Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Самостоятельная работа учащихся на уроке в системе развития познавательных способностей

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация самостоятельной работы учащихся на уроке. Введение. Список использованных источников. Заключение. Управление самостоятельной деятельностью школьников. Понятие «самостоятельная» работа и её функции. Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВЫСШИЙ ТИП УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. 1. Самостоятельная… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВЫСШИЙ ТИП УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности
    • 1. 2. Понятие «самостоятельная» работа и её функции
    • 1. 3. Управление самостоятельной деятельностью школьников
  • 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
    • 2. 1. Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся
    • 2. 2. Классификация видов самостоятельной работы учащихся
    • 2. 3. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    • 2. 4. Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Самостоятельная работа учащихся на уроке в системе развития познавательных способностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВЫСШИЙ ТИП УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности

Любая дисциплина ставит собственной задачей не только описать и объяснить тот либо другой круг явлений, либо вещей, но и в заинтересованностях человека править данными явлениями и вещами, и, если необходимо, изменять их. Управлять и тем более изменять действа разрешено лишь тогда, когда они достаточно описаны и объяснены. В науке функции управления и преображения исполняют предписания, к которым относятся взгляды и правила преображения явлений.

Таким образом, познавая предмет либо явление, мы, прежде всего, обязаны ознакомиться с ним, разглядеть его в целом. Обнаружить многофункциональную взаимозависимость его частей, а уже потом обрисовать. Описав объект либо явление, мы обязаны разъяснить их (многофункциональную взаимозависимость их частей и структуры в целом), сконструировать закон их существования, а потом предписать, как править ими, как с помощью конкретных операций изменить данные вещи и явления.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.С. Практикум по общей педагогике: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2003. — 210с.
  2. Горностаева З. Я Проблема самостоятельной познавательной деятельности// Открытая школа. — 2008. — № 2
  3. , Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б. П. Есипов. — М.: Учпедгиз, 2009. — 239 с.
  4. Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. — СПб, 2009.
  5. И.А. Основы педагогической психологии — М, 2007.- 135с.
  6. О.А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся — Тал., 2006. — 157с.
  7. Н.Б. Кибернетика. Философия и социологические науки. — М., 2009. 124с.
  8. В.Н. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. — 2008. -№ 3. — С. 44−48.
  9. П.И., Горячев Б. В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. — М, 2007. — 312с.
  10. Л.Д. Педагогика — Ростов, 2009. — 79с.
  11. И.Ф. Педагогика. — М.: Гардарики, 2008. — 520 с.
Заполнить форму текущей работой