Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологическая последовательность изготовления игрушки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стимулирующее действие похвалы возрастает, если учителем не только оценивается результат выполнения задания, но и принимаются мотивы, побудившие ученика к активной творческой работе. С целью активизации учащихся, учитель по мере необходимости воздействует на их эмоционально-волевую среду, используя для этого приемы убеждения, одобрения, поощрения. Многие учителя в своей работе используют прием… Читать ещё >

Технологическая последовательность изготовления игрушки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Для изготовления игрушки нужно вырезать квадрат любого размера, насколько позволяет имеющаяся бумага.

Квадрат сложить так, чтобы из него получился треугольник № 1, затем полученный треугольник сложить еще раз, чтобы из него получился треугольник № 2. Из треугольника № 2 делаем треугольник № 3.

Чертеж изготовления игрушки

Технологическая последовательность изготовления игрушки.
  • 2. Разрезаем в свернутом виде по линиям сгиба, не дорезая до центра бумаги 1−1,5 сантиметра.
  • 3. Разворачиваем, и из каждого полученного треугольника сворачиваем кулечки. Из квадрата получается восьмиконечная звезда.
  • 4. Десять таких звезд соединяем по центру, сшивая иголкой и ниткой.

Убеждение, одобрение, поощрение

С целью активизации учащихся, учитель по мере необходимости воздействует на их эмоционально-волевую среду, используя для этого приемы убеждения, одобрения, поощрения.

Убеждение целесообразно применять в тех случаях, когда ученик не уверен в своих силах, слабо концентрирует в своей деятельности волевые усилия.

Например, учитель обращается к ученику: «Иванова, ты вполне справишься с этим заданием. Оно не такое трудное. Мы выполняли и более сложные.» Эффективность этого приема во многом определяется авторитетом учителя, его знанием индивидуальных особенностей учащихся, способностью воздействовать на те стороны их психики, которые могут более эффективно побудить к деятельности.

Многие учителя в своей работе используют прием одобрения. Одобрение можно выразить в следующей форме: «Так, правильно делаешь, Наташа. Продолжай таким же образом».

Распространенным средством творческой активизации деятельности учащихся на уроках технологии является поощрение. Поощрение может быть выражено различными способами: похвалой и выставлением положительной оценки.

Похвала — выражение учителем удовлетворения не только процессом труда, но и результатом работы ученика. Этим самым педагог как бы выделяет его из класса. Он становится, пусть на короткое время, образцом для подражания, что побуждает остальных учащихся поступать таким же образом.

Стимулирующее действие похвалы возрастает, если учителем не только оценивается результат выполнения задания, но и принимаются мотивы, побудившие ученика к активной творческой работе.

Обычно учителя выделяют учащихся, которые быстро и качественно выполняют задания, проявляют смекалку. Но также им необходимы такие не менее важные качества, как исполнительность, старательность, самостоятельность, организованность, настойчивость.

Для стимулирования учащихся используются в качестве образца удачные изделия для показа при обучении, рекомендация лучших работ на школьную, районную выставку.

Поощрение положительной отметкой наиболее часто применяемый учителем прием. Он безусловно, является наиболее важным. Однако, используя его, надо учитывать не только качество изделия, но и прилежность и аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой