Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности продюсирования программы «Битва экстрасенсов» (ТНТ)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программа «Битва экстрасенсов» — это формат британского шоу «Psychic Challenge», которое вела знаменитая английская актриса и телеведущая Триша Годдар. После просмотра был проведен социальный опрос. 15% телезрителей признались, что стали верить в экстрасенсов. А 6%, наоборот, убедились в том, что чудес не бывает, поскольку это всего лишь хорошо сработанные фокусы. Тем не менее, мы видим, что хотя… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Идея проекта Предпродакшн Продакшн Постпродакшн Завершение проекта и продвижение
  • Заключение
  • Список литературы

Особенности продюсирования программы «Битва экстрасенсов» (ТНТ) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Передача «Битва экстрасенсов» стала одним из самых оригинальных проектов на ТНТ за последнее время. Несмотря на то, что первая серия вышла в эфир 25 февраля 2007 года, концепция программы ни разу не менялась. Программу до сих пор смотрят миллионы каждое воскресенье, включая свои телевизоры в самое востребованное время — прайм-тайм.

Формат передачи сложный, синкретичный. Это и научно-популярная программа, и реальная помощь реальным людям, и борьба между участниками за первенство, ведь по правилам в каждой новой серии самый слабый из экстрасенсов должен уйти, то есть настоящее реалити-шоу. В финале останутся только три участника, которые будут бороться за звание Лучшего экстрасенса страны. Идея передачи очень проста и понятна: ТНТ испытывает экстрасенсов, проверяет, действительно ли у них есть сверхспособности. Продюсер «Битвы экстрасенсов» Мария Шайкевич вспоминает: «Когда мы приступали к съемкам первого сезона, я больше всего волновалась: вдруг у экстрасенсов ничего не получится? Что тогда показывать в эфире?» Волнения оказались напрасными. За счет чего же эта передача достигла такой популярности?

Нам известно, что любое шоу должно удовлетворять пожелания и телезрителей, и заказчиков. А передача «Битва экстрасенсов», по словам эксперта Михаила Викторовича Виноградова, «появилась, потому что время пришло». «Мы в принципе не ожидали, что программа будет иметь такой успех. В планах было сделать только один сезон и на этом остановиться. Но количество общественного интереса к программе, а также количество желающих принять участие в ней, огромно», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер ТНТ.

Программа «Битва экстрасенсов» — это формат британского шоу «Psychic Challenge», которое вела знаменитая английская актриса и телеведущая Триша Годдар. После просмотра был проведен социальный опрос. 15% телезрителей признались, что стали верить в экстрасенсов. А 6%, наоборот, убедились в том, что чудес не бывает, поскольку это всего лишь хорошо сработанные фокусы. Тем не менее, мы видим, что хотя мнения и разделились, равнодушных зрителей нет.

Однако нельзя не понимать, что повышенный интерес к этой программе все-таки обеспечивается профессиональной деятельностью редакторов и режиссера передачи, ведь «Битва экстрасенсов» — телевизионный продукт.

Телевидение сегодня воспринимается как должное. Однако появление каждой передачи в эфире — это кропотливая работа. А любой проект, вне зависимости от его содержания и продолжительности, проходит на своем пути к воплощению пять стадий:

• I стадия: идея (проработка проекта),

• II стадия: план (препродакшн),

• III стадия: съемки (продакшн),

• IV стадия: готовый продукт (постпродакшн),

• V стадия — последующие шаги (завершение проекта и продвижение), каждая из которых невозможна без участия продюсера.

Таким образом, в данной работе я постараюсь проанализировать программу «Битва экстрасенсов» в целом и особенности продюсирования именно этого проекта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К. Продюсирование на телевидении: практический подход; пер. с английского Б. С. Станкевич; науч. ред. В. Е. Максимов. — Минск: Гревцов
  2. Паблишер, 2008.
  3. И. Особенности сериального производства в России// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: Юнити — Дана, 2008.
  4. К. Технология производства ситуационных комедий// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: Юнити — Дана, 2008.
  5. Е. Характеристика современного телерынка. Система продвижения аудиовизуальной продукции на ТВ// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: Юнити — Дана, 2008.
  6. М. Технология интерактивного телевидения// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: Юнити — Дана, 2008.
  7. А. Задачи продюсера по разработке аудиовизуального проекта// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: Юнити — Дана, 2008.
  8. п. Рекламные коммуникации в продвижении фильмов// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: Юнити — Дана, 2008.
  9. А. Поиск темы и жанра кинопроекта// В сб. Мастерство продюсера кино и телевидения/ Под. ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. — М.: Юнити — Дана, 2008.
Заполнить форму текущей работой