Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реформа российской образовательной системы в современных условиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. История развития российской системы образования. РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ2. 1. Приоритеты перестройки образования. Заключение. Нормативное правовое обеспечение реализации приоритетных направлений развития системы образования. О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3. 1. Механизмы развития образовательных систем… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
    • 2. 1. Приоритеты перестройки образования
    • 2. 2. Реформа образования: причины и цели
  • 3. О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 3. 1. Механизмы развития образовательных систем
    • 3. 2. Состояние системы образования
    • 3. 3. Нормативное правовое обеспечение реализации приоритетных направлений развития системы образования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Реформа российской образовательной системы в современных условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами перехода к социальноориентированному и инновационному развитию, необходимостью преодоления отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Эффективное государство невозможно без перспективного образования экономики. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.

«Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. эффективного образования, без емкой признания „отрасли“ приоритета российской как самой интеллектуально Проводимая в настоящее время в стране образовательная политика говорит о восстановлении ответственности и активной роли государства в этой сфере. В соответствии с Законом Российской Федерации „Об образовании“ в марте 2000 года была принята федеральная программа развития образования. Она явилась организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования, определяя стратегию приоритетного развития системы образования и меры ее реализации. Эти же задачи призван решать масштабный национальный проект „Образование“. Проект предполагает внедрение новых управленческих механизмов в образовательной сфере, изменение действующих механизмов финансирования образовательных учреждений» .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Качество образования и место высшей школы в обществе.//А1та та1ег: Вестник высшей школы. -2003.- Х" 11.
  2. Т. Размышления о перспективах высшей школы на конференции по философии образования. // Alma Mater — 2004. — № 12
  3. Г. М. Педаогика в схемах, таблицах и опорных конспектах.-2-еизд.-М.: Айри-пресс, 2007
  4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2002 г. № 1756-р.//Собрание законодательства РФ. -2002. № 1 (ч.П). ст. 119.
  5. Вл. А. Реформы образования // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3
  6. Г. К. Современные образовательные технологии.-М.: Народное образование, 1998.
  7. В. Реформы российского образования и экономическая теория.// Вонросы экономики. -2005. -N23.
Заполнить форму текущей работой