Блоггерство – новый вид PR
В то время о блогах говорили именно как о дневниках или персональных страничках, которые пришли на смену форумам и чатам, сообществам по интересам или собственному месту в интернет-пространстве. Собственно понятия «блог», «блогосфера», «веб 2.0» появились заметно позже. Развивающиеся блого-практики имели скорее самобытную, российскую логику и привели к сложному гибриду, состоящему…
ЭссеОсобенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
Под руководством правительства РФ идет развитие информационного общества в нашей стране, вот как сам президент комментирует данную проблему: «Мы должны в ближайшие два года создать и информационные, и институциональные предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество. В этом основная задача Совета» — Д. А. Медведев (из выступления 12 февраля 2009 года на заседании Совета…
КурсоваяЖурнал «Cosmopolitan»
Хелен открыто стала обсуждать проблемы сексуальной жизни, сделала журнал более демократичным, начала разговаривать с женщинами как «лучшая подружка», отрицая пуританство и ханжество. При ней журнал вышел на международный рынок. «Сексуальная революция» завоевала американцев, и не только женщин. Наиболее скандальной страницей в истории журнала стало появление в апреле 1972 года на его страницах…
КурсоваяОбраз Себастьяна Пиньеры, президента Чили (2010-2014) , на страницах российской прессы
На наш взгляд, именно поэтому «в 90-е годы в свет вышло множество публикаций ведущих российских специалистов по Латинской Америке и Чили, посвященных вопросам социально-политической жизни латиноаме-риканского региона и отдельных его стран (работы А. В. Бобровникова, В. М. Давыдова, Е. Г. Капустян, Б. Аковеля, Б. Ф. Мартынова, З. И. Романовой, А. И. Строганова, К. А. Хачатурова и др.) Далее Е. Ю…
КурсоваяАнализ работы Э. Э. Киша «Об акулах, а также о другом, частью допотопном, зверье»
Киш начинал с небольших произведений, объединяемых в сборники «репортажей». Затем он выступил с большими монографическими отчетами, посвященными отдельным странам. Некоторые «репортажи» Киша могли бы с успехом называться фельетонами, другие по содержанию явно приближаются к рецензии, третьи представляют историческое исследование, четвертые по форме уподоблены драматургическим произведениям…
РефератАнализ открытого письма Эмиля Золя «Я обвиняю»
На защиту капитана встаёт Эмиль Золя, уважаемый писатель, который был известен своими резкими выступлениями против антинародных социальных реформ и преследований человека. В начале 1870-ых годов Франция потерпела позорное поражение в войне с Пруссией и была вынуждена отдать ей промышленно развитый район, Эльзас-Лотарингию. На фоне национального унижения во Франции расцвела шпиономания, которая…
РефератУтопия и антиутопия в романе Свифта «Путешествие Гулливера»
Утопия (от греч. ou — не, нет и topox — место, т. е. место, которого нигде нет) как жанр возникла в эпоху Возрождения. Ее рождение связано с одноименной книгой Томаса Мора, которую он написал в 1516 году. В ней описывается жизнь на мифическом острове Утопия, государственный строй и жизненный уклад островитян. Мор многое почерпнул из того же Платона (в частности, рабский труд военнопленных…
РефератОбраз государя в трактате Макиавелли «Государь»
Италия времен Макиавелли перестала быть целостным государством, стала раздробленной: её части завоевали суверенитет, а многие превратились в сеньории. Города-государства фактически управлялись представителями одного знатного рода, передававшего власть по династическому принципу. Италия превратилась в арену войн: немцы, французы, швейцарцы постоянно нападали на страну и грабили её. В кипучей…
РефератМиф о пещере (Платон) и проблема формирования идеального государяв драме «Жизнь есть сон»
Такое мироощущение, при котором дела людей при жизни непосредственно влияют на их положение в вечности посмертного существования, подводит к другому вопросу, который немало интересовал Кальдерона. В разных своих пьесах драматург подходил к теме идеального, справедливого монарха. Он словно задает вопрос: «Какими качествами должен обладать правитель, который вынужден балансировать между вынужденным…
РефератГендерные стереотипы в изданиях для мужчин
Средства массовой информации в современном мире считаются базовым элементом социализации. Они не просто являются источником знаний о мире (Богомолова, 2002), но и позволяют человеку оценить его положение в системе общественных отношений (Клецина И. С, 2004), распространяют нормативные образы и модели поведения, тем самым активно участвуют в процессе формирования социальной реальности…
КурсоваяМужской журнал как тип издания
Тематика «мужского глянца». Заключение. Глава 2. Журнал для мужчин как тип издания2. 1. Специфика гендерно-ориентированной прессы. Особенности мужской аудитории. Типология журналов: ключевые параметры. Глава 3. Журнал «MAXIM» как элемент системы мужской прессы. Глава 1. Журналы в системе средств массовой информации1. 1. Общая характеристика журналов. Становление журналов для мужчин в России…
КурсоваяХаризма телеведущего как залог успешного ток-шоу
Виды и функции ток-шоу. Условия успешного ток-шоу, работа ведущего. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХАРИЗМАТИЧНОСТИ ВЕДУЩЕГО (на примере федеральных и региональных телепрограмм)2. 1. «Прямой эфир» с Б. Корчевниковым. Список приложение. Задело" с А. Чехонацкой. ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ1. 1. История возникновения. Заключение библиографический. Харизма в психологии журналистики…
ДипломнаяКриминальная тематика
ГЛАВА 1. КРИМИНАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ1. 1. Криминальная тематика на телевидении. Криминальная аналитика на ТВ. Программы ЧП и Черная кошка. Каневский как актер и ведущий. Заключение. ГЛАВА 3. РОЛЬ ВЕДУЩЕГО НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ3. 1. Журналистское мастерство Пиманова и Мамонтова. Особенности аналитических программ криминальной тематики ведущих каналов…
ДипломнаяОрганизация и проведение специальных мероприятий как способа формирования имиджа региональных дошкольных учреждений
Рассмотрены особенности формирования имиджа региональных дошкольных учреждений: были изучены такие понятия как имидж, Имидж — сложившийся в сознании окружающих эмоционально окрашенный образ. Связанные с ним понятие образ и репутация. Образ — обобщающаяся характеристика личности, устойчивые индивидуальные качества, обусловленные историческим периодом времени, принадлежностью к определённому слою…
ДипломнаяФормирование имиджа региона в условиях информационного общества
Во втором параграфе третьей главы приводятся результаты исследования Интернет-имиджа региона — имиджа, возникающего как результат восприятия информации о субъекте из интернет-источников. В параграфе предложен авторский подход к анализу сайтов регионов на предмет формирования с их помощью имиджа регионов в Интернете и проведен сравнительный анализ официальных сайтов Ленинградской области…
ДиссертацияДискурс феномена терроризма в СМИ США
Варфоломеев A.A. Терроризм и контртерроризм в современном мире. М.: Экслит, 2003, Возжеников A.B. Международный терроризм: борьба за геополитическое господство. М.: Изд-во РАГС, 2005; Вартанова Е. Л. и др. Комплексный анализ взаимоотношений современного терроризма и средств массовой информации// Материалы Второй международной научной конференции по проблемам безопасности и противодействия…
ДиссертацияДизайн российских газет
Среди зарубежных исследователей необходимо выделить С. Аймса, Д. Моэма, М. Гарсиа, Р. Ризона8, которые квалифицируют газетный дизайн как интеграционный процесс в единой информационной линейке конвергентных СМИ. Отдельного упоминания заслуживают труды Я. Чихольда9 как наиболее яркого представителя искусства типографики прошлого века. Его методические разработки предвосхитили последующее развитие…
ДиссертацияГазета английских коммунистов «Дейли уоркер» и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)
В отличие от печати в социалистических странах, где она -" важнейший институт социалистической демократии, средство привлечения трудящихся к обсуждению и решению злободневных вопросов, формирования общественного мнения" *'", буржуазная печать в капиталистических: странах представляет собой мощный и широко разветвленный информационно-пропагандистский аппарат, используемый правящим классом…
ДиссертацияКреативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном российском телевидении
Большая стирка" (1-й телеканал). Передача представляет собой развлекательное ток-шоу, которое выходило в эфир (до осени 2004 года) с понедельника по пятницу в 17.00. Хронометраж — 1 час. Ведущий — Андрей Малахов. В каждой программе одна центральная тема, например, такая: «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок» или «С такой внешностью мне никого не найти». Темы достаточно примитивны…
ДиссертацияИнтернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации
Глобальная сеть Интернет прочно вошла в жизнь современного общества, превратившись из средства связи между компьютерами во всемирную коммуникационную среду. На сегодняшний день Интернет — предоставляет рядовому пользователю широчайшие возможности коммуникации, получения и передачи информации практически любого типа. Этому способствует как усовершенствование технологий передачи информации между…
ДиссертацияИнформационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние: На примере программ федеральных каналов «Вести недели» («Россия») и «Намедни» (НТВ)
Выявление особенностей истории, типологии и функционирования объекта исследования позволило установить, что информационно-аналитические программы предоставляют зрителю возможность оглянуться на событие, посмотреть на него под другим углом зрения, проанализировать, выявить причинно-следственные связи, спрогнозировать вероятность дальнейшего развития ситуации, определить ее воздействие на ход…
ДиссертацияИспользование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
Во множестве других книг (например, Г. А. Васильева, В. А. Полякова «Основы рекламной деятельности», Р. И. Мокшанцева «Психология рекламы», Л. Л. Геращенко «Мифология рекламы» и т. д.) представлены отдельные главы, посвященные манипуляциям в рекламе. В числе работ, посвященных тендерной проблематике, можно выделить труды О. А. Ворониной «Феминизм и тендерное равенство» и И. В Костиковой «Введение…
ДиссертацияКонфликтогенные тексты СМИ в судебной практике Белгородской области
Анализ публикаций, привлеченных к рассмотрению по ст. 152 ГК РФ судами Белгородской области показал, что вопросы права и профессиональной этики должны быть в центре активного внимания-любого автора, публикующего текст в СМИ. Демократизация общества, возросшее самоуважение людей, их желание чувствовать себя достойными, защищенными нормами права гражданами, рост правосознания, декларируемый…
ДиссертацияРечевые особенности жанра интервью на татарском языке
И, обобщая, хочется сказать, что о «молодости» народа говорят многие факторы. В том числе и лингвистические, как признак логики мышления. Потенциал татарского языка поражает. Он рассчитан на продолжительное время существования. Не секрет, что язык — это «генетический» код народа. Если перевести на медицинский язык, носителя «сильного кода» можно сравнить с носителем первой группы крови, которая…
ДиссертацияПолитическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале: Социальные факторы восприятия
Основополагающей по своему влиянию на восприятие политической пресс-фотографии является первая компонента, она объясняет чуть менее половины случаев (собственный вес — 6,2- 48% дисперсии), в её состав входит три из рассматриваемых нами фактора: занятость в бюджетной сфере, наличие высшего образование и принадлежность к средней возрастной группе. Вторая по значимости компонента (собственный вес…
ДиссертацияОптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий
Собранный материал имеет несомненную научно-практическую значимость. Он может быть использован для разработки Комплексной межведомственной программы развития медиаобразования как регионального, так и федерального уровней. Эта программа может включать в себя разработку образовательных модулей курсов и программ для различных уровней медиа-образования. В частности, для факультетов журналистики…
ДиссертацияОсобенности создания и функционирования редакции периодического издания: Организационные и правовые аспекты
Очевидно, что чёткое и эффективное функционирование СМИ на современном этапе их развития зависит от столь же чёткого и развёрнутого определения особенностей функционирования их редакций и редакционных отношений, под которыми понимаются взаимодействие всех субъектов: учредителя, издателя, редактора (руководителя), администрации, трудового коллектива (наемных работников) между собой и с третьими…
ДиссертацияТелевидение и развитие миграционных процессов в Российской Федерации: На материалах Оренбургской области
Анализ телевизионных материалов о миграции,. вышедших в эфир с 1991 по 2005 годы, показывает, что на профессиональный, подход журналистов к этой проблеме большое влияние оказывают сложившиеся в массовом сознании стереотипы, чаще девиантнощ негативно-тревожной направленности. Проблемы сосуществованиямигрантов и местных жителей в большей части журналистских материалов изначально интерпретируются…
ДиссертацияОсобенности языка современной массовой и качественной прессы России: Лексический аспект
Лотман Ю. М. Современность между Востоком и Западом. // Знамя. -1997. — № 9. — с. 162. бизнеса, торговли, политики, спорта. В-четвертых, отсутствием единых критериев оценки новых правил, тенденций и законов газетных текстов. Одни, ориентируясь на традиционную норму прошлого, считают, что современные преобразования в лексике языка разрушают его «экологию», обесценивают русское слово, ведут…
ДиссертацияПринципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах
Именно деятельность информационных агентств и является* объектом данного исследования. Из множества существующих в мире информагентств автор выбрал для пристального изучения два наиболее влиятельных и авторитетных информационных агентства России — РИА Новости и «Интерфакс». Эти два агентства сегодня в России объективно являются лидерами по цитируемости в печати, на радио и на телевидении, а также…
Диссертация