ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ использованию ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ: ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ряда ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ выявлСнных пСдагогичСских условий (структурированиС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡΠΌ, использованиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° учащихся), ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ активности учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ: Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ наблюдСния Π·Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ использованию ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ эффСктивности Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠΈ пСдагогичСских условий использования ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ обучСния Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠΈ условий Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅;
  • Β· Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ опрСдСлСния сформированности обучСнности учащихся;
  • Β· Диагностика уровня обучСнности учащихся.

Для выявлСния сформированности обучСнности учащихся ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ 3 уровня (высокий, срСдний, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ) ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ умСниям ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ (ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° «5»):

  • — Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚;
  • — Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ нСстандартныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ (ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° «4»):

  • — ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, Π±Π΅Π³Π»ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ вслух тСксты;
  • — Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΈΠ·ΡƒΡΡ‚ΡŒ стихотворСний;
  • — Π Π°Π·Π²Ρ‘Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ вопросы;
  • — ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°Π· тСкстов;
  • — Π”Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСкста Π½Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ части, установлСниС связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ;
  • — ΠŸΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания тСкста;
  • — Π—Π°ΠΌΠ΅Π½Π° прямой Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ косвСнной ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚;
  • — Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • — Π”ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ (ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° «3»):

  • — Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ лСксичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ;
  • — Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ основныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ словосочСтаний;
  • — Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Ρ…, дСятСлСй ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, писатСлСй;
  • — Π£ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта;

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ использовалось Π΄Π²Π° класса.

ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ: Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ наблюдСния Π·Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… казахского языка. А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ дисциплинС.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ: ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ряда ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ выявлСнных пСдагогичСских условий (структурированиС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡΠΌ, использованиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° учащихся), ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ активности учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ