Список литературы.
Внедрение процессного подхода к управлению
Рой Жан, Веттер Магнус, Ольве Нильс-Горан. Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. — М.: Издательский дом… Читать ещё >
Список литературы. Внедрение процессного подхода к управлению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2002.
2. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
3. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
4. Глудкин О. П., Горбунов Н. М., Гуров А. И., Зорин Ю. В. Всеобщее управление качеством / Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2001.
5. Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.
6. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). — СПб.: Виктория-плюс, 2002.
7. Шадрин А. Некоторые аспекты практической реализации процессного подхода // Стандарты и качество. 2003. № 6.
8. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. — СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1997.
9. Репин В. В., Маклаков СВ. ARIS Toolset/BPWin: выбор за аналитиком // Компьютер пресс. 2002. № 1.
10. Конти Тито. Самооценка в организациях: Пер. с англ. — М.: РИА «Стандарты и качество».
11. TQM — процессный подход — новый взгляд: Материалы семинара Тито Конти. — М., 2002. 17—18 октября.
12. Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.
13. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
14. Кох К. Самая главная команда // Директор ИС. 2001. № 5.
15. 7 нот менеджмента. — 5-е изд., доп. — М.: Эксперт: ЭКСМО 2002.
16. Пшенников В. Японский менеджмент: Уроки для нас. — М 2000.
17. МС ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
18. МС ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
19. МС ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению деятельности.
20. Веснин В. Р. Основы менеджмента. — М.: Т.Д. «Элит 2000», 2001.
21. Хьюго Брайан Флинт. Взгляд американца на системы управления предприятиями в России // Стандарты и качество. 2000. № 2.
22. Деминг В. Едвард. Выход из кризиса. — Тверь: Альба, 1994.
23. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
24. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
25. Пшенников В. В. Продвижение ТРМ: перед новым рубежом // Методы менеджмента качества. 2003. № 12.
26. Искандарян Р. А. Модельные группа в ТРМ // Методы менеджмента качества. 2003. № 9.
27. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
28. Нортон Дэйвид П., Каштан Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.
29. Рой Жан, Веттер Магнус, Ольве Нильс-Горан. Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
30. Balanced Scorecard Functional Standards™. Release 1.0a. 2000. May 5.
31. Kaplan Robert S., Norton David P. The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment. Harvard Business School Press, 2000.
… …