Другие работы
В-четвертых, проектирование и внедрение стандартов в образование с выделением национально-регионального, а также федерального компонентов, ориентирующих на регулирование не только профессиональных, но и общекультурных, социальных, творческих возможностей, что требует научной и практической разработки и апробации такой системы содержания и форм организации разных уровней подготовки сотрудников ОВД…
Диссертация Возникает необходимость создания теории профессиональной подготовки социальных педагогов, проникновения в ее природу, анализа функций процесса профессиональной подготовки, изучения генезиса профессиональной подготовки, разведения профессиональной подготовки и профессионального образования и определения условий ее эффективности. Отсюда возникает ряд ПРОТИВОРЕЧИЙ между: сферой практической…
Диссертация По мнению Ю. М Колягина, применительно к системе обучения понятие «интеграция» может принимать два значения: «во-первых, это создание у школьника целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения); во-вторых, это нахождение общей платформы сближения предметных знании (здесь интеграция — средство обучения). Интеграция как цель обучения должна дать…
Дипломная Кардинальной проблемой, которая может быть решена только за счет радикальной реформы, является содержание образования — чему учить или, иначе, чему должен научиться выпускник образовательного учреждения. (Далее следует последовательность многих вопросов, начиная от того, как учить, где учить и т. д.) Сегодняшняя парадигма образования — идущая от рационализма натуралистического, сайентистского…
Реферат Мы часто склонны следовать порядку: тестирование — оценивание, а не наоборот. Потому что часто результатом тестирования является оценивание уровня достижений студентов. На самом деле, мы, преподаватели, постоянно оцениваем. Мы делает это бессознательно на каждом занятии. Делаем ли мы это преднамеренно или нет, но в конце семестра у нас складывается определенное мнение о студентах. Очень…
Реферат Характеристиками информационной образовательной среды являются интенсивность (объем и уровень сложности учебных заданий, предъявляемых на лекционных и практических занятиях, семинарах и других видах занятий), психологическая комфортность (степень психологического комфорта участников образовательного процесса), демократичность (степень демократичности администрациистиль общения преподавателей…
Диссертация Слово «стереотип» вначале использовалось при описании секретов типографского дела и означало металлическую пластинку для получения последующих копий. Впервые в социальные науки этот термин был введен в 1922 г. У. Липпманом, который отмечал, что «стереотипы — это упорядоченные, схематичные, детерминированные культурой «картинки мира» в голове человека, которые экономят его усилия при восприятии…
Реферат Методологические, теоретические и практические аспекты проблемы отклоняющегося развития и повеления детей рассматриваются в работах видных ученых и исследователей различных* областей науки. Имеется обширная литература по проблеме профилактики, диагностики и коррекции отклоняющегося поведения детей и подростков. Изучением социально-педагогических причин возникновения отклонений в поведении…
Диссертация Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся их разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. Но обратимся к иностранному языку. Было доказано, что проект ценен именно тем, что в ходе его выполнения обучаемые…
Реферат В современной дидактике утверждается, что принцип наглядности — это систематическая опора не только на конкретные визуальные предметы (люди, животные, предметы и т. п.) их изображения и модели. Из-за множества видов наглядных средств обучения появилась потребность их классификации. Одна из распространённых классификаций использующейся методистами — это классификация по содержанию и характеру…
Реферат Быкова В. Г. Ведущие направления формы и методы работы классного руководителя с родителями, находящихся в трудной жизненной ситуации// Классный руководитель. 2011. № 4. С 12 — 22. Стефановская Т. А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 192. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное…
Реферат Во многих видах деятельности общение — не только обыденная функ-ция взаимодействия, но и функциональная категория. Функциональным, профессионально значимым является общение в педагогической деятельности, где оно выступает как инструмент воздействия, при этом обычные условия и функции общения получают дополнительную нагрузку. Современная ситуация образования выводит понятие «педагогическое…
Контрольная Исследование данной работы было направлено на изучение особенностей голосовой функции, а так же её возможностей у подростков 12−13 лет. Экспериментальное изучение 10-ти человек включало анализ анкетных данных и результатов диагностических заданий. Выбранная методика обследо-вания позволила оценить состояние голосовой функции подростков и определить ее индивидуальные возможности. В ходе проведения…
Реферат При анализе урока, который лучше проводить, оставшись наедине с педагогом так, чтобы никто не мешал, лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось, что показалось интересным, оригинальным. При обсуждении недостатков следует избегать безапелляционных высказываний, переходов на личность учителя. Важно не затормозить проявлений инициативной, творческой тенденции в работе учителя…
Реферат В этой связи при анализе связей педагогики с психологией важно различать психологизм как методологическую позицию и психологию как науку, которая была и остается важнейшим источником научного обоснования образовательного процесса. Психологизм проявляется в том, что психология объявляется единственным научным основанием, направляющим педагогическую практику. Однако, как отмечает В. В. Давыдов…
Реферат