Анкета для учащихся
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников. Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. Перечень педагогических целей (задач), поставленных научным руководителем в рамках конкретного учебного проекта. Сбор и уточнение информации… Читать ещё >
Анкета для учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Расположите следующие источники учебной информации по уменьшению их значимости для вас: учителя, учебники, родители, друзья, телевидение, радио, книги, газеты, журналы, Интернет
- 2. Напишите названия пяти ваших любимых газет и журналов по уменьшению их значимости для вас.
- 3. Как часто вы пользуетесь школьным учебником для подготовки домашних заданий по.
- 4. Оцените по пятибалльной шкале ваши школьные учебники по.
- 5. При несовпадении информации, полученной вами от учителя или из учебника и других источников, какой вариант вызывает у вас больше доверия?
- 6. У вас есть дома компьютер?
- 7. Где вы можете пользоваться компьютером?
- 8. Есть ли у вас доступ к сети Интернет?
- 9. Как часто вы пользуетесь информацией сети Интернет для подготовки домашних заданий?
- 10. По каким учебным предметам? (указать каким ____________)
Последовательность работы над проектом
Стадия работы над проектом. | Содержание работы. | Деятельность учащихся. | Деятельность учителя. | |
Подготовка. | Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы. | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. | Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников. | |
Планирование. |
| Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. | Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся. | |
Исследование. |
| Поэтапно выполняют задачи проекта. | Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся. | |
Выводы. | Анализ информации. Формулирование выводов. | Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект. | Наблюдает, советует (по просьбе учащихся). | |
Представление (защита) проекта и оценка его результатов. | Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта. | |
Приложение 2
Представление проекта предполагает подготовку следующих документов, которые составляются совместно учащимся — автором проекта и учителем — руководителем проекта.
Перечень документов, представляемых к защите проектных и учебно-исследовательских работ учащихся Паспорт проектной или учебно-исследовательской работы учащихся (см. таблицу).
Отзыв руководителя на представленную проектную или учебно-исследовательскую работу.
Рецензия на представленную проектную или учебно-исследовательскую работу.
Анализ проектной или учебно-исследовательской работы на предмет выявления дидактических единиц, используемых учащимися в процессе создания образовательного продукта.
Список оборудования (учебного, научного, изготовленного самостоятельно), использовавшегося в реализации целей и задач проекта. (Требуется только для исследовательских проектов.).
Перечень педагогических целей (задач), поставленных научным руководителем в рамках конкретного учебного проекта.