ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ учащимся ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ создания ΠΈ воспитания ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, способствуСт ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ вносит Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° элСмСнты сплочСнности ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° стрСмлСний. Π’Π°ΠΊ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы для дальнСйшСго развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° трСбования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ учащимся ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ создания ΠΈ воспитания ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Раскрывая мСтодичСскиС основы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ протСкания Π² Π½Π΅ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ² Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΡ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ созданиС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ с ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ.

Какой ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ этих Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ?

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅. Как ΡƒΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ с Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния. НуТно Π±Π΅Π· крикливости ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΈΡˆΠ½Π΅ΠΉ Π½Π°Π·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спокойно Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ учащимся, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ вСсти сСбя Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ задания, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° (ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ запСчатлСния) ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сильноС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ΅Ρ‚ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. НСрСдко подобная бСсСда проводится Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ознакомлСния учащихся с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ распорядка ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ основой Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ влияния ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° ΠΎ Ρ‚рСбованиях ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ учащихся являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ сразу ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иворСчия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. ВсС это заставляСт ΠΈΡ… Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ своСго повСдСния.

К Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ дальнСйшСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, стимулируя ΠΈΡ… ΠΊ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ нСдостатков.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅. Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ установлСнных Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ повСдСния. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ваТнСйшим ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ этой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ являСтся организация ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ поступкС (А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ). ΠžΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠΏΠ°Π·Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ия, соблюдали порядок Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, дисциплинированно Π²Π΅Π»ΠΈ сСбя Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ…, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ имущСству, проявляли Π·Π½Π°ΠΊΠΈ внимания ΠΈ Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ. Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚. Π΅. ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ практичСски всСму: ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π» ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ занятий. Если ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ приучСния Π½Π΅ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, словСсныС трСбования Π½Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ эффСкта. Если, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ учащимся ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ… Π² ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ этих нСдостатков, сдвигов ΠΊ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π½Π΅ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅. БущСствСнноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ соблюдСниС ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ. НСльзя сразу ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ слишком ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π΅Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для учащихся. Π•Ρ‰Π΅ К. Π”. Ушинский писал: «ΠŸΡ€ΠΈΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ дитя сначала ΠΏΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ 2−3 Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΌ трСбованиям, Π½Π΅ ΡΡ‚Ссняя Π΅Π³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ, Π½ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΡ…, ΠΈ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ вашим постановлСниям. Если ΠΆΠ΅, стСснив дитя Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ мноТСством ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π²Ρ‹ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…, Ρ‚ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹, Ссли ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π²Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡƒΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ…» Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ смыслС ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ школьникам, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ шла Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π² Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния.

НаконСц, Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ΅. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ настроСниС Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся. Волько создавая условия для стимулирования ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ участия школьников Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятиях, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ постСпСнно ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒ трСбования ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Но Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ всС это для создания ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°?

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, способствуСт ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ вносит Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° элСмСнты сплочСнности ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° стрСмлСний. Π’Π°ΠΊ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы для дальнСйшСго развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° трСбования исходят прСимущСствСнно ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ пСдагогичСскиС трСбования ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ всСми учащимися. Π”ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ этого сразу, СстСствСнно, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π»Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ учащихся. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ организация самоуправлСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ учСничСского Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ