ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ исслСдования ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ близости ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π . Жиля «Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ», ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ стилСм пСдагогичСского общСния. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ самый высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности (65,2%). Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля с Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ичСским стилСм общСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° планирования ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ происходит эффСктивная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ), для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΡ…ранСния высокого статуса ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°;
  • 2. АдСкватноС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ собствСнной личности учитСля. ПознаниС сСбя, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ собой Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ постоянной Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учитСля. Особого внимания Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своим ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ состояниСм.
  • 3. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСски цСлСсообразного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля. Π£Π²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ школьника, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ условия для Π΅Π³ΠΎ самоутвСрТдСния Π² Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… свСрстников, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ личности.
  • 4. ОвладСниС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ бСсконфликтного общСния.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΡΡΡŒ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния, примСняя творчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ситуации.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… успСхах ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‰Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ΠΌ Π½Π° ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ. Π₯Π²Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π° ΠΏΠΎΡ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π½Π°Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.
  • 7. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ настроя.
  • 8. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ: ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ собствСнного стиля общСния, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Сдинство общСния ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° воздСйствий.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ провСдСния психодиагностики ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй протСкания Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ, дСмократичСского ΠΈ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ стилСй пСдагогичСского общСния ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ.

  • 1. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ исслСдования ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ близости ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π . Жиля «Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ», ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ стилСм пСдагогичСского общСния. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ самый высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности (65,2%). Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля с Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ичСским стилСм общСния. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ классС Π±Ρ‹Π» ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ наибольший ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ (77,3%). ΠŸΡ€ΠΈ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ стилС пСдагогичСского общСния 72% учащихся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… помСстили сСбя Π½Π° 4 мСстС, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ трСвоТности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚далСнности ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля.
  • 2. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ исслСдования сформированности «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника» с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π”. Π‘. Эльконина, А. Π“. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€Π° «Π‘СсСда ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅» ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника» Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля с Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ичСским стилСм пСдагогичСского общСния. Π£ 86,4% ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ класса внутрСнняя позиция школьника носит ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. НСмного Π½ΠΈΠΆΠ΅ (60,9%) ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника» Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ стилСм пСдагогичСского общСния. Π’ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля с Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ стилСм пСдагогичСского общСния ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника» ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ация Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
  • 3. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ исслСдования Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² учСния с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ М. Π . Π“ΠΈΠ½Π·Π±ΡƒΡ€Π³Π° «ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ учСния» ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивСн дСмократичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского общСния, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ здСсь Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ наибольший ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ сформированности Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² учСния (54,5%). Π§ΡƒΡ‚ΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ внутрСнняя мотивация учСния (52,5%) ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ стилС пСдагогичСского общСния. А Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ эффСктивным являСтся Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского общСния, Π³Π΄Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² учСния составляСт всСго 32%.
  • 4. Анализ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ психодиагностики ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй протСкания Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивСн дСмократичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского общСния, Ρ‚.ΠΊ. Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ пСрвоклассников (81,8%) с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 18,2% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ. МСнСС эффСктивСн — Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ, Π³Π΄Π΅ 65,2% учащихся с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 34,8% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ. А Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского общСния, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ — нСэффСктивСн, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ всСго 52% учащихся ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ 48% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.
  • 5. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ психодиагностики ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ особСнности пСрвоклассников ΠΏΡ€ΠΈ дСмократичСском, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ, Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ стилС пСдагогичСского общСния. ДСмократичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника», ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ; Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ — ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ близости ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ; Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ — ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, выдвинутая Π½Π°ΠΌΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°, связанная с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стили пСдагогичСского общСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ протСкания Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… особСнностях пСрвоклассников — ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

  • 6. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ психодиагностики ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡƒΡŽ Π½Π°ΠΌΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным для протСкания Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ дСмократичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского общСния; ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ эффСктивным — Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского общСния; Π° Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ — Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского общСния.
  • 7. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π½Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ комплСкс Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ пСдагогичСского стиля с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ протСкания Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ