Другие работы
Актуальность данного исследования определяется, как сказано в докладе Госсовета РФ «Об образовательной политике России на современном этапе», тем, что России на современном этапе нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы…
Курсовая Современная профессиональная подготовка дошкольного педагога предполагает овладение студентами компетенциями, позволяющими организовывать культурно-досуговую деятельность детей в условиях дошкольной образовательной организации и семьи, а также обеспечивать взаимодействие с родителями для гармоничного воспитания детей дошкольного возраста в семье. На использование «конструктивных воспитательных…
Реферат Обучение детей на таких занятиях осуществляется через рассматривание картин и беседу. Нередко их компонентами становятся также чтение детской литературы, рассматривание иллюстраций, просмотр диафильма или слайдов, рассказ воспитателя во всех вариантах занятий этого типа первостепенное значение приобретает словесный метод экологического воспитания — от слова воспитателя (его вопросов, пояснений…
Реферат Те задачи и цели, которые мы себе поставили при написании курсовой работы были раскрыты. Мы видим, что отечественная педагогическая мысль прошла длительный исторический путь. Неразрывно связанная с изучением общества и государства, она вносила огромный вклад в общественный прогресс, служа обучению и воспитанию подрастающего поколения, обеспечивая будущее народов России. Мы замечаем, что при…
Реферат Этим профилем овладевают будущие бакалавры профессионального обучения многих вузов. К ним относятся: Алтайский государственный технический институт им, И. И. Ползунова (г. Барнаул), Армавирский государственный педагогический университет, Белгородская государственная сельскохозяйственная академия, Московская сельскохозяйственная академия им. И. А, Тимирязева, Московский государственный…
Реферат Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов и др.; Под ред. С. А. Смирнова. 4-е изд., испр. — М.: Изд. центр «Академия», 2001. — 512 с. Самородский, П. С. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности «Профессиональное…
Реферат Анализ дидактических условий, представленных в исследованиях по формированию у школьников творческого отношения к учению, показал, что решение данной проблемы связывалось с переориентацией учебного процесса на развитие личности учащихся. В связи с этим в отечественной дидактике 90-х годов XX века анализировались идеи развивающего обучения. В частности, подчеркивалась актуальность идей обобщения…
Диссертация Непременными компонентами процесса социализации, с точки зрения педагогического анализа, выступают субъект и объект социализации. Функцию субъекта в процессе социализации выполняют в первую очередь факторы, институты и агенты социализации. В таком контексте социализирующаяся личность выступает в качестве объекта социализации. «Многофакторный» субъект социализации и личность как ее объект…
Контрольная Актуальность исследования. Для информационного общества начала XXI века характерно развитие науки и рост искусственного интеллекта, расширение рамок индивидуальной свободы, доступность разнообразного знания для всех людей в любой точке планеты. Изменение социально-экономических условий отражается на системе ценностных ориентаций. Современное молодое поколение отличается прагматичностью…
Диссертация Перспективы развития Казахстана связываются сегодня с единством народов его населяющих. Нынешний народ Казахстана — это особое этническое образование. Мозаика различных народностей, их отличительные признаки составляют своеобразие этой человеческой общности. Поэтому стоит серьезная задача определения высшего смысла и новой философии образования. В условиях измененного типа общества требуется…
Статья Проблема обучения, воспитания и реабилитации детей-инвалидов на сегодняшний день остается сложной. Сказывается теоретическая ограниченность подходов к развитию специального образования, имевшая место в прошлом по идеологическим соображениям. По этой причине забыты прогрессивные научные взгляды на личность ребенка с нарушением развития, разработанные в 20—30-е годы и успешно используемые…
Контрольная Теоретико-методологическими основами исследования выступают: положения теории личности, деятельности и общения (JI.C. Выготский, В. В. Давыдов, Л.С. Рубинштейн) — работы, посвященные теории профессионального образования (Е.П. Бе-лозерцев, И. Ф. Исаев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.) — исследования по проблемам профессиональной подготовки юристов в системе высшего образования (O.A. Гаврилов, Е…
Диссертация Главной фигурой реформирования образования явился педагог, способный стать «зеркалом» исторической эпохи второй половины XIX века. Прогрессивная интеллигенция понимала, что педагог способен транслировать народу идеи гражданственности, общественного почина, личной самостоятельности. Осознание этого факта нашло отражение в общественно-политическом движении 60−80-х годов XIX в., возникшем благодаря…
Реферат Дети с ЗПР испытывают затруднения в произвольной организации дея-тельности, не умеют выполнять инструкции учителя, переключаться с одного вида деятельности на другой. Испытываемые ими трудности усугубляются ос-лабленностью их нервной системы. Учащиеся с ЗПР быстро утомляются, рабо-тоспособность их падает, а иногда они просто перестают выполнять начатую деятельность. Плохая работоспособность…
Дипломная