Другие работы
Формирование и развитие связи между знаками языка и окружающей действительностью является главным условием для формирования речевой деятельности в онтогенезе и выделяет следующие этапы овладения языковыми знаками: I этап — начальный — «прямой референции», когда имя предмета является как бы частью или свойством самого предмета. В этом периоде значение слова является способом установления…
Дипломная В годы советской власти образовательная направленность туризма и экскурсий не только сохранилась, но и получила своё дальнейшее развитие. При советской власти Российское общество туристов было преобразовано Общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ) и продолжало развивать массовые походы и путешествия для граждан СССР в образовательных и познавательных целях. В 1920;1930 гг. туристские…
Реферат Становление голосовой функции начинается с момента рождения и проявляется в первом крике новорожденного, который состоит из непрерывного звучания гласной и носит рефлекторный характер. В данном процессе участвуют как голосовые складки, так и дыхание и резонаторы. Крик здорового ребенка можно охарактеризовать, как продолжительный и звонкий голос с коротким вдохом и удлиненным выдохом. Крик…
Реферат Оригинальный тип экспериментального среднего учебного заведения был создан в 1920 г. на основе идей Хелен Паркхерст (1886−1973) в г. Дальтоне (США). Дальтон-план предусматривал персональные темпы работы, расширение возможностей индивидуальной помощи учащимся, повышение инициативы, личной ответственности учеников, улучшение взаимоотношений между школьниками и преподавателями. Паркхерст возражала…
Реферат По данным международной организации здравоохранения в каждом школьном классе 3−4 ученика — наркоманы. Подсчитано, что каждый наркоман вовлекает в наркозависимость от 10 до 15 человек в год, а значит эта социальная болезнь прогрессирует. На ряду с этим большая часть наркоманов больна гепатитом, СПИДом и др. неизлечимыми болезнями. Общаясь, они заражают окружающих людей. Весь мир ведет борьбу…
Курсовая Яновская М. Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. — М.: Просвещение, 1974. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: — 1966. — № 6. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. — Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985. Воспитание детей в игре. Под ред. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик…
Реферат В настоящее время учеными разработаны, апробированы и проанализированы разнообразные психолого-педагогические методы, повышающие творческую активность учащихся. Анализ научных исследо-ваний в данной области за последние десятилетия позволяет констатировать, что эта проблема вызывает у исследователей большой интерес: разработаны направления деятельности, нацеленные на воспитание у подростков…
Дипломная А. В. Могилев и другие ученые особое внимание уделяют такой форме дистанционного образования, как соревновательные телекоммуникационные проекты — олимпиады и конкурсы, служащие переходными формами обучения от традиционного к дистанционному и способные сыграть важную роль в становлении этого вида образования в России. А. В. Могилев пишет: «Компьютерные телекоммуникации обещают совершить переворот…
Курсовая К метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности, формируемые во время учебной предметной деятельности в пределах образовательного процесса, однако одновременно применяемые в реальных бытовых ситуациях: умения организовать свой досуг, выявлять его цели и задачи, подбирать средства осуществления цели и применять их на практике, расценивать полученные данные; умения…
Реферат В практике обучения применяются разнообразные ситуации: конкретные и базовые. В литературе под конкретной ситуацией понимается событие, явление, вступающее в конфликт с окружающей средой — людьми, органами власти, экологией и т. п. Две конкретные ситуации могут быть идентичными, подобными и полезными с точки зрения возможности заимствования решений. Базовой ситуацией называется обобщенное…
Реферат Подчеркивая необходимость «врастания» ребенка с нарушением в развитии в культуру, Л. С. Выготский отмечал, что в связи с этим нужны «специально созданные культурные формы…» (1983, т. 5, с. 23), специальные способы, средства, условия, «обходные пути», обеспечивающие культурное развитие такого ребенка. В качестве такой «культурной формы» выступает искусство как подсистема культуры, которое обладает…
Реферат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 224 с. Рачкова, В. А. Служба мониторинга эффективности учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования/ В. А…
Реферат Для оценки работы учащихся на уроке в формате дебатов можно использовать следующую накопительную систему оценки: каждый, кто конструктивно участвовал в уроке и выполнял свою функцию (даже если это таймкипер), получает три «плюсика» в системе, где каждый «плюсик» можно конвертировать в балл традиционной оценки в любое время. Тот, кто выступал устно, получает дополнительный балл. Вся…
Реферат Вместе с тем, как отмечает Т. Н. Иоська, «6−7 год карэнным чынам мяняецца сацыяльная сітуацыя развіцця дзіцяці — яно ідзе ў школу. Навучанне выступае як адзін з фактараў развіцця, у тым ліку і крэатыўнасці. Але асаблівасці паводзін крэатыўнай асобы вельмі часта раздражняюць педагогаў. Яшчэ Е. Торэнс, класік даследавання крэатыўнасці, адзначаў, што настаўнікі часта ўспрымаюць яе праяўленні…
Реферат Строгого определения понятия «норма личности» не существует. Между нормальным и патологическим тинами поведения находится множество переходных форм. Патологические проявления личности находятся в компетенции психоневрологов, психиатров и др. В компетенцию же педагога входит коррекция отклоняющихся от нормы проявлений, состояний, форм поведения здорового ребенка. Говоря об аномалии, имеют в виду…
Реферат