1. Быкова В. Г. Ведущие направления формы и методы работы классного руководителя с родителями, находящихся в трудной жизненной ситуации// Классный руководитель. 2011. № 4. С 12 — 22.
2. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании// Школьные технологии. — 2004. — № 5. — С. 18.
3. Нечаев М. П. Системный подход к организации роботы классного руководителя с неблагополучными семьями// Классный руководитель. 2010. № 5. С 54−58.
4. Новикова И. Е. Формы работы классного руководителя с родителями:
5. Итоговый практико-значимый проект… учитель биологии. Москва, 2012. 4 с.
6. Ожегов, С. И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. — М.: 1978. — С.381.
7. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. М.: Педагогическое общество России, 2004. 608 с.
8. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов — 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. — М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. — 365 с. (стр 119)-инновация.
9. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студентов высш. учебн. заведений. М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. 384 с.
10. Рожкова М. И. Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. 280 с.
11. Стефановская Т. А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 192.