Другие работы
Отметим, что на данном этапе исследования педагогов направлены на изучение проблемы воспитания мобильности личности у обучающихся. Основными представителями данного этапа являются: А. Н. Алгаев, Т. Ю. Артюхова, О. И. Балабанова, Ю. И. Биктуганов, И. А. Ларионова, А. И. Ныриков, О. В. Смирнова и др. В их работах исследуется развитие (воспитание) мобильности у студентов, школьников. На данном…
Реферат Стимулировать — значит побуждать, давать толчок, импульс к мысли, чувству и действию. Соревнование. Как метод воспитания соревнование строится с учетом того несомненного социально-психологического факта, что детям, подросткам и юношам в высшей степени свойственно стремление к здоровому соперничеству, приоритету, первенству, самоутверждению. Вовлекая учащихся в борьбу за достижение наилучших…
Реферат Каждый, кто начинает изучать корпоративную педагогику, задастся вопросом: о каком виде образования пойдет речь в данном курсе, что нового привнесет нс изучавшийся ранее предмет в научное знание об обучении и воспитании? В обыденном сознании образование всегда ассоциируется с определенным институтом, будь то школа, колледж, вуз. Однако на современном этапе отечественное образование и наука…
Реферат На уроках истории вводится как один из элементов исторического исследование критика исторических фактов. В связи с этим, на уроке по истории России (тема «Русь в IX — первой половине XII вв.») изучается как исторический источник и как литературный жанр былина. На этом уроке возможно организовать просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей разбойник». При этом необходимо провести актуализацию…
Реферат Наши наблюдения по оценке заболеваний ВГВ (в зависимости от возраста, факторов риска) в одном из отделений инфекционной больницы г. Новосибирска показали, что в основном в острый период поступают в стационар лица молодого возраста от 15 до 30 лет: 35,4% — 15—20 лет; 40,5% — 21—30 лет; 13,9% — 31—40 лет; 9,6% — 41—50 лет; 0,9% — старше 50 лет. Превалирует желтушная форма ВГВ (92,3%). Отмечается…
Реферат Мотивация учения может определяться внешними (узколичными) мотивами и внутренними мотивами. Внешние мотивы не связаны с содержанием учебного материала: мотив долга, обязанности (широкие социальные мотивы), мотив оценки, личного благополучия (узко социальные мотивы), отсутствие желания учиться (отрицательные мотивы). Внутренние мотивы, напротив, связанны с содержанием учебного материала: мотивы…
Курсовая Охарактеризуйте нормы профессиональной этики социального педагога. Какие из них представляются вам наиболее важными в практической работе с контингентом лиц, имеющих отклонения в развитии? Варга А. Я. Предложение критериев отбора и готовности психологов для психокоррекционной работы // Отчет Консультативного центра психологической помощи семье. — М., 1989. Дайте содержательную характеристику…
Реферат Российское педагогическое сообщество вырабатывает стратегию помощи школьникам с низкими образовательными результатами. На слушаниях в Общественной палате (2012) сформулирован ряд предложений относительно такой стратегии: выравнивание возможностей доступа учащихся к образовательным ресурсам; справедливое финансирование школ; повышение профессионализма преподавателей и др. Планируется сформировать…
Реферат Игры Древней Руси не были лишь забавами, они служили средством подготовки детей к боевой или трудовой деятельности. В старину в случае нападения врага все население укрывалось за городскими стенами, и только захватив город, можно было завладеть прилегающими к нему землями. Набеги на русские города совершали кочевые племена, жившие на окраинах Руси. В случае нападения связь между городами…
Реферат Титульный лист Содержание Введение Основной текст (главы, параграфы) Заключение Список использованной литературы Приложения (если они имеются) Титульный лист содержит: наименование министерства, структурного подразделения, к которому подчиняется образовательное учреждение, где работает исследователь, и само образовательное учреждение; наименование темы работы, Ф.И.О. автора работы с указанием…
Методичка Теоретическую основу составили: концепции развития профессионального образования (Г.А.Бордовский, Б. С. Гершунский, Ю. А. Конаржевский, В. Ю. Кричевский, В. А. Садовничий и др.) — научные знания о сущности личности (Б.Г. Ананьев, А. Г. Асмолов, JI.C. Выготский, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов, С. А. Рубинштейн и др.) — концепции гуманизации образовательной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Е. В…
Диссертация Неполноценное речевое развитие накладывает отпечаток и на форми-рование неречевых психических процессов: наблюдается недостаточная ус-тойчивость внимания, ограничены возможности его распределения; при от-носительно сохранной смысловой памяти снижена вербальная память, стра-дает продуктивность запоминания. Имея в целом полноценные предпосылки для овладения мыслительными операциями, доступными…
Курсовая В приказе МВД России от 28 января 2000 года № 86 «Об объявлении решения коллегии МВД России от 21 января 2000 года № 1 км» чётко формулируются квалификационные требования к выпускнику Санкт-Петербургского университета МВД России по специальности 02.11.00 «юриспруденция». Наряду с готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой по первичной…
Диссертация Л. В. Глаголева — исследователь, практик, методист в области обучения детей счету (Ленинград), создала ряд методических пособий. В них, в основном, раскрыто содержание, методы, приемы развития у детей первоначальных представлений о числах, величинах и их измерении, делении целого на равные части в нулевых группах школ. Предложенная Л. В. Глаголевой методика работы с детьми по формированию…
Реферат Определены и в опытно-экспериментальной работе проверены педагогические условия, позволяющие эффективно развивать социальную компетенцию у студентов: развитие сознательной установки и положительной мотивации, а также потребности в овладении иноязычной речевой деятельностью как средством развития социальной компетенции; анализ будущей профессиональной деятельности студентов в ходе занятий…
Реферат