Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
Диссертация
Блохин И. Н. Политическое измерение журналистики // Журналистика в мире политики: поиски назначения: Мат-лы секционного заседания конференции «Дни Петербургской философии — 2005». — СПб., 2006; Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. — М., 2005; Засурский Я. Н. Средства массовой информации как фактор процессов… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Регионы в пространстве современной политической коммуникации
- 1. 1. Трансформация политической коммуникации в современном информационном обществе
- 1. 2. Информационно-коммуникативное политическое пространство региона
- Глава 2. Формирование имиджа региона в информационном обществе
- 2. 1. Понятие имиджа региона. Формирование регионального имиджа в информационном обществе
- 2. 2. Классические и новые технологии формирования имиджа региона
- Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге
- Глава 3. Формирование имиджа Ленинградской области в условиях информационного общества
- 3. 1. Ленинградская область. Факторы, формирующие имидж региона в условиях информационного общества
- 3. 2. Формирование имиджа Ленинградской области в Интернете для внешних групп общественности
Список литературы
- Книги и монографии на русском языке:
- Агамирзян И. Р. Мировой опыт реализации концепции «электронного правительства». -М., 2003.
- Акопов Г. Л. Глобальные проблемы и опасности сетевой политики: Монография. — Ростов-на-Дону: ООО «Ростиздат», 2004.
- Андреев Н. С. Единое информационное пространство Российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: Автореферат кандидатской диссертации. СПб., 2005.
- Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002.
- Байчик А. В. Политическая стратегия транснациональных корпораций СМИ в процессе глобализации информационного пространства: Автореферат кандидатской диссертации. СПб., 2005.
- Барыгин И. Н. Регионоведение: учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2007.
- Батманова С. Г. Сетевые СМИ: факторы эффективности: Автореферат кандидатской диссертации. Воронеж, 2004.
- Белл Д. Социальные рамки информационного общества. Сокращ. перев. Ю. В. Никуличева // Новая технократическая волна на Западе / Под ред. П. С. Гуревича. М., 1988.
- Белов Г. А. Политическая регионалистика // Политология: Лексикон / Под ред. А. И. Соловьева. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007.
- Ю.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
- Бондаренко С. В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. — Ростов-на-Дону, 2004.
- Бочарова Е. Н., Гаврилова Т. В. Ленинградская область. Каталог туроператора. — СПб., 2006.
- Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: ИНФРА М- М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001.
- Бусыгина И. М. Российские регионы в международном сотрудничестве // Современные международные отношения и мировая политика: учебник / А. В. Торкунов. — 2-е изд. М.: Просвещение, 2005. — Гл. 38. -С. 963−986.
- Бутов В. И., Игнатов Г. В., Кетова Н. П. Основы региональной экономики: Учебное пособие. М., Ростов-на-Дону, 2000.
- Вардомский Л. Внешнеэкономические связи регионов / Под ред. Петрова К. // Регионы России в 1999 г. Московский Центр Карнеги. -М., 2001.
- Вебер М. Избранные произведения. -М.: Прогресс, 1990.
- Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб.: Михайлов, 2001.
- Воскресенский А. Д. Теоретико-прикладные аспекты регионального измерения международных отношений // Современные международные отношения и мировая политика: учебник. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2005. Гл. 20. — С. 494 — 500.
- Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. Ч. 1. СПб.: Роза мира, 2005.
- ГаджиевК. С. Введение в геополитику. -М.: Логос, 1998.
- Галумов Э. А. Международный- имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003.
- Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): Учеб. пособие. — СПб: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003.
- Горбунов А. А., Кретов Б. И. Теории политической коммуникации: учеб. пособие- Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. Политология и социальные технологии. — М.: МИИТ, 2005.
- Горохов А. Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации: Автореферат кандидатской диссертации. СПб., 2007.
- Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. -М., 2000.
- Грачев М. Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. М.: Прометей, 2004.
- Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н. П. Лаверова. М.: торг. корпорация «Дашков и К», 2005.
- Дойч К. Нервы управления: модели политической коммуникации и контроля. Нью-Йорк, 1963.
- Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. — М.: Николло М, 1999.
- ЗЗ.Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: Изд-во МГУ, 2001.
- Иванов Д. В. Виртуализация общества. СПб., 2000.
- Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000.
- Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В. Л. Иноземцева. М., 1999. // http://www.archipelag.ru/geoeconomics/soobshestva/poweridentity/ formation/.
- Кастельс M. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
- Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. -М.- СПб.- Киев, 2000.
- Киселев И. Ю. Политическая коммуникация на рубеже столетий- Ин-т психологии Рос. акад. наук, Ин-т «Открытое о-во». — Ярославль: Аверс Пресс, 2002.
- Комаров В. Г. Как разграничить PR и рекламу?: (К курсу лекций). -СПб.: СПбГУ, 1999.
- Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.
- Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики: учебное пособие. -СПб., 1995.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд. — СПб.: Питер, 2005.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1990.
- Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. -СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.
- Кувалдин В. Б. Глобализация и новый миропорядок // Современные международные отношения и мировая политика: учебник / А. В. Торкунов. 2-е изд. — М.: Просвещение, 2005. — Гл. 4. — С. 89 -106.
- Кузина К. А. Роль СМИ в формировании имиджа Каспийского региона: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. Краснодар, 2008.
- Кумбер С. Брэндинг. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.
- К мобильному обществу: утопии и реальность / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. — 304 с. — (21 век: Информация и общество).
- Лебедева М. М. Политическая система мира и новые участники международных отношений // Современные международные отношения и мировая политика: учебник / А. В. Торкунов. 2-е изд. -М.: Просвещение, 2005. — Гл. 10. — С. 247 — 269.
- Макашев М. О. Бренд: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Малаканова О. А. Политическая коммуникация // Политическая социология и современная российская политика: сб. учеб. материалов. СПб.: Европейский ун-т С.-Петерб., 2000. — С. 76−100.
- Маркони Д. РЯ: полное руководство. — М.: Вершина, 2006.
- Межуев Б. Вступление к выпуску «Мануэль Кастельс: Власть идентичности в сетевом обществе после конца тысячелетия» // Геоэкономика: сетевые сообщества, 2002 // http://www.archipelag.ru/geoeconomics/soobshestva/power-ёепШу/тй-оёисйоп/.
- Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики: Учеб. пособие для студентов факультетов журналистики. СПб.: Роза мира, 2005.
- Мельвиль А. Ю. Становление транснациональной политической среды и «волны» демократизации // Современные международные отношения и мировая политика: учебник / А. В. Торкунов. 2-е изд. — М.: Просвещение, 2005.-Гл. 5. — С. 106 — 111.
- Михайлов С. А. Зарубежные СМИ: история и современное состояние. Учебное пособие. — СПб., 2005.
- Мищенко В. В. Экономика регионов: Учеб. пособие. — Алтай: Изд-во Алтайского государственного университета, 2002.
- Негодаев И. А. На путях к информационному обществу. — Ростов-на-Дону, 1999.
- Общество знания: от идеи к практике. Коллективная монография: В 3-х частях. Часть 2. Социальные коммуникации в обществе знания / Под ред. В. В. Васильковой, Л. А. Вербицкой. СПб., Скифия-принт, 2009.
- Орлова В. В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. М.: РИП-холдинг, 2003.
- Осипов Г. В. Социологический энциклопедический словарь / Ред.-координатор Г. В. Осипов М.: Инфра’М-НОРМА, 1998.
- Основы регионоведения: учебник / Под ред. И. Н. Барыгина. М.: Гардарики, 2007.
- Перфильев Ю. Ю. Российское интернет-пространство: развитие и структура.: Гардарики, 2003.
- Песков Д. Н. Интернет в мировой политике: формы и вызовы // Современные международные отношения и мировая политика: учебник / А. В. Торкунов. 2-е изд. — М.: Просвещение, 2005. — Гл. 9. — С. 222 -246.
- Политическая наука: новые направления / Под ред. Р. Гудина, X. Д. Клингеманна- пер. с англ. -М., 1999.
- Политические коммуникации: учеб. пособие при подгот. специалистов по направлению «Политология» / Под ред. А. И. Соловьева. М.: Аспект Пресс, 2004.
- Политическая энциклопедия. В 2 т. / Рук. проекта Г. Ю. Семигин. Т. 2. -М., 1999.
- Политология: учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. СПб.: Питер, 2005.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — 2-е изд. — М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001.
- Пуля Ю. С. Региональная пресса: состояние и перспективы СМИ в современном мире / Под ред. В. И. Конькова. СПб., 2002.
- Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов отд. журналистики / С. А. Глазкова и др.- [Отв. Ред. А. Д. Кривоносов, М.А. Шишкина]- С-Петерб. гос. ун-т, Факультет журналистики. — СПб: СПб гос. ун-т, 2004.
- Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. Страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги. -М.: РИП-холдинг, 2006.
- Розенау Д. Мировая политика в движении: теория изменений и преемственности. М., 1992.
- Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006.
- Салмин А. М. Внешнеполитический механизм Российской Федерации // Современные международные отношения и мировая политика: учебник / А. В. Торкунов. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2005. Гл. 29. -С. 763−773.
- Семигин Г. Ю. Политика // Политическая энциклопедия: В 2 т. / Национальный общественно-научный фонд- Рук. проекта Г. Ю. Семигин- Науч.-ред. совет: пред. совета Г. Ю. Семигин. Т. 2. — М.: Мысль, 1999.
- Сирота- Н. М. Глобализация: политические аспекты: Учеб. пособие- ГУАП. СПб., 2007.
- Сморгунов Л. В. Сетевой подход в исследовании политики // Политология: Лексикон / Под ред. А. И. Соловьева. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007.
- Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. — СПб., 1996.
- Соленикова Н. В. Политический Интернет в российских избирательных кампаниях: тенденциии проблемы развития: Автореферат кандидатской диссертации. — Уфа, 2007.
- Социология журналистики: Учебое пособие для студентов вузов / Под ред: С. Г. Корконосенко. М.: Аспект Пресс, 2004.
- Стрелец И. А. Концепция электронного правительства и ее практическая реализация. — США. Канада, 2004:
- Стутели Р. Бизнес-план. 2-е издание / Пер: с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. СПб.: Издательский" Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.
- Тоффлер Э. Третья волна. М.: ACT, 1999.89:Тоффлер Э. Метаморфозы власти / Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.
- Трутнев Д. Р., Уткин В. В., Чугуиов А. В. Организационно-правовое обеспечение развития информационного общества и электронного правительства в РФ: Учебно-методическое пособие. СПбГУ ИТМО. — СПб., 2009.
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001- СПб гос. Ун-т культуры и искусств, 2001.
- Туронок С. F. Интернет в политике // Политология: Лексикон / Под ред. А. И. Соловьева. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007.
- Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Пер. с англ. М. В. Арапова, Н. В: Малыхиной / Под. ред. Е. Л. Вартановой: М.: Аспект Пресс, 2004.
- Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М-, 1977.
- Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. — М., 1995.
- Хаген М. Электронная демократия в Америке. Гамбург, 1996.
- Чугунов А. В. Социология Интернета: социально-политические ориентации российской Интернет-аудитории. — СПб, 2003.
- Чугунов А. В. Теоретические основания концепции информационного общества: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика». СПб., 2000.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью. — М., 2000.
- Шабалин И. А. Имидж региона как информационно-политический ресурс: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. М., 2005.
- Шевченко И. А. Политические интернет-технологии в трансформирующемся обществе: Автореферат кандидатской диссертации. Ставрополь, 2005.
- Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике (перевод с английского, под редакцией Р. Л. Добрушина и О. В. Лупанова). -ПМ.: Изд. иностр. лит., 1963.
- Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002.
- Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. — СПб.: Роза мира, 2004.
- Шишкин Д. П. Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и интегрированных коммуникаций // Основы теории коммуникации: Учеб. пособие / Отв. Ред. Д. П. Гавра. Ч. 2. — СПб.: Роза мира, 2006. С. 74−86.
- Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999.
- Щербаченко В. А. Основы политологии. Новосибирск, 1999.
- Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. — Самара, 1995.
- Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций. -СПб., 2004.
- Книги и монографии на иностранных языках:
- Bell D. The Social Famework of the Information Society. Oxford, 1980.
- Bell D. The Coming of Post-industrial Society. A Venture in Social Forcasting. N.Y., Basic Books, Inc., 1973.
- Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture. Vol. I. The Rise of the Network Society. Blackwell Publishers. Maiden, Massachusetts, USA. Oxford, UK, 1996.
- Gillmar D. We the Media: Grassroots Journalism By the People, For the People. O’Reilly Media, Inc.- New Ed edition, 2006.
- Makarychev A. S. Ideas, Images and Their Producers: The Case of Region-Making in Russia’s North West Federal District. COPRI Working Papers. № 24. 2002.
- Makarychev A. S. Islands of Globalization: Regional Russia and the Outside World. Working paper № 2. The Center for Security Studies and Conflict Research. Switzerland, August 2000.
- Makarychev A. S. On the Way to Globalization: Administrative and Networking Strategies of Russia’s Regions. Working paper № 19 / A.S. Makarychev, O. B. Alexandrov. The Center for Security Studies and Conflict Research. Switzerland, March 2002.
- Masuda Y. The Information Society as Post-Industrial Society. Wash., 1981.
- Perovic J. Internationalization of Russian Regions and the Consequences for Russian Foreign and Security Policy. Working paper № 1. The Center for Security Studies and Conflict Research. Switzerland, April 2000.
- Rheingold H. The virtual community: Homesteading on the electronic frontier. Reading, MA: Addison-Wesley, 1993.
- Tkachenko S. L. Regionalization of Russian Foreign and Security Policy: The case of St. Petersburg. Working paper № 21. The Center for Security Studies and Conflict Research. Switzerland, March 2002.
- Treadwell D., Treadwell Jill B. Public Relations writing: principles in practice. Allyn and Bacon: Boston, London, Toronto, Sydney, Tokyo, Singapore, 2000. th
- Vivian J., Maurin Peter J. The media of mass communication. 4 Canadian ed. — Toronto: Pearson Education, Inc., 2006.1. Статьи на русском языке:
- Акопов А. И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник Ростовского государственного университета. 1998, № 3. С. 43−51.
- Алексеева И. Ю. Возникновение идеологии информационного общества // http://www.transpress.ru/articles/.
- Алексеева Т. А. Россия в пространстве глобального восприятия // Международные процессы. 2007. — Том 5. № 2 (14). — С. 52−63.
- Алимов А. А. Глобализация как основной вызов мировому сообществу в XXI в. // Исследования международных отношений. — СПб., 2004.
- Аналитический отдел Компании АИС «СетьЭлектро». Аналитический обзор Виртуальных Выставок в сети Интернет // http://www.ruschamber.com/aboutproject.php?cat=105 225.
- Аннан К. Мировое сообщество эры интернационализма // Независимая газета. 31 декабря 1999.
- Архипов И. Григорий Двас: «У нас нет цели поставить галочку, что реализован тот или иной престижный проект или привлечен некий объем инвестиций» // Эксперт Северо-Запад // http ://www. expert.ru/printissues/northwest/.
- Асаул А. Н. Формирование инвестиционного климата (Опыт Петербургского региона) // Экономика Украины. — Киев, 2002. N4. -С. 83−87.
- Ю.Афанасьев И. А. Власть и экспертиза в сетевом обществе: проблемы и перспективы // http://www.transpress.ru/articles/0511/0204.shtml.
- Байчик А. В. Транснационализация СМИ Европы // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения. СПб., 2005.
- Барзилов С., Чернышев А. Маневры местной элиты: политика информации и манипуляции в регионах // Свободная мысль. — 2001. — № 3. С. 29−39.
- Барлоу Д. П. Декларация независимости киберпространства // Zhurnal.ru. 1996. № 1.
- Белонучкин Г., Михайловская Е. Политический сегмент российского Интернета, его развитие и перспективы // Интернет и российское общество. М., 2002 // http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/volume/66 585.htm.
- Беляновский А. Выставка как бренд. Что это? Экспо-Ведомости ТПП РФ // http://www.informexpo.ru/new/viewcontent.php?id=214.
- Бочаров М. Роль брендинга в позиционировании положительного имиджа России // http://www.pressclub.host.ru/PRLib/bocharov-brand. shtml.
- Буданова И. А. Еврорегионы как акторы мировой политики // Пространство и время в мировой политике и международных отношениях: материалы 4 Конвента РАМИ. В Ют. / Под ред. А. Ю. Мельвиля- Рос. ассоциация междунар. Исследований. М.: МГИМО
- Университет, 2007. Т. 1: Акторы в пространстве и времени мировой политики / Под ред. М. М. Лебедевой.
- Бутенин А. Ленинградская область: секреты инвестиционной привлекательности // http ://www. lenobl .ru/presscentre/comments/?¬pl= 1 &id=19 909.
- Бутенин А. Регионы-партнеры Ленобласти встретились в Таврическом дворце. // http ://www.lenobl.ru/presscentre/news/economic/?¬pl= 1 &id= 16 814.
- Быков И. А. Интернет-технологии как инструмент конструирования имиджа политического лидера // Материалы 56-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов СПбГУТ. СПб.: СПбГУТ, 2004. С. 149.
- Васюков М., Леонов А. Город и область схватились за инвесторов // http://www.dp.ru/materials/77 253.
- Вершинин М. С. Электронное правительство в XXI веке // PR-news. 2001, № 6−7.
- Виноградова С. М., Мельник Г. С. Монополизация СМИ в современном информационном пространстве // http://politex.info/content/view/50/40/.
- Гавра Д. П. Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д. П. Гавра. СПб.: Роза мира, 2009.
- Гавра Д. П. Внешний имидж государства: субстанциональное и процессуальное понимание // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской научно-практической конференции. СПб.: Роза мира, 2008. С. 92−93.
- Гавра Д. П., Савицкая А. С. Структурная модель имиджа государства / региона // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике.
- Выпуск 4: Сб. статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2006.
- Гаврилов Д. Выставки в ожидании профессионалов // Деловая неделя. — 2006. 13 февраля (№ 5 (427)). — С. 5.
- Гаврилов Д. Зачем участвовать в выставках? // Деловая неделя. — 2006. 13 февраля (№ 5 (427)). — С. 5.
- Голов М. В. СМИ как инструмент гражданского общества: российская модель // http://vww.academy-go.ru/Site/JournalPR/Publications/.
- Голова А. Что нам стоит брэнд построить. Создание и строительство брэнда // Promo. Ву // http://promo.by/articles/brandbuilding.html.
- Голубев А. В. Социальный портрет современного предпринимателя // Интернет журнал «Меценат» // http://www.maecenas.ru/docs/200 393.htm.
- Гордеев А. И., Родионов И. И. Интернет как интерактивный канал привлечения инвесторов // Информационные ресурсы России. — 1999. -№ 3(46).-С 19−21.
- Горный Е. Интернет для журналистов // Русский Журнал. 1999, 27.05.99 // http://russ.ru/netcult/99−05−27/gorny.htm.
- Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // http://www.library.cjes.ru/.
- Грачев М. Н. Политическая коммуникация // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. — 1999. — № 1. -С. 24—39.
- Грачев М. Н. «Электронная демократия»: возможности и угрозы // Интернет и современное общество: Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 29 октября 2009 г. СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2009.
- Григорьев Е. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов //http://www.grigoryev.novoemnenie.rU/articles3/5.html.
- Дарендорф Р. Дорога к свободе: демократизация и ее проблемы в Восточной Европе // Вопросы философии. 1990. № 9.
- Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социс 5. -1994 г.
- Добреньков В. И. Вызовы глобализации и перспективы человечества // Социология и политология. — 2004. № 4.
- Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999.
- Дука А. В. Вызовы гражданскому обществу // Формирование гражданского общества как национальная идея России XXI века. Материалы к научно-общественному форуму 14−16 декабря 2000 г. (Санкт-Петербург) / Под ред. проф. В. Г. Марахова. СПб., 2000.
- Зуев С. Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //http://www.fiiture.museum.ru/partO 1/10 601 .htm.
- Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. N 4. С. 6−14.
- Кастельс М. Глобальный капитализм и Россия // Мануэль Кастельс: власть идентичности в сетевом обществе после конца тысячелетия. — 2004. // http://www.archipelag.ru/geoeconomics/soobshestva/power-identity/capitalism/.
- Кастельс М. Могущество самобытности // Мануэль Кастельс: власть идентичности в сетевом обществе после конца тысячелетия. 2004 // http://www.archipelag.ru/geoeconomics/soobshestva/power-identity/originality/.
- Кастельс М., Киселева Э. Россия и сетевое общество // Мир России, 2000. № 1.С. 23−51.
- Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы межвузовской. научно-практической конференции. СПб., 2002. С. 167−168.
- Кобер П., Сеныиин Е., Кочегова Я. Ты чё, с Урала? // Эксперт-Урал // http://ufo.og.ru/articles/2005/10/10/890.shtml.
- Козлов И. Город с подтяжками и силиконом. Что пермяки- пишут в блогах? Что блоггеры пишут о Прикамье? // http://www.permnews.ru/story.asp?kt=4314&n=477.
- Колесникова М. Сетевые СМИ основные группы, виды и формы их функционирования // http://www.relga.rsu.ru/n35/net35.htm.
- Колосов В. А., Тикунов В. С. Мир в зеркале средств массовой информации: использование анаморфоз в политико-географическом анализе // Вестник МГУ, серия 5. География. 2000. — № 2. — С. 15−22.
- Коновалов А., Еремина Е. Интерфейсом не вышли // Эксперт-Урал, № 17 (326), 28 апреля 2008.
- Коноплин Ю. С., Красина О. В. Проблемы индивида* как актора мировой политики в условиях развития процессов глобализации // Вестник Российского университета дружбы народов. — Серия: Политология. 2001. — № 3. — С. 111−123.
- Костыгова Ю. В. Проблемы типологизации сетевых СМИ // http://www.ict.edu.m/vconf7index.php?a=vconf&c==getForm&r=thesisDesc &d=light&idsec=88&idthesis=3065.
- Костыгова Ю. В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информационное общество, 2001, вып. 1. С. 38−40.
- Кошелев Т. Информационно-нанотехнологическое общество как новейшая утопия: важность свободы передачи информации // Философский журнал Phenomen.Ru // http ://phenomen.ru/public/j ournal. php?article= 19.
- Кошелюк М. Е. Как «продать» регион // http://www.princippr.ru.
- Кошелюк М. Е. О чём БРЕНДят регионы? // http ://www.princippr.ru/pub/brending.html.
- Кошелюк М. Е. Санкт-Петербург: проблема нового самоопределения // http ://www.princippr .ru/pub/piter.html.
- Кравцова М. Перезагрузка региональных элит // Эксперт. 2005. -№ 40 (486).
- Крестинина Е. С., Чернышов Ю. Г. Использование интернет-блогов и «социальных сетей» . в российской публичной политике // http://www.asu.ni/search/documents/718/.
- Куйбышев С. Информационный маркетинг региона как фактор экономического роста // http://kuibishev.narod.ru/work.htm.
- Кулик А. Н. E-democracy и электронная демократия: западная концепция в российском контексте // Проблемы становления гражданского общества в России. М., 2003.
- Куринной И. Конец массы? Новый социальный феномен блоги -ставит под сомнение будущее традиционных СМИ // http://www.ng.ru/internet/2004-l 1−12/1 lmassa.html.
- Лапаев С. П. Использование регионального маркетинга для повышения конкурентоспособности Оренбургской области // Вестник ОГУ // http://vestnik.osu.ru/20 037/17.pdf.
- Лебедева М. М. Новые транснациональные акторы и изменение политической системы мира // http://www.risa.rU/cosmopolis/archives/3/lebedeva.html.
- Ленинградская область. Закон. Областной закон о региональной целевой программе «Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2003−2005 годы» (с изменениями на 7 апреля 2006 года): офиц. текст.
- Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе //http://www.academy-go.ru/Site/JournalPR/Publications/RMunch.shtml. «
- Неклесса А. Геоэкономика // http://www.archipelag.ru/geoeconomics/.
- Нечаев В. Я. Параметры глобализации и факторы Болонского процесса //Социология и политология. 2004. № 4.
- Нисневич Н. В. Социально-экономическая- ситуация в регионах после кризиса 1998 г. и ее воздействие на взаимоотношения центра и субъектов РФ // Информация и власть. М., 2000.
- Новиков А. М. Географический имидж государства // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д. П. Гавра. СПб.: Роза мира, 2009. С. 33 55.
- Носик А. В блогосфере люди становятся прозрачными // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. 2007.- № 14 (620):90.0сетрова А. «Имидж региона»: формула успеха // http://regionalistica.ru/library/articles/ao3/.
- Осипов И. Д. Социокультурные основания самоуправления // Гражданское общество и реформа местного самоуправления в России: Сб. материалов III Российского общественно-научного форума / Под ред. В. А. Ачкасова, Р. И. Гайнутдинова. СПб., 2003.
- Павлютенкова М. Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе // Власть. 2000. № 8. С. 38−43.
- Панкрухин А. П. Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий // http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr 1 .html.
- Панкрухин А. П. Маркетинг региона // http://www.prpc.ru/discuss/immat02.shtml/.
- Панкрухин А. П. Маркетинг территорий // http://marketing.spb.ru.
- Панюшкин М. Информационное общество. «О скитаниях вечных в электронных просторах» // http://www.mobi.rU/Articles/742/Informacionnoeobshestvo:htm.
- Перфильев Ю. Ю. Территориальная организация российского интернет-пространства // http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/volume/66 498.htm.
- Положение о поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Выборгский район Ленинградскойобласти»: офиц. текст. М., 2004. С. 132−137.
- Попов А. Методом событийного инвестирования // «Эксперт» № 27 (616)/7 июля 2008.
- Пресс-центр Правительства Ленинградской области. Число посещающих Ленобласть растет // Турбизнес на Северо-Западе. 2007. — № 2. — С. 10.
- Прилуцкий Е. А. Глобальные коммуникации и сознание // http://www.gumer.info/bogoslovBuks/Philos/Article/prilglobkom.php.
- Психологические аспекты управления. Психологический портрет предпринимателя // http://psymanager.km.ru/business/psybusiness/filepsy41 .html.
- Пуля Ю. С. Состояние региональных рынков печатных СМИ: Проблемы, тенденции, перспективы развития // Доклад на коллегии МПТР. М., 2003 // www.mptr.ru.
- Распопов Н. П. Мифология политической элиты как важнейший фактор формирования имиджа Нижегородского региона // http://www.hse.nnov.ru/files/3 .doc.
- Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 № 632-р «О Концепции формирования в. Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» // Собрание законодательства РФ. 19.05.2008. № 20. Ст. 2372: офиц. текст.
- РИА Новости. Герман Греф представит в Каннах инвестиционные возможности регионов РФ // РИА Новости // http://www.rian.ru/world/relations/20 060 314/44262012.html.
- Росич Ю. Интернет в политической жизни России // http://politics.pravda.rU/politics/2003/l/6/l 1/15062SMI.html.
- Сафронова JI. В. Политическая коммуникация как аппликация символов // Россия: прошлое, настоящее будущее: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 16−19 декабря 1996 г. / отв ред. М. С. Уваров. — СПб.: Изд-во БГТУ, 1996.
- Сачук Т. В. К Вопросу о сущности территориального маркетинга // Проблемы современной экономики // http://www.m-economy.ru.
- Сергиев В. Демократия «по Интернету» // http://www.svobodainfo.org/info.
- Сергунин А. Регионы против центра: их влияние на российскую внешнюю политику // Internationale Politik. № 5. 2000 // http. V/www.deutschebotschaft-moskau.riVru/bibliothek/internationale-politik/2000−05/articlel0.html.
- Смирнова И. Качество прежде всего! // Турбизнес на Северо-Западе. 2007. — № 2. С. 8.
- Соснова С. Востребовано все! Рынок коммерческого строительства Ленинградской области // Строительство и городское хозяйство, № 88 // http://www.stroygorhoz.ru/88/03.php.
- Спирченко М. А. Образ, имидж и брэнд туристского города // http://archvuz.ru/magazine/Numbers/200 722/templatearticle?ar=K21 -40/k23.
- Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе.-М., 1986.
- Титков А. С. Образы регионов в российском массовом сознании: мифы и стереотипы // http://regionalistica.ru/library/articles/tas2/.
- ТоварищЬ. Палата подвела итоги работы за 2006 год // ТоварищЬ //http://www.lotpp.ru/txtpub.php?s=87.
- Трапезников А. Город «Без Лица» // http ://kw. snti.ru/number/details/120.
- Тулупов В. В. Региональные СМИ как фактор демократизации российского общества // http://www.relga.rsu.ru/n66/jur66l.htm.
- Туровский Р. Губернаторы и олигархи: история отношений // http ://www.politcom.ru/arhiv/cb3 .html# 11.
- Туронок С. Г. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. № 2.
- Тюлюпова JI. Д. Проблема эффективной коммуникации в университетской корпорации // http://huminf.tsu.ru.
- Федоров В. А. Глобализация: тенденции' и перспективы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. — 2001. — № 3.
- Филатова О. Г. Влияние тренда Веб 2.0 на формирование имиджа государства // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской научно-практической конференции. СПб.: Роза мира, 2008.
- Чалова М. Блоги*по-партизански//info.sibnet.ru.
- Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом // http://www.dis.rU/market/arhiv/2002/4/l.html.
- Чижова А. А. Ивентменджмент в имиджбилдинге территории // Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23−24 марта 2009 г. / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб: Роза мира, 2010. С. 199 — 202.
- Что американцы пишут в своих блогах про Москву // http://communi1y.livejounial.com/imageofrussia/l4040.html.
- Кандыба И. Что такое новые медиа? // Интеллектуальные технологии в Сети // http://moreintelligentweb.net/post/200.
- Шаститко А. Е. Создание и поддержание благоприятного инвестиционного имиджа регионов России // http://www.eastforum.ru/roundtable4/shastitko.ppt.
- Швец А. Б. Российский вариант информационного образа Крыма / А. Б. Швец, И. М. Коваленко // http://kovalvan.boom.ru/smi.htm.
- Шеляпин Н. В. Психоаналитические компоненты работы с целевой аудиторией // Петербургская школа PR: от теории к практике. Выпуск 2: Сб. статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2004.
- Шмелева Е. В. Социальный имидж России в мире: предмет исследования // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д. П. Гавра. СПб.: Роза мира, 2009. С. 182 196.
- Шубина И. Ленобласть планирует отхватить 2 млн туристов // http://www.dp.ru/materials/77 281.
- Эйдман И. Политические социальные сети: «спам» или ключ к победе? 2009.07.21 // http://www.pravda.info/politics/67 434.html.
- Эксперт. Рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов: 2004 2005 годы // Эксперт. — 2005. — № 44. -С. 111−132.
- Статьи на иностранных языках:
- Adams М. Mac. Inventing An On-line Newspaper // Interpersonal
- Computing & Technology, July 1995, Volume 3, № 3. P. 64−90.
- Amory A. M., Dubbeld C., Peters D. P. Open Content, Open Access and
- Open Source? // Ingede: Journal of African Scholarship 1(2), 2004 // http://eprints.rclis.org/archive/9 574/01/Ingede-2005−19.pdf.
- Auchard E. Participation on Web 2.0 sites remains weak, Reuters, 2007 // http://www.reuters.com/article/internetNews/idUSNl 74 363 8 820 070 418.
- Bordewijk J. L., Kaam B. van. Towards a classification of new teleinformation services // Intermedia. 1986. — Vol. 14. — № 1. — P.16−21.
- Cardoso G. From Mass to Networked Communication: Communicational Models and the Informational Society // International Journal of Communication 2 (2008). P. 587−630.
- Castells M. Communication, Power and Counter-power in the Network Society // International Journal of Communication 1 (2007). P. 238−266.
- Giddens A. Beyond Left and Right, 1997 // http://www.heise.de/tp/english/special/eco/6205/Lhtml.
- Jaffe Michael J. Interactive Mass Media and Political Participation // http://research.haifa.ac.il/~jmjaffe/policmc.html.
- Khudoley K. K. The image of the EU & Baltic States in Russia // The Future of Russia & its relations with the EU & Baltic States. 10th-Forum Balticum. Konrad Adenauer Stiftung e.V., Tarty, 2000.
- Lasswell H. The Structure and Function of Communication in Society // Mass Communications / Ed. by W. Schramm. — Urbana, 1960.
- O’Reilly T. What Is Web 2.0 Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software // http://www.oreillynet.com/pub/a/oreilly/tim/news/2005/09/30/what-is-web-20.html?page=l.
- Park David W. Blogging With Authority: Strategic Positioning in Political Blogs // http://ijoc.org.
- Rheingold H. A Slice of Life in my Virtual Community // Global Networks. Cambridge (Mass.), 1993. P. 57 80.
- Rheingold H. Electronic Democracy Toolkit // http://www.well.com/user/hlr/electrondemoc.html.
- Ленинградская область — территория бизнеса, развивающего регион //
- Интервью с Директором Департамента информации и рекламы Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Николаевой Натальей Михайловной
- Палата подвела итоги работы за 2006 год // ТоварищЬ № 2(8) Ьйр://утш.1о1рр.ги/1×1риЬ.р11р?8=87 329 Там же.330 т1. Там же.
- Баранов Сергей Владимирович, генеральный директор ОАО «Хенкель-Эра», член Правления Палаты, председатель Комитета Палаты по промышленности и промышленной политике-
- Двас Григорий Викторович, вице-губернатор Ленинградской области- Дедов Михаил Александрович, председатель Комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области-
- Анализ групп в социальной сети «ВКонтакте"331
- Анализ проводился в течение декабря 2009 г. земля (обсуждение темы: Законодатели Ленобласти поддержали в первом чтении законопроект о бесплатном предоставлении земельных участков в регионе) — незаконная вырубка леса в Лен. области.
- Год Молодежи» в Ленинградской области-покупка (дач, участков) —
- Объявления-Тосно- Что вы думаете о дорогах в Ленинградской области? (с голосованием внутри темы) — Продам- Обслуживание в магазинах.
- Тематический количественный анализ видеороликов, посвященных Ленинградской области, на ресурсе УоиТиЬе
- Категории/ Условные Количество роликов1. Компоненты обозначения имиджа региона 0
- Политический П — политика 8 11 8
- Темы видеороликов Количество роликов• Дороги, состояние дорог ЛО СТ, ГС, ГС, Г, С, С, С, Г, Г, Г, ГС• Приезд евангелистов ст• Пикалево, В. Путин в Пикалево пэс, п, эс, п, п, пэс, сэ, п, сэ, сэ• Миграционная политика ПС, ПС, ПС, ПС, ПС, ПС
- Праздники, конкурсы, акции, спец. события:
- Празднование 82-летней годовщины ст, ст1. ЛО-
- Показательные выступления т, т, ивоенные)-1. День строителя- сконкурс «Учитель года» сн, СН, сн, сн
- Акция «Водитель! Включи фары!» с1. Последний звонок
- День смерти А. Пушкина в Гатчинском районе
- Фестиваль «Сосновоборская мозаика», 2007 г. 1. День Победы Концертыфестиваль «Музыка Нового1. Поколения», Всеволожск, 1. Ленинградская обл., 2008.
- Социальная акция «Водитель! Береги жизнь детей!"50.летие ДК в пос. Павлово в Ленинградской области
- Новогодний салют в Луге День Учителя
- Юбилей Ленинградского Областного Колледжа Культуры и Искусства50. летие в/ч 11 596 (186 учебная ракетная бригада), г. Луга, 1. Ленинградская обл.1. Выступления ансамблей
- Фестиваль бардовской песни «Струныдуши"• Реконструкторские фестивали: Деревня викингов-
- Рыцарские турниры в Старой Ладоге, в Выборге-
- Фестиваль военно-историческойреконструкции эпохи средневековья «Невская застава», 2008 г.-Сстк кис ки
- IV, гч, 14, IV, IV, IV, IV, XVК