Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индуцированное излучение, лазеры, типы лазеров. Уметь работать с дополнительной литературой. Основные виды учебной деятельности учащихся. Основные виды учебной деятельности учащихся. Формирование практических умений и навыков. Решать задачи на вычисление давления света. Контрольная работа № 5 «Квантовая физика». Рассчитывать энергию связи и дефект масс. Фронтальный опрос, индивид письм. работа… Читать ещё >

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

9 класс.

Тематичес-кое плани-рование.

Основные виды учебной деятельности учащихся.

Основные виды учебной деятельности учащихся.

Метапредметные результаты.

Предметные действия.

Познавательные УУД.

Регулятивные УУД.

Коммуникатив-ные УУД.

Строение атома и атомного ядра. (14 часов).

Доказывать сложность строения атома; объяснять модель атома водорода по Бору.

Объяснять свойства излучения.

Объяснять работу счетчиков.

Рассчитывать энергию связи и дефект масс.

Рассчитывать энергетический выход ядерных реакций.

Объяснять применение ядерной энергии и ядерного излучения.

Уметь выделять главное.

Уметь работать самостоятельно.

Уметь работать с дополнительной литературой.

Уметь делать выводы.

Уметь интерпретировать.

Уметь обобщать, анализировать.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.

№ п/п.

Название темы; раздела Тема урока.

К-во часов.

Тип урока.

Элементы содержания.

Требования к уровню подготовки.

Вид контроля.

Дата.

План.

Факт.

IV.

Квантовая физика.

47/1.

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Теория фотоэффекта.

объяснение нового материала.

постоянная Планка, фотоэффект, теория фотоэффекта.

Представлять идею Планка о прерывистом характере испускания и поглощения света. Уметь вычислять энергию кванта по формуле Планка. Объяснять суть явления фотоэффекта.

фронтальный опрос, индивид письм. работа.

48/2.

Фотоны. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц.

комбинированный.

фотоны, гипотеза де Бройля.

Понимать смысл волны де Бройля. Уметь вычислять частоту, массу и импульс фотона.

индивидуальный опрос.

49/3.

Давление света.

комбинированный.

давление света.

Решать задачи на вычисление давления света.

Индивидуальный опрос.

50/4.

Строение атома. Опыты Резерфорда.

объяснение нового материала.

модель Томсона, опыты Резерфорда, планетарная модель атома.

Знать строение атома по Резерфорду.

фронтальный опрос, тест.

51/5.

Постулаты Бора. Модель атома по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика.

объяснение нового материала.

постулаты Бора, модель атома водорода,.

Понимать смысл постулатов Бора. Применять их при решении задач. Применять второй постулат Бора для вычисления длины волны поглощенного кванта света. Вычислять длину волны излученного фотона при переходе атома с более высокого энергетического уровня на более низкий.

Индивидуальный опрос.

52/6.

Лазеры.

Объяснение нового материала.

индуцированное излучение, лазеры, типы лазеров.

Приводить примеры применения лазеров.

фронтальный опрос.

53/7.

Подготовка к контрольной работе.

формирование практических умений и навыков.

фотоэффект, постулаты Бора, лазеры.

знание основных понятий и формул, умение применять их при решении задач.

домашняя к.р.

54/8.

Контрольная работа № 5 «Квантовая физика».

контроль и учет знаний.

фотоэффект, постулаты Бора, лазеры.

знание основных понятий и формул, умение применять их при решении задач.

контрольная работа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой