Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мужской журнал как тип издания

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тематика «мужского глянца». Заключение. Глава 2. Журнал для мужчин как тип издания2. 1. Специфика гендерно-ориентированной прессы. Особенности мужской аудитории. Типология журналов: ключевые параметры. Глава 3. Журнал «MAXIM» как элемент системы мужской прессы. Глава 1. Журналы в системе средств массовой информации1. 1. Общая характеристика журналов. Становление журналов для мужчин в России… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Журналы в системе средств массовой информации
    • 1. 1. Общая характеристика журналов
    • 1. 2. Типология журналов: ключевые параметры
  • Глава 2. Журнал для мужчин как тип издания
    • 2. 1. Специфика гендерно-ориентированной прессы
    • 2. 2. Становление журналов для мужчин в России
    • 2. 3. Особенности мужской аудитории
    • 2. 4. Тематика «мужского глянца»
  • Глава 3. Журнал «MAXIM» как элемент системы мужской прессы
  • Заключение
  • Приложения

Мужской журнал как тип издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе мы рассматриваем мужской журнал как тип издания. Актуальность исследования подтверждается уже тем, что место мужских журналов в системе средств массовой информации мало изучено, не достаточно определена их типология. Мужским журналам посвящено не так много специальных научных исследований, как женским, например.

Таким образом, объект исследования в данной курсовой работе — система мужских журналов. Предмет — журнал «MAXIM» как тип издания. Цель работы — определить место мужских журналов в системе средств массовой информации. В соответствии с указанной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

— выстроить типологию мужских журналов;

— проследить их становление (исторический аспект);

— определить содержание понятия «мужской глянец»;

— выявить типологические особенности мужских журналов на примере ежемесячного журнала «MAXIM».

В процессе исследования использовались различные материалы — монографии, публикации в прессе, данные социологических исследований. Методологической базой стали труды Я. Н. Засурского, М. В. Шкондина. Весьма полезными были учебники и научные пособия по курсу «Система средств массовой информации». Однако вопросы, касающиеся мужского журнала как типа издания, в перечисленной литературе освещены не в полной мере. Поэтому мы попытались самостоятельно выявить некоторые особенности данного типа СМИ, используя Интернет-ресурсы, отдельные тезисы и статьи, посвященные гендерной проблематике.

Для обработки обширного эмпирического материала мы обратились к разнообразным методам исследования: теоретическому анализу литературы, наблюдению, обобщению, математическому подсчету. Для решения поставленных задач был проведен анализ содержания мужского журнала «MAXIM»: исследовано 57 журналистских материалов № 78 — 80 за 2008 год.

Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрено место журналов в системе средств массовой информации, дана общая характеристика журналов и выделены ключевые параметры их типологии. Вторая глава полностью посвящена мужским журналам. Здесь изложена специфика гендерно-ориентированных журналов, выявлены особенности мужской аудитории и в соответствии с ними — тематика мужского глянца. В третьей главе содержатся результаты контент-анализа трех номеров журнала «MAXIM» как элемента системы мужской прессы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И. Периодические издания. — М., 1993.
  2. Большой энциклопедический словарь. — АСТ, 2005.
  3. В. В. Журналистика: учебник — Спб.: Изд. Михайлова В., 1999.
  4. Корпоративная имиджелогия. — 2008. -01(02).
  5. MAXIM. — 2008. — № 78. — Сент.
  6. MAXIM. — 2008. — № 80. — Ноябрь.
  7. MAXIM. — 2008. — № 79а. — Октябрь.
  8. MAXIM. — 2008. — № 79б. — Октябрь.
  9. Проблематика СМИ: информационная повестка дня: учебное пособие для студентов/ под ред. М. В. Шкондина, Г. С. Вычуба, Т. И. Фроловой. — М.: Аспект Пресс, 2008.
  10. Е. В. Введение в теорию журналистики. — М: МГУ, 2005.
  11. Психологический журнал. — 2000. — № 4. — Т. 21. — С. 89−97.
  12. Советский энциклопедический словарь; гл. ред. А. М. Прохоров. 2е изд. — М.: Сов. энциклопедия, 1983.
  13. Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2008.
  14. И. А. Общение с мужчинами и женщинами. Изд. 4. — Воронеж, 2004.
  15. А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2002.
  16. Типология периодической печати: учебное пособие для вузов/ под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. — М.: Аспект Пресс, 2007.
  17. В. П. Мужчина и женщина: познать и покорить. — М.: Харвест, 2004.
  18. Издатель.KZ
  19. http://ecsocman.edu.ru.
  20. www. apr. ru.
  21. Примечания
  22. ?1? Акопов А. И. Периодические издания. — М., 1993.
  23. ?2? Чернов Ж. В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин. http://ecsocman.edu.ru.
  24. ?3? Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2008.
  25. ?4? Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2008.
  26. ?5? Ворошилов В. В. Журналистика: учебник — Спб.: Изд. Михайлова В., 1999.
  27. ?6? Чернов Ж. В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин. http://ecsocman.edu.ru.
  28. ?7? Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2008.
  29. ?8? Прохоров Е. В. Введение в теорию журналистики. — М: МГУ, 2005.
  30. ?9? Проблематика СМИ: информационная повестка дня: учебное пособие для студентов/ под ред. М. В. Шкондина, Г. С. Вычуба, Т. И. Фроловой. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 223−224.
  31. ?10? Чернов Ж. В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин. http://ecsocman.edu.ru.
  32. ?11? Гут В. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования// Корпоративная имиджелогия. — 2008. -01(02). — С. 9−12.
  33. ?12? Лебедев А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок психологии рекламы// Психологический журнал. — 2000. — № 4. — Т. 21. — С. 89−97.
  34. ?13? Типология периодической печати: учебное пособие для вузов/ под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. — М.: Аспект Пресс, 2007. — С. 171.
  35. ?14? Шейнов В. П. Мужчина и женщина: познать и покорить. — М.: Харвест, 2004.
  36. ?15? Стернин И. А. Общение с мужчинами и женщинами. Изд. 4. — Воронеж, 2004.
  37. ?16? Типология периодической печати: учебное пособие для вузов/ под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. — М.: Аспект Пресс, 2007. — С. 173.
  38. ?17? Журнал «MAXIM» — абсолютный глянцевый бестселлер!// Издатель. KZ
  39. ?18? По данным исследований читательской аудитории, подготовленным TNS Gallup Media, «NRS-Россия». 2008 год. — Март — июль.
  40. ?19? Событие весны 2002 года на рынке мужских журналов — появление русской версии журнала «MAXIM"// www. apr. ru.
  41. ?20? Караулов А., Ненашева В. Скупердяй и властвуй// MAXIM. — 2008. — № 78. — Сент. — С.93 -99.
  42. ?21? Выбрать хороший арбуз// MAXIM. — 2008. — № 80. — Ноябрь. — С. 86.
  43. ?22? Монтелла А. Гомес из прекрасного далека// MAXIM. — 2008. — № 78. — Сент. — С. 100−107.
  44. ?23? Коноплев В. Кравец — сестра таланта// MAXIM. — 2008. — № 78. — Сент. — С. 126−131.
  45. ?24? Пресутти Маурицио. Невесты и бутсы// MAXIM. — 2008. — № 79б. — Октябрь. — С. 74−79.
  46. ?25? Вологжанин М. Настольный атлас-определитель подружек твоей девушки// MAXIM. — 2008. — № 80. — Ноябрь. — С. 128−135.
  47. ?26? — Советский энциклопедический словарь; гл. ред. А. М. Прохоров. 2е изд. — М.: Сов. энциклопедия, 1983. — С. 431.
  48. ?27? — Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2002.
Заполнить форму текущей работой