Применение ABC анализа в процессе планирования продаж товаров и услуг
АВС-анализ основывается на так называемом принципе Парето, исходящим из того, что за 20% последствий отвечает 80% причин. Основателем идеи явился доктор Джозеф Джуран, обнаруживший универсальный принцип, который он назвал «vital few and trivial many» (важного мало, обычного много). Правило 80/20 означает, что в любом процессе малое число причин (20%) жизненно важно, а 80% не оказывает…
РефератОсновы планирования продаж товаров и услуг
Среднесрочные планы чаще всего охватывают пятилетний срок как наиболее соответствующий периоду обновления производственного аппарата и ассортимента продукции. В них формулируют основные задачи на установленный период: производстенную стратегию предприятия в целом и каждого подразделения (реконструкция и рост производственных мощностей, освоение новой продукции и расширение ассортимента…
РефератЭкспертиза отчетов об оценке кадастровой стоимости
Метод средней рыночной стоимости. Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости. Заключение. Экспертиза об оценке кадастровой стоимости. Введение. Методы определения оценки кадастровой стоимости2. 1. Метод многофакторного регрессионного анализа. Список используемой литературы. Теоретические аспекты государственной кадастровой оценки1. 1. Понятие государственной кадастровой…
КурсоваяРазработка проекта (открытие магазина белья)
Заключение. Список литературы. Институциональный анализ. Социальный анализ. Проектный анализ. Техническое задание. Технический анализ. Анализ проектных рисков. Варианты реализации проекта и выбор альтернатив. Концепция проекта. Введение. Инвестиционный анализ. Маркетинговый анализ. Устав проекта. Экологический анализ. Финансово-экономический анализ.
КурсоваяБизнес-план как форма обоснования предпринимательского проекта
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственнохозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для эффективного менеджмента. Сегодня выбор работ российских авторов, которые уделяют пристальное внимание разработке средств, методов и технологий обоснования плановых решений на отечественных предприятиях, достаточно велик. Бизнес-план необходим не только инвестору для…
КурсоваяПланирование на предприятии
Сущность внутрифирменного планирования по методике бизнеспланирование в свободных рыночных отношениях заключается в научном обосновании на предприятиях или фирмах предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа рыночной среды и установления таких показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта…
КурсоваяКредитование малого и среднего бизнеса
Чем больше «серых схем» использует предприниматель, чем значительнее часть выручки, отражаемая только в «черной кассе», тем меньше шансов у него на кредит. Банк оценивает бухгалтерскую и налоговую отчетность. И если она отражает убыток или отсутствие прибыли коммерсанта, банковские аналитики делают вывод, что предпринимателю попросту неоткуда будет брать деньги на выплату процентов. В результате…
КурсоваяУправление прибылью предприятия
Исследования. Цель предприятия, заключается в получении максимально возможной прибыли. Сегодняшняя практика, показывает, что в различных, отраслях народного хозяйства, многие предприятия недостаточно эффективно ведут свою деяельность. Это характеризуется низким уровнем эффективности их деятельности и частые банкротства предприятий. Поэтому исследование таких проблем как формирование…
РефератПланирование и организация малого бизнеса
На многих предприятиях отсутствует система представления достоверной информации в нужное время, в нужном месте, для нужных людей. В то же время необходимо планировать для того, чтобы добиться эффективного использования привлеченных ресурсов. Расходная часть бюджета включает в себя: планирование закупок сырья и материалов, планирование прочих расходов. Причем планирование и анализ исполнения…
КурсоваяБизнес план предприятия. Методика его составления
Оценка основных конкурентов предприятия по наиболее важным показателям, характеризующим эффективности сбыта продукции на рынке; Анализ финансового состояния предприятия и результативных показателей его коммерческой деятельности; Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы выпускной квалификационной работы. Рассмотрение теоретико-методологических аспектов совершенствования…
КурсоваяПланирование на предприятии
Цель курса — сформировать у студентов систему знаний о плановых действиях на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (туризма, культуры и искусства, операции с недвижимым имуществом), основных процедурах и методах обоснования планов, их встраемости в систему управления. Сформировать практические навыки по проведению плановых расчетов на основе конкретных материалов и практики планирования…
КурсоваяПланирование, развитие, предприятие, этапы, показатели, цели, задачи стратегия
В настоящее время большое внимание проблемам управления и внутрифирменного планирования, возникшим вследствие значительных изменений условий хозяйственной деятельности предприятий уделяется такими авторами как М. М. Алексеева, О. И. Волков, И. Н. Герчикова, В. А. Горемыкин, П. С. Завьялов, А. И. Ильин, Г. Б. Клейнер, В. Д. Маркова, Т. Д. Маслова, И. Е. Мизиковский, В. А. Попов, Б. А. Соловьев, В…
КурсоваяБизнес-план создания коммерческого предприятия
В предлагаемом бизнес-плане, под названием «Создание компьютерного клуба «Эксклюзив», представленном в виде письменного документа, изложены цели инвестирования, обоснована его целесообразность, описан объект инвестирования, методы реализации проекта, а также управленческие решения и мероприятия относительно их выполнения. На сегодняшний день рынок информационных технологий развивается наиболее…
КурсоваяБизнес-планирование
Информационной базой послужили труды зарубежных и отечественных ученных, занимающихся проблемой разработки бизнес-плана, например Покропивный С. Ф., Соболь С. М., Швиданенко Г. О., Горохов М. Ю., Маркова В. Д., Кравченко И. А. и другие. Цель данной работы состоит в проведении анализа планировки-бизнеса-планирования предприятия, а также разработка мероприятий по его усовершенствованию. Именно этим…
КурсоваяБизнес план Москва
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования финансово-хозяйственой деятельности предприятий в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к большим, ничем не оправданным экономическим потерям и в конечном счете к банкротству. Существует значительное число разработок по составлению…
КурсоваяОбщая теория статистики
Показатели вариации. Установление факта наличия связи между прибылью банков и объемом их активов. Проверка соответствия эмпирического распределения активов нормальному. Показатели дифференциации. Проверка информации на однородность. Показатели центра распределения. Показатели концентрации. Построение уравнения парной регрессии. Оценка качества построенной модели 21. Условие. Исходные данные…
КурсоваяРазработка стратегии развития организации
Предметом курсовой работы является стратегия развития предприятия и обобщенная модель выработки стратегии развития предприятия. Применив обобщенную модель выработки стратегии развития разработать новую стратегию развития выбранного предприятия. Именно поэтому основной целью написания курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия. Провести стратегический анализ деятельности…
КурсоваяПланирование на деревообрабатывающем предприятии
Режим работы 8-часовой рабочий день при 5-дневной производственной неделе. Остальное оборудование в соответствии с технологией производства. Сушильное хозяйство 4,5 млн. руб Паросиловое хозяйство -2,1 млн руб. Стоимость основных фондов других цехов и участков, млн. руб. Цех столярных изделий -1.8 млн р Участок тех. щепы -0,3 млн руб. Стоимость основных фондов лесопильного цеха 46.3 млн руб…
КурсоваяБизнес-план по созданию придорожной гостиницы «Апельсин» на 334 км трассы М1 «Беларусь»
Резюме. Аннотация. Конкуренция на рынках сбыта. Финансовый план. Риски. План производства. Рынки сбыта. План маркетинга. Правовое обеспечение деятельности ИЧП «Апельсин». Организационный план. Виды товаров и услуг.
КурсоваяБизнес — план открытие стоматологического кабинета
Основные мероприятия покупка помещения, его ремонт, закупка материалов и его составляющих, поиск специалистов-стоматологов. Цель проекта открытие стоматологического кабинета ООО «Стоматология» для получения прибыли. Объемы и источники финансирования 7.500.000 рублей в виде среднесрочного кредита под 16% годовых. Название и адрес предприятия: ООО «Стоматология», г. Мурманск, ул. Ч. Лучинского…
КурсоваяБизнес план по созданию пиццерии «LItaliano» в городе Мончегорске
Грамотно обслужить клиента задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как…
КурсоваяБизнес проект
Расчет численности производственного штата передающего радиоцентра. Расчет дополнительной численности работников на обслуживание вновь устанавливаемых коротковолновых передатчиков. Расчет величины годовых эксплуатационных расходов передающего радиоцентра. Расчет дополнительных эксплуатационных расходов на вновь вводимое передающее оборудование. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАДИОЦЕНТРА…
КурсоваяБизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды
Реализация программы по набору и обучению сотрудников, обучение их навыкам работы в современном предприятии, принятию оптимальных решений, культуре производства новой продукции. Ремонт помещения и оснащение комплексом современного оборудования, позволяющего осуществлять производство современных недорогих и качественных чулочно-носочных изделий; Планируется, что финансирование проекта будет…
КурсоваяБизнес-планирование
На рынке присутствует значительное количество продавцов, которые предлагают одну и ту же услугу (общественное питание), которая отличается от ресторана к ресторану (например, кухни различных национальностей, различный уровень обслуживания и т. д.). Также одним из классификационных признаков является величина предприятия общественного питания: крупные и мелкие организации. К первым можно отнести…
КурсоваяБизнес-план аквапарка
Среди наиболее востребованных и высоко окупаемых направлений бизнеса является индустрия развлечений. В современной России существуют благоприятные условия для создания бизнеса, позволяющего разнообразить досуг населения. У основной массы потребителей удовлетворены основные потребности, поэтому существует спрос на разные способы организации своего свободного времени. В современных условиях…
КурсоваяБизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды
Причины снижения производства тканей связаны также со структурными и спросовыми факторами. Определяющим фактором продолжающегося спада производства текстильной продукции является ограничение спроса потребите-лями. Цены на большинство видов текстильной промышленности приблизились к уровню мировых цен. Спрос на предметы товаров народного потребления и особенно на предметы гардероба наиболее…
КурсоваяРазработка бизнес-плана на предприятии
Информационной базой послужили труды зарубежных и отечественных ученных, занимающихся проблемой разработки бизнес-плана, например Покропивный С. Ф., Соболь С. М., Швиданенко Г. О., Горохов М. Ю., Маркова В. Д., Кравченко И. А. и другие. Цель данной работы состоит в проведении анализа планировки-бизнеса-планирования предприятия, а также разработка мероприятий по его усовершенствованию. Для…
КурсоваяАнализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г
Характеристика ООО «Стиль». Разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год. Анализ уровня организации ООО «Стиль». Список используемой литературы. Заключение. Введение. Разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка.
КурсоваяБизнес-план ООО «Мираж-Плюс»
Как известно, деятельность любого предприятия обуславливается двумя главными составляющими факторами внешней среды и собственными, внутренними условиями хозяйствования. И если возможность изменения внешней среды для предприятия (и его руководства), как правило, ограничена и заставляет предприятие скорее подстраиваться и приспосабливаться, то попытки повышения эффективности деятельности…
КурсоваяСтадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг
Целью настоящей работы является исследование этапов жизненного цикла продукции в аспекте управления качеством. В рамках данного исследования будет выполнено изучение принципов разделения этапов жизненного цикла, их содержания, роли в общем функционирования изделия и услуги и путей управления процессами улучшения качества на каждом этапе. Под термином «управление качеством продукции» обычно…
Курсовая