ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти учащСгося Π² процСссС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, я ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽ свою ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΡƒΡŽ. МнС ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, приобрСсти бСсцСнный практичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ психологичСской структуры ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития; ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ свои знания Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅; ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ умСния ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ Π²Π½Π΅ Π΅Π³ΠΎ (установлСниС Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти учащСгося Π² процСссС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ИсслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти учащСгося Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ»ΠΎ мСня Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои слоТности.

Π­Ρ‚ΠΈ слоТности Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьники Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастных ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ свои психологичСскиС особСнности, связанныС с ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ воспроизвСдСния.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ исслСдований я ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π° ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сущСствуСт Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития памяти ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития памяти ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Ρ‚Π΅ΠΌ, скорСС всСго, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π° Π΅Π³ΠΎ учСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ — ваТнСйшая, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ функция. Она создаСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ формирования Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², творчСских процСссов. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ: ΠΎΠ½Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ряд слоТных процСссов. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅, сохранСниС, воспроизвСдСниС ΠΈ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования мною Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

1) ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ состояниС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ;

мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅;

  • 2) исслСдовала ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития памяти Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ школьного возраста ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 3) установила взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития памяти ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 4) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° ΠΏΠΎΠ΄ руководством Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ психолога ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ комплСкс ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти школьников.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ психолого-пСдагогичСскиС знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вСсти ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ прСдставлСния ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ школьной психологичСской слуТбы с ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠΎΠΌ.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ прохоТдСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ ΠΌΠ΅Π½Ρ слоТилось ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ практичСского психолога, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹; Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ провСдСния комплСксной психологичСской диагностики с ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°, составлСния тСкста Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ умСния Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… занятий.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, я ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽ свою ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΡƒΡŽ. МнС ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, приобрСсти бСсцСнный практичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ психологичСской структуры ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития; ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ свои знания Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅; ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ умСния ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ Π²Π½Π΅ Π΅Π³ΠΎ (установлСниС Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ сотрудничСства, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.); Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ психологичСскиС закономСрности; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ситуации, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ пСдагогичСского Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ (с ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской, пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния) ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ учитСлями.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ