ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ физичСского воспитания Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЀизичСскоС воспитаниС прСдставлСно Π² Π²ΡƒΠ·Π°Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ учСбная дисциплина ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ формирования ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Оно способствуСт Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ тСлСсно-Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Сдинства, обСспСчиваСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… общСчСловСчСских цСнностСй, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, физичСскоС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскоС Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅, физичСскоС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ студСнчСской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. ПониманиС физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности студСнта… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ физичСского воспитания Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЀизичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ учСбная дисциплина Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ Π² Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ образования ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ студСнтов. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ процСссС физичСского воспитания. ВоспитаниС физичСских качСств основываСтся Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚оянном стрСмлСнии ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ свСрхвозмоТноС для сСбя, ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… своими возмоТностями. Но Π΄Π»Ρ этого со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ роТдСния Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ постоянно ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ этапом Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ этих качСств являСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (7−25 Π»Π΅Ρ‚), Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ происходит Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСго примСнСния Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ). 11].

Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π° физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π° всСгда Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈ ΠΎΡΡ‚аСтся достаточно слоТной, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, особСнно ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, вслСдствиС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-биологичСскиС основы измСнСния структуры ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚, опрСдСляСт нравствСнный, психо-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСский ΠΈ Ρ‚. Π΄. статус ΠΊΠ°ΠΊ самого спортсмСна ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡ ΠΎΠ± ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΈΡ… «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ». [9].

ЀизичСскоС воспитаниС прСдставлСно Π² Π²ΡƒΠ·Π°Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ учСбная дисциплина ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ формирования ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Оно способствуСт Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ тСлСсно-Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Сдинства, обСспСчиваСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… общСчСловСчСских цСнностСй, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, физичСскоС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскоС Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅, физичСскоС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ студСнчСской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. ПониманиС физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности студСнта ΠΊΠ°ΠΊ цСнности ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ дСйствСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ формирования Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, формирования прогрСссивных Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ общСствСнного мнСния ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй Π² ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ цСнностСй физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ спСциалиста. [6].

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ вырос объСм, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ содСрТаниС ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, посвящСнных исслСдованию эффСктивности внСдрСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, срСдств ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнчСской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ вузовского образования. [11].

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ спСциалистов Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания студСнтов, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСорСтичСскиС аспСкты Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, обоснованиС Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ использования Π΅Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, срСдств ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π½Π°ΡˆΠ»ΠΈ практичСского внСдрСния. ΠžΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ аспСкты нравствСнного, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского оздоровлСния студСнчСской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. [4].

Настало врСмя тСорСтичСски ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, срСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΡƒ, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·Π΅ΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ внСдрСния. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй студСнтов Π² Π½Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, спортивной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, физичСской Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ