Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Осуществление профессиональной педагогической деятельности учителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение организационной структуры современного образовательного комплекса НПО, СПО, ВПО и действующей в нем системы управления. Выявление и развитие творческого потенциала ребёнка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность. Формирование диагностических, прогностических, проектировочных, организационных и коммуникативных умений,. Развитие у детей навыков работы… Читать ещё >

Введение. Осуществление профессиональной педагогической деятельности учителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Педагогическая практика проходила на 3-м курсе (6 семестр) очной формы обучения по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям) «факультета искусств Алтайского государственного университета. Сроки прохождения практики с 30 июня по 12 июля 2014 года. Базы практики: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Зудиловская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Алтайского края.

Цели практики.

  • — развитие педагогического мышления, формирования у студента целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного образовательного учреждения;
  • — формирование профессиональных качеств личности учителя;
  • — осуществление профессиональной педагогической и учебно-методической деятельности;

Основными задачами являются:

  • — формирование диагностических, прогностических, проектировочных, организационных и коммуникативных умений,
  • — культуры педагогической деятельности
  • — организация и проведение воспитательной работы.

Задачи практики.

  • — рассмотрение истории создания и развития образовательного заведения
  • — изучение организационной структуры современного образовательного комплекса НПО, СПО, ВПО и действующей в нем системы управления
  • — выявление методического обеспечения образовательного процесса учебного заведения
  • — приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества
  • — поддержка и оказание методической и практической помощи воспитателям и детским коллективам в организации и проведении мероприятий
  • — выявление и развитие творческого потенциала ребёнка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность
  • — развитие у детей навыков работы в группе, участия в управлении детским оздоровительным лагерем
  • — анализ и самоанализ мероприятий в период педагогической практики
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой