Другие работы
Музыкальное восприятие сложный процесс, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности. Восприятие музыкальных образов происходит благодаря своеобразной творческой деятельности слушателя. В результате идея произведения воспринимается как нечто сокровенное. Слышать музыку это напряженная работа сердца, ума…
Курсовая Игра в учебном процессе выполняет наряду с общими функциями, другими активными методами и средствами обучения, ещё и свои специфические. Эта введение учащихся в мир взрослых через имитационные действия, ускоряющие познание окружающего мира и нормы жизнедеятельности в нём, подготовку к встрече с неожиданными ситуациями, предоставление свободы выбора объёма и путей восприятия научной информации…
Диссертация На втором этапе необходимо, после проведения тщательного исследования и анализа, выбрать методы коррекции и обучения. Не секрет, что дети, в то время, когда от них трубуется что-то сделать, довольно часто становятся капризными, они от всего отказываются и ваказывают свой протест. Такое поведение характерно для всех категорий детей и в том числе детей с РАС, Поэтому, очень важно использовать…
Реферат Несмотря на то, что в некоторых исследованиях (К.А. Абдульханова-Славская, А. Г. Асмолов, Е. В. Бондаревская, М. Р. Гинзбург, Т.Н. Мальковская) подчеркивается, что именно ценностное самоопределение является базовым компонентом профессионального, жизненного самоопределения, процесс формирования социально-ценностного отношения студентов к профессии в ходе самостоятельной учебной работы практически…
Диссертация Выделяют аудиовизуальные и аудитивные источники информации. К аудиовизуальным источникам относятся: всевозможная изобразительная наглядность (картины, слайды и др.), сопровождаемая рассказом учителя, озвучивание диаи кинофильма, телевидение и речь учителя. К аудитивным источникам относятся: грамзаписи, фоно записи и радиопередачи. Воспринимать речь от аудиовизуальных источников легче, чем…
Курсовая Особую значимость в формировании двигательного творчества дошкольников имеют игровые двигательные задания, подвижные спортивные игры, спортивные развлечения, которые всегда интересны детям, они обладают большим эмоциональным зарядом, отличаются вариативностью составных компонентов, дают возможность быстро осуществлять решение двигательных задач. Дети учатся придумывать двигательное содержание…
Реферат При определении понятия «читательский интерес» в отношении детей старшего дошкольного возраста мы установили, что читательский интерес представляет собой наличие устойчивого интереса к книгам, которые ребенок выделяет и предпочитает прочим, так как испытывает в них личностную потребность, считает их более подходящими для себя — для пополнения своих знаний и опыта. Нами выявлены условия…
Реферат Раньше всего оформились монастырские школы. В некоторых монастырях были внутренние и внешние школы: во внутренних учились мальчики, которых родители отдавали в монашество, и жили они в монастырях; во внешних школах — дети жителей данного церковного прихода (мирян). В центрах церковного управления постепенно из епископских общежитии, куда отдавали детей для обучения, развились соборные, или…
Реферат Определите три критерия, по которым можно сравнить определения педагогических технологий. Выберите четыре определения из приложения и заполните таблицу: Сделайте глоссарий по теме «Педагогические технологии». Обоснуйте, почему вы поместили в него те или иные определения. Каким образом можно включить творчество учителя и ученика в обучение с использованием педагогических технологий? Каким образом…
Реферат В перечень необходимых медицинских мероприятий в процессе организации сопровождения детей с нарушениями интеллекта входит наблюдение следующими специалистами: педиатр, психоневролог, отоларинголог, окулист, нейропсихолог, психолог, логопед, эндокринолог (по показаниям), дерматолог (по показаниям). Обследования проводятся в зависимости от состояния ребенка. Цитогенетическое обследование…
Реферат Проведенный анализ процесса духовного становления личности курсанта в ходе его подготовки в вузе показал, что ему присущи следующие общие, особенные и единичные противоречия: общие: противоречия государства, современного общества, системы правоохранительных органов: между потребностями общества, органов внутренних дел в определенном количестве качественных профессионалов, выпускников вузов МВД…
Диссертация Психологическая теория деятельности (К.А Абдульханова-Славская, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.) — теоретические обобщения по проблеме развития познавательных способностей учащихся в процессе обучения (В.И. Загвязинский, С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов, A.B. Усова, Г. И. Щукина и др.) — основополагающие идеи философской и педагогической антропологии о целесообразном и личностно-творческом…
Диссертация Проведенный мониторинг свидетельствует о том, что формирование межличностных отношений младших школьников с нарушением слуха проходит те же стадии развития, что и у детей с нормальным слухом. У детей с нарушением слуха, как и у нормально слышащих детей, обнаруживается выраженная потребность во взаимодействии со сверстниками, а не с взрослыми. Также сходства проявляются в структуре статусных…
Реферат Речевая деятельность — сложное явление, которое связано с понятиями речевого общения и речевого взаимодействия. Все виды речевой деятельности характеризуются общностью психологической структуры и психологических механизмов, а именно: памяти, осмысления, вероятностного прогнозирования в процессе восприятия речи и упреждающего синтеза в реченорождении. Это означает, что при обучении иностранному…
Реферат По прошествии двух этапов эксперимента ребятам было предложено повторно ответить на вопросы «Анкеты изобретателя», описанной ранее. Здесь также была выявлена положительная динамика в ответах младших школьников из экспериментальной группы. Теперь, согласно данной анкете, 42% учащихся ЭГ имеют высокий уровень развития творческих способностей, 58% проявили средний уровень и 0% — низкий. В КГ у 36…
Реферат