Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Учебник: ПИШЕМ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУУчебно-методическое пособие

Государственный образовательный стандарт высшего специаль-ного образования по специальности «Филология» предусматривает защиту выпускной квалификационной (дипломной) работы в качестве итоговой государственной аттестации. Основные требования к ди-пломной работе определены в Стандарте следующим образом: «Вы-пускная квалификационная (дипломная) работа филолога представля-ет собой законченное…

Учебник
Учебник: Современные нормыПроизношения и ударения. Словарь-справочник часто употребляемых слов в СМИ

Радио и телевидение являются основными пропагандистами культуры устной речи, существенную составную часть которой образует нормативное ударение и произношение. Мы же сегодня, в рамках одной передачи, можем услышать просторечный вариант — мусоропро`вод, и литературный — мусоропрово`д, о`птовые и опто`вые; один из ведущих «Новостей» «договорился» до масляни`чной недели. Страдает и прозносительная…

Учебник
Учебник: Справочник для журналистов

Книга представляет собой основы американской журналистики — одной из старейших традиционных школ на Западе, возможно наиболее свободной и удачливой и уж наверняка самой широко распространенной. Книга освещает вопросы практической деятельности как печатных, так и электронных средств массовой информации. Потребность в ней была столь велика, что еще до того, как она появилась в книжном варианте…

Учебник
Доклад: Функция журналистики и функции СМИ

С. Г. Корконосенко предлагает разделять понятие «социально-ролевая характеристика журналистики», под которой он понимает «выполнение ряда социальных обязанностей в соответствии с общественными запросами и ожиданиями» и понятие «функция журналистики» (определение которого он, впрочем, не дает, ограничиваясь ссылкой на латинские корни самого термина «функция»). Культурно-образовательную…

Доклад
Учебник: Газета — учебник

На долю коммерческих отделов выпадает важная задача поиска рекламодателей, поскольку именно за счет поступлений от рекламы газета может существовать в качестве независимой финансовой единицы. Они также занимаются привлечением подписчиков и обеспечением роста тиража, ведут бухгалтерский учет издания, включая страхование и налоги. Деятельность газеты осуществляется по трем направлениям…

Учебник
Учебник: ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ Учебное пособие

И наблюдение в отрыве от общения с людьми вряд ли даст полноценную картину, даже если наполнит публикацию необходимыми деталями. Разговор же с компетентным собеседником может не только представлять интерес с точки зрения метода получения сведений, но и быть самоценным как текст, жанр. В силу таких своих качеств, как прямая речь источника, диалоговый режим передачи сведений, возможность…

Учебник
Доклад: Методика рецензирования прозаических текстов

Что хотел сказать автор": тема и идея. Так не бывает": точность и правдоподобие. Мне понравилось…": подход к оценке произведения и критерии оценки. Итоги: зачем все это делается. Так не говорят": языковая правка.

Доклад
Учебник: Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы

Последние годы ознаменованы бурно протекающими и неоднозначными процессами, которые получили название глобализации информационного пространства. Это явление связано прежде всего с новейшими достижениями в технике коммуникации и электронике. Практически мгновенное донесение информации до зрителей, слушателей и читателей позволяет сделать свидетелями и участниками событий миллионы людей. Причем…

Учебник
Учебник: Типология жанров современной экранной продукции

Заключение. ЗРИТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ (для исследователей экранной продукции). И. Точки зрения. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО ЖАНРОВОГО ДЕЛЕНИЯ ИСКУССТВА, включая телевидение (понятия и определения). ЖАНРОВАЯ СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ЭКРАННОЙ ПРОДУКЦИИ СТИЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ и. ЖАНРОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ с. ЖАНРОВОЙ СТРУКТУРЕ и ТИПОЛОГИИ: исторический, аксиологический…

Учебник
Учебник: Продажа рекламной площади в газете

Глава 2. Организация деятельности рекламной службы в редакции газеты. Глава 3. Технологические приемы работы с клиентом. Практические. Глава I. Некоторые аспекты рекламной деятельности в средствах массовой информации. Приложения. Заключение. Глава 4. Создание рекламного объявления.

Учебник
Учебник: Тайны рекламного двора

Реклама добрых дел. Что такое прямой маркетинг? Рекламное озарение. Цена и скидка. Искусство и маркетинг. Место для рекламы. Реклама против предубеждений. Десять заповедей успеха в прямом маркетинге. Образ марки. Промышленная реклама. Радиореклама. Что в имени? Средства информации. TV реклама и ее виды. Моя первая любовь и тайное оружие. Позиционирование. А как насчет секса? Рекламные щиты…

Учебник
Учебник: Принципы современной риторики

Книга, которую вы держите в руках, была последней, прижизненно изданной книгой Юрия Владимировича Рождественского (1926−1999), заслуженного профессора МГУ имени М. В. Ломоносова, академика РАО, замечательного ученого-филолога, философа и культуроведа, восстановителя риторики в России. Она написана в самом конце второго тысячелетия, но сегодня трудно найти более современную книгу, не только…

Учебник
Учебник: Настольная книга журналиста

Данная книга содержит ответы на эти и многие другие вопросы. Мы надеемся, что она будет полезна не только нашим коллегам из стран Балтии, но и журна-листам из других демократических стран. Что такое специализация, и как работать в узкой области? Когда брать интервью, и как разговорить собеседника? Какая разница между репортажем и аналитикой? Как писать более интересно и эффективно? Как найти темы…

Учебник
Учебник: Большая Верстка

Судорожно сглотнули жвачку. Мы-то рассчитывали на теплый прием и бурю аплодисментов, т.к. во-первых, явились на работу в полном составе, и, во-вторых, почти не опоздали. Захватив из приемной все стулья, причем один из стульев был выдернут непосредственно из-под Секретаря, мы прошли в кабинет. Как всегда, лучшим местом в кабинете считается место, наиболее удаленное от Большого Начальника, поэтому…

Учебник
Учебник: Средства массовой информации и парламентские выборы 1999 года в россии

Статус и функции Судебной палаты. Существуют ли обязанности СМИ по публикации информации об операциях со средствами избирательных фондов? Коллективное использование бесплатного эфирного времени. Каков учет предоставления эфирного времени и печатной площади? Кто ведет запись теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию? Муниципальное телевидение и выборы депутатов. Правовая база…

Учебник
Учебник: Типология текстов

Снятие социального стресса. Рассуждение по аналогии. Отключение самоконтроля. Ускоренный темпоритм по; Выход из сферы действия. Возбуждение эмоции и не. Апломб или самоунижение. Создание и продвижение. Прорицания, заклинания,. Превозношение «светлых! Выразительные средства. Предельные обобщения и. Ненормативная лексика,. Унижение «Мы-образа» и. Символическом аспекте. Обновление социальной…

Учебник
Учебник: Философские проблемы теории журналистики

К настоящему моменту в среде ученых, разрабатывающих теоретико-журналистскую проблематику, четко осознан тот факт, что «для нашей науки наступило время, когда ее дальнейшее развитие зависит, прежде всего, от совершенствования ее теоретического фундамента, от изучения закономерностей, которые лежат в ее основе… В самых различных областях нашей науки — будь то история журналистики, методика…

Учебник
Учебник: Фокусированное интервью

Интерпретация расхождений между ожидаемыми и фактическими результатами: инструмент, помогающий сделать выбор из широкого круга постериорных интерпретаций подобных расхождений. Эти критерии взаимосвязаны: хотя они представляют собой разные измерения одного и того же конкретного материала интервью, полезно рассматривать их раздельно. Ненаправленность в интервью означает постоянное обращение…

Учебник
Учебник: Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его «понятным»

В предлагаемой брошюре на конкретном материале (публикации в общефедеральных и региональных газетах) рассматриваются актуальные аспекты теории текста: тексты массовой информации исследуются в составе целостного коммуникативного процесса — с учетом основных его элементов. Прежде всего это структура текста с позиции адресата — и, соответственно, основные требования к «хорошему» тексту — его…

Учебник
Учебник: Информационнаябезопасность и средства массовой информации

Россия в системе информационной безопасности международного общества. Глава I. Глобальное информационное общество: пути развития и потенциальные угрозы. Деятельность международных организаций. Правовые основы. Глава III. Международные аспекты информационной безопасности. Глава II.

Учебник
Учебник: Международное гуманитарное правои средства массовой информацииучебное пособие

На эти идеи откликнулись 16 государств (их представители собрались 26 октября 1863 г. в Женеве), основавшие Движение Красного Креста и при-нявшие его эмблему — красный крест на белом фоне (геральдический знак швейцарского флага с обратным расположением цветов). А в 1864 г. по ини-циативе правительства Швейцарии в ее столице собралась Дипломатическая конференция 12 государств, которая приняла…

Учебник
Учебник: Региональная пресса франции

В эпоху бурного развития аудиовизуальных и электронных СМИ печатная пресса постепенно сдает свои позиции на информационных рынках развитых государств мира. Прогресс компьютерных технологий, ускоряющих передачу данных, развитие систем телекоммуникации, в том числе спутниковой, способствующее все более широкому распространению телевидения и Интернета, удешевление технических средств, необходимых…

Учебник
Учебник: Репортаж с петлей на шее

Сидеть, напряженно вытянувшись, уперев руки в колени и уставив неподвижный взгляд в пожелтевшую стену комнаты для подследственных во дворце Печена, — это далеко не самая удобная поза для размышлений. Но можно ли заставить мысль сидеть навытяжку? Кто-то когда-то — теперь уж, пожалуй, и не узнать, когда и кто, — назвал комнату для подследственных во дворце Печена кинотеатром. Замечательное…

Учебник
Учебник: Язык газеты в аспекте культуры речи

Описать язык газеты, а точнее, — поскольку рассматриваться должны не только эксплицитные вербальные, но и надречевые структуры (макроструктуры), причем рассматриваться в социальном контексте, — описать газетный дискурс с точки зрения культуры речизначит прежде всего определить условия успешности этого дискурса, раскрываемой в терминах эффективности, оптимальности и (широко понимаемой…

Учебник
Доклад: Научно-популярная статья: компромисс между точностью и ясностью

Ученый язык не нужен. Прилично ли это?" Обучение. Полезные советы. Ученый язык: когда он нужен? P. s. Информация. Расширение горизонтов. Обслуживание основной темы издания.

Доклад
Учебник: ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫЗаписки телеведущей

Не один год сталкивалась я по ту сторону экрана с темной изнанкой телеэфира, окрашенной страстями и страстишками. Зритель же, завороженный льющимся голубым потоком, смотрит на неизведанную планету не в подзорную трубу, и вправе ознакомиться с обратной ее стороной поближе, особенно если ТВ — государственное. Но есть на темной стороне и светлые места. По символическому совпадению их высветил для…

Учебник
Учебник: Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании

Язык выступает в качестве основного средства социокода — главной знаковой реалии культуры. Он призван поддерживать стабильность массива знания, мира деятельности и институтов общения (М.К. Петров). Важнейшим (в том числе — и с культурологической точки зрения) уровнем языковой системы является лексика, которая отражает и запечатлевает окружающую человека действительность, его внутренний мир…

Учебник
Учебник: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕконспект лекций

Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формировать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм маркетинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую…

Учебник
Учебник: ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫУчебное издание

В практике автора был случай, когда студент отделения журналистики на четвертом курсе университета стал одним из учредителей и главным редактором газеты. Этому способствовало то, что при изучении курса экономики СМИ он очень серьезно отнесся к разработке учебного варианта бизнес-плана, который вскоре нашел практическое применение: проект получил финансовую поддержку от частного инвестора. Можно…

Учебник
Учебник: Политическая реклама

Однако становление научного знания о политической рекламе несколько отстает от процессов, стремительно разворачивающихся на практике. Теоретический базис политической рекламы требует углубленной разработки, а существующие на сегодняшний день теоретические положения — внимательного анализа, обобщения и увязывания с реалиями очередного этапа становления этой сферы политических коммуникаций…

Учебник