Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль детских и молодежных объединений в воспитании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В первое десятилетие XX в. существовали направления молодежных объединений: Политическое (революционная, либерально-демократическая, монархическая). Обеспечение равных возможностей в социальном становлении детей; Религиозное (в основном разновидности христианских сект). Задачи молодёжных и детских общественных объединений: Взаимодействуя с другими социальными институтами; Спортивно-патриотическое… Читать ещё >

Роль детских и молодежных объединений в воспитании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Молодежные объединения всегда носили боевой характер, проявляли большую активность. Молодёжные общественные объединения — общность граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общих интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод.

Молодежная организация — это такая социальная система, которая рождается по замыслу, иногда в соответствии с идеологией, а также с общей целью и частными задачами.

В первое десятилетие XX в. существовали направления молодежных объединений:

  • 1. Политическое (революционная, либерально-демократическая, монархическая).
  • 2. Корпоративное (академическое).
  • 3. Националистическое.
  • 4. Религиозное (в основном разновидности христианских сект).
  • 5. Культурно-просветительская (вне политики).
  • 6. Спортивно-патриотическое (в основном скауты).

Задачи молодёжных и детских общественных объединений:

  • 1. Обеспечение адекватности всей работы с детьми в организациях новыми социально-экономическими отношениями;
  • 2. Помощь в решении самых актуальных проблем детства, добиваясь социального благополучия каждого ребёнка;
  • 3. Взаимодействуя с другими социальными институтами;
  • 4. Обеспечение равных возможностей в социальном становлении детей;
  • 5. Создание условий для самореализации личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой