ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй пСдагогичСского руководства сСмСйным воспитаниСм

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° психолого-пСдагогичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅; с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выяснСния особСнностСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ бСсСды ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… школ. Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Бтатистика ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй пСдагогичСского руководства сСмСйным воспитаниСм (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ сСмьи Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ нСсравнима ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ силС Π½ΠΈ Ρ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ институтами, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ формируСтся ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, происходит ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ролями, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для Π±Π΅Π·Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. БСмья выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ институт, связь с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСй своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ИмСнно Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы нравствСнности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства личности. БСмья способствуСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ личности, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, стимулируСт Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, раскрываСт ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Бтатистика ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ систСмС хозяйствования вСсьма Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ отразился Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚оянии сСмьи ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ института. Π”Π΅ΠΌΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Ρ‹ Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ катастрофичСскоС ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ роТдаСмости, социологи ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ рост числа Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСмСй ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сниТСниС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня, ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ нравствСнных устоСв сСмСйного воспитания.

Π’ΠΎ Π²ΡΠ΅ Π²Π΅ΠΊΠ° сСмья испытывала ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° люди ΠΆΠΈΠ»ΠΈ большими сСмьями, Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ сСмСйной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ СстСствСнно ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ общСствС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° сСмСйныС связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ поколСниями Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ сСмьи ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ становится ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ общСства.

Π§Π΅ΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ поколСниями, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠΌΠ° ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя всС яснСС становится Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ родитСлям Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психологов, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… спСциалистов.

НСблагополучиС сСмьи отраТаСтся Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Однако исслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ациях Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… спСциалистов Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сСмьи.

БоврСмСнная ситуация, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ оказалось нашС общСство, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»Π° поиска Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ общСствСнного воспитания личности Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ сСгодня Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊΠΈ — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, воспитатСли, учитСля, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, сСмСйноС воспитаниС ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, поэтому Π΅ΠΌΡƒ слСдуСт ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ родитСлям, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈ-дСсятилСтнСго возраста ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ свойствСнными ΠΈΠΌ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскими ΠΈ Ρ„изиологичСскими особСнностями. Они слоТно Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° учитСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ процСсс Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ школа ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ совмСстно. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ этом являСтся ΡΠ²ΡΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ школой ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ школьника.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сСмьС, Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ… связСй ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС, Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π·Π°Π²ΠΈΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΡΡ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ пСдагогичСского руководства сСмСйным воспитаниСм говорится ΠΈ ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ся достаточно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ. К Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ учитСля, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ систСмы образования ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: Π§Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ Π’. Π’., БластСнин Π’. А., ИсаСв И. Π€., Π Π΅Π°Π½ А. А., Бордовская Н. Π’., ΠŸΠΎΠ΄Π»Π°ΡΡ‹ΠΉ И. П., Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ°Π½Π΅Π½ΠΊΠΎΠ² Н. К., Π₯Π°Ρ€Π»Π°ΠΌΠΎΠ² И. Π€., Осипова М. П., Бавицкая Π”. Π’., Π“Π΅ΠΉΠΊΠΎ Π’. А. ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’ ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° психолого-пСдагогичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅; с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выяснСния особСнностСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ бСсСды ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… школ. Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ всСму Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ сказанному, Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π· хочСтся ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ учитСлям Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ большС внимания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ пСдагогичСского руководства сСмСйным воспитаниСм школьников, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ зависит ΠΈ Π²ΡΡ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, воспитаниС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π°, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ