ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ срСз. 
ВлияниС психодинамичСских свойств учащихся Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² процСссС обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Однако, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ лишь ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ сочСтании Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π­Ρ‚ΠΎ доказываСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ отсутствиСм ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠŸΡ€ΠΈ сравнСнии Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† 1βˆ’4 ΠΈ 5βˆ’8 ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° измСнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ срСз. ВлияниС психодинамичСских свойств учащихся Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² процСссС обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль этого этапа — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ отсутствиС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ². Π‘Ρ€Π΅Π· проводился Π² ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ — ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ситуациСй. Условия выполнСния: Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ отводится 7−8 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚; использованиС Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠΎΡ€ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΎ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ контроля Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΄Π²Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹: Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ — динамичСскиС (Π΄ΠΈΠ°Π΄Ρ‹ сангвиник-ΠΌΠ΅Π»Π°Π½Ρ…ΠΎΠ»ΠΈΠΊ ΠΈ Ρ…ΠΎΠ»Π΅Ρ€ΠΈΠΊ-Ρ„Π»Π΅Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊ), Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ — статичСскиС ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹ (случайная типологичСская ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ).

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ….

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик сангвиника.

характСристика.

ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

врСмя ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 6. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик Ρ…ΠΎΠ»Π΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°.

характСристика.

ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

врСмя ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 7. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик Ρ„Π»Π΅Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°.

характСристика.

ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

врСмя ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 8. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик ΠΌΠ΅Π»Π°Π½Ρ…ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°.

характСристика.

ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

врСмя ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π²:

Π’Π΅ΠΌΡ‹.

ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°ΡƒΠ·-Ρ…Π΅Π·ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΉ НаличиС Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°ΡƒΠ· ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ синтагмами Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ.

  • 10−9 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 8−7 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 6−5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²

ВрСмя ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

  • 5 ΠΌΠΈΠ½
  • 6 ΠΌΠΈΠ½
  • 7 ΠΌΠΈΠ½
  • 8 ΠΌΠΈΠ½
  • 10 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 8 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 6 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 4 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²

Π Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

  • 100%
  • 80%
  • 60%
  • 40%
  • 10 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 8 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 6 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 4 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²

Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

НаличиС ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ, встрСчных вопросов НаличиС ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ (отсутствиС встрСчных вопросов) ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… вопросов ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ.

  • 10−8 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 7−6 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 5−3 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 2−0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²

ΠΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

НаличиС ошибок.

  • 1−2
  • 3−4
  • 5−6
  • 7−8
  • 10−9 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 8−7 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 6−5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²

5−0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠŸΡ€ΠΈ сравнСнии Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† 1−4 ΠΈ 5−8 ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° измСнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π§Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ касаСтся учащихся ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½ΠΈΠΌΠΈ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ измСнились Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ).

Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, использованиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ способствовало ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик учащихся этой Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. ИзмСнСниС, ΠΏΡƒΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, качСствСнных Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик (ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ) ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ эффСктивности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. МоТно Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ характСристики Ρƒ ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π°Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² эти ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ понизились. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Ρƒ ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π°Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ нормативности Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ видимости ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ². Π£ ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ инициативности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ влияниСм психологичСских свойств ΠΈΡ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСский аспСкт этих взаимовлияний, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ явлСния, ΠΊΠ°ΠΊ взаимная компСнсация психодинамичСских свойств ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΈΠΌ, ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ся влияниС психодинамичСских свойств Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Однако, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ лишь ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ сочСтании Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π­Ρ‚ΠΎ доказываСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ отсутствиСм ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΈΠ°Π΄Ρ‹ сангвиник (экстравСрт-ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ) — ΠΌΠ΅Π»Π°Π½Ρ…ΠΎΠ»ΠΈΠΊ (ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‚-Π»Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ) ΠΈ Ρ…ΠΎΠ»Π΅Ρ€ΠΈΠΊ (экстравСрт-Π»Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ) — Ρ„Π»Π΅Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊ (ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‚-ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π΄Ρ‹ Ρ„Π»Π΅Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊ-Ρ„Π»Π΅Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΡˆΡƒ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ: индивидуализация процСсса обучСния идСологичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка, основанная Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π΅ психодинамичСских свойств (Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°), способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ активности ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ иноязычной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ