Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Характеристика российского покупателя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любое предприятие сегодня не может грамотно выстраивать свою рекламную компанию без учета потребностей потребителей, которые руководствуясь определенными мотивами, осуществляют свое покупательское поведение, которое также зависит от ряда факторов, в том числе от пола покупателя. В рамках данной работы были рассмотрены специфические особенности разных типов личности потребителя. Эти типы… Читать ещё >

Заключение. Характеристика российского покупателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любое предприятие сегодня не может грамотно выстраивать свою рекламную компанию без учета потребностей потребителей, которые руководствуясь определенными мотивами, осуществляют свое покупательское поведение, которое также зависит от ряда факторов, в том числе от пола покупателя.

Значимым термином в данном случае выступает термин «потребители».

Потребители — отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения, которые испытывают различные нужды и обладают определенными потребностями.

Портрет потребителя услуг — это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т. д., и т. п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.

В рамках данной работы были рассмотрены специфические особенности разных типов личности потребителя. Эти типы определяют характер и поведение того или иного покупателя, в зависимости от пола, возраста, культурной принадлежности и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой