выбора: монография. СПб.: РГПУ им А. И. Герцена, 1998. — 127 с.
- Васильев В., Гуртов В., Питухин Е., Суворов М. Синтез информации и анализа //Высшее образование в России. 2003. — № 2. -С. 35−38.
- Венде Ван дер М. Болонская декларация: расширение доступности и повышение конкурентоспособности высшего образования в Европе //Высшее образование в Европе. 2000. — № 1,2. — С. 14−28.
- Венде Ван дер М. Интернационализация в целях обеспечения качества образования /Мат-лы Конференции программы Tempus в Киеве, 23−24 апреля 1999 г.-С. 197−199.
- Вербицкий A.A. Активное обучение в высшей школе. М.: Высшая школа, 1991.-207 с.
- Весна М. Самоорганизация в студенческой учебной группе //Высшее образование в России. 2003. — № 2. — С. 93−95.
- Виноградов В.Н. Вовлечение общественности в стратегическое планирование как фактор становления гражданского общества. СПб.: Леонтьевский центр, 2003. — 130 с.
- Виноградов В.H. Социальное проектирование локального гражданского сообщества в рамках муниципального образования. -СПб., 2003. -136 с.
- Владыкина Т. И вновь о статусе филиала. //Высшее образование в России.-2002.-№> 1.-С. 119−123.
- Воронцова Т.В., Лядова Л. Н., Миков А. И. Проект региональной информационной системы мониторинга образования //Стандарты и Мониторинг. 2002. — № 4. — С. 33−40.
- Востриков А. Аудит и оценка качества: вопросы и проблемы //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 6. — С. 10−12.
- Гавриков А.Л. Региональный университетский комплекс: от концепции до ее воплощения. СПб.: СЗАГС, 2001. — 181 с.
- Гаврилин A.B., Пелевина Т. В. Концепция адаптивного управления ВСШ //Теория и практика гуманистических воспитательных систем. Владимир: ОблИУУ, 1997. — С. 71−75.
- Гликман И. Оценка студентами качества преподавания в вузе //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. — № 5. — С. 20−21.
- Гличев A.B., Круглов М. И. Управление качеством продукции. -М.: Экономика, 1979.
- Гогоберидзе А.Г. Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования. Автореф. дис. докт. пед. наук. СПб., 2002.-46 с.
- Гожев K.M. Антропология образования и образовательные стратегии региона. М., 2002.
- Горбенко В. Университет как системообразующий фактор социально-культурной среды //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2003. -№ 5.-С. 20−23.
- Грызлов В. Региональные университеты и корпоративный климат //Высшее образование в России. 2002. — № 5. — С. 26−28.
- Гуртовой Е., Добродеева И. Провинциальная модель университетской жизни: университет как градообразующее начало //Alma Mater. -Вестник высшей школы. 2002. -№ 10. — С. 15−16.
- Гутник Г. В. Проектное управление качеством образования в регионе //Стандарты и Мониторинг. 2001. — № 2. — С. 18−28.
- Даринский A.B. Региональный компонент содержания образования //Педагогика. 1996. — № 1.
- Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 1993.
- Джуринский А. Интернационализация высшего образования: тенденции и проблемы //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 9. — С. 44−49.
- Днепров Э. Модернизация образования общенациональная задача //Первое сентября. — № 58 от 25 августа 2001 г.
- Добрынина В., Кухтевич Т. Особенности и тенденции развития массового сознания студенчества //Альма Матер. Вестник высшей школы. -2003.-№ 5.-С. 36−40.
- Дятченко JI. Новый университет: эксклюзивный опыт //Высшее образование в России. -2003. -№ 5. С. 15−24.
- Евтушенко C.B. Макровоспитательная система как фактор оптимизации воспитательного процесса. Автореф. дис. канд. пед. наук. М.: МИПКРО, 1998.- 19 с.
- Егоршин А. Прогноз (о перспективах образования в России) //Высшее образование в России. 2000. — № 4. — С. 17−30.
- Жураковский В. М. Университетские комплексы: цели и задачи //Практика структурно-институциональных преобразований в системе высшего профессионального образования. М., 2003.
- Заир-Бек Е. С. Основы педагогического проектирования. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1995. — 234 с.
- Запесоцкий А. Какого человека должна сформировать сегодня система образования //Высшее образование в России. 2003. — № 3. -С. 45−52.
- Зеленов JI.A. Социология города: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. — 192 с.
- Зимняя И.А. Концепции воспитания в вузах. СПб., 2000.
- Иваницкий Г. Б. О том, что такое филиал //Вузовские вести. -1999. -№ 13.
- Ивахненко Г., Голиусова Ю. Современное студенчество: социологический портрет //Высшее образование в России. 2003. — № 5. -С. 110−114.
- Игнатов В.Г., Бутов В. И. Регионоведение (методология, политика, экономика, право). Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Март, 1998.
- Кагиян С. Образовательное пространство и культурно-образовательный округ //Высшее образование в России. 2002. — № 6. -С. 148−151.
- Качалов В., Прудковский Б. По поводу оценки качества //Высшее образование в России. 1999. — № 2. — С. 54−58.
- Киселев А. О некоторых проблемах нашего образования //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. — № 12. — С. 3−8.
- Климанович О., Ганчеренок И. Понятийно-терминологический аспект проблемы интернационализации высшего образования //Alma Mater. Вестник высшей школы.-2001.-№ 1.-С. 10−13.
- Кликунов Н., Окорокова Г. О статусе филиала //Высшее образование в России. -2001. -№ 5. С. 24−30.
- Ковалева А.И., Луков В. А. Социология молодежи: Теоретические вопросы.-М.: Социум, 1999.
- Ковалевский В. Концентрат социально-культурного напряжения //Высшее образование в России. 2003. — № 2. — С. 39−42.
- Ковалевский В. Университетский комплекс как основа подготовки кадров//Высшее образование в России. -2003. -№ 1. С. 134−139.
- Колин К. Информационная глобализация общества и гуманитарная революция //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 8. -С. 3−8.
- Корнетов Г. Б. Педагогические парадигмы базовых моделей образования. -М.: Изд. У РАО, 2001.- 124 с.
- Короткое Э.М. Качество образования. М., 2002. — 83 с.
- Кочнев В.А. Комплексная оценка качества занятий в вузе //Стандарты и Мониторинг. 2002. — № 5. — С. 40−43.
- Кошкина B.C., Расчетина С. А. Региональная программа: путь к новому качеству //Народное образование. 1994. — № 7.
- Кудрявцев Ю., Уткин В. Нужна ли образованию идеология? //Высшее образование в России 2003. — № 2. — С. 56−59.
- Кузовлев В. Университетский образовательный комплекс в условиях малого города России //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2003. -№ 5. — С. 5−12.
- Курбатов В.И., Курбатова О. В. Социальное проектирование: учебное пособие для студентов.
- Ломакина Т.Ю. О диверсификации непрерывного профессионального образования. Педагогика, 2002, № 1. — 75−78 с.
- Майбуров И. Объективный процесс //Высшее образование в России. 2003. — № 4. — С. 80−85.
- Максимова В.Н. Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования. Педагогика, 2002, № 2. — 9−14 с.
- Малянов Е. Развитие образования и производительных сил в России: региональный аспект //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. -№ 6.-С. 3−8.
- Марков А.П., Бирженюк Г. М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. СПб.: ИГУП, 1998. — 364 с.
- Мигаль В.И., Смирнов И. П. Региональная модель профессионального образования. М., 1998.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий /Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
- Моисеев В. Территориальный комплекс //Высшее образование в России.-2003.-№ 1.-C. 159−161.
- Мур Дж. Принципы этики. М.: Прогресс, 1984. — 325 с.
- Мурзина И. Региональная культура и образование: поле для взаимодействия //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 8. -С. 23−28.
- Нив Г. Глобализация. Угроза? Возможность? А может, и то и другое. //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2003. — № 8. — С. 37−39.
- Образование в провинции: проблемы, подходы, решения //Педагогика. 1999. — № 7. — С. 42−59.
- Образование студента. Теоретические и практические аспекты проблемы развития субъектной позиции в условиях педагогического вуза /Под ред. А. Г. Гогоберидзе. СПб.: НИИ химии СПбГУ, 2001. — 273 с.
- Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством. Учебник. СПб: СПбГУ ЭФ, 1996. — 454 е.
- Ортега-и-Гассет X. Миссия университета //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2003. — № 7. — С. 44−49.96. «Основные направления государственной молодежной политики в Российской Федерации», утвержденные Верховным Советом Российской Федерации (1993 г.).
- Панасюк В.П. Школа и качество: выбор будущего. СПб.: «КАРО», 2003.-380 с.
- Петровичев В.М. Региональное образование: организация, управление развитием. М., 1998.-241 с
- Прикот О.Г. Лекции по философии педагогики, СПб., 1998.
- Прикот О.Г. Педагогика отождествления и педагогическая систе-мология. СПб.: ТВПинк, 1995. — 260 с.
- Рассадин Н. Взгляд ректора на миссию университета в регионе //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 19. — С. 3−9.
- Рекомендации по развитию студенческого самоуправления в высших и средних специальных учебных заведениях Российской Федерации, М., 2002
- Рекомендации по созданию университетских комплексов //Официальные документы в образовании. 2001. — № 35. — С. 23−28.
- Рыжаков М.В. Федеральный и национально-региональный компоненты: соотношение //Стандарты и Мониторинг. 2002. — № 1. — С. 44−46.
- Садовничий В. Роль образования и науки при переходе к устойчивому развитию //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 10. -С. 9−14.
- Садовничий В. Традиции и современность. (Доклад на VII съезде Российского Союза ректоров, декабрь, 2002) //Высшее образование в России. -2003.-№ 1.-С. 11−18.
- Сахарчук Е. Коллективный субъект образовательного процесса //Высшее образование в России. 2003. — № 4. — С. 154−157.
- Себкова X. Аккредитация и обеспечение качества в Европе //Высшее образование в Европе. T. XXVIII. — 2002. — № 3.
- Селиванова H.JI. Концептуальные основы теории воспитательных систем //Школьный вестник. 2001. — № 2/6. — С. 6−16.
- Семин В. Вызовы современности //Alma Mater. Вестник высшей школы.-2001.-№ 1.-С.7−9.
- Сенашенко В., Ткач Г. Болонский процесс и качество образования //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2003. — № 8. — С. 8−13.
- Сергеева О.Г. О филиале высшего учебного заведения и его правовом статусе //Социологические исследования. 2001. — № 4.
- Сидоров П. Университетский холдинг в трех измерениях //Высшее образование в России. 2001. — № 6. — С. 33−36.
- Скотт П. Глобализация и университет //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2000. — № 4. — С. 3−8.
- Скотт П. Реформы высшего образования в странах Центральной и Восточной Европы //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. — № 8. -С. 47−52.
- Скотт П. Реформы высшего образования в странах Центральной и Восточной Европы //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. — № 9. -С. 48−52.
- Скотг П. Реформы высшего образования в странах Центральной и Восточной Европы //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2001. — № 10. -С. 46−52.
- Смолин О. Приоритеты образования: взгляд законодателя //Высшее образование в России. 2002. — № 5. — С. 34−43.
- Социологический словарь. Мн.: Университетское, 1991. — 528 с.
- Субетго А.И. Проблема качества высшего образования в контексте глобальных национальных проблем общественного развития /Философия качества образования. СПб.: Кострома, 2000. — 378 с.
- Субетто А.И. Проблема качества человека и образования в контексте управления качеством жизни и императива выживаемости человечества в XXI веке. Стандарты и качество, № 2, 1995. — 6−9 с.
- Стрелова О.Ю. Национально-региональный компонент: вероятностные поля смыслов и значений понятия //Стандарты и Мониторинг. -2002.-№ 4.-С. 27−32.
- Стрелова О.Ю. Понятие «регион» в проектировании национально-регионального компонента Госстандарта //Стандарты и Мониторинг. -2001.-№ 1.-С. 59−64.
- Стрелова О.Ю. Ценностный анализ геополитического положения региона //Стандарты и Мониторинг. 2001. — № 6. — С. 37−47.
- Тарасов В.В. Региональная система педагогического образования учителя. М., 1997.
- Татур Ю.Г. Образовательная система России: высшая школа. М.: Исследовательский центр качества подготовки специалистов, 1999. -210 с.
- Тирский В. О рейтинге вуза. Новый критерий оценки //Высшее образование в России. 2000. — № 4. — С. 111−114.
- TQM XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Выпуск 1. Академия проблем качества России. АО «ТКБ Интерсифика», 1997.
- Урсул А., Романович А. Перспективы образования и проблема безопасности //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2002. — № 8. -С. 10−17.
- Федоров И. Качество образования категория фундаментальная //Высшее образование в России. — 2000. — № 4. — С. 3−7.
- Филиппов В. Высшая школа России перед вызовами XX века //Высшее образование в России.-2001.-№ 1.-С. 5−15.
- Чекмарев В., Наумов А. Университет как системообразующий фактор развития региона: Методология управленческой деятельности //Alma Mater. Вестник высшей школы. — 2003. — № 5. — С. 33−37.
- Чинаева Т. Студенческая мобильность: мировые тенденции //Высшее образование в России. 2002. — № 3. — С. 93−99.
- Шафранов-Куцев Г. Ф. Регионализация высшей школы: проблемы и решения /Г. Ф. Шафранов-Куцев //Университетское управление: практика и анализ. 1997. — № 3(3). С. 16−24.
- Шадриков В., Геворкян Е., Наводнов В., Мотова Г., Петропавловский М. О показателях государственной аккредитации вузов //Высшее образование в России. С. 18−23.
- Шамова Т.И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами /Под ред. Т. И. Шамовой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — 320 с.
- Шило Г. О низшем качестве высшего образования //Высшее образование в России. 2000. — № 4. — С. 35−39.
- Шкарин В., Буланов Г. Внутривузовское управление качеством образования //Высшее образование в России. 2002. — № 5. — С. 29−33.
- Шукшунов В. More scholastico //Высшее образование в России. -2003.-№ 4.-С. 67−79.
- Щедровицкий Г. П. Философия. Наука. Методология. М. 1997.
- Allen P.M., Phang H.K. Evolution, Creativity and Intelligence in Complex System.//Interdisciplinary Approaches to Nonlinear Complex Systems /Haken H. and Mikhailov A. eds./Springer Series in Synergetics: Springer-Verlag, -Vol. 62.- 1993.
- Altbach Ph.G., Todd M.D. Global chullenge and National Response: Notes for an International Dialoque on Higher Education //CIES. New Latter. 1999.-№ 120. — Janiary.
- Beverwijk J., and van der Maat, L. «Introducing the Undergraduate Graduate Structure: Reforming, Adding, and Renamig». Paper presented at the 21sh EAIR Conferens, Lund. Angust 1999 (unpubliseped).
- ELLingboe B.J. The Most Frequently Asked Questions About internationalization. Minneapolis, MN: EdPACIDE Program Colege of Education and Human Development, University of Minnesota, 1997. 20 p.
- Hang G. «Trends and issnes in learning Structures in Higher Education in Europe», Background paper commissioned by the European Commission DG XXII for the Bologna Meeting of 18−19 june 1999 (unpublished).
- International encyclopedia of the social sciences. N.Y., 1968.
- Kazamiac A.M. Globalisation and University Education in Late Modernity XIX CESE Conference. Abstracts of Presentation. Bologna, 2000/
- Kuper A. The social science encyclopedia. L., 1989.
- Merten, R. (1996): Zum systematischen Gehalt der aktuellen Debatte um eine autonome «Sozialarbeitswissenschafit». In: Puhl, R. (Hrsg.): Sozialarbeitswissenschaft. Weinheim, Munchen, 83−110
- Self-organization and management of social system/Ulrich H. ed./Springer Series in Synergetics: Springer-Verlag, Vol. 26. — 1984.
- Zachary P. Showstopper! The Breakneck Race to Create Windows NT and the Next Generation at Microsoft. New York, The Free Press, 1994.
- Уважаемые господа работодатели!
- Администрация филиала заинтересована в дальнейшем совершенствовании качества подготовки будущего специалиста. Просим Вас принять участие в анкетировании и ответить на предлагаемые вопросы.
- Считаете ли Вы, что обучение студентов филиала ТюмГУ направлено на формирование личности специалиста, умеющий грамотно и ответственно решать профессиональные задачи в сфере профессиональной деятельности?- Да- Нет- Не знаю
- Сможет ли, на Ваш взгляд, выпускник филиала ТюмГУ перестраивать свою деятельность в условиях научно-технического прогресса и новых экономических отношений?- Да- Нет- Не знаю
- Считаете ли Вы, что при обучении студенты филиала ТюмГУ получают достаточный уровень практических навыков или необходимо в дальнейшем увеличить этот блок?- Достаточно- Более чем достаточно- Явно не хватает- Не знаю
- Будут ли, на ваш взгляд, выпускники филиала ТюмГУ востребованными на рынке труда?- Да- Нет
- Считаете ли Вы, что необходимым предоставление постоянной практики на базе предприятия или организации студентам филиала ТюмГУ для повышения качества подготовки будущего специалиста: — Да- Нет- Не знаю1. Уважаемые студенты!
- Администрация филиала ТюмГУ заинтересована в дальнейшем совершенствовании качества обучения в институте. Просим Вас принять участие в анкетировании и ответить на предлагаемые вопросы. АНКЕТА1. Фамилия, имя, отчество
- Приобретенное образование на данный момент: — Закончил школу (11 классов) — Имею начальное профессиональное образование на базе средней школы- Имею среднее профессиональное образование
- По какой причине Вы решили продолжать свое образование: — Не хочу служить в армии- На поступлении настаивают мои родители
- Хочу весело и беззаботно прожить еще несколько лет- Хочу приобрести новых друзей
- Имеет ли для Вас значение престижность учебного заведения?- Да- Нет
- Имеет ли для Вас значение востребованность будущей Вашей профессии на рынке труда?- Да- Нет
- Имеет ли для Вас значение квалификация профессорско-преподавательского состава выбранного Вами образовательного учреждения?- Да- Нет
- При поступлении в филиал ТюмГУ имеет ли для Вас значение то, что состав изучаемых дисциплин соответствует избранной профессии: — Да- Нет
- Имеет ли для Вас значение наличие постоянных баз практик вуза?- Да- Нет
- Как Вы оцениваете степень подготовки в филиала ТюмГУ по уровню освоения профессиональных знаний?- Более чем достаточно- Достаточно- Явно не хватает
- Как Вы оцениваете степень подготовки в филиала ТюмГУ по уровню освоения практических навыков?- Более чем достаточно- Достаточно- Явно не хватает
- Считаете ли Вы, что приобретенные в филиала ТюмГУ знания будут востребованы в Вашей дальнейшей практической деятельности?- Да- Нет
- Уважаемые господа преподаватели!
- Администрация института заинтересована в дальнейшем совершенствовании качества обучения в институте. Просим Вас принять участие в анкетировании и ответить на предлагаемые вопросы. АНКЕТА1. Фамилия, имя, отчество1. Преподаватель дисциплины
- Достаточна ли начальная подготовка студентов филиала ТюмГУ для усвоения учебного материала?- Да- Нет
- Достаточно ли количество часов, отводимых для изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин в филиале ТюмГУ, или есть необходимость в их увеличении?- Достаточно- Необходимо увеличить
- Достаточно ли количество часов, отводимых для проведения практик?- Да- Нет
- Необходимо ли проводить в филиале ТюмГУ проведение текущего контроля знаний студентов, проверки сохраняемости (остаточных) знаний по циклам и отдельным дисциплинами, рейтинговой системы наряду с промежуточным и итоговым контролем знаний?- Да- Нет
- Может ли выпускник филиала ТюмГУ перестраивать свою деятельность в условиях научно-технического прогресса и новых экономических отношений?- Да- Нет.