Другие работы
Истории Института Востоковедения Казанского (Приволжского) Федерального Университета уже свыше 200 лет. За сравнительно короткое время после своего основания восточный разряд Казанского университета стал учебным и научным центром изучения не только языков, но и истории и культуры народов Востока. Развитие Казанского Востоковедения было прервано в середине XIX в. указами Николая I. Некоторые…
Реферат III группа учитывает различные интересы мальчиков (к спорту, технике, военной проблематике) и девочек (к взаимоотношениям людей, моде, искусству, эстетике) В младшем школьном возрасте мотивация достижения успеха претерпевает изменения как на уровне всей мотивационной сферы, так и внутри структуры мотивации неуспеха и мотивации достижения успеха. Наиболее интенсивные изменения происходят…
Реферат Клинико-психологическая структура дефекта при олигофрении обусловлена явлениями необратимого развития мозга в целом с преимущественной незрелостью его коры как образования, наиболее сложного и наиболее поздно созревающего в онтогенезе. В тесной связи с указанными особенностями находятся сформулированные Г. Е. Сухаревой 2 основных клинико-психологических «закона» олигофрении: тотальность…
Контрольная В опоре на теоретические основы исследования: деятельностную концепцию развития мышления, разработанную в трудах психологов: А. В. Брушлинского, Л. С. Выготского, А. Н. Лернера, А. Н. Леонтьева, О. К. Тихомирова, С. Л. Рубинштейна и педагогов: Л. В. Занкова, М. Н. Скаткинатеорию оптимизации учебно-воспитательного процесса, созданную Ю. К. Бабанскимтеорию поэтапного формирования умственных…
Диссертация Юрий Михайлович Лотман (1922—1998) — выдающийся отечественный семиотик, филолог и культуролог. Участник Великой Отечественной войны. По окончании ЛГУ в 1950 г. преподавал в Тарту, сначала в Учительском институте (Учительская семинария, основанная в 1684 г.) и Тартуском университете с 1954 г., профессор Тартуского университета в 1963—1998 гг. Лотман исследовал проблемы структуральной поэтики…
Реферат Допустим, человек живет на необитаемом острове (и даже без Пятницы); у этого человека есть образ самого себя, есть мнение об этом образе (о самом себе); можно ли будет этот образ, это мнение о своем образе считать имиджем? Ответ очевидно отрицательный и не только потому, что это не согласуется с практикой имиджелогии, а еще и вот почему. Допустим, у человека есть некая черта его характера…
Реферат В этом контексте пособие представляет пути решения этой проблемы на самых разных уровнях: методологическом, теоретическом, пракселогическом. Современные подходы к решению проблемы инклюзии в значительной степени обусловлены интегративными методологическими тенденциями, которые находят свое отражение в усилении эколого-феноменологических позиций, в обращении к анализу и изменению конкретных…
Реферат На основании данных, полученных в результате исследования эмоциональной близости учеников к учителю с помощью методики Р. Жиля «Эмоциональная близость к учителю», мы выявили, что эмоционально далеки дети у учителя с авторитарным стилем педагогического общения. Такие дети показали самый высокий уровень тревожности (65,2%). Эмоционально близки дети у учителя с демократическим стилем общения…
Реферат Надо сказать, что уже в древнем мире многие общественные деятели и мыслители хорошо сознавали и указывали на огромную роль воспитания, как в развитии общества, так и в жизни каждого человека. Например, по законам Солона (между 640 и 635 — ок. 559 гг. до н.э.) полагалось, чтобы отец обязательно позаботился о специальной выучке своих сыновей в той или иной области труда. По мере расширения…
Реферат Решая определённые образовательные задачи, воспитатель строит рассказ с учётом опыта и интереса дошкольников, адресует его конкретным детям, конкретной возрастной группы. Восприятие рассказа для детей является достаточно сложной умственной деятельностью. Ребёнок должен уметь слушать и слышать речь взрослого, по ходу рассказа осмыслить его, на основе словесного описания активно воссоздать образы…
Реферат К. Д. Ушинский, И. И. Срезневский, В. Я. Стоюнин, А. Д. Алферов, В. П. Шереметевский, Л. И. Поливанов, В. И. Чернышев, К. Б. Бархин, М. А. Рыбникова и др.). И в настоящее время целенаправленное, системное, опирающееся на лингвистические знания обучение школьников различным видам речевой деятельности (говорению, аудированию, чтению и письму) находится в центре внимания ученых-методистов…
Дипломная Профессиональная коммуникативная компетентность формируется на базе общей коммуникативной компетентности и определяет эффективность общения и деятельности в целом. Профессиональную компетентность определяет избирательность коммуникативных интересов, специфика делового общения. Постепенно профессиональная коммуникативная компетентность и профессиональные коммуникативные навыки становятся для…
Реферат Слух играет очень важную роль в развитии человека. Человек, лишенный слуха, не имеет возможности воспринимать те звуковые сигналы, которые важны для полноценного познания окружающего мира, для создания полных и всесторонних представлений о предметах и явлениях действительности. При тяжелых нарушениях человек не может пользоваться многими источниками информации, рассчитанными на слышащего человека…
Контрольная В заключение хотелось бы рассмотреть вопрос об основных проблемах, которые должен решить учитель при организации урока с применением Электронных Средств Обучения (ЭСО). ЭСО прочно вошли в учебно-воспитательный процесс, стали сегодняшним днем школы. И ясно, что точный и тщательный контроль за такими уроками будет содействовать улучшению качества уроков и обучения и повышению квалификации учителя…
Реферат Методология имеет теоретическую сторону, связанную с установлением основных педагогических закономерностей как исходных посылок научного поиска и включающую мировоззренческую функцию, т. е. функцию, определяющую, на каких философских, науковедческих, биологических и психологических идеях выстраивается педагогическое исследование, объясняются получаемые результаты и делаются выводы. Нормативная…
Реферат