Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экспериментальное исследование особенностей познавательных мотивов второклассников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, методы математической обработки данных. Условия проведения исследования: исследование проводилось автором на протяжении месяца. Исследование проводилось со всем классом на переменах, на продленке. Формулирование выводов и выработка психолого-педагогических рекомендаций учителям по развитию познавательных мотивов младших… Читать ещё >

Экспериментальное исследование особенностей познавательных мотивов второклассников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация исследования

Цель исследования: изучение особенностей познавательных мотивов, их места в структуре учебной мотивации второклассников.

Предмет исследования: структура учебной мотивации, особенности познавательных мотивов второклассников.

Объект исследования: учащиеся (25 человек) 2-го класса ГБОУ г. Москвы «Образовательный центр на проспекте Вернадского»; классный руководитель. Гипотеза исследования: среди познавательных мотивов второклассников будут преобладать мотивы: теоретические (по содержанию), любопытство (по степени интеллектуальной активности); в структуре учебной мотивации познавательные мотивы будут занимать место после внешних мотивов (отметочного, узко-социального, позиционного) Задачи исследования:

  • 1. Подбор методов и методик исследования познавательных мотивов и структуры учебной мотивации младших школьников.
  • 2. Проведение эмпирического исследования.
  • 3. Обработка и анализ полученных результатов исследования.
  • 4. Формулирование выводов и выработка психолого-педагогических рекомендаций учителям по развитию познавательных мотивов младших школьников.

Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, методы математической обработки данных. Условия проведения исследования: исследование проводилось автором на протяжении месяца. Исследование проводилось со всем классом на переменах, на продленке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой