Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оптимизация корпоративной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Универсальной эффективной модели корпоративной культуры не существует. Если фирма начнет работу над своей уникальностью с построения дружеских отношений со своими первыми клиентами, собственным персоналом, и, ориентируясь на их восприятие, благополучие и комфорт, будет постоянно проецировать позитивную обстановку на внешнюю окружающую среду, очевидно, что у такой организации не будет серьезных… Читать ещё >

Оптимизация корпоративной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует немало различных типов и видов корпоративной культуры, способов и технологий их диагностики, приемов и методов выявления расхождений ожиданий работников с реальной сложившейся корпоративной культурой. Но эго не означает, что отношения надо подгонять к ожиданиям работников. Компания — не клуб по интересам, а работа — не клубное общение! И корпоративная культура должна работать на развитие бизнеса.

Корпоративная культура как бренд-ресурс.

Универсальной эффективной модели корпоративной культуры не существует. Если фирма начнет работу над своей уникальностью с построения дружеских отношений со своими первыми клиентами, собственным персоналом, и, ориентируясь на их восприятие, благополучие и комфорт, будет постоянно проецировать позитивную обстановку на внешнюю окружающую среду, очевидно, что у такой организации не будет серьезных просчетов в доверии к качеству товара со стороны общества. И здесь понятия «бренд» и «корпоративная культура» уже не могут быть разделены. Корпоративная культура выступает как основа долголетия бренда товара или бренда компании. Она — сильное конкурентоспособное преимущество. Работа над корпоративной культурой должна рассматриваться как долгосрочное и выгодное вложение, от которого выигрывают все.

Развитие бизнеса в целом

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой