Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бабина Г. В. Анализ смысловой структуры текста учащимися с тяжелыми нарушениями речи// Монографический сборник. Онтогенез речевой деятельности: норма и патология/ Отв. ред. Л. И. Белякова. М.:"Прометей" МПГУ, 2005. С. 172−177. Шадриков В. Д. О соотношении теоретических и прикладных исследований в психологии // Проблемы психологического анализа трудовой деятельности: Сб. науч. трудов.-Ярослаль… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. «Как преодолеть трудности в обучении детей». — М.: изд. «Ось-89», 1997. — 222с.

2. Бабина Г. В. Анализ смысловой структуры текста учащимися с тяжелыми нарушениями речи// Монографический сборник. Онтогенез речевой деятельности: норма и патология/ Отв. ред. Л. И. Белякова. М.:"Прометей" МПГУ, 2005. С. 172−177.

3. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. «Возрастная и педагогическая психология». — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 511с.

4. Грибова О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психолингвистический и онтолингвистический анализ: Монография. — М.: АПКиППРО, 2009. -120с.

5. Жинкин Н. И. Психолингвистика: Избранные труды./ Составление и предисловие К. Ф. Седова.- М.: Лабиринт, 2009. — 288 с.

6. Жукова Н. С. Букварь, М.: Эксмо, 2009 — 96с.

7. Зайцев В. Н. «Резервы обучения чтению». — М.: «Просвещение», 1991. — 32с.

8. Ильин А. М., Ильина Л. П. «Букварь 21 века». — С-Петербург: АО «Сфера», 1992. — 87с.

9. Каптерев П. Ф. «Детская и педагогическая психология», М.: МПСИ — Воронеж. Модэк, 1999 — 336 с.

10. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. — С. 38.

11. Костромина С. Н., Нагаева Л. Г. «Как преодолеть трудности в обучении чтению». — М.: изд. «Ось-89», 1999. — 239с.

12. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1983 — 136с.

13. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка, М.-Воронеж: Модэк, 2001 — 384с.

14. Локалова Н. П. «Как помочь слабоуспевающему школьнику», — М.: изд. «Ось-89», 2003. — 95с.

15. Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. М., Изд-во АПН РСФСР, 1950.

16. Пленкин Н. А. Восприятие текста учащимися// Лингвистические знания — основа умений и навыков: Сборник/ Сост. Т. А. Злобина. — М.: Просвещение, 1985. С. 124−149.

17. Седов К. Ф. Онтопсихолингвистика: становление коммуникативной компетенции человека. — М.: Лабиринт, 2008. — С. 26.

18. Симановский А. Э. «Как научить ребенка понимать текст. Детская герменевтика», — Ярославль, 1997. — 50с.

19. Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление, М.: Юристъ, 1997. — 256 с.

20. Чейпи Дж. «Готовность к школе», — М.: «Педагогика — Пресс», 1992. — 222с.

21. Шадриков В. Д. Деятельность и способности человека. М.: Логос, 1994.

22. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982, 2007.

23. Шадриков В. Д. О соотношении теоретических и прикладных исследований в психологии // Проблемы психологического анализа трудовой деятельности: Сб. науч. трудов.-Ярослаль: ЯГУ, 1986. С.5−9.

24. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека. М.:Логос.1996.

25. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. М.: Логос, 1993.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой