ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π§Ρ‚ΠΎ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π² процСссах ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Надо Π»ΠΈ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Π΅Π΅ «ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ» (Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ соврСмСнному общСству) руслС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°ΠΌ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ Π·Π°Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Наш ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ — ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ (Π° Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ рСформаторскиС шаги) позволят Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ. Π˜Ρ… Ρ€Π΅Ρ„лСксия даст Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π§Ρ‚ΠΎ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π² процСссах ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Нами ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ ряд ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ (ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ) Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ процСссы ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ условия ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π° ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ высоко ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. Π‘Ρ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ½Π΅ΠΌ этих ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² являСтся ориСнтация, Ρ€Π΅Π·Ρ‡Π΅, Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ полоТСния этих ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΡ… ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ способом статус ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° услуг, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ рСсурсами влияния Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… структур. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ всСх участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ услуги являСтся партнСрство, Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΡΡ‚ ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚исипационной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ выстраивания этих ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Однако ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ вопрос ΠΎ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ исходной Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ цСлСсообразно ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно слСдуСт Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹. НуТно Π»ΠΈ Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ провСсти Π½Π°ΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΈΠ»ΠΈ эти ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ сами Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ дСйствСнны, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способны ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ?

ΠšΠ°Ρ€Π΄ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, являСтся содСрТаниС образования — Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ, ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ выпускник ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. (Π”Π°Π»Π΅Π΅ слСдуСт ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… вопросов, начиная ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Π³Π΄Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.) БСгодняшняя ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ° образования — идущая ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° натуралистичСского, сайСнтистского Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Π°Ρ Π―Π½ΠΎΠΌ КомСнским, базируСтся Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ΠΎ «Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ» ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ дСмонстрируСт Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ учащСгося, трансформируя Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². (ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Π°Ρ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ очСртания ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΡƒΡŽ структуру ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ….) Для ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ систСмы образования ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ мСстом являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ°, ΠΏΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ, которая касаСтся ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‹. «Π’радиционная ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования ΠΎΡ‚ΠΌΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚. БоотвСтствСнно, ΠΎΡ‚ΠΌΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π½Π΅ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ, модСль ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹» — ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ извСстный ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ А. Пинский, имСя Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠΎΠΉ «ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ понятиС, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ объСм Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ образования, Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ модСль слоТившСгося школьного Ρ‚ΠΈΠΏΠ°, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ экономичСскиС ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ со Π²ΡΠ΅ΠΌ этим Π½ΠΎΡ€Π°ΠΌΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ». А. А. Пинский. Новая школа.М., Π“Π£ Π’Π¨Π­, 2002, с. 9.

Надо Π»ΠΈ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Π΅Π΅ «ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ» (Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ соврСмСнному общСству) руслС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°ΠΌ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ Π·Π°Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Наш ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ — ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ (Π° Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ рСформаторскиС шаги) позволят Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ. Π˜Ρ… Ρ€Π΅Ρ„лСксия даст Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠΎΠΉ образования.

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ваТнСйший вопрос, какая ΠΆΠ΅ структура способна ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ процСссы Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования, ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня?

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ структура ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ярко Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ административно-Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, прСдставляСтся цСлСсообразным систСму ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-административного Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΌΡΡ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ структурам управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Нам прСдставляСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наибольшим управлСнчСским ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ для этого ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° — ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ появившиСся административныС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ с ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ