Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ опытно-поисковой работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, полученные данные свидетельствуют о том, что проделанная работа была проведена успешно. Предложенные игры и задания являются эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Половина детей показали достаточно хороший уровень знаний о геометрических фигурах. Высокий уровень выявлен лишь у 21,4% детей. Почти треть… Читать ещё >

Анализ опытно-поисковой работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После проведенных занятий была проведена диагностика уровня развития представлений о геометрических формах у детей старшего дошкольного возраста.

Результаты проведения представлены в Приложении 1 в таблице 2 и на диаграмме (рис.6).

Как видно из таблицы, увеличилось количество детей, имеющих высокий уровень знаний о геометрических фигурах (с 21,4% до 64,3%). Средний уровень выявлен лишь у 21,4% детей. Низкий уровень обнаружен лишь у 14,3% детей.

Таким образом, полученные данные свидетельствуют о том, что проделанная работа была проведена успешно. Предложенные игры и задания являются эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

Выводы по II главе.

1. Констатирующий эксперимент проводился с целью выявления уровня развития представлений о геометрических фигурах каждого ребёнка. В качестве основного метода исследования использовалась диагностика математического развития. Детям были предложены тесты, в состав которых входили дидактические игры.

Половина детей показали достаточно хороший уровень знаний о геометрических фигурах. Высокий уровень выявлен лишь у 21,4% детей. Почти треть дошкольников (28,6%) имеют недостаточные представления о геометрических фигурах.

2. Формирующий эксперимент предполагал разработку дидактических игр, направленных на развитие представлений о геометрических фигурах.

При проведении формирующего эксперимента были поставлены и решены задачи: создать развивающую среду; определить наиболее оптимальный подход для детей 6 лет; составить систему игр; экспериментально апробировать воздействие разработанной системы игр на формирование представлений о геометрических фигурах.

Проделанная работа была проведена успешно. Предложенные игры и задания являются эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой