Список используемой литературы
Матрос Д. Ш. «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга» -педагогическое Общество России, М., 2001 г. Кузнецова, О.П., Мониторинг качества школьного образования/ О. П. Кузнецова, И. С. Денисова, Т. С. Чернышева и др. //Управление качеством образования.-2008.-№ 3.-С.45−62. Климов В. Г. Психолого-педагогические проблемы эффективности… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании.- М.: изд-во РАО., 1994. 228 с.
2. Кристочевский Е. А. Информатизация образования // Информатика и образование. 1994. № 1).
3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 224 с.
4. Матрос Д. Ш. Основы теории информатизации процесса обучения.//Педагогика. 2007, № 6.
5. Молочкина Н. Ю. Диагностика, анализ и мониторинг образовательного процесса в начальной школе. Журнал «Завуч начальной школы» 2002 г. № 1.
6. Климов В. Г. Психолого-педагогические проблемы эффективности использования информационных и коммуникационных технологий обучения// СПО. — 2004. № 6. -С.14.
7. Селевко Г. Современные образовательные технологии. М., «Народное образование». 1998 г.
8. Амонашвили Ш. А. Воспитательные и образовательные функции оценки учения школьников. -М., 1984.
9. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка. -М., 1980.
10. Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. -М., 1999. Стр. 150−155.
11. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. /Под ред. Скаткина М. Н., Краевского В. В. -М., 1978.
12. Лернер И. Я. Качество знаний учащихся. Какими они должны быть? -М., 1977.
13. Педагогика. / Под ред. Хмель Н. Д. Алматы, 2003. Стр. 280−294.
14. Подласый И. П. Педагогика. Кн 1. -М., 1999. Тема 8. Стр. 544−571.
15. Педагогика. /Под ред. Пидкасистого П. И. Гл. 13. Стр. 397−424.
16. Полонский О. М. Оценка знаний школьников. -М., 1982.
17. Педагогика. /Плд ред. Крившенко Л. П. -М., 2004. Гл. 18. Стр. 310−317.
18. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. -М., 2001. Стр.228−242.
19. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе.-М., 1998.
20. Рыбина, О. В. Мониторинг и диагностика качества знаний/ О. В. Рыбина //Образование в современной школе.-2008.-№ 9.-С.5−8.
21. Рачкова, В. А. Служба мониторинга эффективности учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования/ В. А. Рачкова, Н. И. Плехова //Мастер-класс: приложение к ж. «Методист». -2008.-№ 6.-С.10−14.
22. Кузнецова, О.П., Мониторинг качества школьного образования/ О. П. Кузнецова, И. С. Денисова, Т. С. Чернышева и др. //Управление качеством образования.-2008.-№ 3.-С.45−62.
23. Бурдакова, О. П. Мониторинг как механизм управления качеством образования школьников/ О. П. Бурдакова // Управление качеством образования.-2007.-№ 3.-С.53−69.
24. Баранова, В. В. Мониторинг качества образовательного процесса/ В. В. Баранова // Образование в современной школе.-2008.-№ 1.-С.3−8.
25. Информационные технологии в народном образовании. Методические разработки. — 1991.
26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
27. Галкина Т. И. Мониторинг образовательной деятельности в школе. Книга современного завуча /Т.И.Галкина, Н. П. Озерова. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.-384с.
28. Андреев А. А.
Введение
в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997 г.
29. Коменский Я. А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения / Под ред. Проф. А. А. Красновского. — М.: Учпедгиз, 1955. -652 с.
30. Матрос Д. Ш. «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга» -педагогическое Общество России, М., 2001 г.