Другие работы
Общая направленность ухудшения физического развития и состояния здоровья современных учащихся, в особенности младших школьников усугубляется большой учебной нагрузкой, заложенной уже в Базисном учебном плане, вследствие чего включение вариативных занятий переводит нагрузку дневную и недельную в ранг запредельной, не соответствующей возрастным возможностям детей 6−9 лет с резким преобладанием…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод о наличии двух групп причин трансформации. Первая группа причин связана с особенностями современной социокультурной ситуации. Для нее характерны процессы информационного общества, изменяющие типы общения, формы коммуникации людей, типы личности и образ жизни человека. Кроме того, меняется направленность прогресса с ориентацией на будущее, происходит отказ…
Реферат Педагогический аспект межвозрастного взаимодействия детей позволяет увидеть внутренние свойства участников взаимодействий, которые обусловлены их возрастными и индивидуальными особенностями, выделять внешние свойства как эффекты взаимодействия, а также процесс перехода внешних свойств во внутренние, сущностные свойства участников взаимодействия. Познавательная ценность категории взаимодействия…
Курсовая Изучение проблем, связанных с леворукостью, сдерживали не только этические ошибки. Так, на генетику в XX веке оказывалось идеологическое давление. В 20-е годы в СССР уровень генетических исследований был очень высокий. В стране работала целая плеяда корифеев — Н. И. Вавилов, Н. К. Кольцов, A.C. Серебровский, Ю. А. Филипченко, Н.В. Тимофеев-Рясовский, С. Н. Давиденков. Но их идеи оказались…
Диссертация Конституция Российской Федерации, признавая высшую ценность человека, его прав и свобод, провозглашает как одно из неотъемлемых право каждого на образование. Это соответствует принципу, изложенному в принятой ООН Декларации прав ребенка: ребенку должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможно-стей…
Курсовая Анализ современных теорий культуры свидетельствует о том, что развитие педагогики и образования может рассматриваться с позиций любой из них, и, в частности, в контексте концепции диалога культур. Идея диалога культур не нова для философии, ее основные положения были разработаны М. М. Бахтиным и продолжены B.C. Библером, считавшими, что феномен культуры «пронизывает. все решающие события жизни…
Диссертация В этом отношении велика роль валеологических задач. В процессе решения таких задач ученик не только усваивает общий способ выполнения действий, но и обдумывает полученный результат. В конце каждой задачи стоит вопрос, который позволяет учащемуся осознать ценность здоровья, порождает тревогу за возможность утраты здоровья. Учитель должен помочь преобразовать возникшую энергию опасения в энергию…
Реферат Каждая из этих функций реализуется сознательно и бессознательно. Например, система движений гортани, необходимая для произношения слов, совершенно не сознается человеком. На физиологическом уровне происходят сложные мышечные сокращения и растяжения, которые необходимы для выполнения любого движения. Осознаются, как правило, конечные цели действий, а также общий их характер. Некоторые движения…
Реферат Проинтегрировав обе части, убеждаемся, что цели добиться не удалось, нужно искать другое тождество. Известных тождеств, где было бы слагаемым (чтобы его выразить), нет. А наша задача как раз и состоит в том, чтобы в тождестве было слагаемым! Задача усложнилась. Теперь придется такое тождество конструировать, создавая модель. Открываем ящик — функции. Какую из них взять? Пока непонятно. Возьмем…
Реферат Говоря о роли эмоций для развития личности человека и ребенка в частности, считаем необходимым обозначить важные для нашего исследования следующие исходные позиции: во-первых — эмоция есть результат оценки организма своего отношения со средой (по Л.С. Выготскому). При этом в понятие «организм» включается не только внутренние органические процессы, но и личностные качества человека, его…
Реферат Психолого-педагогические исследования Э. М. Александровской, В.Е.Ка-ган, Л. И. Левиной и др., а также педагогическая практика показали, что на процесс формирования мотивов учения при переходе обучающихся из начального звена гимназии в основное огромное влияние оказывают два кризиса, протекающие в этот период — возрастной и образовательный. Снижение успеваемости, падение интереса к учебе…
Диссертация И так, кто знает, когда родился Вильям Шекспир? 23 апреля 1564 года в маленьком английском городке Страдфорд на реке Эйвон. В 6 лет, как и все дети, маленький Вильям пошел в школу, но, к сожалению, ему пришлось бросить учёбу, когда ему было 13. Дело в том, что его отец, он был печатником, влез в долги, и Вильяму пришлось ему помогать. В 18 лет Уильям женился на Энн Хэтэвэй, которая была на 8 лет…
Реферат Для этого учитель должен формировать интерес к занятиям физическими упражнениями, целеустремленность учащихся в развитии у себя волевых, физических и психических качеств, вызывать у учащихся удовлетворение от уроков физической культуры Важно при этом соблюдать дидактические принципы, которые обеспечивают не только успешность обучения, но и сохранение, и укрепление здоровья учащихся. Актуальность…
Реферат Показывать свой опыт работы должны те воспитатели, у которых он уже есть. Анализируя опыт коллег, педагоги должны постепенно вырабатывать и свои удачные приемы. Методист обязан увидеть это в работе каждого воспитателя. Заметив определенные успехи воспитателя по какому — либо разделу программы, он проектирует дальнейшее его развитие: подбирает определенную литературу, консультирует, наблюдает…
Курсовая Дети, оставшиеся без попечения родителей, — лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения…
Реферат