Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Научно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках "Окружающий мир" в третьем классе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любен Август. Руководство к систематическому изучению ботаники для школ и самообучения: Ч.1. / А. Любен; по 4-му изд. сост. А. Бекетов. -изд. -е 4-е. — Санкт-Петербург: Типо-литогр. А. М. Вольфа, 1882. — 203 с. Курносенко В. И. Проектно-исследовательская деятельность краеведческой направленности как средство реализации компетентного подхода в начальной школе. // Интернетжурнал «Эйдос». -2011… Читать ещё >

Список литературы. Научно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках "Окружающий мир" в третьем классе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Азбука нравственности: Метод. пос. для учителей I-IV классов. М., 2008.

2. Аркадьева А. В. Исследовательская деятельность младших школьников/ Начальная школа: плюс до и после. 2005. № 2.с.811.

3. Асеев В. Г. Возрастная психология: Учеб. пособие /В.Г. Асеев-Иркутск: ИГПИ, 1989.-190с.

4. Бабанова Т. А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками//Начальная школа.-1993.-№ 9.-с.16−17.

5. Бахир В. К. Эксперимент в начальных классах[Текст] /В.К. Бахир, А. П. Макарская, В.М. Степанов// Начальная школа, — 1997.-№ 5.

6. Бабылева Л. Д. Повышение эффективности экологического воспитания // Биология в школе.-1996.-№ 3.-с.57−59.

7. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование.-2000.-№ 9.-С.177−180.

8. Вендровская Р. Б., М. В. Крупенина, В. Н. Шульгин. О взаимодействии школы и среды, СП, 1990, № 2.

9. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы//Начальная школа.-1997.-№ 4.-с. 20−24.

10 .Выготский Л. С. Собрание сочинений / Л. С. Выготский. — М: Детская психология, 2001.-362с.

11 .Даниленкова Г. Г. Педагогическое проектирование учебного процесса / Г. Г. Даниленкова // Сб. научн.ст. / Калинингр. ун-т. — 2000. С. 25−27.

12 .Джонс Дж., К. Методы проектирования / Дж. К. Джонс: Пер. с англ. -2- е изд. Доп. — М.: Мир, 1986.-326с.

13 .Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников: Практическое пособие для учителей начальных классов.- М.: Баласс, 2010. — 80 с.

14 .Захлебный А. Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации // Советская педагогика. — 1984. -№ 9. С. 16−22.

15 .Зуев В. Ф. Начертание естественной истории / Под ред. Б. Е. Райкова — М., 1956, с. 13−17.

16 .Иванова Н. В. Возможности и специфика применение метода проектов в начальной школе. // Начальная школа. — 2004. -№ 2, 96−101 с.

17 .Исследовательская деятельность младших школьников: программа, занятия, работы учащихся / авт. -сост. Е. В. Кривобок, О. Ю. Саранюк. — Волгоград: Учитель, 2011. — 138 с.

18 .Исследовательская работа школьников / Сост. Н. С. Криволап. Минск, 2005.

19 .Карелина И. А. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира // Психология, социология и педагогика. 2012. № 11.

20 .Коменский Я. А., Локк Д., Ркссо Ж. Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие.- М., 1987.

21 .Курносенко В. И. Проектно-исследовательская деятельность краеведческой направленности как средство реализации компетентного подхода в начальной школе. // Интернетжурнал «Эйдос». -2011.

22 .Ломоносов М. В. О воспитании и образовании: Сборник / М. В. Ломоносов, сост. Т. С. Буторина; АПН СССР. — М.: Педагогика, 1991. 339, [4] с.

23 .Любен Август. Руководство к систематическому изучению ботаники для школ и самообучения: Ч.1. / А. Любен; по 4-му изд. сост. А. Бекетов. -изд. -е 4-е. — Санкт-Петербург: Типо-литогр. А. М. Вольфа, 1882. — 203 с.

24 .Лихачев Б. Т. Экология личности // Педагогика. — 1993. -№ 2. С. 19−21. 25. Макаренко А. С. О воспитании / А. С. Макаренко.- М., 1990.

26 .Натали В. Ф. Естествознание в новой школе / В. Ф. Натали. — М., 1923 г.

27 .Окружающий мир. 1−4 классы: конспекты уроков и внеклассных занятий/ авт.-сост. Е. М. Васина [и др.]. -Волгоград: Учитель, 2011. 147с.

28 .Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт. — сост. Г. И. Осипова. — Волгоград: Учитель, 2007.

29 .Орлова Л. А. Участие младших школьников в проектноисследовательской работе / Начальная школа. 2007. № 3. С. 2833.

30 .Отношение школьников к природе / Под ред.: Зверева И. Д., Суравегиной И. Т. — М.: Педагогика, 1988. 128с.

31 .Пахомава Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособия для учителей и студентов педагогических вызов.

32 .Педагогические взгляды и деятельности Н. К. Крупской, Издательство «Просвещение», Москва, 1969 г.

33 .Песталоцци И. Г. Избр. пед. соч.: В 2-х т. — М., 1981.

34 .Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Народное образование — № 2,3 — 2000 г.

35 .Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. М.: Просвещение. 2008.192 с.

36 .Проектные задачи в начальной школе: пособия для учителя/ [Воронцов, В. М. Заславский, С. Е. Егоркина и др.]; под ред. А. Б. Воронцова.-М.: Просвещение, 2010.

37 .Пчелова М., М. В. Крупенина, НО, 1965, № 1; Вендровская Р. Б., М. В. Крупенина, В. Н. Шульгин. О взаимодействии школы и среды, СП, 1990, № 2.

38 .Равкин З. И. Метод проектов / З. И. Равкин // Российская педагогическая энциклопедия в 3 т. — М., 1993. -Т.1. -С. 567−568.

39 .Разагатова Н. А. Вовлечение младших школьников в учебноисследовательскую деятельность// Известия Самарского научного центра РАН, 2006. — № 3.

40 .Райков Б. Е. Академик Василий Зуев // Труды Института истории естествознания и техники. Т.4. История биологических наук. М., 1955.

41 .Савенко А. И. Учебное исследование в начальной школе // Начальная школа. — 2000. -№ 12. — С.101−108.

42 .Сайдакова Л. А. Мир вокруг нас // Начальная школа.- 1993. -№ 9. -С.40.

43 .Сибирская Н. П. Проектирования профессионального образования в 3 т. -М., 1999.-Т.2. -С. 344−345.

44 .Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики.- М.: Педагогика, 1980.

45 .Сорока-Росиновский В. Н. Школа Достоевского. -М.: Знание, 1978.

46 .Суравегина И. Т., Сенкевич В. М., Кучер Т. В. Экологическое образование в школе // Советская педагогика. -1990.-№ 12. — С.12−14.

47 .Ушинский К. Д. Избранные пед. Произведения.- М., 1968.

48 .Федеральный государственный стандарт начального общего образования // Просвещение. — М.:2009.

49 .Цветкова И. В. Экологическое воспитание младших школьников. Теория и методика внеурочной работы. -М.: Педагогическое общество России, 2000.

50 .Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов / И. Чечель // Директор школы. -1998. -№ 4. -С.3−10.

51 .Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося, а современной школе. Журнал «Директор школы», -М: «Сентябрь», 1998,№ 7.

52 .Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения. Т. 1−2. — М: Педагогика, 1980.

53 .Яковлева В. В., Пачко С. Ф. Метод проектов как способ реализации компетентного подхода в современном учебно-воспитательном процессе /Образование современной школы. 2008. № 1. С. 1520.

54 .Яхно Ю. Б. Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства // Школа: день за днем. Электронный педагогический альманах. 2006.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой