Антонов В.Г., Самосудов М. В. Проблемы теории корпоративного управления. // Проблемы теории и практики управления, № 5, 2008.
Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. М., 2002.
Глинтерник Э. М. Основы корпоративной символики. М., 2009.
Грант Р. М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент № 3, 2003. — стр. 47−75.
Основы индустрии гостеприимства. М., 2010.
Самосудов М. В. Корпоративное управление: Теория корпоративного взаимодействия: Учебный модуль. / М. В. Самосудов. ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. — М.: ВАВТ, 2006. — 331 с. — (Модульная серия «Экономист-международник»).
Самосудов М. В. Основы корпоративной динамики. — г. Химки: Институт международных экономических отношений, 2007. — 248 с.
Теория менеджмента: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. / Коллектив авторов. Под ред. А. М. Лялина — СПб.: Питер, 2009. — 464 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
Пфеффер Дж., Саланчик Дж. Социальный контроль над организациями. / Теория организации: Хрестоматия. 2-е идз. / Пер. с англ. под ред. Т. Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. — стр. 148−174.
Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство / пер. с англ. / под ред. В. А. Спивака. СПб., 2002.