Проектирование содержания и технологии непрерывного экономического образования в профессиональных учебных заведениях
Диссертация
Экспериментальная база исследования. Главная совокупность исследования представлена субъектами образовательного процесса школ г. Комсомольска — на — Амуре № 3, 4, 27, 50, 51, а также школ Комсомольского, Амурского и Солнечного районовпрофессиональных училищ № 27, 42- техникумов: Комсомольский — на — Амуре государственный политехнический техникум, Комсомольский — на — Амуре государственный… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. История и современное состояние непрерывного экономического образования в России и за рубежом
- 1. 1. Развитие экономического образования за рубежом
- 1. 2. Состояние, проблемы и перспективы экономического образования в современной России
- 1. 3. Сравнительный анализ опыта подготовки экономистов за рубежом и в современной России
- 1. 4. Особенности подготовки экономистов в условиях реализации Болонского соглашения
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Теоретические основы проектирования системы непрерывного экономического образования
- 2. 1. Философские и психолого-педагогические основы проектирования непрерывного экономического образования
- 2. 2. Принципы проектирования системы непрерывного экономического образования
- 2. 3. Содержание обучения экономиста в системе непрерывного образования
- 2. 4. Роль и место знаний в подготовке студентов экономических специальностей в системе непрерывного образования
- Выводы по второй главе
- Глава. З.Компетентностный подход к проектированию содержания и технологии подготовки экономиста в системе непрерывного образования
- 3. 1. Сущностные характеристики профессиональной компетентности современного экономиста
- 3. 2. Профессиональная компетентность — основа проектирования содержания и технологии подготовки экономистов в системе непрерывного образования
- 3. 3. Конструктивистский, лингвистический и кулыуротворческий подход к пониманию профессионально-экономической компетентности
- 3. 4. Управленческий подход к профессионально-экономической компетентности
- Выводы по третьей главе
- Глава 4. Принципы и содержание проектирования непрерывного экономического образования
- 4. 1. Образовательные технологии и дидактические принципы проектирования содержания подготовки экономистов в системе непрерывного образования
- 4. 2. Оптимальные модели подготовки специалистов в системе непрерывного образования экономистов
- 4. 3. Проектирование форм, методов и средств непрерывного экономического образования
- 4. 4. Методика проектирования содержания в профессиональных учебных заведениях
- 4. 5. Электронно-дидактические комплексы учебной деятельности в системе непрерывного экономического образования
- Выводы по четвертой главе
- Глава 5. Мониторинг качества подготовки экономистов в системе непрерывного образования
- 5. 1. Методика организации мониторинга качества экономического образования
- 5. 2. Критерии и показатели качества профессионально-экономического образования
- 5. 3. Модель организационной структуры и механизм мониторинга качества подготовки экономистов в системе непрерывного образования
- 5. 4. Практическая реализация и проверка эффективности научно — методической системы профессионально направленного обучения экономике в образовательном округе «школа — техникум — вуз — производство»
- Выводы по пятой главе
Список литературы
- Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М.: ВЛАДОС, 1994.-347 с.
- Абдыкулов Г., Кутников И. и др. Перспективы российской экономики. Российский экономический журнал. -1992. № 8.- С. 43−54.
- Абульханова-Славская К.А. О путях построения типологии личности // Психологический журнал. -1983. Т. 4. — № 1. — С. 35 — 43.
- Алабертов Л.М. Развитие технического мышления на уроках труда // Школа и производство. -1964. № 2 — С. 42.
- Александров П.И. Методы и модели стратегического интегрированного управления социально-экономическими системами: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. д-ра экон. наук: 51 310/ С.-Петербург гос. инж.-экон. академия. СПб.: СПбГИЭА, 1998.-22 с.
- Алексеев О.В. Международные тенденции в инженерном образовании // Высшее образование в России. -1993. № 2. — С. 26−33.
- Алексеев П.В., Панин А. В. Философия: Учебник для вузов. М.: ТЕИС, 1996. -504 с.
- Алексеева М.Б. Системное управление подготовкой профессионалов (методология и методы): Монография. СПб.: СПбГИЭА, 1997. -149 с.
- Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. Вып. 3 М.: Знание, 1972.-32 с. '
- Ананьев Б.Г. О проблемах современного человековедения. М.: Наука, 1977. -380 с.
- Ананьев М.А. Образование и научно-технический прогресс. М.: НИИВО, 1992.-44 с.
- Андреев В.И. Система оценки качества знаний в системе высшего образования. М.: Наука, 1997. -124 с.
- Анохин П.К. Психическая форма отражения действительности //Ленинская теория отражения и действительность. София: Наука и искусство, 1973. -С.123.
- Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы. М., 1978.-329 с.
- Аношкина B.JI. Инновационные процессы в непрерьшном образовании (культурологический анализ). Автореф. дис. кан. фил. наук. Ростов-наДону, 1999.
- Анфилатов B.C. и др. Системный анализ в управлении. Учебное пособие / B.C. Анфилатов, А. А. Емельянов, А.А. Кукушкин- Под ред. А. А. Емельянова. М: Финансы и статистика, 2002. — 208 с.
- Арсеньев Ю.Н., Симоненко В. Д. Оптимизация деятельности менеджера в управлении и подготовки персонала. Менеджмент качества: Монография. -М.: Высшая школа, 2001. 208 с.
- Арстанов М.Ж., Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Проблемно-модульное обучение: Вопросы теории и технологии. Алма-Ата, 1980. — 207 с.
- Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, -1974. — 384 с.
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1980. — 368 с.
- Архипова Н.И., Кульба В. В., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю. Исследование систем управления. Учебное пособие для вузов. М.: ПРИОР, 2002. — С. 12.
- Атутов П.Р. Педагогика трудового становления учащихся. Избранные труды: В 2-х т. / Под ред. Г. Н. Никольской. М., 2001. — 368 с.
- Атутов П.Р. Политехнический принцип в обучении школьников. М.: Педагогика, 1976. -192 с.
- Атутов П.Р. Технология как предметная область трудовой подготовки школьников // Технологическая подготовка учащейся молодежи: опыт, проблемы, перспективы. Брянск, 1994. — С. 4−5.
- Атутов П.Р., Поляков В. А. Политехническое образование школьников: сближение общеобразовательной и профессиональной школы. М.: Педагогика, 1986.-175 с.
- Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание и управление. М.: Политиздат, 1981.-432 с.
- Балыхин Г. А. Две трети лучше половины. Поиск, 2002. — 586 с.
- Бахарев Н.П. Интеграция учебных планов колледжа и вуза // Проблемы качества в инновационных системах профессионального образования: Сб.тр. Всероссийской науч.-метод. кон. Тольятти: ТолПИ, 1999. — С. 3−5.
- Бахарев Н.П. Многоуровневая подготовка в ТолПИ //Проблемы высшего технического образования: Межвуз. сб. науч. тр. /Под ред. А. Вострикова. -Новосибирск: НГТУ, 1995. Вып. 7. — С 41−49.
- Бахарев Н.П. Теория и практика реализации многоуровневой системы профессионального образования: Монография. Тольятти: Центр медиаобразо-вания, 2000.-205 с.
- Беккер Г. С. Экономический взгляд на жизнь. Лекция Лауреата Нобелевской премии в обл. экономических наук за 1992 год. СпбГУ — 1993. — Серия 5. Выпуск 3.
- Беккер Г. С. Воздействие на заработки инвестиций в человеческий капитал. США: экономика, политика, идеология. -1993. № 11. — С. 35−49.
- Беккер Г. С. Экономический анализ и человеческое поведение. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. М.: Начала- Пресс. 1993.
- Бекренев А.Н., Михелькевич В. Н. Многоуровневая структура высшего технического образования: проблемы и решения // Вестник СГТУ. Сер. «Педагогика высшей школы». 1995. — № 3. — С. 7−25.
- Белая книга российского образования. М.: Изд-во МЭСИ, 2002. — 343 с.
- Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986. — С. 330−342.
- Белозерцев Е.П. Высшая педагогическая школа в системе непрерывного педагогического образования учителя. Автореф. дисс.. докг. пед. наук. Л., 1990.-49 с.
- Беляева А.П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования. Санкт-Петербург, 1997.
- Беляева А.П. Интеграция профессиональной подготовки // Сов. педагогика. -1987.- № 7.
- Бершадский А.М., Кревский И. Г. Дистанционное обучение форма или метод //Дистанционное образование -1998. — № 4.
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Издательство Московского психолого — социального института- Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. — 352 с.
- Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: Проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем. -Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977. 304 с.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989. — 192 с.
- Беспалько В.П., Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа, 1989. -144 с.
- Библер B.C. От наукоучения к логике культуры: два философских введения в XXI век. — М.: Политиздат, 1991. — 367 с.
- Блажей А. и др. Научно-техническая революция и экономическое образование: Пер. со словац. JI.C. Каганова. М.: Высшая школа, 1988. — 288 с.
- Блауберг И.В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973. — 272 с.
- Блехман И.И., Мышкис А. Д., Пановко А. Г. Прикладная математика: предмет, логика, особенности подходов. Киев, 1976. -154 с.
- Богданов И.В. Локальная образовательная система: опыт проектирования, становления и развития. Тольятти: ТолПИ, 1996. -174 с.
- Бок Д. Университеты и будущее Америки. М: МГУ, 1993. — 237 с.
- Бордовский Г. А. Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки специалиста // Подготовка специалиста в области образования. -СПб., 1996. Вып. IV.
- Бреннан Дою и др. Сравнение качества высшего образования в Европе // Высш. образование в Европе. -1993. Т. 18. — № 2.- С. 156−177.
- Брусленко Н.П. К теории сложных систем // Изв. АН СССР. Техническая кибернетика. -1963. № 5.
- Булавенко О.А. Бизнес образование как составная часть экономической подготовки специалистов // Вестник Могилевского державного университета имени А. А. Куляшова. — 2005. -№ 2−3(21). — С. 191−195.
- Булавенко О.А. Болонская декларация и структурная перестройка процесса обучения // Народное образование. 2005. — № 7. — С. 15−17.
- Булавенко О.А. Дипломное проектирование: Методическое пособие. Комсомольск-на-Амуре: КнАГПУ, 2003. — 46 с.
- Булавенко О.А. О системе экономического образования Дальневосточного региона // Высшее образование. 2005. — № 5. — С. 153−156.
- Булавенко О.А. Основные тенденции развития дополнительного бизнес образования // Вестник Брянского государственного университета. — 2005. — № 1. -С. 15−21.
- Булавенко О.А. Преемственность в формировании мышления студентов тех-нолого-экономического факультета педагогических вузов: Монография. -Москва: НОУ ИСОМ, 2005. -154 с.
- Булавенко О.А. Программа курса и темы рефератов по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» для студентов специальности 351 300. -Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2004. 26 с.
- Булавенко О.А. Сборник методических материалов по дисциплине «Финансы и кредит» для студентов заочной формы обучения по специальности 61 100. Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2004. — 31 с.
- Булавенко О.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие. -Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2004. -136 с.
- Булавенко О.А. Характеристики профессиональной компетентности // Профессиональное образование. 2005. — № 9. — С. 6.
- Булавенко О.А. Экономическое образование и воспитание на примере проектирования бизнес-центра: Монография. М., 2005. — 156 с. Депонирована в ИГОП РАО 24.02.05 № 13−05.
- Булавенко О.А., Григорчук Л. И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2004. -112 с.
- Булавенко О.А., Литовченко В. В. Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа: Монография. Владивосток: ДВГУ, 2005. -115с.
- Булавенко О.А., Рукосуева И. С. Теория управления: Учебное пособие. Владивосток: ДВГУ, 2005. -164 с.
- Буланкина Н.Е. и др. Проблема самореализации личности в полиязыковом информационно-образовательном пространстве. Коллективная монография. -Новосибирск: НИПКиПРО, 2000. -190 с.
- Буланкина Н.Е. Формирование культуры личности учителя-гуманитария в системе дополнительного образования: Программа реализации концептосфе-ры учителя-гуманитария. Новосибирск, НИПКиПРО, 2000. -120 с.
- Булынский Н.Н. Теория и практика управления качеством образования в профессиональных училищах: Дис. д-ра пед. наук. Челябинск, 1997. — 271 с.
- Бурков В.Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. М.: Наука, 1994. — 203 с.
- Бутенко Н.И., Лобейко Ю. А., Савинова Л. Ф. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. Ставрополь: Изд-во СКИПКРО, 2000. — 32 с.
- Бутко ЕЛ. Особенности функционирования и развития системы профессионального образования России в условиях перехода к рыночной экономике. -Профтехобразование России / Итоги XX века и прогнозы. Т. 1. М., 1999.
- Вазина КЛ., Копейкина Е. Ю. Управление инновационными процессами в системе образования. Ниж. Новгород, 1999. -153 с.
- Василенко Н.Е. Организация учебного процесса в вузе: Уч. пос. Комсомольск-на-Амуре, 1998. — 213 с.
- Васильев Ю.С. и др. Управление развитием вуза.- СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998.-328 с.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Комплексный подход. Метод, пособие. М.: Высшая школа, 1991. — 207 с.
- Вербицкий А.А., Юрисов В. А., Нечаев Н. И. Концептуальные основы непрерывного образования // В сб.: Непрерывное образование как педагогическая система. М, 1989.
- Верчасов В.М. Проблемы обучения в высшей школе. Киев: Высшая школа, 1977.-192 с.
- Вершловский С.Г., Хазард Дж. Ценностные ориентации советских и американских учителей//Педагогика. -1992. № 3,4.
- Вишнякова СМ. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. М.: НМЦСПО, 1998. — 538 с.
- Владимирова М.П. Экономическое воспитание молодежи в современных условиях // Школа духовности. 2000. — № 2. — С. 17−22.
- Воронин A.M., Симоненко В. Д. Педагогические теории, системы, технологии. Брянск, 1996. -169 с.
- Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры. Вестник высшей школы. -1999. — № 3. — С. 29−35.
- Вудхолл М. Покрытие издержек на получение высшего образования: тенденции развития видов финансовой поддержки // Вестник высшей школы. -1997.- № 8. С. 8−12.
- Вуз и рынок. В 3 кн. Кн.1 Коммерческая деятельность в системе высшей школы России. М., 1992. -143 с.
- Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы.- М.: Изд-во УРАО, 2003. 232 с.
- Выготский С.Л. Собр. соч. В 2 т. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1982.
- Высшая школа за рубежом: проблемы, поиски и решения. М.: НИИ ВО, 1994.-93 с.
- Высшее образование в Европе. ЮНЕСКО СЕПЕС. Т.12. — № 3. -1987- Т.14. -1989. -№ 1.
- Галаган А.И. Сравнительная характеристика организационных структур систем образования в России и некоторых зарубежных странах // Социально-гуманитарные знания. -1999. № 4.
- Галаган А.И. Университеты в региональных экономических и управленческих структурах США, стран Западной Европы и Японии: Монография. М.: НИИ ВО, 1994.-128 с.
- Галаган А.И., Чурьянов Ю. Д. Реформы высшего образования в странах Центральной Европы // Проблемы зарубежной высшей школы: Обзор информ. -М.: НИИ ВО, 1988.-56 с.
- Галанд ЕЛ. К теории методов обучения в современной школе // Советская педагогика. 1956. -№ 11. — С. 90−98.
- Галкин С. Система образования в условиях демократизации российского общества // Alma mater. -1997. № 4.- С. 18−20.
- Гальперин ПЛ. Психология мышления и учения в поэтапном формировании умственных действий: Исследования мышления в советской психологии. М, 1966.-476 с.
- Гальперин П.Я. Умственные действия как основа формирования мысли и образа: Вопросы психологии. М: Просвещение, 1957. -164 с.
- Георгиева Т.С. Высшая школа США на современном этапе. М.: Высшая школа, 1989.-139 с.
- Гершунский Б.С. Философия образования. М: МПСИ, 1998. — 432 с.
- Глудкин О.П., Горбунов Н. М., Гуров А. И., Зорин Ю. В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 1999. — 600 с.
- Голуб JI.B. Некоторые аспекты непрерывного профессионального образования // В сб. Непрерывное профессиональное образование: опыт, проблемы, возможности. Ростов-на-Дону, 1999.
- Гордон Д., Фридман JI. Россия великая держава второго ранга. Геополитические выводы из геоэкономических сравнений // Независимая газета. -1995. -№ 59.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Спец. 30 600 «Технология и предпринимательство». Квалификация — учитель технологии и предпринимательства. — М., 2000. — 22 с.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 60 500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит. -М., 2000.-33 с.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 60 400 Финансы и кредит. М., 2000. — 33 с.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность351 300 Коммерция (торговое дело). М., 2000. -33 с.
- Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. М., 2000. — 37 с.
- Грабарь М.И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. М.: Педагогика, 1977. — 325 с.
- Гребенюк О.С. Методика диагностики мотивации учения и труда: Методика комплексного эксперимента по исследованию взаимосвязи общего и профессиональнош образования в процессе обучения в средних ПТУ. М.: МЖ АПН СССР, 1988.-С. 61−71.
- Громыко Ю.В., Давыдов В. В. Концепция экспериментальной работы в сфере образования // Педагогика. -1994. № 6.
- Гузеев В.В. Приемы педагогической техники. М.: Знание, 1996. — 70 с.
- Гузеев В. В Системные основания образовательной технологии. М: Знание, 1995.-135 с.
- Гуманитарное образование в высшей и средней профессиональной школе // Высшая школа в 1994 г.: Ежегод. докл. о развитии высш. образования. М., 1995.-Гл. 6.-С. 93−102.
- Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, 1977. — 346 с.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретических и экспериментальных исследований, т М.: Педагогика. -1986.-239 с.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Просвещение, 1988.-240 с.
- Диалектика отрицания отрицания. М.: Политиздат, 1983. — 342 с.
- Директор С., Рорер Р. Введение в теорию систем: Пер. с англ. М.: Мир, 1974. -287 с.
- Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы // Н. И. Бутенко, Ю. А. Лобейко, Л. Ф. Савинова. Ставрополь: Изд-во СКИПКРО, 2000. — 32 с.
- Довженко Н.Н., Кирюхина Е. В., Фирюлина Н. В. Непрерывное образование в условиях совместных промышленно-университетских центров // Дополнительное профессиональное образование. 2004. — № 2 (6). — С. 11.
- Доклад министра общего и профессионального образования РФ В. М. Филиппова на заседании годичной коллегии Минобразования России // Образование в документах. № 6. -1999. — С. 22.
- Доклад ОЭСР «Новые ориентиры в высшем образовании».- М., 2000. -17 с.
- Долгова В.И. Психолого-педагогические проблемы формирования готовности к инновационной деятельности у руководителей системы образования: Автореф. дис. д-ра психол. наук.- СПб., 1997.-43 с.
- Долженко ОБ. Очерки по философии образования. М.: Пром-Медия, 1995. -240 с.
- Долженко О. В. Шатуновский B.JI. Современные методы и технология обучения в техническом вузе. М.: Высшая школа, 1990. — С. 99.
- Должна ли стать Россия участником Болонскош процесса. Высший класс. -2003.-№ 28.-22 с.
- Дранников В.А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии. М.: Наука, 1989.-173 с.
- Дятлов С.А. Экономика образования в условиях переходного периода. СПб.: СПб ГУЭФ, 1995.-160 с.
- Еркович С.П. Образовательные концепции в зарубежной социологии. М., 1998. -44 с. — (Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО. — Вып. П).
- Еркович С.П. Массачусетский технологический институт. М.: Ml ТУ, 1994. -56 с.
- Еркович С.П. Образовательные концепции в зарубежной социологии. М., 2000. — 62 е.- (Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО. — Вып. П).
- Есарева З.Д. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л., 1974.-178 с.
- Желбанова Р.И., Козлова Л. П., Савина Н. Г. Основы педагогических исследований: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений повышенного уровня. Брянск: Издательство БГПУ, 1999. -121 с.
- Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций: Учебное пособие. М.: МГУ, 1995. — 185 с.
- Жуковская З.Д. Методические основы и технологии разработки и функционирования комплексной системы контроля качества подготовки специалистов в вузе: Дис. д-ра пед. наук.- СПб., 1994. 280 с.
- Загвямский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. — С. 21.
- Задачи и упражнения по математическому анализу / Под ред. Б.П. Демидови-ча. М: Наука, 1996. — 472 с.
- Занков А.В. Дидактика в жизнь. М., 1968. — 403 с.
- Знаков В. В. Идеи Б.Г. Ананьева и современные комплексные исследования человека // Известия Академии педагогических и социальных наук. 1997. -Вып. 2.-С. 18−23.
- Зарипов Р.Н. Специальные разделы высшей математики: Учебное пособие. -Казань, 2000.-114 с.
- Зарипов Р.Н., Хуснутдинов Р. Ш., Никонова Н. В. Высшая математика. Ряды: Сборник задач. Казань, 2000. — 64 с.
- Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебн. пособие. 2-е изд., перераб. — М.: Издательство Московского психолого-социального института- Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. — 480 с.
- Зуев В.М. и др. Организационно-экономический механизм региональных систем высшего образования: Учеб. пособие. М.: МГУ, 1995. — 85 с.
- Зуев В.М. Социально-экономические основы прогнозирования развития высшей школы. М.: НИИ ВШ, 1989. — 40 с.
- Иванов А.В. Сознание и мышление. М.: МГУ, 1994. — 130 с.
- Иванов А.И. Проблема школьного учебника по трудовому обучению. М.: Прометей, 1979. -140 с.
- Ильина Т.А. Педагогика. М.: Педагогика, 1969. — 286 с.
- К вопросу о типологии и статусе электронных изданий учебного назначения / Руденко-Моргун О.И., Дунаева Л. А. Российский университет дружбы народов (РУДН), Московский педагогический государственный университет (МПГУ). М.: РУДН, 2003. — 55 с.
- Каган М.С., Сыченков И. А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1987. -143 с.
- Казаринов М.Ю. Детерминизм в сложных системах управления и самоорганизации. Д.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1990. — 166 с.
- Кинелев В.Г. Объективная необходимость: История, проблемы и перспективы реформирования высшего образования России. М.: Республика, 1995.328 с.
- Кинелев В.Г. Проблемы инженерного образования в России // Высшее образование в России. -1993. № 2. — С. 5−10.
- Кирмайер М. Мультимедиа: Пер. с нем. Спб.: ВНУ, 1994. -192 с.
- Кирсанов А.А. Личностно-ориентированная профессиональная подготовка специалиста. М.: Магистр, 1994. -16 с.
- Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках.-М., 1994.-198 с.
- Кларин М.В. Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике. Дисс. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. -1989. -198 с.
- Кларин М.В. Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике. Дисс. на соиск. учен. степ. докт. пед. наук. М., 1994. -365 с.
- Классификация компонентов мультимедийного электронного учебника / Н. А. Шигина. М.: ИЦ, 2003. — 43 с.
- Клехо ЮЛ. Образовательный императив. М.: Изд-во ИЦ проблем качества подготовки специалистов, 1998. — 336 с.
- Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. М.: Сов. радио, 1979.-235 с.
- Юпочарев Г. А., Кузнецова JI.C. Идея симметрии: ее обоснование и развитие в частных науках // Философские науки. -1990. № 4. — С. 32−39.
- Князева Е.Н., Курдюмов С. П. Основания синергетики. Режимы с обострением, самоорганизация, темпомиры. СПб.: Алетейя, 2002. — 220 с.
- Козырев В.А. Гуманитарная образовательная среда педагогического университета. СПб: СПбГУ, 1999. -116 с.
- Колганов А. Закономерности переходной экономики: экономические тенденции / Вопросы экономики. -1995. № 2. — С. 50−60.
- Колесников Н.А., Эйдельнант В. И. Профессиональное образование в рыночных условиях // Профессиональное образование. -1997. № 9.
- Коменский Я.А. Великая дидактика // Избр. пед. соч. М.: Учпедгиз, 1955. -279 с.
- Компьютерные технологии в учебных заведениях региона / Материалы учебно-методической конференции Современные информационные технологии в учебном процессе. Ростов-на-Дону, 1999. -154 с.
- Кон И.С. НТР и проблемы социализации молодежи. М.: Знание, 1988. — 64 с.
- Конаржевский Ю. А. Педагогический анализ как основа управления школой.-Челябинск: Изд-во Челяб. пед. ин-та, 1985. -102 с.
- Концепция высшего образования в новых социально экономических условиях / Под ред. О. П. Нестеренко и Ю. А. Сидорова. — М.: Изд-во МАИ, 1992. -168 с.
- Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. Утверждена постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1999 г. № 6.
- Кошкина B.C. Конструирование программы развития региональной образовательной системы (на примере Ленинградской области) Автореф. дисс. к. пед. н. Спб., 1992.-17 с.
- Краткий психологический словарь-хрестоматия / Сост. Б.М. Петров- Под ред. проф. К. К. Платонова. М., 1974. — С 65.
- Кричевский В.Ю. Инновации в управлении образованием. СПб, 1990. — 296с.
- Кудрявцев Т.В. Экспериментальное обучение способом создания проблемной ситуации. Ярославль, 1966. — 234 с.
- Кудрявцев Т.В., Соколов Б. М. О развитии технического мышления у школьников / Школа и производство. № 9. -1962. — 246 с.
- Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: Инфра -М, 1998. — 288 с.
- Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М., 1996. — 303 с.
- Кузьмина Н.В. Понятие «педагогическая система» и критерии ее оценивания // Методы системного педагогического исследования. JL: Изд-во ЛГУ, 1980. -С. 93−137.
- Кузьминов Л.И., Яковлев А., Гохберг Л., Ларионова М., Кузнецов Б. Россия -формирование институтов новой экономики. М.: ГУ-ВШЭ, 2003.
- Кумбс Филипп Г. Кризис образования в современном мире. М.: Прогресс, 1970.-262 с.
- Кунц Г., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1981.- 496 с.
- Купцов О.В. Непрерывное образование и его структура / Высшее образование в Европе. Т. XVI, № 1. Европейский центр по высшему образованию. -ЮНЕСКО, 1991.
- Купцов О.В. Непрерывное образование руководителей и специалистов народного хозяйства // Советская педагогика. 1982. — № 6.
- Купцов О.В. Непрерывное образование: подходы и решения // ВВШ. 1989. -№ 9.-С. 34−39.
- Кустов Ю.А. Преемственность в системе подготовки технических специалистов. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1982.-274 с.
- Кустов Ю.А., Бахарев Н. П., Воронин В. Н. Преемственность в системе непрерывного образования: Учеб. пособие. Тольятти: ТолПИ, ВУиТ, 1999. — 220 с.
- Кыверялг А.А. Развитие технического мышления средних школьников. Доклад на конференции. Тарту, 1962. — 265 с.
- Ладыжец Н.С. Университетское образование: идеалы, цели, ценностные ориентации: Монография. Ижевск: УдГУ, 1992. — 236 с.
- Ланге П., Барон А. Мультимедиа как зеркало будущего информационного общества // № 5−6. М.: СРЕДА, 1996. — С. 48−54
- Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» // Перспективы: вопросы образования. -1988. № 1. — С. 17 — 28.
- Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования / Автореф. дисс. докт. пед. наук. Спб., 1992. — 38 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. -304 с.
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Знание, 1974. — 64 с.
- Лернер И.Я. Начала кибернетики. М, 1967. — С. 104−105.
- Либин-Левав В. А. Теория и практика дистанционного образования (Открытый университет Израиля). Дисс. канд. пед. наук. М., 1998. — 220 с.
- Лиферов А.П. Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образовании: Автореф. дис. д-ра пед. наук. М., 1977. — 39 с.
- Лобачев С.Л. Сетевое дистанционное образование в МЭСИ // Мир INTERNET-1998.-№ 7,8.
- Лобачев С.Л., Солдаткин В. И. Дистанционные образовательные технологии: информационный аспект / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики.-М. 1998.- 104 с.
- Лобачев С. Л, Титарев Л. Г., Хорошилов А. В., Станчев И., Мульдер М. Применение средств мультимедиа и организация информационной системы обучения по направлению «Развитие человеческих ресурсов» // Дистанционное образование. 1998. — № 2.
- Любимская ЛН. Развитие художественно-творческой активности у младших школьников в процессе занятия изобразительным искусством (на материале школ УССР). Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1980. — 16 с.
- Максимов В. П. Учебное предпринимательство: Монография. М.: Изд-во РЭА, 2002.-119 с.
- Максимов В.П., Симоненко В. Д. Предпринимательство и социально-экономическое развитие России: Монография. Брянск: БГПУ, 2001.-217 с.
- Малькова З.А. Социальные последствия научно-технической революции. -М., 1988.-342 с.
- Марченко И.П. Какой руководитель нам нужен. М.: Экономика, 1993. — 175с.
- Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972. С. 6.
- Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования. Мозырь, 2000. — С. 242−258.
- Матяш Н.В. Самовоспитание профессиональной компетентности будущего учителя: Дисс. к.п.н. Брянск, 1994. — 151 с.
- Махмутов М.И., Безрукова B.C. Принципы обучения как систематизирующий фактор взаимосвязи общего и профессионального образования в среднем ПТУ. М.: МГУ, 1983. — С. 26−45.
- Машбиц Е.И. Психолош-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. -192 с.
- Менеджмент качества в образовательных учреждениях: Материалы курса повышения квалификации / Д. В. Пузанков, С. А. Степанов, B.C. Соболев, В. Ф. Рябов, А. Ю. Щербаков, С. А. Кожевников, А. Н. Мамонтов, В.В. Азарье-ва. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005. — 252 с.
- Михелькевич В. Н. Новикова Т.С. Непрерывное образование: проблемы интеграции общего среднего и высшего профессионального образования // Вестник СГТУ. Сер. «Педагогика высш. шк.». 1995. — № 3. — С. 26−31.
- Могилев А.В. Концепции развития сферы дистанционного обучения в региональном вузе. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — 32 с.
- Можаева Л.Г. Научно-технический прогресс и современные концепции образования в развитых капиталистических странах. М., 1987. -198 с.
- Мухин В.И. Исследование систем управления. Учебник. М.: Экзамен, 2002. -153 с.
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации (проект) // Известия РАО. -1999. № 4. — С. 50−54.
- Немов Р.С. Психология. / Учебник для студентов высших учебных заведений.: Кн. 1. Психология образования 3-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛА-ДОС, 1997.-668 с.
- Нечаев В Я. Социология образования. М: Издательство МГУ, 1992. — 200 с.
- Нечаев Н.Н. Психолош-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. М.: Изд-во МГУ, 1985. — 113 с.
- Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран: Основные вопросы дидактики. М.: Высш.шк., 1978. — 279 с.
- Никитаев В. Деятельностный подход к содержанию высшего образования // Высшее образование в России. -1997. № 11. — С. 34−44.
- Никитин А.В., Романова Л. И. Квалификационные характеристики специалистов с высшим образованием. М., 1981.-51 с.
- Новая экономика шанс для России: Тезисы / Кузьминов Я. И., Яковлев А. А. и др.: Препринт WP5/2003/01. — М.: ГУ ВШЭ, 2003. — 39 с.
- Новиков А.М. Принципы демократизации профессионального образования // Педагогика. 2000. — № 1. — С. 20−27.
- Новиков А.М. Принципы построения системы непрерывного профессионального образования //Педагогика. 1998. — № 3. — С. 11 -17.
- Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе /Парадоксы наследия, векторы развития. М.: Эгвес, 2000. — 272 с.
- Новиков A.M. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении (деловые советы). М: АПО, 1998.
- Новикова Л.И., Куракин А. Т. Путь к творчеству. М., 1966. -197 с.
- Новые горизонты развития высшей школы. Сборник научных трудов, посвященный 60-летию РАО. М. — Пятигорск: РАО — ПГЛУ, 2003. — 227 с.
- Об итогах деятельности Минобразования России по реализации первого этапа модернизации российского образования. Аналитический доклад. М.: Ми-нобразование России, 2003.
- Обзор по образовательной политике в Российской Федерации. Комитет по образованию ОЭСР, 2001.
- Образование, которое мы можем потерять. М.: МГУ им. М. В .Ломоносова- Институт компьютерных исследований, 2002. — 288 с.
- Огарев Е.И. Некоторые социально-экономические аспекты непрерывного образования взрослых // Проблемы непрерывного образования взрослых. Л., 1979.
- Оптнер С.Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. Пер. с англ. М.: Сов. радио, 1969. -123 с.
- Орлов В.И. Процесс обучения: средства и методы. М., 1996. — 164 с.
- Осипов Г. В. Социальная и социально-политическая ситуация в России и изменения в социальной структуре общества. М.: ИСПИД995. -130 с.
- Основы дидактики /Под ред. Б. П. Есипова. М.: Просвещение, 1967. — 472 с.
- Оценка качества подготовки специалистов. JI., 1977. — 213 с.
- Панасюк В.П. Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса: Автореф. дис. д-ра пед. наук. СПб., 1998. -49 с.
- Пахомов Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных проблем // В сб.: Философия образования для XXI века. М.: Логос, 1992. — 208 с.
- Педагогические основы непрерывного образования // Под ред. В.Г. Онушки-на. М.: Педагогика, 1987. -198 с.
- Педагогическое образование и подготовка учителя по многоуровневой системе в Европе и США: Материалы межд. конф. М., 1993. -154 с.
- Перспективы развития системы непрерывного образования / Под ред. Гер-шунского Б.С. М.: Педагогика, 1990. — 224 с.
- Пинский А.А. К проблеме структуры политехнических знаний и умений в курсе физики // Новые исследования в педагогических науках. 1982.- № 2 (40). — С. 49−53.
- Пирс Дж. Почти все о волнах. М.: Мир, 1976. -175 с.
- Платонов К.К. О системе психологии. М., 1972. — С. 180.
- Подготовка специалистов в области гуманитарных и социально экономических наук (материалы для сравнительного анализа). — М.: Гос. ком. РФ по высшему образованию, 1995. — 88 с.
- Пойя Д. Как решить задачу? М.: Учпедгиз, 1961. — 308 с.
- Попова Н.М. Управление развитием образования в сельском улусе (на примере материалов Республики Саха (Якутия). Автореф. .канд.пед.наук. -Якутск, 1999.-16 с.
- Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986. — С.10.
- Психология профессионального образования: Учебн. пособие. 2-е изд., пе-рераб. — М.: Издательство Московского психолого-социального института- Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. — 480 с.
- Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2000.-54 с.
- Радионов В.Е. Теоретическкие основы педагогического проектирования. Ав-тореф. дис. .докт. пед. наук. СПб, 1996. — 320 с.
- Ратнер Ф.Л. Дидактические концепции и современные тенденции развития творческих способностей студентов в научной деятельности за рубежом. Дисс. на соиск. уч. ст. док. пед. наук. Казань, 1997. — 324 с.
- Ретивых М.В. Подготовка школьников к профессиональному самоопределению. Брянск: Изд-во БГТ1У, 1999. -111 с.
- Ретивых М.В. Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению. Брянск: Изд-во БГПИ, 1994. — 125 с.
- Ретивых М.В., Симоненко В. Д. Как помочь выбирать профессию. Тула: Приокс. книжное изд-во, 1990. — 132 с.
- Ретивых М.В., Симоненко В. Д., Шлык В. В. Основы профессионально педагогической культуры. — Брянск, 1993. — 62 с.
- Реформы образования: Аналитический обзор. М.: Центр сравнительной образовательной политики, 2003. — 303 с.
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994.-205 с.
- Роговцева Н.И. Управление развитием муниципальной системы образования в сверхкрупном городе (на примере Санкт-Петербурга). Автореф. дисс. кан. пед. н. Спб., 1994. -18 с.
- Розин В.А. Философия образования: предмет, концепция, основные темы и направления изучения. М.: Логос, 1992. — 208 с.
- Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. М.: Педагогика, 1989.
- Рубина Г. В. Применение ЭВМ в графической подготовке студентов. -Брянск: БГПУ, 1992. 98 с.
- Савицкий И. О философии глобального образования. М.: Наука, 1992. -208с.
- Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М.: Наука, 1974. — 278 с.
- Сасова И.А. Теория и практика экономической подготовки школьников к труду в новых условиях хозяйствования: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. -М., 1989.-28 с.
- Сасова И.А. Экономическое образование: проблемы и пути решения // Школа 1995.- № 2. -С. 66−71.
- Сасова И.А., Амед А. Ф. Экономическое воспитание школьников в процессе трудовой подготовки. М.: Просвещение, 1998. — 224 с.
- Сасова И.А. Непрерывное социально-экономическое образование и воспитание учащихся образовательных школ // Народное образование. 2003. — № 5. С. 24−30.
- Сборник нормативных и методических материалов по аттестации образовательных учреждений высшего профессионального образования (высших учебных заведений) и их филиалов / Составители: В. Н. Клюкин, И. Ф. Шишкин. Челябинск, Изд-во ЮурГУ., 2002. — 68 с.
- Селезнева Н.А., Татур Ю. Г. Проектирование квалификационных требований к специалистам с высшим образованием: Учебное пособие. М.: ВШ, 1991. -61с.
- Сенашенко В. Кредитный час: что это такое? Вестник высшей школы, 2002, № 6. -С. 43−46.
- Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов. Монография. Волгоград: Перемена, 1997 -165 с.
- Симоненко В.Д. Основы технологической культуры. М.: Издательство Вен-тана Граф, 1998. — 268 с.
- Симоненко В.Д. Менеджер организации. Монография. Брянск: Изд-во БГУ, 2002.-282 с.
- Симоненко В.Д. Методика обучения учащихся основам предпринимательства. Брянск: Изд-во БГПИ, 1994. -117 с.
- Симоненко В.Д. Основы менеджмента. Краткий курс лекций. Брянск: Изд-во БГПУ, НМЦ «Технология», 1997. — 88 с.
- Симоненко В.Д. Основы предпринимательства: Учебное пособие для учащихся старших классов общеобразовательных учебных заведений. Изд. 2-е переработанное и дополненное. Брянск: Издательство БГПУ, 1999. -190 с.
- Симоненко В.Д. Педагогические основы профессиональной ориентации учащихся сельских школ: Дисс. д-ра пед. наук. Глухов, 1986. — 449 с.
- Симоненко В.Д. Становление образовательной области «Технология» в системе общего образования школьников // Технологическое образование и предпринимательство: Сборник научных статей. Брянск, 1997. — С. 9−16.
- Симоненко В.Д. Технологизация и инновационность образования как стратегический фактор промышленного подъема в рыночных условиях. Монография. М.: изд. Рос. экон. акад., 2001. -190 с.
- Симоненко В.Д. Технологическая культура и образование (культурно технологическая концепция развития общества и образования). — Брянск, 2001. -214 с.
- Симоненко В.Д. Технологическая культура и образование. Брянск: Изд-во БГПУ, 2001.-230 с.
- Симоненко В.Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологические аспекты / Под ред. В. Д. Симоненко. Брянск: Изд-во Брянского госпедуниверситета им. И. Г. Петровского, НМЦ «Технология», 1999. — 230 с.
- Симоненко В.Д., Рябов В. М. Новые технологии в российском образовании // Проблемы технологической подготовки учащихся. Межвузовский сборник научных трудов. Брянск: Изд-во БГПУ, 1995. — С. 3−7.
- Симоненко В.Д., Сорока В. Ф., Фомин Н. В. Межпредметные связи в обучении учащихся основам экономики и предпринимательства. Учебно-методическое пособие. Брянск: Изд-во БГПУ, 1998.-212 с.
- Симоненко В.Д., Фомин Н. В. Методика обучения учащихся основам экономики и предпринимательства. Учебно-методическое пособие Брянск: Изд. БГПУ, 1997.-319 с.
- Симоненко В.Д., Фомин Н. В. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. Брянск: Изд. БГПУ, 2001. — 395 с.
- Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учебное пособие. М.: РПА, 1997.-220 с.
- Система дистанционного образования МЭСИ. М, 2000. — 265 с.
- Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М.: Педагогика, 1980. -95с.
- Скачков А.В. Дополнительное образование как социально-педагогическая проблема. Дисс. канд. пед. наук. Ростов-на-Дону, 1996. -158 с.
- Смирнов ИЯ., Семибратов В. Г., Лебедев О. Т. Научно-техническая революция и философские проблемы формирования инженерного мышления. М.: Высш. шк., 1973. -175 с.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. -М.: Аспект Пресс, 1995.-271 с.
- Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Л.: Изд-во ЛГУ, 1977. -136 с.
- Современные тенденции развития образования в ведущих странах мира // Высшая школа: сравнительные исследования, зарубежный опыт. Dsgecrl. -М., 1994.
- Создание национального комитета «Интеллектуальные ресурсы России» // Вестник РАЕН. 2004. — № 1. — С. 58.
- Соколинская Н.Э. Активные формы обучения в экономических вузах // Деньги и кредит. -1989. № 3. — С. 39−41.
- Солдаткин В.И. Информатика в системе дистанционного образования на рубеже XXI в. // Дистанционное образование. -1998.
- Солободчиков В.И. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. Авто-реф. в форме научного докл., дисс. док. псих. н. М., 1994. — 78 с.
- Социология образования. Дайджест российской и зарубежной прессы, 2003. -№ 1.-57 с.
- Стандарт образовательного модуля «Основы экономики и права» ХКК ГОС 00 04.02,03.02.00 -М., 2000. 37 с.
- Становление рыночной экономики: проблемы, поиски, решения. Казань: Изд-во КГУ.-122 с.
- Статистические данные по системе образования. М., 1999. — С. 11,13- Стат. данные по системе образования в России. — М., 2002.
- Степин B.C., Горохов В. А. Философия науки и техники. М.: Наука, 1996.377 с.
- Сфера образовательных услуг в системе непрерывного образования США: аналитический доклад / Под ред. Кларина М. В. М., 1994. — 74 с.
- Талызина Н.Ф. Теоретические основы разработки модели специалиста. М.: Знание, 1986. — 232 с.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984. — 354 с.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во МГУ, 1975.-343 с.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Педагогика, 1997.-318 с.
- Тартарашвили Т.А. Проблемы устаревания знаний и организации повышения квалификации инженеров в рамках системы непрерывного образования за рубежом: Аналитический обзор. М.: НИИ ВО, 1990. — 139 с.
- Тенденции развития и роль сферы образования: экономический и социальный аспекты / Под ред. В. И. Марцинкевича. М.: РАН, Институт мировой экономики и международных отношений, 1994. — 228 с.
- Теоретические основы непрерывного образования / Под ред. В. Г. Онушкина.-М.: Педагогика, 1987. 207 с.
- Теория управления. Терминология (Сборник рекомендуемых терминов). Вып.107.-М.: Наука, 1988."
- Тимофеева Ю.Ф. Роль модульной системы высшего образования в формировании творческой личности педагога инженера // Высшее образование в России. -1993. — № 4. — С. 119−125.
- Тряпицына А.П. Современные тенденции развития педагогической науки // Педагогика в вузе: наука и учебный предмет. СПб: РГТТУ, 2000.- С. 24−31.
- Тунталов Ю.Б. К вопросу о философии образования. В сб.: Философия образования для XXI века. М: Логос, 1992. — 208 с.
- Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Наука, 1978. -178 с.
- Управленец-менеджер XXI века. Проект: выявление и развитие управленческих способностей учащихся / А. Г. Гладышев, Н. М. Горбов, В. Н. Иванов и др.- Под общ. ред. В. Н. Иванова. М: Муниципальный мир, 2003. — С. 55.
- Фабрикант В.А. Новое в инженерном образовании. Физика и её роль // Совр. высш. шк. -1974. № 1. — С. 28−30.
- Федоров И.Б., Еркович С. П., Коршунов С. В. Высшее профессиональное образование: Мировые тенденции (Социальный и философский аспекты). М.: МГГУ, 1998.-368 с.
- Филимонова Н.В. Методика проведения профессионально ориентированного спецкурса «Автоматизированные информационные технологии в экономике» при подготовке специалистов экономического профиля в технологическом вузе. // Дис. к.п.н., Тольятти, 1999. 240 с.
- Фофанов В.И. Новые информационные технологии важный фактор повышения эффективности дистанционного обучения в колледже // Среднее профессиональное образование. -1999, спец. выпуск.
- Фролов К.В. Экономическое образование и социальный прогресс // Высшее образование в России. -1993. № 2. — С. 10−19.
- Чебышев Н., Каган В. Высшая школа XXI века: Проблемы качества // Высшее образование в России. 2000. — № 1. — С. 19−26.
- Человеческий фактор и ускорение социально-экономического развития / Вен-геров А.Б., Гвоздев Н. Н., Жариков Е. С. и др. Под ред. Ю. А. Тихомирова. М.:1. Экономика, 1988.-271 с.
- Чернова Ю.К. Основы проектирования педагогических технологий в техническом вузе. Тольятти, 1992. -121 с.
- Чернова Ю.К. Теория и практика проектирования квалитативных технологий обучения. Автореф. дис. докт. пед. наук. Казань, 1998. — 42 с.
- Чошанов М.А. Дидактическое конструирование гибкой технологии обучения. / Педагогика. 1997. — № 2. — С. 21−29.
- Чошанов М.А. Технология проблемно-модульного обучения: Методолог, пособие. М.: Народное образование, 1996. -160 с.
- Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994. — 317 с.
- Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. -М.: Исследовательский центр, 1993. 101 с.
- Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996.-300 с.
- Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. — С.21.
- Шаповаленко С.Г. Обучение на современном этапе развития современной школы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1978. — 298 с.
- Шаповаленко С.Г. Политехническое обучение на современном этапе развития советской школы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. — 380 с.
- Шевелева С.С. Открытая модель образования (синергетический подход). М.: Магистр, 1997.-48 с.
- Экономика знаний уроки для России. Доклад В. Л. Макарова на Общем собрании Российской академии наук 19 декабря 2002 г. — Экономическая наука современной России. Экспресс-выпуск № 1(11), 2003. — С. 5−3 0.
- Эльконин Б.Д. Кризис детства и основания проектирования форм детского развития // Вопросы психологии. -1992. № 3−4. — С. 7−13.
- Эльконин Д.Б. Психология технического мышления. М., 1975. — 259 с.
- ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 40-я сессия. -Женева, 1986.
- ЮНЕСКО. Международная конференция по образованию. 41-я сессия. Париж, 1989.
- Юркевич B.C. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. -М.: Знание, 1979.-77 с.
- Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989.-272 с.
- Ярочкина Г. В. Организация контроля качества профессионального обучения незанятого населения. М, 2000.
- Ярыгин А.Н. Повторительный курс математики для поступающих в вузы: Учеб. пособие. Тольятти: ТолПИ, 1995. — 411 с.
- VII съезд Российского Союза ректоров высших учебных заведений: Стенографический отчет. М.: Логос, 2003. — 232 с.
- A Classification of Institutions of Higher Education, the Carnegie Foundation for Advanesment of Teaching. Princeton, N.J., 1987.
- Balm GJ. Continuing Engineering Education, at IBIM international Journ. Continuing Engineering Education. 1990. Vol. l.-№ 1 .-P.98−103.
- Dewey J. The Development of American Pragmatism//Twentieth Century Phyloso-phy.N.Y., 1947.-P. 24−123.
- Digest of Education Statistics. U.S. Departament of Education. Washingtion, 1988.
- Diversity, Accessibility and Quality- A Brieff Introduction to American Education for Non-Americans/ College Board Publications, P.O. Box 886. -N.Y., 1988.
- Faure E. Learning to be: The world of Education today and tomorrow. 1992.
- Grayson L.P. Japan’s Intellectual Challenge: The Strategy//Engineering Education. 1983. Vol. 77. -№ 3. P. 89−103.
- Hashmi M.S.J. 25 Years of Evolution of Engineering Education and Training in Western European Countries//Contemporary Higher Education. 1989. — № 3. -P.l 15−126.
- P.R.Lawrence and Jay W. Lorsch, «Differentiation and Integration in Complex Qr-ganizaitions», Administrative Science Quarterly, vol. 12 (June 1967), pp. 1−47.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УЧЕБНЫЙ ПЛАН•УТВЕРЖДАЮ" РЕКТОР:1. Ю.Г.Кабалдин2003 гпо специальности 60 400 «Финансы и кредит»
- Специализация: «Финансовый менеджмент"1. Министерство образования
- Российской Федерации ГОУ ВПО КнАГТУ
- Квалификация специалиста: экономист
- Срок обучения 5лет Набор 2003 года и последующих
- Часы по индивидуальному уче&ному плану Распределение по курсамиз них аудиторных
- S о о с- Чй, а с. Ф Я 1 а. л с п о a Всего часов1 2 3 4 5 6 7 8 в 10 11 12 13 14 15 16 17 13 19 20 21 22 23 24 г
- ГСЭ.00 ОБЩИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- ГСЭ.Ф.00 Федеральный компонент
- ГСЭ Ф 01 ия Иностранный язык 3 1.2 4 340 32 32 306 1,2,3 8 8 8 8
- ГСЭФ.02 ИСТ Отечественная история 1 102 10 8 2 92 10
- ГСЭ Ф 03 ФИЛ Философия 2 160 10 8 2 152 10
- ГСЭ Ф 04 эт Экономическая теория 2 1 1 250 24 14 10 226 2 12 12
- ГСЭ Ф 05 КР Культурология 1 90 8 6 2 82 8
- ГСЭ.Р.00 Региональный (вузовский) компонент
- ГСЭ Р 01 КР Этика деловых отношений 2 136 8 6 2 124 8
- ГСЭ Р 02 пол Политология 2 2 134 10 8 2 124 10
- ГСЭ.В.00 Дисциллинны по выбору студента
- ГСЭ В 01 СОЦ Социология 3 3 68 10 8 2 58 10
- ГСЭ В 02 ЮР Правоведение 9 66 8 6 2 58 8
- ГСЭ В 03 ия Культура речи 5 4 136 16 16 120 8 8
- ФЛОЗ ЭиФ Введение в специальность 1 125 10 8 2 115 10
- ЕН.00 ОБЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И
- ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- ЕН.Ф.ОО Федеральный компонент
- ЕН.Ф 01 вм Математика 2 1 3 1,2 530 48 28 20 482 1,2 16 16 16
- ЕНФ02 вм Информатика 2 1 260 24 12 12 236 12 12
- ЕНФ03 ЭТФ Информационные системы в экономике 3 72 10 4 6 62 10
- ЕНФ04 ЭиФ Эконометрика 6 в 60 18 12 6 42 18
- ЕНФ05 ФИЗ Концепции современного естествознания 1 136 10 8 2 126 10
- ЕН.Р.00 Региональный (вузовский) компонент
- ЕНР01 ЭиФ Региональная экономика 2 136 8 6 2 128 2 8
- ЕНР02 вм Экономико-математичекие модели 3 68 10 8 2 58 3 10
- ЕН.В.00 Дисциплины по выбору студента
- ЕНВ01 ЭиФ Экономическая география 9 136 10 8 2 126 10
- ОПД.ОО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- ОПДФОО федеральный компонент
- ОПДФ01 ЭиФ Экономика организаций (предприятий) S S 102 18 12 6 84 18
- ОПДФ02 МОП Менеджмент 4 3 192 24 14 4 6 168 4 12 12
- ОГЩФОЗ МиГ Маркетинг в 5 в 192 26 30 10 166 5 18 18
- ОПДФ04 ЭиФ Статистика 4 3 236 22 14 8 214 4 12 10
- ОПДФ05 эт Мировая экономика 3 3 102 8 6 2 94 8опдфое МиГ Бухгалтерский учет 8 7 192 30 18 12 162 8 18 12
- ОГЩФ07 ЭиФ Основы аудита 8 128 22 14 6 106 22
- ОГЩФ.08 ЭиФ Экономический анализ и контроллинг 9 8 136 24 16 8 112 9 14 10
- ОПД.Р.ОО Региональный (вузовский) компонент
- ОПД Р 01 ЭТ История экономики 2 2 136 8 6 2 128 8
- ОГЩР.02 эт История экономических учений 1 1 114 12 8 4 102 12опдвоо Дисциплины по выбору
- ОПДВ01 ЭиФ Ценообразование 7 102 12 8 4 90 7 12
- ОПД.В.02 ЭиФ Экономика и социология труда 8 148 8 8 2 140 8
- СД.00 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- СД01 ЭиФ Финансы 4 г 4 204 24 16 8 180 3 12 12
- СД 02 ЭиФ Деньги, кредит, банки 5 4 204 24 18 8 180 12 12сдоз ЭиФ Финансы организаций 5 138 12 8 4 124 5 12
- СД04 ЭиФ Финансовый менеджмент 8 7 8 284 30 20 10 234 7 18 12
- СД05 ЭиФ Налоги и налогообложение 8 182 16 12 4 166 16
- СД06 ЭиФ Страхование 4 136 12 8 4 124 12
- СД 07 ЭиФ Бюджетная система РФ 4 102 12 8 4 90 12
- СД 08 ЭиФ Рынок ценных бумаг 5 102 12 8 4 90 12
- СД 09 ЭиФ Инвестиции 6 136 16 12 4 120 6 16
- СДР 00 Дисциплины специализации
- СДР00 ЭиФ (СД. 10.05 Финансовый менеджмент)
- СДР 01 ЭиФ Анализ финансово-хозяйст. деятельн. Фирмы 8 136 18 12 6 118 8 18
- СДР 02 ЭиФ Финансовая среда предприниматель, и пр. риски 9 8 8 9 238 30 20 10 208 18 12
- СДР 03 ЭиФ Краткосрочная финансовая политика 7 138 14 10 4 122 14
- СДР 04 ЭиФ Долгосрочная финансовая политика 8 128 12 8 4 116 12
- СДР 05 ЭиФ Инвестиционная стратегия 7 7 128 22 14 8 106 22
- СД Р 06 ЭиФ Иностранные инвестиции Э 128 12 8 4 116 12
- СДР 07 ЭиФ Международные валютно-кредитные отношения 5 262 12 8 4 2S0 5 12
- СДР. 08 СДВОО ЭиФ Оценка недвижимости (теория и практика) 6 136 12 8 4 124 121. Дисциплины по выбору
- СДВ01 ЭиФ Политика доходов и зарплаты 8 8 134 12 8 4 122 12
- СД В 02 ЭиФ Финансовое право Э 96 14 10 4 82 14
- Суммарное число часов 7773 814 «24 22 282 6957 98 92 98 86 92 92 84 94 88
- Число курсовых проектов 1 1
- Государственная итоговая аттестация Число курсовых работ 1 1 1
- Итоговый междисциплинарный экзамен Число экзаменов 4 4 4 3 4 4 3 3 3
- Защита дипломного проекта Число итоговых оценок 1 1 1 2 1 1 1
- Число зачетов 4 4 4 3 2 1 2 4 31. Дипломный проект
- Название практики Сем. Ней.
- Финансово-экономическая 8 21. Преддипломная 9 41. СОГЛАСОВАНО:
- Проректор по учебной работе Начальник УМУ
- Декан факультета экономики и менеджмента Зав. кафедрой ЭиФ
- План разработан на кафедре экономики и финансов ГОУ ВПО КнАГТУ
- Примечание: э экзамен, а — зачетио итоговая оценка кп — курсовой проект кр — курсовая работа
- Решение о переаттестации или переэачете принимается индивидуально по каждому студенту.
- ГСЭ.00 ОБЩИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- ГСЭ.Ф.ОО Федеральный компонент
- ГСЭ.Ф.01 ия Иностранный язык 2 1 1.2 180 16 16 164 180 8 8 160 340
- ГСЭ.Ф.02 ист Отечественная история 1 52 8 6 2 44 52 8 60 102
- ГСЭ.Ф.03 ФИЛ Философия 90 90 90 70 160
- ГСЭ.Ф.04 эт Экономическая теория 2 2 120 8 6 2 112 120 8 130 250
- ГСЭ.Ф.05 КР Культурология 3 60 8 6 2 52 60 8 30 90
- ГСЭ.Р.00 Региональный (вузовский) КПМППЫПКТ
- ГСЭ.Р.01 КР Этика деловых отношений 2 76 8 6 2 68 76 8 60 136
- ГСЭ.Р.02 пол Политология 2 2 90 8 6 2 82 90 8 44 134
- ГСЭ.В.00 Дисциплинны по выбору студента
- ГСЭ.В.01 соц Социология 1 28 8 6 2 20 28 8 40 68
- ГСЭ.В.02 юр Правоведение 26 26 26 40 66гсэ.в.оз ия Культура речи 1 136 8 6 2 128 136 8 136
- ЕН.00 ОБЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫЕ ПИГПИППМНк!
- ЕН.Ф.00 Федеральный компонент
- ЕН.Ф.01 вы Математика 1.2 1,2 250 24 16 8 226 250 12 12 280 630
- ЕН.Ф.02 вы Информатика 1,2 180 18 6 12 162 180 10 8 80 260
- ЕН.Ф.ОЗ ЭТФ Информационные системы в экономике 3 72 8 2 6 64 72 8 72
- ЕН.Ф.04 ЭиФ Эконометрика 6 60 8 6 2 52 60 8 60
- ЕН.Ф.05 ФИЗ Концепции современного рптргтргпняния 4 136 8 6 2 128 136 8 136
- ЕН.Р.00 Региональный (вузовский)
- ЕН.Р.01 ЭнФ Региональная экономика 3 3 136 8 6 2 128 136 8 136
- ЕН.Р.02 вы Экономико-математичекие модели 3 1 68 8 6 2 60 68 8 68
- ЕН.В.00 Дисциплины по выбору студента
- ЕН.В.01 ЭиФ Экономическая география 6 136 8 6 2 128 136 8 136опд.оо ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛИСМИПЛИНЫ
- ОПД.Ф.ОО Федеральный компонент
- ОГЩ.Ф.01 ЭиФ Экономика организаций (предприятий) 3 3 32 12 8 4 20 32 12 70 102
- ОПДФ.02 мопп Менеджмент 4 3 4 110 22 12 4 6 88 110 12 10 82 192
- ОГЩ.Ф.03 МиГ Маркетинг S 4 S 140 22 14 8 118 140 12 10 52 192
- ОПД.Ф.М ЭнФ Статистика 3 180 10 6 4 170 180 10 56 236
- ОПДФС15 эт Мировая экономика 3 3 102 8 6 2 94 102 8 102
- ОГЩ.Ф.06 МиГ Бухгалтерский учет 6 S 6 70 22 14 8 48 70 12 10 122 192
- ОГЩ.Ф.07 ЭиФ Основы аудита 7 68 10 8 2 58 68 10 60 128
- ОПД.Ф.08 ЭиФ Экономический анализ и контроллинг 7 6 7 136 24 14 10 112 136 12 12 136
- ОПД.Р.ОО Региональный (вузовский) КПМППНРНТ
- ОГЩ.Р.01 эт История экономики 1 1 136 8 6 2 128 136 8 136
- ОГЩ.Р.02 эт История экономических учений 2 2 114 8 6 2 106 114 8 114
- ОПД.В.ОО Дисциплины по выбору
- ОПД.В.01 ЭиФ Ценообразование 2 102 18 12 6 86 102 18 102
- ОПД.В.02 ЭиФ Экономика и социология труда 3 3 148 8 6 2 140 148 8 148
- СД.00 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- СД.01 ЭиФ Финансы 4 3 3 4 150 20 14 8 130 150 12 8 54 204
- СД.02 ЭиФ Деньги, кредит, банки 6 5 170 18 12 6 152 170 10 8 34 204
- СД.03 ЭиФ Финансы организаций 4 4 136 16 10 6 120 136 16 136
- СД.04 ЭиФ Финансовый менеджмент 7 Е 6 264 22 12 4 6 242 264 12 10 264
- СД.05 ЭиФ Налоги и налогообложение 5 110 14 10 4 96 110 14 72 182
- СД.06 ЭнФ Страхование 2 136 18 12 6 118 136 18 136
- СД.07 ЭиФ Бюджетная система РФ 4 102 12 8 4 90 102 12 102
- СД.08 ЭиФ Рынок ценных бумаг 5 102 12 8 4 51 102 12 102
- СД.09 ЭиФ Инвестиции Е 136 12 8 4 124 136 12 136
- СД.Р.00 Дисциплины специализации
- СД.Р.00 ЭиФ (СД. 10.05 Финансовый менеджмент)
- СД.Р.01 ЭиФ Теоретические основы финансового менеджмента Б Б 136 18 12 6 118 136 18 136
- СД.Р.02 ЭиФ Финансовая среда предпринимательства и пр. риски 7 Б 6 238 22 14 8 216 238 12 10 238
- СД.Р.03 ЭиФ Краткосрочная финансовая политика 7 136 12 8 4 124 136 12 136
- СД.Р.04 ЭиФ Долгосрочная финансовая политика 7 128 12 8 4 116 128 12 128
- СД.Р.05 ЭиФ Инвестиционная стратегия 7 7 128 16 12 4 112 128 16 128сд.р.ов ЭиФ Иностранные инвестиции 4 128 12 8 4 116 128 12 128
- СД.Р.07 ЭиФ Международные валютно-кредитные отношения 4 S 5 262 20 12 4 4 242 262 12 8 262
- СД.Р.08 ЭиФ Оценка недвижимости (теория и 6 6 136 12 8 4 124 136 12 1361. Дисциплины по выбору
- СД.В.01 ЭиФ Политика доходов и зарплаты 1 1 134 18 12 6 116 134 18 134
- СД.В.02 ЭиФ Финансовое право 5 96 8 6 2 88 96 8 30 96
- Суммарное число часов 6062 628 402 30 198 5397 6062 88 88 94 90 92 94 82 1306 310 76 481. Число курсовых проектов
- Государственная итоговая аттестация Число курсовых работ 1 2 2 1и тоговый междисциплинарный экзамен 1 неделя 7семестр Число экзаменов 4 5 5 4 4 3 4
- Защита дипломного проекта 12 недель 7 семестр Число итоговых оценок 1 2 2 2 2 3 2
- Число зачетов 3 2 3 2 2 3 1
- План разработан на кафедре экономики и финансов ГОУ ВПО КнАГГУ1. Примечание: э экзаменз зачетио итоговая оценка кл — курсовой проект кр — курсовая работа
- СОГЛАСОВАНО: Решение о переаттестации или перезачете
- Проректор по учебной работе принимается индивидуально по каждому студенту.1. Начальник УМУ1. Декан ФЭМ1. Зав. кафедрой ЭиФ1. Дипломныи проект1. Практики
- Название практики семестр недели
- Финансово-экономическая 6 21. Преддипломная 7 4
- ГСЭ.Ф.00 Федеральный компонент
- ГСЭ.Ф.01 ия Иностранный язык * 170 170 340
- ГСЭ.Ф.02 ист Отечественная история * 102 102
- ГСЭ.Ф.03 ФИЛ Философия * 160 160гсэ.ф.м эт Экономическая теория * 150 100 250
- ГСЭ.Ф.05 КР Культурология 3 30 8 6 2 30 30 8 30 90
- ГСЭ.Р.00 Региональный (вузовский) компонент
- ГСЭ.Р.01 КР Этика деловых отношений 2 62 8 6 2 62 62 8 66 136
- ГСЭ.Р.02 пол Политология * 134 134
- ГСЭ.В.ОО Дисциплинны по выбору студентагсэ.в.01 соц Социология * 68 68
- ГСЭ.В.02 ЮР Правоведение * 66 66гсэ.в.оз ия Культура речи 1 136 8 8 120 136 8 136
- ЕН.00 ОБЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫЕ писииплины
- ЕН.Ф.00 Федеральный компонент
- ЕН.Ф.01 вм Математика 1,2 2 1 276 24 20 12 276 276 12 12 230 530
- ЕН.Ф.02 вм Информатика 1,2 124 16 4 12 124 124 8 8 120 260
- ЕН.Ф.ОЗ ЭТФ Информационные системы в экономике 3 72 10 4 6 60 72 10 72
- ЕН.Ф.04 ЭиФ Эконометрика 3 60 8 6 2 52 60 8 60
- ЕН.Ф.05 ФИЗ Концепции современного естествознания 4 62 8 6 2 62 62 8 66 136
- ЕН.Р.00 Региональный (вузовский) компонент
- ЕН.Р.01 ЭиФ Региональная экономика 2 2 128 8 6 2 128 128 8 136
- ЕН.Р.02 вм Экономико-математичекие модели 3 60 8 6 2 60 60 8 68
- EH.B.00 Дисциплины по выбору студента
- ЕН.В.01 ЭиФ Экономическая география 4 128 8 6 2 128 128 8 136
- ОГЩ.ОО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ писииппины
- ОПД.Ф.ОО Федеральный компонент
- ОПД.0 01 ЭиФ Экономика организаций (предприятий) 1 1 42 8 6 2 42 42 8 52 102
- ОПДФ.02 мопп Менеджмент 2 1 2 112 18 10 4 4 112 112 10 8 62 192
- ОПД.Ф.03 МиГ Маркетинг 4 3 4 132 18 16 8 132 132 10 8 42 192
- ОПДФ.04 ЭиФ Статистика 3 3 228 8 6 2 228 228 8 236
- ОЛДФ.05 эт Мировая экономика 1 94 8 6 2 94 94 8 102
- ОПДФ.Об МиГ Бухгалтерский учет 4 180 12 8 4 180 180 12 192
- ОПДФ.07 ЭиФ Основы аудита 5 128 8 6 2 120 128 8 128
- ОПДФ.Об ЭиФ Экономический анализ и контроллинг 5 5 124 8 6 2 124 124 8 136
- ОПД.Р.00 Региональный (вузовский) компонент
- ОПДР.01 эт История экономики 1 128 8 6 2 128 128 8 136
- ОПДР.02 эт История экономических учений 1 106 8 6 2 106 106 8 114опд.в.оо Дисциплины по выбору
- ОПД.В.01 ЭиФ Ценообразование 2 94 8 6 2 94 94 8 102
- ОПД.В.02 ЭиФ Экономика и социология труда 3 140 8 6 2 140 140 8 148
- СД.00 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- СЯ01 ЭиФ Финансы 2 1 1 188 16 10 2 4 188 188 8 8 204
- СД02 ЭиФ Деньги, кредит, банки 5 190 8 6 2 190 190 8 204сдоз ЭиФ Финансы организаций 3 3 124 8 6 2 124 124 8 136
- СД04 ЭиФ Финансовый менеджмент 5 4 1 S 248 16 10 2 4 248 248 8 8 264
- СД05 ЭиФ Налоги и налогообложение 5 172 10 8 2 172 172 10 182сдое ЭиФ Страхование 2 128 8 6 2 128 128 8 136
- СД07 ЭиФ Бюджетная система РФ 4 96 8 6 2 96 96 8 102
- СД.08 ЭиФ Рынок ценных бумаг 5 96 8 6 2 96 96 8 102
- СД.09 ЭиФ Инвестиции 2 2 126 10 8 2 126 126 10 136
- СДР.ОО Дисциплины специализации
- СДР.ОО ЭиФ (СД.10.05 Финансовый менеджмент)
- СДР.01 ЭиФ Теоретические основы финансового менеджмента 2 126 10 8 2 126 126 10 136
- СДР.02 ЭиФ Финансовая среда предпринимательства и по. риски 5 4 4 222 16 12 4 222 222 8 8 238
- СД.Р.03 ЭиФ Краткосрочная финансовая политика 4 124 8 6 2 124 124 8 136
- СД.Р.04 ЭиФ Долгосрочная финансовая политика 5 120 8 6 2 120 120 8 128
- СДР.05 ЭиФ Инвестиционная стратегия 4 5 5 112 16 12 4 112 112 8 8 128
- СДР.Ов ЭиФ Иностранные инвестиции 4 118 10 8 2 118 118 10 128
- СДР.07 ЭиФ Международные валютно-кредитные отношения 3 3 252 10 8 2 252 252 10 262
- СДР.Ов ЭиФ Оценка недвижимости (теория и практика) 3 126 10 8 2 126 126 10 136
- СД.В.00 Дисциплины по выборусдв.01 ЭиФ Политика доходов и зарплаты 1 1 126 8 6 2 126 126 8 134
- СД.В.02 ЭиФ Финансовое право 5 86 10 8 2 86 86 10 30 96
- Суммарное число часов 5426 432 306 26 114 5382 5426 86 88 88 86 84 838 980 7648
- Число курсовых проектов 1
- Государственная итоговая аттестация Число курсовых работ 1 1 1
- Итоговый междисциплинарный экзамен 1 неделя 5 семестр Число экзаменов 5 5 4 5 5
- Защита дипломного проекта 12 недель 5 семестр Число итоговых оценок 2 2 3 2 3
- Число зачетов 3 3 3 3 2
- План разработан на кафедре экономики и финансов ГОУ ВПО КнАГТУ1. Примечание: э экзаменз зачетио итоговая оценка кп — курсовой проект кр — курсовая работа
- СОГЛАСОВАНО: Решение о переаттестации или перезачете
- Проректор по учебной работе принимается индивидуально по каждому студенту.1. Начальник УМУ1. Декан ФЭМ1. Зав. кафедрой ЭиФ1. Дипломный проект1. Практики
- Название практики семестр недели
- Финансово-экономическая 4 21. Преддипломная 5 41. ErfCiayerнАП! tat Яоиоипыотер док'/и&нтъ*