Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Формирование графических навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение: Владос, 1995 — 112 с. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. — СПб.: Союз, 2008. — 198с… Читать ещё >

Литература. Формирование графических навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Агаркова Н. Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников. // Начальная школа. — 1999. — № 4. — с.15−17.
  • 2. Аксенова А. К. Методы обучения русскому языку в коррекционной школе. — М.: Владос, 2002. — 106 с.
  • 3. Ахутина Т. В., Игнатьева С. Ю., Максименко М. Ю., Полонская Н. Н., Пылаева Н. М., Яблокова Л. В. Методы нейропсихологического обследования детей 6 — 8 лет // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология. 1996. № 2.
  • 4. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. СПб., 2008.
  • 5. Воронкова В. В. «Обучение грамоте и правописанию в 1 — 4 классах вспомогательной школы» (М., 1995).
  • 6. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» .
  • 7. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М.: Просвещение, 1973. — 47 с.
  • 8. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики. — М.: Академия, — 1999. — с.264.
  • 9. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Развитие и коррекция грамотности. М.: Школьная Пресса, 2005. — 96 с.
  • 10. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение: Владос, 1995 — 112 с.
  • 11. Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изу — чению детей с тяжелой умственной отсталостью. — М.: Институт обще — гуманитарных исследований, В. Секачев, 2002 — 112 с.
  • 12. Забрамная С. Д., Т. Н. Исаева Знаете ли Вы нас? Методические рекомендации. — М.: В. Секачев, 2012 — 88с.
  • 13. Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) учреждений. — М.: Академия, 2002. — 174 с.
  • 14. Кинаш Е. А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида. // Дефектология. — 2002. — № 6. — с.60−66.
  • 15. Краткий психологический словарь. /Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Просвещение, 1985. — с. 195.
  • 16. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. — СПб.: Союз, 2008. — 198с.
  • 17. Левченко И. Ю., Забрамная С. Д., Добровольская Т. А. Психолого — педагогическая диагностика — М.: Академия, 2003 — 171с.
  • 18. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга: 2-е изд. М., 1969.
  • 19. М.: Академия, 2002. — 304 с.
  • 20. Мальцева Е. В. Организация коррекционного развивающей работы по подготовки к письму воспитанников коррекционных групп в старшем дошкольном возрасте. // Дефектология. — 2002. — № 2. — с.60−64.
  • 21. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. — М.: Просвещение, 1992. — с.245.
  • 22. Обследование чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов / Баль Н. Н., Захарченя И. А. — Минск: Ураджай, 2005. — 289 с.
  • 23. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М.: Академия, 2002. — с.159.
  • 24. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/Под ред. Иншаковой О. Б. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006. — 512 с.
  • 25. Российская Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. — М.: Айрис — пресс, 2004. — 230 с.
  • 26. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. — М.: Просвещение. — 1983. — с.15−19.
  • 27. Сальникова Т. П. Методика обучения грамоте. — М., Воронеж, 1996.
  • 28. Специальная психология. / Под ред.В. И. Лубовского — М.: Академия, 2003. — 338 с.

Приложения

Приложение № 1

Иллюстрации к методике «Пробы Хэда»

Иллюстрации к тесту Н.И. Озерецкого

рисунок № 1

№ 2.

рисунок 2

рисунок 3

Литература. Формирование графических навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Приложение № 3.

Приложение № 3.

Иллюстрации к методике С.Д. Забрамной

рисунок № 1

№ 2.

рисунок 2

Приложение № 4.

Приложение № 4.

Иллюстрации к методике «Проба Поппельрейтера»

рисунок № 1

№ 2.

рисунок 2

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой