Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Классификация инноваций по Э.А. Уткину, Г.И. Морозовой, Н.И. Морозовой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 3 Классификация инноваций по Э. А. Уткину, Г. И. Морозовой, Н. И. Морозовой. Технология, организация производства и управленческие процессы. Ориентирование на формирование новых потребностей. Ориентирование на существующие потребности. Характер удовлетворяемых потребностей. Предмет и сфера приложения. Классификационный признак. Новые продукты и услуги. Причина возникновения. Содержание… Читать ещё >

Классификация инноваций по Э.А. Уткину, Г.И. Морозовой, Н.И. Морозовой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Иные признаки положены в классификацию инноваций Э. А. Уткиным, Г. И. Морозовой, Н. И. Морозовой. По их мнению, классификационными признаками инноваций являются причина возникновения инновации, предмет и сфера приложения инновации, характер удовлетворяемых потребностей.

Таблица 3 Классификация инноваций по Э. А. Уткину, Г. И. Морозовой, Н. И. Морозовой.

Классификационный признак.

Вид инновации.

Содержание инновации.

1. Причина возникновения.

  • 1.1. Реактивные
  • 1.2. Стратегические
  • 1.1. Обеспечивают выживание фирмы или банка, как реакция на новые преобразования, осуществляемые конкурентом, чтобы быть в состоянии вести борьбу на рынке
  • 1.2. Внедрение их носит упреждающий характер с целью получения решающих конкурентных преимуществ в перспективе

2. Предмет и сфера приложения.

  • 2.1. Продуктовые
  • 2.2. Рыночные
  • 2.3. Инновации-процессы
  • 2.1. Новые продукты и услуги
  • 2.2. Открытие новых сфер применения продукта, а также позволяющих реализовать услугу на новых рынках
  • 2.3. Технология, организация производства и управленческие процессы

3. Характер удовлетворяемых потребностей.

  • 3.1. Ориентирование на существующие потребности
  • 3.2. Ориентирование на формирование новых потребностей
  • 3.1. Действующие сегодня потребности, которые не удовлетворены полностью или частично
  • 3.2. Потребности на перспективу, которые могут появиться под влиянием факторов, изменяющих вкусы и интересы людей, их запросы и т. п.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой