Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Нормативные правовые акты и методические документы Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти

Постановление Минтруда РФ от 10 сентября 1993 г. № 152 «Об утверждении Норм времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению органов управления» носит рекомендательный характер и может быть использован в качестве основы для разработки систем нормирования труда, устанавливаемых в организациях. Нормы времени предназначены для определения затрат времени…

Реферат
Реферат: Порядок слов и коммуникативная организация высказывания

Старайтесь соблюдать правила, связанные с управлением, согласованием, употреблением деепричастий, ведь это нужно не только для того, чтобы показать себя грамотным человеком, но и для того, чтобы ваши тексты были понятнее. Не забудьте о порядке слои в предложении: с его помощью можно передать эмоции и подсказать, с какой интонацией должен читаться текст. Избегайте нарушений порядка слов, мешающих…

Реферат
Реферат: Словообразование в действии

Часто сложности вызывает глагольное управление. Говорящий по-русски ставит имена в разные падежи, и это позволяет понять связь между словами: Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет — понятно, кто, что, у кого украл. Однако непра вильное употребление падежей может привести к недопониманию: Мэр в своей речи возмущался о растратах — речь мэра была о растратах или он возмущался…

Реферат
Реферат: Однозначная идентификация. Стилистика и литературное редактирование

Если последнее упоминание о событии отделено от первого большим отрезком текста, то, например, о старой драке читатель вполне может забыть и новое упоминание будет воспринято как сообщение об еще одном столкновении. Уточнения вот то, тогда позволяют однозначно понять, что речь идет об уже имевшем место событии, скажем, о старой драке. В таких случаях следует использовать указательные местоимения…

Реферат
Реферат: Оформление кадровых документов при приеме на работу

Рекомендательное письмо составляется организацией или авторитетным частным лицом. Письмо не носит официального характера. В нем оценивается та работа гражданина, которую он исполнял, работая в данной организации. В письме описываются знания и навыки претендента на должность и оцениваются его личные качества. С согласия гражданина на рекомендательное письмо может быть сделан запрос или необходимые…

Реферат
Реферат: Синтаксические проблемы. Академическое письмо: процесс, продукт и практика

Запятыми пренебрегать нельзя, поскольку это один из ваших главных инструментов в графической организации информации. Именно графической, поскольку вы пишете не словами, а группами слов. Вспомните знаменитую фразу «казнить нельзя помиловать», где место запятой казалось решающим. Не спешите с выводом: ошибка здесь вовсе не в пунктуации, а в недостатке связующих слов. В жизни мы не говорим…

Реферат
Реферат: Архифонема (слабая фонема)

Две фонемы тем ближе друг к другу, чем больше у них общих дифференциальных признаков и чем меньше различных. Так, /с/ и /б'/ объединяет только то, что они относятся к подсистеме согласных фонем. Фонемы /с/ и /п'/ одинаковы и по признаку глухости. Еще ближе /с/ и /п/: у них еще один общий дифференциальный признак — твердость. И еще ближе /с/ и /т/: у них одинаково и место образования, они…

Реферат
Реферат: Причастие и деепричастие как особые формы глагола

По В. В. Виноградову, причастие является «гибридной» формой глагола (типа любящий, любимый), обладающей признаками глагола и прилагательного. Причастие проявляет себя как глагол благодаря категориям вида, залога и времени, лексико-грамматическим признакам переходности и возвратности. Причастие также полностью сохраняет особенности глагольного управления (ср.: любить детей — любящий детей…

Реферат
Реферат: Требования к оформлению реквизитов документов

Государственный герб РФ помещают на бланках документов в соответствии с Законом о гербе. В соответствии с Законом воспроизведение Государственного герба РФ на бланках документов допускается в трех вариантах:• в многоцветном варианте — на бланках федеральных конституционных законов и федеральных законов; указов и распоряжений Президента РФ; постановлений Совета Федерации и Государственной Думы…

Реферат
Реферат: Справочно-информационная и справочно-аналитическая документация

Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Постоянная информация вводной части (слова «председатель», «секретарь», «присутствовали») печатается прописными буквами непосредственно от края левого поля листа. Фамилии присутствующих, составляющие переменную информацию, располагаются в алфавитном порядке и печатаются через один интервал. Если их количество…

Реферат
Реферат: Организационно-кадровые документы. Основы делопроизводства. Язык служебного документа

В отечественной практике Положение о персонале включает в себя все основные правила внутреннего трудового распорядка, основанные на трудовом законодательстве. Поэтому в настоящее время в организациях основным локальным документом, регулирующим трудовые отношения, может быть как Положение о персонале, так и Правила внутреннего распорядка, а иногда — оба документа одновременно. В последнем случае…

Реферат
Реферат: Стандартизация текста. Основы делопроизводства. Язык служебного документа

Невыполнение Арендатором условий настоящего договора является для Арендодателя основанием для возбуждения в одностороннем порядке вопроса о расторжении договора в соответствии с действующим законодательством. Типы текстов документа строго стандартизированы и унифицированы. По мнению известного документалиста II. В. Веселова, унификация текста документа оправдана с разных точек зрения: По способу…

Реферат
Реферат: Электронный документооборот в федеральных органах исполнительной власти

Перечень документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов, утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти по согласованию с Федеральным архивным агентством. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в федеральном органе исполнительной власти в течение сроков…

Реферат
Реферат: Краткие выводы. Основы делопроизводства. Язык служебного документа

Культура письменной деловой речи предполагает определенный выбор и организацию языковых средств, которые в деловой ситуации общения при соблюдении современных языковых норм и этики общения позволят обеспечить наибольший эффект в достижении поставленной коммуникативной задачи. Знание норм современного делового литературного языка — основное требование культуры деловой речи, важнейшее условие…

Реферат
Реферат: Ошибочная смысловая связь слов

В данном случае необходимо, во-первых, найти ошибочную смысловую связь, во-вторых, определить правильную смысловую связь и, наконец, сблизить элементы правильной смысловой связи. Тогда в приведенном примере получится: «Всем членам комитета к заседаниям заблаговременно раздаются материалы, содержащие необходимые проекты решений». В другом случае, найдя ошибочную смысловую связь, приходится…

Реферат
Реферат: Связный текст с записью по трафарету

Анкета — это перечень заранее подготовленных вопросов. Вопрос и ответ — два связанных по смыслу самостоятельных предложения. При составлении текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже (фамилия, имя, отчество, год рождения) или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или…

Реферат
Реферат: Организация документооборота. Документационное обеспечение управления

Входящие, исходящие и внутренние документы регистрируются отдельно. Регистрационный номер входящего и отправляемого документа состоит из порядкового номера, который исходя из информационных потребностей организации может дополняться буквенным или цифровым индексом структурного подразделения, индексом дела по номенклатуре дел, кодом документа по классификатору корреспондентов, исполнителей и др…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Делопроизводство

Дайте определение понятия «делопроизводство». Какова история его возникновения? Дайте определение понятия «документ» и назовите основные функции документа. Дайте определение понятий «документирование» и документооборот". Опишите сущность стандартизации и унификации документов. Однотомное издание с четырьмя или более авторами; Однотомное издание с двумя или тремя авторами; Опишите основные функции…

Реферат
Реферат: Основы делопроизводства. Делопроизводство

Организацию работы с документами (получение, передача, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, уничтожение). Контроль исполнения документов — совокупность действий, обеспечивающая их своевременное исполнение; 1] ГОСТ Р 51 141−98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. -М.: Госстандарт России, 1998. Обеспечение своевременного и правильного создания документов…

Реферат
Реферат: Система делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство

Для создания документов используются текстовые редакторы. Эта информационная среда позволяет оперативно редактировать документы, использовать готовые формы (шаблоны), оформлять документы с использованием фирменного бланка предприятия, тиражировать созданные документы и многое другое. Специальные программы-переводчики помогают быстро и грамотно производить переводы документов на любой язык…

Реферат
Реферат: Вопросы и задания для самоконтроля

Кто в организации уполномочен давать разрешение на выдачу и изъятие документов и дел? Какие названия может иметь служба ДОУ и какие основные функции она призвана выполнять? Какие отметки и где могут и должны проставляться на поступающем документе? В чью компетенцию должна входить организация документов на рабочих местах? Поясните основное содержание должностной инструкции работника службы ДОУ…

Реферат
Реферат: Информационное письмо. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство

Информационные письма нередко носят типовой характер и рассылаются органами власти и управления различных уровней подведомственным организациям или организациям определенного типа. В информационных письмах могут дословно приводиться отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых документов, могут содержаться рекомендации и предложения, но их применению или разъясняться правила…

Реферат
Реферат: Компьютерные технологии подготовки документов

Кроме того, текстовый редактор позволяет работать сразу с двумя документами — переносить части текста из одного документа в другой, дополнять его таблицами, рисунками и т. п. Наличие в программе словаря синонимов помогает замене слов при частом их повторении, а сам набор текста может быть сведен к компоновке его из традиционных начальных фраз письма, готовых оборотов речи, выдержек из нормативных…

Реферат
Реферат: Верстка страниц многостраничного текста

Перекрестная ссылка — эго текст, предлагающий читателю обратиться к другому фрагменту текста или рисунку, содержащемуся в тексте. Например: «Вернитесь к разделу „Базовые функции редактирования текста“». Под закладкой (bookmark), или меткой, понимается определенное место в тексте документа, которому пользователь присваивает имя. В тексте используются структурные элементы: колонтитулы, сноски…

Реферат
Реферат: Оформление заголовков и граф

Заголовки боковика завершаются отточием (рядом точек числом не менее трех), если до строки ирографки в боковике остается место (отточие помогает не соскользнуть на соседнюю строку ирографки); отточие не является обязательным; при его отсутствии никаких знаков препинания в конце заголовка не ставят или ставят двоеточие, если далее следуют подчиненные заголовки нижней ступени; отточие недопустимо…

Реферат
Реферат: Методы рационализации документооборота

Заметим также, что они отражают и ту или иную функциональность СЭД как готового «коробочного» продукта, которую заказчики покупают у компаний-разработчиков, причем в них не всегда учитывается нормативный и технологичный подход к делопроизводству. Управленческая информация, интерфейсы, системное сетевое взаимодействие становятся ключевыми факторами, влияющими и на показатели качества управления…

Реферат
Реферат: Принципы организации документооборота

Оптимальность предусматривает создание, обработку и исполнение документов, необходимых и достаточных для обеспечения деятельности организации. Практически это означает регламентацию административных процедур, бизнеси производственных процессов с обязательным выявлением информации, документированной информации и документов, обеспечивающих данные процедуры и процессы; исключение дублирования…

Реферат
Реферат: Министерский период. Основы делопроизводства. Язык служебного документа

Если учения М. В. Ломоносова о «трех штилях» (XVIII в.), а также реформаторские произведения Н. М. Карамзина создали теоретическую основу системного подхода к изучению развития языка в административно-деловой сфере, то в XIX в. появляются новые научные исследования в области русского делового письма (М. Л. Магницкий, Н. В. Варадинов). Описывая внутренние свойства документов, авторы уделяют особое…

Реферат
Реферат: Распорядительная документация. Основы делопроизводства. Язык служебного документа

Приказами по личному составу регулируются прием, передвижение, увольнение работников, вопросы отпусков, присвоения разрядов, вынесения поощрения и взысканий. Документы, создаваемые в федеральном органе исполнительной власти, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210? 297 мм) или А5 (148? 210 мм), либо в виде электронных документов. Бланки федерального органа…

Реферат
Реферат: Учетная документация. Документационное обеспечение управления персоналом

К исходным учетным документам относится также личная карточка унифицированной формы № Т-2, если на работника не заводится личное дело. В эту подгруппу входят традиционные и электронные документы-корректировки для внесения текущих изменений в массив (картотечный или машинный) учетных данных. Сюда же входят различные формы специализированных анкет и карточек. Следовательно, комплексы документов…

Реферат